DPD
Отзывы и жалобы
1 2 3 4 ..... 337 338 339 340 341 342 343 ..... 357 358 359
Сергей
Санкт-Петербург
17.03.2018
Отвратительная компания если это вообще можно назвать компанией,судя по отзывам я не один такой.сделали заказ с доставкой до двери.пришло смс,что доставка будет в понедельник,вечером в понедельник приходит смс извините не смогли доставить,доставим завтра,на след день пришло смс что будьие готовы принять доставку и на этом все.в течение недели звонил им говорили все одно мы проследим оформляем на завтра .прошла неделя и ничего.звонят в пятницу вечером после миллиона звонков и говорят курьер не смог опять давайте оформим на понедельник, спрашивается вы совсем больные что ли ?я просидел неделю дома прождал посылку отпрашивался с работы,а они что. Не транспортная компания а сплошное г.прислать бы туда проверку и разогнать их всех
На контроле у сотрудника компании
Екатерина
Владимир
Не отрицательный отзыв, а крайне НЕГАТИВНЫЙ! Никогда не пользуйтесь этой транспортной компанией! Работают одни непрофессионалы!Крайне возмущена качеством обслуживания и работы сотрудников DPD. Во-первых, на мою претензию 12686 от 13 марта 2018 года до сих пор не дан ответ, хотя при регистрации претензии обозначен максимальный срок в два дня. Во-вторых, Ваш сотрудник при доставке заказа ****** обратно набрал меня 9 марта около 11.00 и сообщил о приезде. Но не приехал, а пытался связаться со мной после 14.00, когда я уже не могла ответить на звонок. Никакого разговора не было. В итоге - мое дорогущее платье не доставлено. И где оно, я не знаю. Кроме того, о чем мы не стали заявлять. В январе текущего года Ваш сотрудник забрал у меня платье для отправки в магазин Ольги Сказкиной. Модель приехала в Москву с дыркой, хотя забирали у меня ее в отличном состоянии. Как это понимать!?Требую немедленно исправить ситуацию с доставкой мне заказа, который находится в Вашей службе уже десять дней! Требую немедленно решить вопрос по моей жалобе.В противном случае буду обращаться в Роспотребнадзор и сразу - в ПРОКУРАТУРУ. Потрясена халатностью и качеством Вашей работы!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
Екатерина, добрый день!К сожалению, обращение 12686 было обработано несвоевременно, сегодня ответ Вам предоставлен. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Доставка согласована с Вами на 18.03.2018 г. и находится на контроле.Касательно отправки от января месяца позвольте сообщить Вам, что посылка была доставлена в адрес получателя без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Сюзанна
Владивосток
я шоке от обслуживания! 28.02.2018 и 01.03.2018 заказала косметику на сумму 10300 на офф.сайте MAC была оформлена экспресс доставка, дата доставки 11.03, и с этой даты каждый день переносится дата, вчера 16.03.2018 пришло смс, что курьер привезет с 10.00-18.00, вечером позвонили сказали что нет! Вы считаете что экспресс доставка длится 3 недели?! Из Англии на сумму 8000 приходит за 8 дней! А здесь Москва! Обещали что привезут сегодня 17.03 с 10-14.00 время 15.30, заказа нет! Если до 18.00 не будет, отправляйте обратно! На сайте MAC написан срок экспресс доставки, если сумма больше 4000 и это 8-10 дней!
Сюзанна, добрый день!Посылка с опозданием поступила на терминал доставки. 16.03.2018 г. курьер, к сожалению, не успел по времени. С курьером проведена разъяснительная беседа. Доставка сегодня находится на контроле. Ожидайте звонок курьера.C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Анжелика
Воронеж
Очень недовольна этой компанией,2 дня просидела из-за них дома,говорят да да сегодня курьер уже едет,протянули аж до 10 часов вечера,в итоге извините не успеваем,завтра согласуем и после выходных привезем,я просто в бешенстве,ужасное отношение,ездила за посылкой сама.Не рекомендую эту организацию,испортили все настроение.
Анжелика, добрый день!При доставке 14.03.2018 г. через сервис Predict Вами были внесены изменения в адрес доставки. В связи с этим посылка была автоматически возвращена с маршрута. Доставка 16.03.2018 г. не была осуществлена по вине курьера, с которым уже проведена работа. В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам предоставлена компенсация на номер мобильного телефона.C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Леонид
Мурманск
Никогда не пользуйтесь этой транспортной компанией. Они хуже Почты Почты России.26.02.2018. Продавец отправил мне мою покупку(инструменты). Можете проверить *****. Срок доставки Москва-Мурманск по калькуляции 4дня. Прошло более 20дней, Посылки нет, где она конкретно находится никто в компании не знает, диспетчера отвечают в пути. Умения простаивают рабочие, я плачу заказчикам неустойку за просрочку уже более 50000рублей. На мои претензии тишина, хотя обещали (письмено) разобраться в течении 2 дней. Всё это ложь. Никто там не занимается отслеживанием и контролем за работой сотрудников-разгильдяев и отправлениями. На их сайте нет открытого раздела отзывов и жалоб как здесь и ясно почему. Нет ни адреса и телефона конкретного лица отвечающего за поик пропавших посылок, не говоря уже о простых отправлениях. Открыв отзывы в интернете в гуугле, сразу видно рейтинг этой конторы.Теперь мне придётся ждать ещё месяц на мою притензию к ним, для обращения в суд, на возмещение материльного (оплата за просрочку и неустойку) и морального ущерба.Не дай вам бог воспользоваться её услугами.
Леонид, добрый день!Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки с пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка была забрана из пункта приема 16.03.2018 г. В данный момент посылка следует по маршруту. Планируемая дата доставки 22.03.2018 г. При поступлении посылки на терминал г. Мурманска Вам будет направлено смс-уведомление. Официальная претензия по Вашему заказу не поступала. C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Татьяна
18.03.2018
Ужасная доставка, жду доставку пылесоса со вторника. Сегодня суббота, а курьер пропал где-то в Воронеже вместе с пылесосом. Ни когда больше ничего не буду заказывать через эту доставку!!!
19.03.2018
Татьяна, добрый день!Заказ не был доставлен Вам по вине курьера. Информация доведена до руководителя терминала в г. Воронеже и проработана с курьером. C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Андрей
Екатеринбург
Почта России по сравнению с вами - образец хорошей работы.Моя посылка из Великобритании застряла неизвестно где. По телефону техподдержки сплошное вранье - призываю подождать неизвестно чего и постоянно отправляют какие-то запросы в международный отдел которые остаются без ответа. Три раза звонил - трижды говорили самое разное местонахождение. Сначала таможня (мол праздники были и долго рассматривают). Потом по и данным она уже якобы в Екатеринбурге (ли на таможне - сотрудники сами не знают видимо как интерпретировать информацию с с монитора). И вот сегодня - сюрприз, ваша посылка все еще в Лондоне, мы оформим заявку в международный отдел, ждите. Все данные для таможни мною предоставлены были.Считаю что суд - это последнее что остается. Терпение на исходе.
20.03.2018
Андрей, добрый день!Данный заказ не проходил таможенное оформление и не был передан в нашу компанию для дальнейшей доставки. Наша компания не несёт ответственности за увеличение срока доставки Вашей посылки. Просим обратиться к Отправителю за разъяснениями.C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Валерий
МО, г. Одинцово
Слово ЭКСПРЕСС в DPD похоже не ключевое, ключевое - ДОСТАВКА. Звонки в кулцентр резульата не дают - заученные фразы ни о чем.Как я понял, с курьерской службой у кулцентра связи нет, курьеры выбирают время и дату доставки на свое усмотрение.Заказ размещен 08.03.2018, из Амстердама в Москву доставлен 16-17.03.18От DPD получил сообщение, что доставят к месту 18.03. Вчера естественно ничего не привезли. Выходной якобы у курьеров.Сегодня, позвонив в кулцентр, так ничего и не добился. Ответ: - курьер ещё не забрал, когда заберет неизвестно, звоните после обеда (а вдруг курьер вообще не будет обедать). Из центра отправили сообщение курьеру, чтобы перезвонил - в ответ тишина.Очередной звонок из кулцентра - заказ доставят ВЕРОЯТНО завтра, 20.03. опять с 9.00 до 18.00.Понимая, что 20.03 может плавно перетечь в 21.03 и т.д. (везти ДАЛЕКО, из Москвы в Одинцово, аж 12 км от МКАД), попросил направить в Одинцовский пункт выдачи, где сам и заберу. Опять слушаю заученную бредятину: - переоформление адреса доставки займет 2-3 дня... Возмутился, после чего, уже человеческим голосом, не заученными фразами, сказали, что перевезут в течение дня. Т.е. заказ я смогу забрать 21.03, но посчитал это более надежным, чем ждать курьера с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу. Итого: доставка из Амстердама в Москву заняла неделю, 2 дня на таможню и 4 дня развозка по адресам. Т.е. развозка по адресам в Москве и области - почтив 2 раза быстрее, чем по миру.Мне кажется, что Почта России работает не хуже.Не ожидал от такой солидной компании, как DPD.
Валерий, добрый день!К сожалению, 18.03 не удалось вручить Вам заказ, так как курьер не успел доставить все посылки получателям в связи с поломкой авто. Доставка заказа в пункт выдачи посылок, выбранный Вами, запланирована на 20.03, сотрудники транспортного отдела взяли посылку на контроль.C уважением, Юлия,Отдел претензийDPD в России
Написать отзыв
Имя:
Написание фамилии не допускается.
Город:
Тип отзыва:
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Отзыв:
Скрытое поле*:
* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).
E-mail:
Не будет отображаться на сайте.Служит только для проверки модератором.
Номер отправки:
Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A
В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладнойпередаются службе доставки.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru
Обратная связь | Реклама | Наши баннеры | Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2018.
Курс ЦБ на 25.04.2018
1 USD = 61.66 руб.
1 EUR = 75.21 руб.
1 GBP = 85.92 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Поиск по почтовым индексам и городам:
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений
Отзывы
Деловые линии, 25.04.2018
С каждым днем ТК становится все хуже и хуже: навязывание доставки по городу, пла...
EMS Почта России, 25.04.2018
Отправили посылку с Казахстан, г.Алматы 11.04.2018, через ЕМС Почта России, обещ...
Не первый(и даже не пятый) год пользуюсь EMS для международной доставки, как в Р...
16.01.2017, Посылки подорожали
01.01.2017, 1-й класс подешевел!
17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли