отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Москва
19.03.2018
Заказал в интернет-магазине ZARA сумку. Время доставки указал субботу 17.03 с 13-00 до 18-00. Курьер не приехал, никаких сообщений от него не было. Операторы контакт-центра только сообщения курьерам могут отправить с просьбой мне перезвонить, чего они, конечно, не делают. После второго звонка в контакт-центр, пришло смс о том, что доставка невозможна и необходимо повторно согласовать время доставки для чего нужно пройти по ссылке или со мной свяжется специалист. Позвонил в третий раз, сотрудница достаточно вежливо объяснила, что не в курсе в каком в итоге состоянии находится моя посылка, сотрудники на терминале трубку не взяли, информации ей никто не предоставил. Рекомендовала подождать или пересогласовать время (предлагала сделать это сразу - зря решил подождать еще курьера).
Хоть в смс было сказано, что со мной свяжутся - никто не позвонил. На сайте было написано, что доставка автоматически перенеслась на следующий день (воскресенье 18.03). Опять никто не приехал и не позвонил. В службе поддержки одна дама заявила, что система у нее не работает, потом решила, что проще трубку положить, чем общаться со мной. Вторая сотрудница, её коллега, оказалась более адекватной (у нее система работала) и сказала, что время доставки было не согласовано, что мы и сделали, установив время доставки на сегодня. На вопрос, что делать, если курьер даже по запросам операторов не связывается с клиентами и не приезжает - порекомендовала не программировать на негативных исход....
Всего звонил в поддержку 5 раз, только 2 раза из них общение было построено так, чтобы решить мою проблему, остальные попытки - просто отговорки и желание закончить разговор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.03.2018
Сергей, добрый день!

Заказ не был доставлен Вам по вине курьера. Информация доведена до руководителя терминала и проработана с курьером. Звонки, совершённые Вами в контактный центр, будут прослушаны для оценки качества консультирования.
Заказ передан курьеру 19.03, доставка будет проконтролирована.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Екатеринбург
19.03.2018
Отвратительный сервис в данной транспортной компании!!! И ощущение такое, что руководству даже и дела нет до своих клиентов, настоящая совдепия! Заставляют ждать курьера с 9 до 18-00! Обещают позвонить за час до доставки, на самом деле звонит курьер за 15 минут!!! Сдачи у курьера нет, безналичного расчёта нет, просто кошмар. Так как за час до доставки курьер не связался со мной, я за 15 мин не смогу добраться до дома, и курьер предлагает перенести доставку на другой день! Хорошо, на понедельник на 19 марта перенесли !!! Откладываю все дела в понедельник, жду!!! Но нет, оказывается Доставка перенесена на вторник!!! Это издевательство ??? На вторник запись к врачу и другие немаловажные дела. Нет опять дома нужно сидеть с 9 до 18-00. И ведь даже в день доставки с водителем не связаться, их телефонов никто не знает якобы, чтобы сориентироваться поточнее со временем !!! Ужасное отношение к клиентам . Очень жаль, что выбрала вашу компанию ((( Почта России слаженнее работает, чем вы!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Хабаровск
19.03.2018
Второй раз сталкиваюсь с dpd.И примерно одно и тоже
Лож начинается с расчетов доставки на оф сайте. С саратова до хабаровска заявлено 11-12 дней(DPD Online Classic) Что мы имеем в итоге? Курьер забрал посылку 16.03 доставка была назначена до пункта выдачи 03.04 и того 18 дней (доставку курьером я уже проходил так что решил избрать вариант проще) Указывайте тогда уж в расчете заказов слово ОТ чтоб к вам претензий не было что ли.
ПЧ 1 Классом за 8 дней доставляет при меньшей стоимости услуг
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.03.2018
Александр, добрый день!

Срок доставки Вашего заказа указан корректно и составляет 11-12 рабочих дней, без учёта дня приёма, выходных и праздничных дней. Ожидайте поступления посылки на пункт выдачи 03.04. Когда посылка будет готова к выдаче на пункте, Вам поступит смс-уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Москва
19.03.2018
Курьер думает, что всем делать нечего как неделями сидеть и его ждать. Попросил проехать 2.5км и вручить заявил, что там постоянные пробки и не поедет.
Позвонили из офиса попросил изменить адрес доставки на тот по которому курьер отказался и теперь только переносят доставку без объяснения причин. Курьер по моему району работает один и другого нет. Осталось дождаться окончания защиты покупки и открывать спор на возврат средств по причине отсутствия доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.03.2018
Андрей, добрый день!

Позвольте проинформировать Вас, что согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка осуществляется по адресу, указанному в накладной. Если клиент отсутствует по указанному адресу, сотрудник продолжает движение по маршруту. Переадресовать посылку в день доставки не представляется возможным, поэтому после Вашего запроса об изменении адреса заказ был возвращён на терминал для обработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Москва
20.03.2018
Переадресовать посылку в день доставки не представляется возможным, поэтому после Вашего запроса об изменении адреса заказ был возвращён на терминал для обработки

Юлия и именно поэтому не смогли доставить 15-го, 16-го, 19-го, воз и ныне там.
В Вашей компании исключительно курьер определяет кому и когда он доставит. Магазины с оплатой при получении таких проблем с курьерами не устраивают.
Сюзанна
Владивосток
19.03.2018
здраствуйте снова! К моему сожалению, я не по своей воле снова связалась с вами!как выяснилась компания санлайт отправила мне посылку опять же ЭКСПРЕЕС доставку через курьерскую службу СПСР-экспресс не почуяла подвоха, пока не пришла дата доставки! И что вы думаете, точно так же как я описывала выше, курьер молчит, сижу жду целый день! Зашла в справочник и ужаснулась! Оказывается СПРС И DPD это одна и та же компания! Позвонила, мне сказали, что на этот раз у курьера сломалась машина! Прошло всего 3 дня после последнего вашего прокола! Мне снова перенесли дату доставки, на 2 дня или сказали через неделю! Ребят вы издеваетесь? Укажите на сайте своем с какими компаниями вы сотрудничаете и под какими еще названиями существуете! Чтобы обходить вас любыми путями!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.03.2018
Сюзанна, добрый день!

Заказ не был доставлен 19.03.2018 г. по причине того, что курьер не успел по времени. С курьером проведена работа.
Доставка 21.03.2018 г. находится на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сюзанна
Владивосток
21.03.2018
Я уже как к себе домой, 2 дня назад ответили что сегодня, до 14.00 мне привезут доставку, время уже 14:30 курьер не звонил, оператор сказала, что связаться с ним возможности нет...А вы ответив на мою жалобу прописали, что на КОНТРОЛЕ У РУКОВОДИТЕЛЯ и сегодня точно до 14.00! Что дальше делать будем?
Руслан
Ростов-на-Дону
20.03.2018
Не советую пользоваться услугами компании dpd если вам дороги ваши нервы и вы привыкли к тому что условия договора доставки соблюдаются. А теперь подробнее...доставка осуществляется из Москвы в Ростов. В 19.03.18 в 8 часов утра приходит смс сегодня планируется доставка необходимо иметь паспорт. Я как дурак отпрашиваюсь с работы мчу домой. Сижу жду через 2 часа приходит смс... к сожалению сегодня мы не сможем доставить вам посылку мы доставим ее завтра. Тоесть мне каждый день сидеть и вас ждать? С работы может уволиться? Честно сказать я прям надеюсь что мне не доставят посылку и я смогу обраться в суд.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.03.2018
Руслан, добрый день!

К сожалению, посылка была несвоевременно отправлена с одного из промежуточных терминалов. Сегодня посылка поступила на терминал г. Ростов-на-Дону. Доставка запланирована на 21.03.2018 г. и находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
20.03.2018
Заказал товар на али с доставкой DPD, товар пришел в Россию, написали что доставят 5 числа с 13-35 до 15-35, ок ждал это время, никого и ничего тишина. На след день новое сообщение что доставка 6 числа, снова весь день тишина, потом новое сообщение доставка 7 числа, на это я уже перестал реагировать и ждать курьера. Потом снова сообщение и снова, так до 12 числа. 12 позвонила девушка для того чтобы снова перенести, высказал ей все, на вопрос какой смысл назначать дату доставку если вы не приедете она сказала - не знаю, не могу вам гарантировать что вообще приедем.

В итоге договорился забрать самовывозом, приехал на склад на промышленной, на складе исключительно узбеки, никто даже мой паспорт не посмотрел, просто отдали отправление по номеру без каких либо подтверждений.

К слову сказать заказы которые я заказывал бесплатной доставкой за это время уже пришли.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.03.2018
Александр, добрый день!

По указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ в информационной системе DPD.
Для предоставления информации просим Вас направить нам запрос через форму обратной связи http://www.dpd.ru/feedback.do2 с указанием номера накладной DPD или номера телефона, указанного при оформлении заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru