отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Алексей, добрый день!

К сожалению, груз был несвоевременно отправлен с терминала в г. Москве. Информация доведена до руководителя терминала и проработана с сотрудниками. Ожидайте, пожалуйста, оповещение о поступлении посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
27.04.2018
Худшая доставка, которой я когда-либо пользовалась. О времени доставки ставят перед фактом, на удобное изменить практически невозможно. Курьеры разговаривают по-хамски. Информационные смс о времени доставки вообще не имеют отношения к реальности. Операторы ничего не знают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2018
Екатерина, добрый день!

Информация касательно некорректного общения курьера передана руководителю терминала. С курьером проведена разъяснительная беседа. Интервал в два часа, указанный в смс-оповещении, устанавливается автоматически после построения маршрута. Сегодня посылка передана курьеру для повторной доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
29.04.2018
Такой отвратительной организации доставки я не встречала ни в одной компании!
Курьер позвонил днём 26.04 и сказал, что доставит посылку в ближайшее время, хотя я указывала временной промежуток с 18 до 22. Я сообщила курьеру о том, что смогу принять посылку только в 19, но курьер отказался доставить посылку в обозначенное время. Доехать до работы моего мужа для курьера также оказалось невозможным, несмотря на то, что она находится в 5 минутах от дома.
Я изменила адрес доставки на рабочий, но сразу же снова поменяла на домашний, т.к. вспомнила, что смогу быть дома. Несколько раз проверила, что всё сохранилось правильно, получила смс с подтверждением. Вместо переноса доставки на следующий день, как было указано в смс, мою посылку отправили в центральный пункт, и на следующий день она так и не была доставлена. При проверке на сайте при этом отображалось, что посылка будет доставлена на домашний адрес в этот день (27.04)
Полдня я потратила на то, чтобы выяснить у операторов горячей линии, где посылка и когда она будет доставлена, т.к. один говорил, что доставка будет на мой рабочий адрес, другой - на домашний. Время и дату никто назвать так и не смог. Самостоятельно посылку из центрального пункта забрать нельзя. В результате каким-то чудом удалось договориться о доставке на следующий день в вечернее время.
Я попросила оператора оставить комментарий, что 28.04 с 18.00 - единственный день и время, когда я могу получить посылку, т.к. потом уеду. Меня заверили, что доставка будет 28.04 с 18 до 22.
В итоге сегодня, 28.04, мне в 14.55 звонит курьер и сообщает, в течение получаса привезет посылку. На замечание, что у меня обозначено время доставки с 18 до 22 курьер сообщил, что работает до 18 и отказался представиться.
Просто нет слов.
С отделом качества можно связаться только через форму на сайте.
О клиентоориетированности, видимо, в dpd никогда не слышали.
Надеюсь, больше никогда не придется пользоваться услугами вашей компании.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Екатерина, добрый день!

Факт несоблюдения временного интервала проработан с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Тамбов
28.04.2018
Добрый день! Мой заказ был отправлен из Москвы в пункт выдачи 23 апреля, дата доставки - 25 апреля. 25 апреля дата изменилась на 26 апреля. Сегодня дата изменилась на 27 апреля (сегодняшнее число), после обеда - на 28 апреля. При этом срок бесплатного хранения не изменяется. У меня только один вопрос - как долго это будет продолжаться?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2018
Анна, добрый день!

К сожалению, курьер 27.04 не успел по времени. С курьером данный факт проработан. Сегодня осуществляется повторная доставка. Курьер предупрежден о важности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Тамбов
29.04.2018
О каком курьере идет речь? У меня доставка до пункта выдачи, не курьерская. К слову, сегодня посылка, которая должна быть изначально туда доставлена 23 числа, опять никуда не поступила. Забавно, что посылка, отправленная в понедельник из Нальчика ПОЧТОЙ РОССИИ, уже доставлена, а из Москвы транспортной компанией она идет 6 дней и непонятно, когда в итоге придет. Мой вопрос прежний - когда посылка поступит на указанный пункт выдачи???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2018
Анна, в пункт выдачи посылка так же доставляется курьером. Ожидайте уведомление о готовности посылки к выдаче. Заказ на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алена
Санкт-Петербург
28.04.2018
Я понимаю существуют задержки, но когда тебе присылают смс, что сегодня доставят и ты целый день дома ждёшь, отменяя планы, и ее не доставляют.
с 09:00 до 18:00 доставка сегодня
Вот уже 18:00, а я ничего не получила
Спасибо=)
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2018
Алена, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Доставка сегодня находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Элина
Санкт-Петербург
28.04.2018
Назначили дату доставки на 27.04.2018,с 9 до 18 проторчали с ребенком дома в ожидании звонка курьера и никто так не позвонил,никто не приехал,почитав отзывы о компании могу сделать вывод ,что данная компания работает так со всеми своим клиентами и будет далее продолжать игнорировать мою доставку,за которую я заплатила 600 рублей,очень жаль,что такое отношение к своим клиентам,напишу во всюду куда можно,чтобы данной компанией никто не пользовался!т.к данный товар был заказан срочно и его обещали привезти в течении трёх дней.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2018
Элина, добрый день!

К сожалению, вчера курьер не успел по времени. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Доставка сегодня находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Москва
28.04.2018
Первый и последний раз пользуюсь услугами данной конторы.
Вспомнили про мой заказ только после того, как написал им, спустя 9 дней. Принесли свои бесполезные извинения, назначили дату и временные сроки доставки, но видимо опять забили и решили ничего не доставлять, и даже никак меня не информировать. Отправил жалобу, в ответ сообщение, что к сожалению сегодня доставить не получится и ссылка, где я могу выбрать время доставки, но по нажатию кнопки сохранить, их сайт выдаёт ошибку. У них
уже ушло 11 дней, чтобы попытаться доставить заказ из московской области в Москву и всё никак не могут с этим справиться.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2018
Алексей, добрый день!

При оформлении заказа адрес и номер телефона были указаны некорректно.Адрес доставки был изменен по письменному запросу. Посылка была передана курьеру для доставки 27.04.2018 г. Однако курьер не смог до Вас дозвониться. Найти Вас на адресе без созвона не удалось. Мы не можем до Вас дозвониться для согласования новой даты доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 8-800-250-44-34 и уточните Ваш номер телефона.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru