eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 354 355 356 357 358 359 360 ..... 418 419 420  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.04.2018

Григорий, добрый день!

Заявка на перевозку была оформлена отправителем 11.04.2018 г. Способ приема груза от терминала DPD. Отправитель груз по данной заявке для перевозки не сдавал. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Григорий


Мурманск


20.04.2018

Вообщем всем здравомыслящим людям советую отказаться от услуг данной компании . Писал претензию здесь и здесь же мне ответили , что груз мой отправитель попросту не передал им , а как выяснилось сегодня , курьер, не вовремя забрал груз и по этому его просто не отправили и отложили в сторонку . Сколько бы он там еще пролежал если бы не начали суетиться мы с отправителем , никто не знает . Всю вину пытались спихнуть на отправителя и утверждают , что груз не передал отправитель , хотя вина полностью лежит на самой DPD и его персонале , который не выполняет своих должностных обязанностей и попросту халатно относится к своим клиентам . Пользовался до этого всегда ****** и был доволен , решил попробовать DPD - ну на фиг , лучше чуть-чуть дороже заплатить за доставку и быть спокойным . Отвратительная контора .

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


21.04.2018

Григорий, добрый день!

Способ приема данного заказа от терминала. Отправитель должен самостоятельно привезти заказ на наш терминал. Вызов курьера отправитель не заказывал. На данный момент отправитель груз не сдавал. Рекомендуем обратиться к отправителю и проверить информацию о способе приема на нашем сайте. Ошибки DPD нет.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Гаджибек


Курск


20.04.2018

Заказал телефон в подарок, в сообщении от dpd в Вайбере написали, что посылка с 9 до 18 уже будет доставлена. Курьер со мной так и не связался, а я не смог связаться с ним из-за некорректного номера в сообщении( берет трубку девушка, понятия не имеющая ни о каких посылках). В офисе компании трубку не берут, какой-либо горячей линии не предусмотрено. И вот смысл оплачивать курьерскую доставку, если это какой-то балаган?! Не думал , что скажу такое, но Почта России гораздо лучше справляется. Постараюсь впредь не связываться с этой конторой и ни за что не посоветую другим. Лучше ПР или ******. Успехов Вам!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.04.2018

Гаджибек, добрый день!

Заказ не был доставлен 19.04.2018 г. из-за ошибке диспетчера при распределении заказов между курьерами. К сожалению, посылка была загружена курьеру, не обслуживающему Ваш адрес. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Доставка сегодня находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Денис


Петропавловск Камчатский


20.04.2018

Заказ пришёл 17.04.18 (отследил на сайте) никто не звонит, местных номеров нет, общий оператор заявляет что доставку сделают только 27.04.18. Это что за курьерская служба такая??? (Доставка до двери, за которую было уплачено в полном объёме) теперь посылка должна проволятся 11 дней на их нем складе, потом они соизволят её доставить. Самая ужасная курьерская служба!!! Не советую не кому!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.04.2018

Денис, добрый день!

Планируемая дата доставки 27.04.2018 г. В связи с тем, что в заказе подключена опция Доставка в согласованную дату, то ранее указанной даты заказ на доставку не выводили. Данная дата может быть изменена по запросу получателя, если посылка поступила на терминал доставки. В данный момент доставку согласовали с Вами на 23.04.2018 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Тамбов


20.04.2018

Такая же ситуация как у Ольги! Переносят и переносят доставку уже целую неделю, а бесплатное хранение до 24 апреля. Такое ощущение, что почта России лучше работает в 100 раз, вы уж извините.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.04.2018

Александр, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, в связи с реорганизацией подразделения в г. Тамбове. Сегодня доставка в пункт выдачи находится на контроле. Ожидайте смс-уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Тамбов


20.04.2018

Спасибо, Юлия! Ожидаем уже неделю, надежды ещё остались;))) Сижу пятой точкой на телефоне, жду счастливой минуты!;))

Антон


Санкт-Петербург


20.04.2018

Вопиющая ситуация! 23 марта мы отправили образцы нашей продукции через DPD партнеру в Сан-Марино, датой доставки было обозначено 3 апреля. В итоге 16 апреля нашим партнерам курьер передал только 2 инвойса плюс какие-то бумаги со штрих-кодами dhl без самой посылки, сказав, что отправитель отзывает доставку. На наши звонки, письма и жалобы никто в DPD не может вразумительно что-либо ответить и объяснить почему это произошло и как ситуацию можно исправить. Зато в системе DPD отображается что заказ доставлен!

На контроле у сотрудника компании

Антон


Санкт-Петербург


27.04.2018

Тем временем DPD продолжает издеваться, видимо не дорожат своими корпоративными клиентами. Что ж перейдем к конкурентам, благо есть выбор.

Нам мой пост от 20.04 до сих пор никто не ответил, по телефону сплошные обещания. Очень не охота с вами бодаться, но тут уже вопрос принципа.

ИТОГО: доставка оплачена, заказ не доставлен и НИКТО в этой прекрасной фирме не шевелится.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.05.2018

Антон, добрый день!

Поданным международного провайдера отправка была оформлена на возврат по истечению срока хранения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Антон


Тамбов


21.04.2018

Со вчерашнего дня, мне звонят и спрашивают курьера по имени Владимир, приходят сообщения об изменении в заказах, на горячей линии сказали оставить жалобу на сайте, оставил, прошло больше суток, звонки продолжаются. Уже позвонили 21 человек, мне надоело объяснять, что я не ваш сотрудник.Решите вопрос

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


21.04.2018

Антон, добрый день!

Информация передана в службу технической поддержки для проверки и удаления Вашего номера из смс-рассылки. Мы очень сожалеем о данном недоразумении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 354 355 356 357 358 359 360 ..... 418 419 420  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.08.2018

1 USD = 66.38 руб.

1 EUR = 75.23 руб.

1 GBP = 84.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 16.08.2018


Посылка из Карпинска. Трекер показывает, что передана в службу доставки 14 авгус...

ПЭК, 16.08.2018


При транспортировки моего дивана стоймостью 67 тыс. из г.москва в г.влдадикавказ...

DPD, 16.08.2018


На сайте было написано, что доставка 9-го августа. 7-го августа (насколько помню...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.