отзывы и жалобы
DPD
Мария
Москва
21.04.2018
В первый назначенный день доставки из-за проблем с телефоном (не смогла ответить на звонок) автоматически отменили доставку. В следующий назначенный день посылку не доставили, позвонили и попросили перенести на другой день. Сегодня написали, что доставить заказ не удается и снова перенесли день. Как долго это будет продолжаться? Я должна была получить посылку 14го числа
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.04.2018
Мария, добрый день!

Доставка дважды не состоялась по причине сложной дорожной ситуации. Сегодня доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Ярославль
22.04.2018
Курьеры просто отказываются доставлять товар, потому что им лень- фраза курьера. А еще говорят что у них есть только 1 курьер,поэтому осуществить погрузо-разгрузочные работы не могут, хотя они изначально были подключены, но курьер почему-то сам их отключил. в службе поддержки каждый день говорят звоните завтра, никто помогать не хочет
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Мария, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине DPD.Опция Погрузочно/разгрузочные работы была подключена к заказа. За отказ разгружать посылку курьер привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Екатеринбург
22.04.2018
Здравствуйте. Можно узнать, сегодня заказ привезут или нет? Вчера весь день прождали курьера, он даже не отзвонился, после звонка на горячую линию магазина девушка рассказывала, что был неправильно указан адрес доставки, проверили и в интернет магазине и в dpd адрес указан корректно, доставку перенесли на сегодня 22.04 с 9-00 до 14-00, никто опять не звонит и не приезжает. Есть смысл вообще терять второй выходной день и ждать курьера? Очень неприятно, особенно, если учитывать, что даже информации по срокам доставки получить нереально, к тому же невозможно изменить доставку до пункта выдачи хотя бы, чтобы получить самостоятельно и не ждать курьера ещё 1 день.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.04.2018
Евгений, добрый день!

Заказ не был Вам доставлен 21.04.2018 г. по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. Найти Вас на адресе без созвона не удалось. Посылка была возвращена на терминал. К сожалению, после возвращения посылка была несвоевременно обработана,поэтому на доставку 22.04.2018 г. не была передана. Из-за того, что посылке не присвоен корректный статус Вы не смогли изменить способ доставки на самовывоз. Мы очень сожалеем, что Вы отказались от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Красногорск
22.04.2018
Был оформлен заказ на доставку через shop.grohe ru. номер заказа *****. Доставка была обещана сообщением от DPD на 18.04. 18.04 пришло сообщение от DPD, что заказ доставить не удается и дата доставки перенесена на 19.04. Созвонились с shop.grohe, сказали, что оставили обращение в DPD, чтобы в следующий раз доставка состоялась. Так как дата 19.04 была неудобна, перенесли доставку на 22.04 с 13:00 до 18:00.
22.04 в 12:54 получено сообщение от DPD, что доставка не состоялась. Оператор сказал что-то про то, что заказ не успели забрать и т.п. и предложил доставку на 23.04 в то время как это уже второй перенос доставки и доставка в другие дни меня не устраивает (особенно, когда два раза переносят срок и два раза не доставляют) . Итог: заказ и доставка оплачены неделю назад, срок доставки сорван дважды без объяснений, доставки и товара нет.
Обращение в Роспотребнадзор и опыт на всю жизнь, отрекомендую всем друзьям и коллегам данный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.04.2018
Татьяна, добрый день!

Доставка была дважды перенесена по вине диспетчера. Информация передана на терминал и проработана с сотрудником. Доставка сегодня находится на контроле. Ожидайте смс-оповещение и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
Татьяна
Красногорск
23.04.2018
Позвонил сегодня кто-то из DPD, не представился, не назвал дату и время доставки и сказал: я могу вам привезти, а кто будет разгружать 48кг?
Итог-проблема не решена, за 2000 оплаченной доставки услуга так и не получена.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.04.2018
Татьяна, добрый день!

Вчера доставка была с Вами согласована на 23
.04.2018 г. в период с 13:00 до 18:00. Сегодня с Вами связывался курьер перед выездом с терминала для уточнения возможности доставки. К заказу не подключена опция Погрузочно/разгрузочные работы. По этой причине разгрузка производится силами получателя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
23.04.2018
То посылки приходилось ждать по несколько дней, а теперь еще и проблемы с оплатой картой. Какие-то курьеры приезжают с терминалом, а каким - то без него. И узнать это возможно только после звонка курьера. По совету консультанта делаю на сайте отметку в дополнительной информации об оплате картой. Но никто не считает нужным читать эту информацию. Вот сегодня приезжает курьер и заявляет, что принимает только наличные. Еле набрала нужную сумму. А две недели назад курьер предложил мне съездить в банкомат и получить наличные.
Это что же за сервис у вас?!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.04.2018
Ирина, добрый день!

В связи с увеличившимся количеством доставляемых заказов мы привлекаем дополнительный штат сотрудников. К сожалению, в настоящий момент не у всех курьеров есть терминалы для оплаты картой. Мы передали Ваш отзыв руководству и сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию в кратчайшие сроки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Сосновый Бор
23.04.2018
Заказ был передан в доставку DPD 12.04.18 и по информации от службы поддержки 15.04.18 был утерян при передаче курьеру (вероятно в карманах у курьера потерялся). Никакой информации о местонахождении заказа и возможной доставке на данный момент (23.04.18) получить не могу. Ни звонков ни сообщений о переносе даты доставки с 15.04.18 не было. Похоже воруют отправления не только на почте россии.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.04.2018
Константин, добрый день!

К сожалению, местоположение заказа на данный момент не установлено. Служба безопасности проводит поиски. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вера
Минеральные Воды
23.04.2018
Это не курьерская служба а балаган. Никогда и никому не советую ей пользоваться. Не прислали трек-номер, только позвонили, что доставка будет 23.04.18. В итоге взяла выходной, чтоб получить заказ, но никто не может сказать будет ли сегодня доставка. Это дикая наглость.. С курьером связи никакой нет. В итоге не тебе обязаны доставить заказ а ты, как собачка, обязан сидеть и ждать. Ужас. Надеюсь мой любимый сайт начнёт работать с ****** или на худой конец с почтой России.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru