отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.03.2018
Динара, добрый день!

Заказчик и плательщик по данной накладной - Отправитель, с которым у нас заключён договор. Для получения компенсации Вам необходимо обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Иваново
22.03.2018
Утеряна посылка и полное бездействие со стороны перевозчика.

Посылка принята в пункте приема 06.03.2018 в Москве. Доставка должна была быть в г.Иваново (ок. 350 км). Сегодня 22.03.2018. Судьба посылка неизвестна. 4 раза сообщал в DPD по телефону о проблеме и писал жалобу на сайте (13676). Кроме вежливых разговоров по телефону и кормления затраками - ничего.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. По Вашему запросу от 16.03.2018 г. мы проводим поиски. Рассмотрение вопроса о компенсации в случае утраты осуществляется по официальной претензии. С информацией о подаче претензии Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Справочная информация.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алевтина
Пушкино
22.03.2018
Доставка осуществлялась на терминал, курьеры по утрам звонили заказывали пропуск, по факту не приезжали и не звонили!

Теперь сообщается, что мы должны заплатить за доставку или забрать самостоятельно, и разбираться с курьерами никто не собирается!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Алевтина, добрый день!

По Вашему обращению было проведено внутреннее разбирательство, в результате которого ошибка курьера выявлена не была. Курьер дважды приезжал на адрес доставки, однако на территорию его не пустила охрана. На момент нахождения на адресе курьер не смог дозвониться до контактных лиц, указанных в заказе.
В данный момент вариант доставки изменен на самовывоз. Будем рады видеть Вас на нашем терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Иваново
22.03.2018
Сорванная сделка из-за того, что DPD не может вовремя доставить посылку из г. Москва в г. Иваново, заказ оформлен 15 марта 2018 г., на сегодня, 23 марта, нет ни посылки, ни информации о ее местоположении!
Попала в День сурка из-за ежедневных одинаковых диалогов по телефону с рандомными менеджерами, которые твердят каждый раз, что адрес не согласован, хотя он согласован еще несколько дней назад. Контактов руководителей не дают, никто повлиять на ход событий не может и не хочет.

Последний раз пользуемся услугами этой компании, даже Почта России работает быстрее и эффективнее, чем вы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Юлия, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за некорректного распределения заказов для доставки между курьерами.
Доставка 23.03.2018 г. находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Норильск
23.03.2018
Посылка прибыла 15 на склад. 21 должна была быть доставлена, но! оказывается была какая- то авария и закрыта дорога, хотя дорога была открвта с утоа.. уговорили- перенесли на 22 на работу, и что? С утра оказывается опять , закрыта дорога, наверно только для курьеров.. Звонили специалисты, разбирались- дорога всё- таки открыта и обещали доставку, уже точно, до 18 вечера... сейчас 21.00 я уже дома, по прежнему адресу.. курьер на связь не вышел- никто ничего не привозил, а статусы стоят что 21 и 22 посылка возвращена на склад! Красотень, за что деньги были заплачены?где моя посылка??
на контроле у сотрудника компании
Денис
Киров
23.03.2018
Отправка была из Кировского интернет магазина.Забирал в постамате в Метро (Киров). Посылка была в незапечатанной коробке. Товар не весь. стоп конверт отсутствовал.
Осторожно в Кировском PicK point.. 4th
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Денис, добрый день!

Информация передана в Службу Безопасности для проведения внутреннего разбирательства.
Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Минеральные воды
23.03.2018
Я проживаю по адресу : Минераловодский район, п. Анджиевский, ул. Красногвардейская ****. 14.03.2018 мне позванивал курьер для доставки посылки и назвал не верный адрес. Как оказалось моя посылка находится в городе Ставрополь и ее хотят доставить в п. Красногвардейский. После уточнения моего адреса курьер позванивал мне 22.03.2018 и опять хотел доставить мою посылку в п. Красногвардейский. Моя посылка лежала без движения в Ставрополе почти неделю. После звонка курьера мне ни кто не перезвонил, не уточнил мой адрес. На сайте дпд адрес моего заказа не изменен. По номеру 78002504434 робот говорит что посылка прибудет ко мне 4.04.2018! Но адрес не изменен! Т.е. я буду ждать еще 2 недели, пока мою посылку опять принесут в совершенно другой населенный пункт? Я связалась с продавцом, и он утверждает что адрес указал верно! Даже если продавец не указал бы верно адрес, на отправлении указан индекс 357217. И я так и не понимаю доставят ли мне мою посылку или нет? Дозваниваться до операторов не возможно. А если мне принесут посылку 4.04.2018, это что получается от Ставрополя до Минеральных Вод, посылка шла дольше чем от Китая до Ставрополя? От Ставрополя до Минвод 3 часа езды!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Ирина, добрый день!

К сожалению, при оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно. В данный момент заказ переоформлен для доставки по верному адресу. Ожидайте смс-уведомление с новым номером накладной и планируемой датой доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эдуард
Спб
23.03.2018
Вот и мне посчастливилось вляпаться в армадилло.
Отправитель выслал отправление из Москвы,наложенным платежом.,с курьерской доставкойдо двери..
И как водится,по традиции этой компании,началась череда недоставок,переноса дат.
Проведена серия смс игр,на тему/курьер везет ждите/курьер не смог дозвониться/..
Встал вопрос о фактическом наличии отправления на терминале.
Искали долго..Нашли в пыльном углу,и было видно что никто даже не пытался доставить посылку..
Забрал самовывозом..И,для этого оказалось достаточно лишь назвать номер отправления.(содрудник коллцентра говорил что нужно связаться с отправителем,и дал команду о перемене статуса доставки).
Главная фишка этой игры,-получить оплату за неоказанную услугу.
Получатель сам выполняет работу курьера,и сам за это платит!
Браво армадилло!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.03.2018
Эдуард, добрый день!

При доставке 16.03.2018 г. курьер, к сожалению, не успел по времени. С курьером проведена разъяснительная беседа.
Плательщиком за перевозку является отправитель по безналичному расчету. Перерасчет стоимости перевозки в связи с изменением варианта доставки возможен по запросу плательщика. Сумма, оплаченная Вами на терминале, является наложенным платежом, который указал отправитель. Данная сумма была перечислена отправителю в полном объеме.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эдуард
Спб
24.03.2018
Юлия,смотрите как все просто:
1)-отправитель,-выполнил условия договора полностью!и за это получил оплату.
2)-получатель(я),выполнил условия договора полностью!всем все оплатил без задержек.
2)армадилло,-выполнил условия договора частично,но получил оплату за полный комплекс услуг.
Сроки доставки провалил..
Я считаю что договора должны выполняться,на то они и договора.
Я тот кто оплачивает ваши счета.
Я понимаю,что вы делаете свою работу,довольно талантливо надо признать...грамотно переводить стрелки тоже уметь надо.
Спасибо вашей компании за то,что хотя бы не потеряли отправление..
Остальное пусть решают специалисты.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru