отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Нефтеюганск
17.04.2018
Здравствуйте. Оформляла на зарубежном сайте доставку курьером и в этот раз посылка пришла мне через дпд на почту россии. На горячих линиях спср и дпд могут только сказать, что все друг другу партнеры и, так как в моем городе нет пункта выдачи дпд, УДОБНЕЕ направить через почту россии.
Объясните, почему в конкретно этом случае произошла такая рокировка и почему при оплате курьерской службы приходится ехать на почту?
Доставляли вашей службой несколько раз без каких-либо проблем, по этому крайне удивлена таким поворотом.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.04.2018
Екатерина, добрый день!

С 10.11.2017 адрес Микрорайон 11В входит в зону обслуживания нашего провайдера Почта России. В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам будет зачислена компенсация 100 руб. на номер мобильно телефона.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Тамбов
17.04.2018
Доставка заказа назначена на 16 апреля, прождала весь день - не доставили.В интернете нашла номер телефона компании 88002504434 и позвонила в 18.00, мне ответили, что курьер задерживается ждите. Прождала до 23.00 - курьер не привез и не позвонил. Звоню по этому же номеру сегодня с утра, ответили, что ждите до 12 привезут. Не привезли. Позвонила в 12.00 - ждите. Так когда я смогу получить свой заказ или у вас неделями нужно сидеть дома и ждать свой оплаченный за доставку заказ? Каменный век.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.04.2018
Ольга, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине курьера DPD. С ним уже проведена разъяснительная беседа. Мы очень сожалеем о произошедшем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
17.04.2018
Сделала заказ в четверг, выбрала день доставки субботу. Изменились планы, перенесла на сайте DPD доставку на воскресенье с 9:00 до 18:00. Курьер соизволил позвонить только в 18:20. Ответить не смогла - пыталась перезвонить, но было занято. Доставку перенесли на понедельник в тот же период времени. Примерно в 16 часов пришло сообщение, что, по непонятной мне причине, доставка переносится на вторник. Попросила доставить заказ до 11,так как невозможно три дня подряд сидеть безвылазно дома в ожидании курьера. Сегодня, во вторник, курьер позвонил только в 13 часов - никаких рекомендаций и примечаний ему не поступало. Перенесли на завтра доставку, если и завтра не доставят, я не знаю куда жаловаться. Потому что на горячей линии ничего толком не говорят, извинений за это не поступало. Отвратительное обслуживание. Этой службой доставки больше никогда не буду пользоваться.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.04.2018
Анастасия, добрый день!

Информация касательно несоблюдения интервала доставки 15.04.2018 передана на терминал и проработана с курьером. К сожалению, посылка была несвоевременно обработана, поэтому на доставку 16.04 не передавалась. Период доставки сегодня у Вас был выбран стандартный с 9:00 до 18:00. Доставка к определенному времени не осуществляется. Доставка 18.04 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Видное
18.04.2018
Пришло смс о доставке,зашёл на сайт dpd,действительно доставка стоит 17.04.,в течение дня.Никто ,ничего не привёз,не позвонил.Звоню сам-отвечают-посылку таможня не выдаёт,связывайтесь с отправителем ,выясняйте...Смотрю на сайте dpd:посылка им передана 14.10.Пишу отправителю,Поставщик с рейтингом 4,9 из 5,работает много лет,говорю,так и так,ваша вина.Он в шоке.Посоветовал ему обратиться с группой предпринимателей ,в Генконсульство РФ с заявлением в :Следственный комитет РФ и Роспотребнадзор,для выяснения всех обстоятельств,по работе данной транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.04.2018
Станислав, добрый день!

Указанный номер накладной не отслеживается в информационной системе DPD и SPSR. Просим уточнить номер и написать нам через форму обратной связи http://www.dpd.ru/feedback.do2

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Калининградская область г.Сове
18.04.2018
Заказала посылку с айхерба, всегда пользовалась доставкой СПРС, в этот раз почему то вместо СПРС в Москве моя посылка попала в ДПД, еще 12.04 сказали,что доставка будет 17.04, с 9-18, 17.04 прождав до 16.00 уже было понятно, что никто не приедет, 2 раза звонила на горячую линию меня уверяли, что доставка будет, посылка у курьера, отправляли заявку курьеру, чтобы тот связался с получателем, вообщем ни ответа ни привета, в 18.30 пришло смс, что доставка к сожалению не состоится, и дали ссылку на свой сайт, на котором я могу поменять дату доставки, но на минуточку, мой заказ вообще не числится у вас, он числится в СПРС, и поменять дату доставки я при всем желании не могу. Почитала отзывы в интернете о компании,и мне все стало ясно...ни одного положительного отзыва. С СПРС таких проколов не было ни разу. И самое интересное никто не виноват,никого не накажут...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.04.2018
Мария, добрый день!

Заказ не был доставлен 17.04.2018 г. по причине поломки автомобиля у курьера. Поездка в г. Советск является областной и осуществляется по графику ВТ и ПТ. Доставка 20.04.2018 г. находится на контроле. Номер накладной DPD указан в смс уведомлении в скобках.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Вологда Вологодская область
18.04.2018
Посылка долго будет болтаться в Москве??? Отправлена 13 апреля!!! Операторы толком ничего объяснить не могут или не хотят.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Екатеринбург
18.04.2018
Везут доставку уже третий день. Сидишь и ждешь их, звонить на горячую линию бесполезно! Своей вины в непоставке не признают, и даже не перезванивают, что не смогут сегодня доставить. Хамство в открытой форме!!! Чеки на покупку не выдают, ссылаясь на технические неполадки!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.04.2018
Екатерина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за ошибки в работе мобильной кассы. Мы очень сожалеем о случившемся. Ваше обращение передана на терминал и проработано с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Новосибирск
18.04.2018
заказ с интернет магазина был готов еще в субботу 14.04, пришло уведомление, но суббота - день выходной и уже расписан. посылка нужна срочно поэтому захожу на сайт и меняю до двери на пункт выдачи приезжаю к закрытию пункта выдачи, а молодой человек говорит - нам вашу посылку не привезли. ну ладно. вечером звоню в клиентский отдел. мне девушка: извините, мы не смогли доставить. Хорошо, говорю, везите до дверии по указанному адресу... на что ответ: нет, так нельзя, вам нужно приехать и забрать. в смысле нельзя?! вам эта доставка оплачена и изначально стояло до места назначения, я решила не гонять вашего курьера и забрать самой, но вы даже до своего пункта посылку не довезли. Ответ: ну я же извинилась... И что мне с этих извинений!??? Где, в момент, когда клиент меняет доставку со своего адреса на пункт выдачи оповещение, что обратно поменять нельзя? где оповещение, что если забираю на точке, я не смогу вскрыть посылку и проверить надлежащее качество?! (хотя отправитель эту возможность отметил) чтобы посылку доставили по адресу надо связаться с отправителем. Связалась 2 РАЗА!!! сказали да, проблема решена, скажите, что вы платильщик и вам привезут заказ домой. Звоню снова в клиентский отдел DPD та же пластинка: свяжитесь с отправителем. Поругалась, сказали - все мы переведем вам на домашнюю доставку... в итоге сегодня, 18.04 и опять - мы доставить до двери не можем
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.04.2018
Наталья, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. При изменении варианта доставки сотрудники контактного центра сообщают получателю, что вернуть адресную доставку будет невозможно. При изменении через сайт такая информация отсутствует. В качестве урегулирования сложившейся ситуации заказ переоформлен на адресную доставку. Доставка 20.04.2018 г. находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru