отзывы и жалобы
DPD
Александр
Новокузнецк
16.03.2018
Дата доставки запланирована на 6.03.2018. Посылка находится в аэропорту Шереметьево, сотрудники ее не могут забрать, объясняя это тем, что там открылся новый грузовой терминал и из-за этого произошел сбой (еще погодные условия виноваты). Сказали ждите еще недели две!!! Заказывал премиум доставку, за которую платил. Говорят, просто ждите.
Что за безобразие!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.03.2018
Александр, добрый день!

Накладная DPD формируется в момент передачи продавцом посылки к перевозке в пункте отправления. Сегодня (16.03) поступила на таможенное оформление. Как только посылка будет передана в DPD, Вам будет направлено уведомление с планируемой датой доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Всеволод
Санкт- Петербург
16.03.2018
Компания DPD самовольно разобрала Велосипеды (посылку) на составные части и вместо велосипеда я получил набор запчастей, еще взяв деньги за обрешетку которая увеличила стоимость подставки более чем в три раза. Как уверяли сотрудники коллцентра что все приедет в нормальном виде и обрешетка увеличит стоимость незначительно.Какой смысл в службе доставки которая так самовольно обращается с посылками и стоимостью доставки. Буду требовать компенсации скорее всего через адвокатов.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.03.2018
Всеволод, добрый день!

Согласно Генеральным Условиям DPD в России посылки/грузовые места должны быть упакованы до прибытия Исполнителя, возможность доступа к вложению должна быть исключена. В связи с этим места были сформированы отправителем самостоятельно без участия сотрудников DPD. Звонок при оформлении заказа прослушан. Сотрудником контактного центра была допущена ошибка при расчете стоимости перевозки. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Счет будет скорректирован.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Ижевск
16.03.2018
Заказывали забор груза через личный кабинет.
Забрали посылку и пропали с грузом. Через несколько дней смс, что заказ не выполнен. Начал разбираться, что да как никто из представителей DPD ответить не может, хотя на руках накладная от курьера, что он забрал. Горячая линия не отвечает толком по почте написал претензия написали чтоб больше сюда не писал.)))) я в шоке.
Через 3 дня пришло на почту, что ответят в течении месяца)))) ДУРДОМ название ДПД.

По притенении нет ответа *****4520
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.03.2018
Иван, добрый день!

Посылки найдены и отправлены по маршруту. Мы очень сожалеем о произошедшем. Сотрудники, по вине которых произошел данный инцидент, привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Рязань
17.03.2018
Ужасная транспортная компания. Если есть выбор никогда с ними не связывайтесь. Жду заказ 2 недели, никак не могут привезти, все кормят обещаниями. При каждом звонке новый оператор сообщает другую информацию!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.03.2018
Юлия, добрый день!

Заказ был ошибочно доставлен курьером в пункт выдачи. С курьером проведена разъяснительная беседа. В данный момент посылка возвращена на терминал DPD. Доставка запланирована на 17.03.2018 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Тверь
17.03.2018
Жду доставки уже третий день. Приходит смс с оповещением о доставке и в конце дня смс о том, что курьер не смог. И так изо дня в день. У меня что дел больше нету, как сидеть целыми днями дома? И это при том, что адрес в центре города.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.03.2018
Денис, добрый день!

Заказ не был доставлен по вине курьера. Информация доведена до руководителя терминала в г. Тверь и проработана с курьером. Мы проконтролируем доставку 19.03.2018 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Санкт-Петербург
17.03.2018
Добрый вечер.

Только сегодня сдали груз на отправку, а уже негативное впечатление от сервиса вашей компании.

Сегодня, 16.03 я оформила заявку на вашем сайте из СПб в Химки, в форме заявки был указан конкретный срок доставки 19.03.2018 с 09:00 до 18:00, который меня устроил и я выбрала вашу курьерскую компанию.
Однако после того, как отправка была сдана в пункт приема, информация на сайте изменилась и теперь указано, что доставка будет выполнена 20.03.2018г.

При обращении в кол-центр по данному расхождению, мне было предложено на будущее проверять информацию на сайте, путем звонка в вашу компанию - для уточнения действительных сроков. А также сообщили что к сроку доставки на сайте следует добавлять 1ин день.

В этом случае вопрос: для чего на сайте указывается конкретная информация по дате и времени доставки?

Я как клиент ориентируюсь на данные при оформлении заказа на сайте, почему я еще должна звонить вам или догадываться что нужно добавить какой то запас во времени?

В общем уже жалею, что воспользовалась услугами вашей компанией,т.к. груз привезете позже того срока на который я рассчитывала.
Но судя по количеству негативных отзывов возможно это только цветочки.
Буду надеяться что хотя бы 20.03 привезете заказ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.03.2018
Наталья, добрый день!

Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. При оформлении заказа дата доставки рассчитывается корректно, исходя из Тарифной Карты выбранной услуги. К сожалению, при отправки посылок от пункта приема партнерской сети, в некоторых случаях, срок доставки может увеличиться на один рабочий день. Это обусловлено необходимостью перемещения посылок из пункта приема на терминал DPD для дальнейшей транспортировки.Так как на момент приема Вашего заказа курьер из данного пункта уже забрал груз, то перемещение Ваших посылок было запланировано на следующих рабочий день. По этой причине планируемая дата доставки изменилась на 20.03.2018 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Санкт-Петербург
30.03.2018
Добрый день.
16.03 я совершила ошибку выбрав компанию DPD для доставки груза в Москву, ранее я уже писала и мои опасения оправдались - все стало еще хуже.

Итак 16.03 ориентируясь на данные с сайта DPD я решила воспользоваться услугами DPD по доставке груза в Химки, срок доставки получателю на сайте был указан не больше ни меньше 19.03 с 9:00 до 18:00 что меня вполне устроило.

И тут понеслось

После сдачи груза в пункт DPD, на сайте этой компании срок доставки в одностороннем порядке был изменен на 20.03 - ок, я с этим смирилась, но осадок остался, т.к. никто не сообщил об изменении даты доставки.

20.03 - конечно курьер к получателю не приехал. А в колл-центре сообщили что груз еще даже из СПб не вышел и вообще вместо 5 коробок в наличии только 4е, поэтому надо ждать доставку 4-ех коробок 21.03, но не факт что привезут...(супер сервис)

Такой бардак с доставкой нашего получателя не устроил и было принято решение отменять доставку и забрать груз - об этом я сообщила 2ум сотрудникам колл-центра 20.03 около 12:00 написала письмо. В колл центре меня заверили что до доставка отменена, груз в Москву отправляться не будет.

Но как показывает практика то что говорят в колл-центре совсем не вяжется с действиями остальных сотрудников компании, п.ч. нашему получателю 20.03 около 18:00 пришла смс о доставке на 21.03 (!!!)

21.03 пришлось повторно звонить, писать и сообщать об отмене доставки, причем интересно - каждый раз по телефону сообщают разную информацию о причинах произошедшего и дальнейших действиях. Сообщили что ответят в течение 5-7 дней.

Вот сегодня, 7й день, никто не звонит и не пишет, груза нет, вообще никакой информации. На сайте отметка о наличии 4 коробов из 5-и переданных к доставке.

После моего запроса в DPD получен ответ: Отметка о возврате груза стоит в заказе, но номер обратного заказа еще не присвоен, груз на одном из центральных терминалов Москвы.
Благодарим за обращение. Т.е. опять никакой конкретной информации!!!

С такими низким уровнем сервиса я не встречалась ни разу за 15 лет работы в транспортной логистике, это мрак.

Уважаемых представителей DPD прошу пролить свет на происходящее: когда будут доставлены в г. Санкт-Петербург все 5 коробов???
Ирина
Санкт-Петербург
17.03.2018
Отвратительно работает эта служба!!!К моему сожалению, многое интернет магазины отправляют через неё. Много раз нахожу время, ожидаю, пото либо за 1 час до конца ожидания мне сообщают, что условия доставки изменились, в какой ден удобно другой получить, либо курьер не приезжает, а на следующий день, звонит оператор, и предлагает подумать о другом дне доставки. Зла не хватает! Отвратительно! Не профессионально!В итоге 3 дня ждала заказ. Кто думает какой компанией получить свой заказ, через эту компанию не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.03.2018
Ирина, добрый день!

В связи с задержкой в пути посылка не была доставлена Вам 08.03.2018 г. При доставке 09.03.2018 г. курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Повторная попытка доставки 10.03.2018 г. была успешной.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru