eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 350 351 352 353 354 355 356 ..... 524 525 526  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.04.2018

Юлия, добрый день!

К сожалению, из-за позднего выезда с терминала курьер не успел приехать до 14:00. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Доставка завтра находится на контроле. Ожидайте смс-уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Илья


Оленегорск


13.04.2018

28.03.2018 был оформлен заказ на доставку с Алиэкпресс.
Присвоен трек номер службы СПСР. Заказ 07.04 выпущен таможней. Позвонил в службу поддержки СПСР сказали что передали заказ службе доставки DPD. Служба поддержки DPD говорит что им заказ не передавали. Почему мой заказ до сих пор никто не может забрать и доставить мне? Прошу откликнуться на мою жалобу и принять меры.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


13.04.2018

Илья, добрый день!

Заказ ещё не был передан в нашу компанию после завершения таможенного оформления. Ожидайте смс-оповещения о планируемой дате доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Пригородный


13.04.2018

Заказал гибрид видеорегистратора и радар-детектора. Очень быстро выслали, назначили дату доставки. В назначенный день курьер позвонил в 17-00. Он уточник мой населенный пункт, я в свою очередь рассказ как лучше доехать, он сказал-ждите. Я прождал до 00-00ч. Курьер не приехал и не позвонил. На следующий день написав в службу поддержки удалось выяснить, что курьер не захотел так далеко ехать ко мне (200км). Ну всякое бывает, подумал я. Назначили новую дату доставки. Позвонили от Вас и сказали, что следующая доставка на особом контроле. Я отпросился с работы остался дома. В 16-00 на Вашем сайте появилась информация, что посылка возвращается в терминал. Связавшись со службой поддержки я выяснил, что курьер не дозвонился ко мне. Я попытался объяснить, что я весь день был дома и никаких звонков не поступала. Меня не захотели слушать и сказали, что следующая доставка будет платной или самовывоз. С большим трудом мне удалось объяснить,что первая доставка сорвалась по Вашей вине. Назначили новую дату доставки. Я просил дать мне номер курьера, чтобы не было недоразумений, что курьер опять не смог дозвониться. Мне сказали, что не дают номера курьеров. Скажите, я когда-нибудь получу мою посылку? И как мне связаться с курьером, чтобы он опять не сказал, что не смог дозвониться?

На контроле у сотрудника компании

Дарья


Краснодар


14.04.2018

В смс указано время работы - до 18.00
Звонит сотрудник, в 17.20 и доставщик- я буду через часа полтора, может позже. На возмущение отвечает -это что, проблема?

Весь день прождали доставки. Больше услугами данной компании пользоваться не будем.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.04.2018

Дарья, добрый день!

К сожалению, из-за позднего выезда с терминала курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только в 18:40. Информация передана на терминал и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анастасия


Пушкино


14.04.2018

30 марта 2018 был оформлен заказ с TMALL ******. 3 апреля заказ был получен транспортной компанией. Прислали смс, что планируемая дата доставки 05.04.2018. Я до сих пор жду. На сайте, на мой вопрос о доставке, мне никто не ответил. Эта самая ужасная служба доставки, что я пользовалась.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.04.2018

Анастасия, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно. В данный момент решается вопрос о переадресации по верному адресу. Запрос отправителю был направлен. После получения ответа от отправителя мы Вас проинформируем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Омск


14.04.2018

Крайне негативный опыт с данной службой доставки.

Посылка от iherb прибыла 7 апреля, сегодня 14 и я ее до сих пор не получила!

Вакханалия с назначением-отменой заказа тянется уже неделю. То адрес не тот, перенесли на другой день, потом отменили доставку из-за того что я не смогла вовремя подбежать к телефону (а о перезвонах или смс видимо там не в курсе).

Предложили приехать забрать самой! (Отличная шутка, ребят! при оплаченной курьерской доставке я должна куда-то ехать на край света??).

В итоге договорились перенести сегодня на субботу, с 9.00 до 18.00 и якобы курьер снова позвонит, но сейчас время уже 18.30 и никто не соизволил позвонить или явиться хотя бы без звонка. Выходной просто коту под хвост!! Вы хоть на место своих клиентов иногда встаёте??? Судя по отзывам, меня не одну тут подставили!

Не дай бог еще раз с вами связаться!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.04.2018

Ирина, добрый день!

Посылка не была доставлена 07.04 по причине того, что адрес доставки был Вами изменен. Переадресация в день доставки, к сожалению, невозможна. При повторной доставке курьер не смог до Вас дозвониться, звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Информация, касательно несоблюдения интервала при доставке 14.04, передана на терминал и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


Владивосток


15.04.2018

Почитала отзывы и обомлела, как можно так работать ? Вроде не в каменном веке живём! Хотелось бы пожелать компании DPD почаще ставить на место и научить немного культуре своих курьеров! Мало того что он не является в заявленный интервал времени, так ещё и приходит с такой мордой недовольной, по другому назвать не могу, как буд то я ему чем то обязана или должна миллион. Воспитывайте своих работников и научите хотя бы ЗДОРОВАТЬСЯ с клиентами!!! День доставки тоже почему то перенесли на сутки, при этом даже не предупредив, зря прождала только! В общем занимайтесь , работайте и улучшайте качество обслуживания ЛЮДЕЙ!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.04.2018

Ольга, добрый день!

Посылка была передана курьеру для доставки в планируемую дату. В тот момент, когда курьер находился на маршруте, Вами были внесены изменения в интервал доставки через сервис Predict. Заказ автоматически был возвращен с маршрута. Информация, касательно несоблюдения выбранного интервала при повторной доставке, передана на терминал и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Николай


Комсомольск на Амуре


15.04.2018

товар купил на али экспресс доставлять должен СПРС, товар завис на таможне после чего обратился в службу СПРС, сначала обещали отправить, но этого не произошло, обратился сново сказали что передали DPD, при отслеживании заказ не выполнен, обратился по телефону в DPD ни чем не помогли, хотелось бы знать где товар и что мне делать,

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.04.2018

Николай, добрый день!

Посылка в компанию DPD не поступала. Заявка на перевозку отменена. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Иван


Омск


15.04.2018

Товар был передан на таможенное оформление 7 апреля, прошло больше недели, предидущая посылка прошла за 2 дня... я хочу знать что с ней, товар не из дешёвых!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 350 351 352 353 354 355 356 ..... 524 525 526  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 13.12.2018

1 USD = 66.42 руб.

1 EUR = 75.22 руб.

1 GBP = 83.21 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 13.12.2018


Заказала формы для пряников печатных перед НГ в ноябре.3.декабря посылку передал...

ПЭК, 13.12.2018


Отправлял летом груз из Омска в Санкт-Петербург.
До прибытия груза в Санкт-Пе...

DPD, 13.12.2018


Вы нарушаете установленные сроки доставки, без УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины!
Где мои ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.