eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 351 352 353 354 355 356 357 ..... 457 458 459  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.04.2018

Иван, добрый день!

По указанным данным не удалось идентифицировать Ваш заказ. Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем обратиться к отправителю для уточнения номера накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Екатерина


Тюмень


15.04.2018

Заказали в найк 02.04.2018 доставка фирмой dpd.ru, указаны сроки доставки с 05.04-16.04!вчера пришло смс от dpd что доставка будет 15.04! С 9.00-18.00!!! Кто сможет целый день просидеть и ждать! Прошлый век! Сегодня 15 апреля все таки решила позвонить хоть как то узнать время! На что операторы говорят ничего не знаем! С третьего звонка я вообще узнала товар ещё в Москве??? Как так, ждите! Оформила самовывоз так как ждать с 9.00-18.00 с двумя детьми никак! Но оплата до квартиры, здорово! Мне приходит смс 21.04!!! 20 дней ждать доставки ? Просто ужас, на вопрос почему мне обещали до 16.04 крайний срок, ответ пишите в найк и притензию все, клиенты тут не нужны! Отзыв пытаюсь отправить 5-й раз!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.04.2018

Екатерина, добрый день!

Позвольте обратить Ваше внимание, что время, необходимое для таможенного оформления, не входит в срок перевозки. Заказ был получен нами после таможенного оформления 14.04.2018 г. Планируемая дата доставки 21.04.2018 . Посылка следует по маршруту без нарушения заявленного срока. Плательщиком за перевозку является отправитель по безналичному расчету. Перерасчет стоимости перевозки в связи с изменением варианта доставки осуществляется по запросу плательщика.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Екатерина


Тюмень


21.04.2018

Просто ужасная компания!!! Доставку каждый день по телефону говорят разную информацию, вот и сегодня ваш товар забрал курьер ожидайте смс, но день прошёл 21-00 ни смс, ни доставки, уже совсем нет доверия, один ответ пишите претензию , ваш заказ на контроле, почта России это просто супер доставка по сравнению с dpd, больше никогда не на одном сайте где осуществляют доставку этой фирмой, заказывать не будем! Просто кошмар а не компания!!!жду завтра и пишу в найк чтоб возвращали деньги, жалко ребёнок который к турниру остался без кроссовок(((( самое отрицательное мнение осталось от всех уровней которые работают в этой службе! На претензию они просто приносят свои извинения!!! Здорово спасибо как они помогли моему ребёнку

Евгений


Москва


16.04.2018

Первый раз сталкиваюсь с такой конторой. Был сделан заказ, моя посылка попала в руки службы dpd, и тут сразу же настроение испортилось. Мой номер заказа:******. Живу в Москве, посылка так же на складе в Москве, пришла смс 14.04.2018 что доставка будет сегодня. Прождал я весь день, не звонка не курьера нет. Позвонил 17:30 (доставка у них до 18:00) спрашиваю где курьер? Мне отвечают, что не волнуйтесь он приедет, он с вашей посылкой на маршруте едет к вам. Потом звонок в 18:00, курьера не будет говорят, мы очень извиняемся, и обязательно проконтролируем, что бы вам доставили посылку завтра. Я сказал, хорошо, один день можно и подождать. Тут наступает следующий день, мне приходит снова смс, что доставка сегодня. Сижу жду, и тут снова смс от dpd, что доставки сегодня не будет! Пишу в поддержку, и оператор мне отвечает, что они не смогли найти курьера который смог мне бы доставить посылку. Смех сквозь слезы! Контора которая была создана для того, чтобы только доставлять посылки и корреспонденцию курьерами не смогли найти курьера который доставил бы мне посылку в рамках одного города Москва! Опять перенесли доставку на завтра. Прошу ещё обратить внимание, контрора берет дополнительную плату за то, чтобы доставить посылку в выходной день, именно эта услуга была оплачена, но не в субботу, не в воскресенье посылку мне так и не доставили. То есть это явный обман. Самое обычное, что в этой контрорке, курьеры вообще не подконтрольны менеджерам. Им дают посылки чтобы они их разносили, курьеры их не разносят, им говорят позвонить клиенту они не звонят (оставлял через оператора заявку 4 раза, не разу курьер мне не позвонил). Просто курьерам явно плевать на менеджеров и компанию dpd в целом. Я все ещё так и не получил свою посылку, но составил уже письмо в Роспотребнадзор и письмо с жалобой в dpd,для дальнейшего обращения в суд. Завтра попробую все таки дождаться моей посылки, просто у меня маленький ребенок, не хотелось бы заморачиваться с судом. Но и позволить дурить себя как дурака, причем за мои же деньги я тоже не позволю. Делайте выводы на счёт данной конторы.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.04.2018

Евгений, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. При доставке 14.04, курьер не успел по времени. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Доставка 16.04.2018 г. находится на контроле руководства терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгений


Москва


17.04.2018

После предыдущего отзыва, курьер привез мне посылку как обещали 16.04.2018. первый раз столкнулся с данной курьерской доставкой. Если бы два раза не динамили бы меня с доставкой (у субботу и воскресенье), остался бы полностью довольный. В целом посылку доставляли 3 дня, посылка целая не помятая, курьер когда все таки собрался до меня доехать позвонил заранее, предупредил, что приедет и спросил во сколько мне удобно. Откровенно говоря, если бы не история с невозможностью назначить курьера для доставки посылки, сказал бы что очень даже доволен, а так остался все таки осадок. Но все же спасибо dpd за доставку и отдельное спасибо менеджерам которые этому поспособствовали.

Тимур


Махачкала


16.04.2018

Уже три недели не доставляют заказ по адресу, трек отслеживание показывает чтотгруз все еще в терминале и никуда не отгружен,ни позвонить не предупредить ничего со стороны компании не делается, прмезжаю спустя две недели на пункт отправки мне деловито отвечают что моя посылка ушла не туда, прошло еще три дня так никаких телодвижений, теперь страдает репутация нашей компании из за некомпетентности сотрудников dpd,

На контроле у сотрудника компании

Евгения


Крым


17.04.2018

Заказали на Тмолле на распродаже товар. Отправили DPD и почему-то на другой конец страны, но с правильной улицей и домом, ФИО и номером телефона. Когда я укзаала на эту ошибку Тмоллу и dpd, они стали валить вину друг на друга. Хорошо. По спору вернули деньги. Заказываю опять с другого аккаунта. Отправляют посылку и что? опять по неправильному адресу, указанному в первый раз! Целый день пытаюсь решить вопрос с Тмолл и службой поддержки dpd. Подозреваю, что посылку я так и не получу. Так как Тмолл сказал ждать три дня. Оператор сказала, что отправит запрос курьеру (какому? если по данным посылка еще была в Москве на складе!). Уже конец рабочего дня, а посылка едет по неправильному адресу. Виноватого не найти. Но два раза неправильно указать адрес это нонсенс! А самое интересное, что до этого доставляли все правильно! Правда, вместо заявленных 5-7 дней ушло 19 дней.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.04.2018

Евгения, добрый день!

Адрес доставки при оформлении заказа был указан некорректно. В данный момент направлен запрос спец.перевозчику на возврат посылки на склад DPD. После возврата заказ будет переоформлен для доставки по верному адресу. К сожалению, процесс переоформления может занять время.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгения


Крым


20.04.2018

вторая посылка идет по неправильному адресу. о чем оператора DPD проинформировали 16 числа (15 числа в воскресенье посылка передана в DPD). Меня заверили в изменении адреса доставки на правильный. 17 числа на мой отзыв написали здесь написали, что На контроле у сотрудника. Каждый день оператор по телефону заверял, что адрес изменили и посылка будет доставлена по правильному адресу после ее возврата к ним, о чем они уже проинформировали Почту России. Сегодня оператор сказала, что посылка идет по НЕПРАВИЛЬНОМУ адресу и они ничего не могут сделать. Все претензии в Почту России. Продавец тоже не отвечает на запросы. Товар подорожал в 2 раза.
Советуют обратиться в прокуратуру для факта проверки действий продавца и перевозчика. Если информации не поступит об изменении адреса, скорее всего так и сделаю. Хотя здесь по отзывам читаю, что dpd меняет адрес доставки и все приходит. Видимо, не в моем случае.

Евгения


Крым


03.05.2018

С 17 апреля dpd меняет адрес доставки. посылка ждет меня с 24 апреля на другом конце страны. Обещанное - Направим извещение спецперевозчику об изменении адреса доставки, а потом три оператора подтвердили изменение адреса, потом направим извещение о возврате посылки на терминал - не сделано. Посылка благополучно доехала по неправильному адресу. Оператору не дозвониться - По вашему номеру телефона найдена посылка... Теперь (если вдруг ее вернут на терминал) ждать минимум неделю, потом неизвестно сколько дней на изменение адреса, потом доставку по правильному адресу и потом курьера (в прошлый раз с момента смс Ваша посылка прибыла и до звонка курьера прошло 8 дней). Товар куплен 14 апреля))) За это время можно пешком дойти по правильному адресу! Жду неделю и, если адрес не будет изменен на правильный на сайте dpd, совместно с другими такими ждунами направляем коллективное письмо в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Евгения


Крым


23.05.2018

Вот уже больше месяца прошло. А посылка так и не пришла. Сотрудники DPD дают разную информацию (даже если перезвонить сразу) от будет перенаправлена до а нет информации об изменении адреса. Служба претензий вообще не отвечает. Пока посылка ждала, что я ее получу по неверному адресу, дозвониться операторам вообще невозможно было. три дня назад посылка вернулась в dpd. информации об изменении адреса так и нет.

Сергей


Москва


17.04.2018

Груз не доставлен. Операторы сообщают ложные данные. СМС не приходят, информация на сайте не обновляется.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.04.2018

Сергей, добрый день!

В связи с изменением адреса срок доставки был увеличен. Сегодня посылка поступила на терминал доставки. Доставка находится на контроле. Ожидайте смс-уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 351 352 353 354 355 356 357 ..... 457 458 459  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.09.2018

1 USD = 65.82 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 26.09.2018


Мою посылку просто забыли отправить!!! Это как так??? Простите ,но на дворе XXI ...

DPD, 26.09.2018


Ад. Каждое отправление - мучение. Показательные примеры беспредела:
1)С 7 сен...

Деловые линии, 26.09.2018


Очень недоволен последней отправкой посылки в Раменское коробку доставили всю пе...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.