eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 337 338 339 340 341 342 343 ..... 470 471 472  

Сергей


Санкт-Петербург


17.03.2018

Отвратительная компания если это вообще можно назвать компанией,судя по отзывам я не один такой.сделали заказ с доставкой до двери.пришло смс,что доставка будет в понедельник,вечером в понедельник приходит смс извините не смогли доставить,доставим завтра,на след день пришло смс что будьие готовы принять доставку и на этом все.в течение недели звонил им говорили все одно мы проследим оформляем на завтра .прошла неделя и ничего.звонят в пятницу вечером после миллиона звонков и говорят курьер не смог опять давайте оформим на понедельник, спрашивается вы совсем больные что ли ?я просидел неделю дома прождал посылку отпрашивался с работы,а они что. Не транспортная компания а сплошное г.прислать бы туда проверку и разогнать их всех

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Владимир


17.03.2018

Не отрицательный отзыв, а крайне НЕГАТИВНЫЙ! Никогда не пользуйтесь этой транспортной компанией! Работают одни непрофессионалы!
Крайне возмущена качеством обслуживания и работы сотрудников DPD.
Во-первых, на мою претензию 12686 от 13 марта 2018 года до сих пор не дан ответ, хотя при регистрации претензии обозначен максимальный срок в два дня.
Во-вторых, Ваш сотрудник при доставке заказа ****** обратно набрал меня 9 марта около 11.00 и сообщил о приезде. Но не приехал, а пытался связаться со мной после 14.00, когда я уже не могла ответить на звонок. Никакого разговора не было. В итоге - мое дорогущее платье не доставлено. И где оно, я не знаю.
Кроме того, о чем мы не стали заявлять. В январе текущего года Ваш сотрудник забрал у меня платье для отправки в магазин Ольги Сказкиной. Модель приехала в Москву с дыркой, хотя забирали у меня ее в отличном состоянии. Как это понимать!?
Требую немедленно исправить ситуацию с доставкой мне заказа, который находится в Вашей службе уже десять дней!
Требую немедленно решить вопрос по моей жалобе.
В противном случае буду обращаться в Роспотребнадзор и сразу - в ПРОКУРАТУРУ.
Потрясена халатностью и качеством Вашей работы!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.03.2018

Екатерина, добрый день!

К сожалению, обращение 12686 было обработано несвоевременно, сегодня ответ Вам предоставлен.
Информация передана на терминал и проработана с курьером.
Доставка согласована с Вами на 18.03.2018 г. и находится на контроле.
Касательно отправки от января месяца позвольте сообщить Вам, что посылка была доставлена в адрес получателя без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сюзанна


Владивосток


17.03.2018

я шоке от обслуживания! 28.02.2018 и 01.03.2018 заказала косметику на сумму 10300 на офф.сайте MAC была оформлена экспресс доставка, дата доставки 11.03, и с этой даты каждый день переносится дата, вчера 16.03.2018 пришло смс, что курьер привезет с 10.00-18.00, вечером позвонили сказали что нет! Вы считаете что экспресс доставка длится 3 недели?! Из Англии на сумму 8000 приходит за 8 дней! А здесь Москва! Обещали что привезут сегодня 17.03 с 10-14.00 время 15.30, заказа нет! Если до 18.00 не будет, отправляйте обратно! На сайте MAC написан срок экспресс доставки, если сумма больше 4000 и это 8-10 дней!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.03.2018

Сюзанна, добрый день!

Посылка с опозданием поступила на терминал доставки. 16.03.2018 г. курьер, к сожалению, не успел по времени. С курьером проведена разъяснительная беседа. Доставка сегодня находится на контроле. Ожидайте звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анжелика


Воронеж


17.03.2018

Очень недовольна этой компанией,2 дня просидела из-за них дома,говорят да да сегодня курьер уже едет,протянули аж до 10 часов вечера,в итоге извините не успеваем,завтра согласуем и после выходных привезем,я просто в бешенстве,ужасное отношение,ездила за посылкой сама.Не рекомендую эту организацию,испортили все настроение.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.03.2018

Анжелика, добрый день!

При доставке 14.03.2018 г. через сервис Predict Вами были внесены изменения в адрес доставки. В связи с этим посылка была автоматически возвращена с маршрута. Доставка 16.03.2018 г. не была осуществлена по вине курьера, с которым уже проведена работа. В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам предоставлена компенсация на номер мобильного телефона.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Леонид


Мурманск


17.03.2018

Никогда не пользуйтесь этой транспортной компанией. Они хуже Почты Почты России.
26.02.2018. Продавец отправил мне мою покупку(инструменты). Можете проверить *****. Срок доставки Москва-Мурманск по калькуляции 4дня. Прошло более 20дней, Посылки нет, где она конкретно находится никто в компании не знает, диспетчера отвечают в пути. Умения простаивают рабочие, я плачу заказчикам неустойку за просрочку уже более 50000рублей. На мои претензии тишина, хотя обещали (письмено) разобраться в течении 2 дней. Всё это ложь. Никто там не занимается отслеживанием и контролем за работой сотрудников-разгильдяев и отправлениями. На их сайте нет открытого раздела отзывов и жалоб как здесь и ясно почему. Нет ни адреса и телефона конкретного лица отвечающего за поик пропавших посылок, не говоря уже о простых отправлениях. Открыв отзывы в интернете в гуугле, сразу видно рейтинг этой конторы.
Теперь мне придётся ждать ещё месяц на мою притензию к ним, для обращения в суд, на возмещение материльного (оплата за просрочку и неустойку) и морального ущерба.

Не дай вам бог воспользоваться её услугами.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.03.2018

Леонид, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки с пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка была забрана из пункта приема 16.03.2018 г. В данный момент посылка следует по маршруту. Планируемая дата доставки 22.03.2018 г. При поступлении посылки на терминал г. Мурманска Вам будет направлено смс-уведомление. Официальная претензия по Вашему заказу не поступала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Татьяна


Воронеж


18.03.2018

Ужасная доставка, жду доставку пылесоса со вторника. Сегодня суббота, а курьер пропал где-то в Воронеже вместе с пылесосом. Ни когда больше ничего не буду заказывать через эту доставку!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.03.2018

Татьяна, добрый день!

Заказ не был доставлен Вам по вине курьера. Информация доведена до руководителя терминала в г. Воронеже и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Андрей


Екатеринбург


19.03.2018

Почта России по сравнению с вами - образец хорошей работы.
Моя посылка из Великобритании застряла неизвестно где. По телефону техподдержки сплошное вранье - призываю подождать неизвестно чего и постоянно отправляют какие-то запросы в международный отдел которые остаются без ответа. Три раза звонил - трижды говорили самое разное местонахождение. Сначала таможня (мол праздники были и долго рассматривают). Потом по и данным она уже якобы в Екатеринбурге (ли на таможне - сотрудники сами не знают видимо как интерпретировать информацию с с монитора). И вот сегодня - сюрприз, ваша посылка все еще в Лондоне, мы оформим заявку в международный отдел, ждите. Все данные для таможни мною предоставлены были.
Считаю что суд - это последнее что остается. Терпение на исходе.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.03.2018

Андрей, добрый день!

Данный заказ не проходил таможенное оформление и не был передан в нашу компанию для дальнейшей доставки. Наша компания не несёт ответственности за увеличение срока доставки Вашей посылки. Просим обратиться к Отправителю за разъяснениями.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Валерий


МО, г. Одинцово


19.03.2018

Слово ЭКСПРЕСС в DPD похоже не ключевое, ключевое - ДОСТАВКА.
Звонки в кулцентр резульата не дают - заученные фразы ни о чем.
Как я понял, с курьерской службой у кулцентра связи нет, курьеры выбирают время и дату доставки на свое усмотрение.
Заказ размещен 08.03.2018, из Амстердама в Москву доставлен 16-17.03.18
От DPD получил сообщение, что доставят к месту 18.03. Вчера естественно ничего не привезли. Выходной якобы у курьеров.
Сегодня, позвонив в кулцентр, так ничего и не добился. Ответ: - курьер ещё не забрал, когда заберет неизвестно, звоните после обеда (а вдруг курьер вообще не будет обедать). Из центра отправили сообщение курьеру, чтобы перезвонил - в ответ тишина.
Очередной звонок из кулцентра - заказ доставят ВЕРОЯТНО завтра, 20.03. опять с 9.00 до 18.00.
Понимая, что 20.03 может плавно перетечь в 21.03 и т.д. (везти ДАЛЕКО, из Москвы в Одинцово, аж 12 км от МКАД), попросил направить в Одинцовский пункт выдачи, где сам и заберу. Опять слушаю заученную бредятину: - переоформление адреса доставки займет 2-3 дня... Возмутился, после чего, уже человеческим голосом, не заученными фразами, сказали, что перевезут в течение дня. Т.е. заказ я смогу забрать 21.03, но посчитал это более надежным, чем ждать курьера с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.
Итого: доставка из Амстердама в Москву заняла неделю, 2 дня на таможню и 4 дня развозка по адресам. Т.е. развозка по адресам в Москве и области - почтив 2 раза быстрее, чем по миру.
Мне кажется, что Почта России работает не хуже.
Не ожидал от такой солидной компании, как DPD.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.03.2018

Валерий, добрый день!

К сожалению, 18.03 не удалось вручить Вам заказ, так как курьер не успел доставить все посылки получателям в связи с поломкой авто. Доставка заказа в пункт выдачи посылок, выбранный Вами, запланирована на 20.03, сотрудники транспортного отдела взяли посылку на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 337 338 339 340 341 342 343 ..... 470 471 472  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 16.10.2018


902957511-0 Номер заказа от 19 сентября . Крайний срок доставки 12 октября. Пос...

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.