отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.04.2018
Вера, добрый день!

Ваш заказ передан курьеру 23.04. Доставка состоится в срок. Мы сожалеем, что Вы не были проинформированы о номере накладной заранее.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
23.04.2018
Такая же история как у большинства, посылка прилетела и дальше притихла.
Сроки экспресс-доставки закончились. Кому вообще нужна такая доставка? Не рекомендую использовать услуги данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2018
Сергей, добрый день!

Ваша посылка поступила в РФ 18.04.2018 г. В данный момент проводится таможенная очистка. Как правило, этот процесс занимает около 7 дней. После прохождения таможенного оформления посылка будет передана для доставки по РФ. О доставке Вы будете проинформированы в смс/Viber-сообщении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
24.04.2018
Обычно крайне редко пишу негативные отзывы на что-либо. Но работа данной кампании вынудила. Давно не встречала такого разгильдяйства и наплевательского отношения к своим клиентам. Доставку я ожидаю третий день: сначала, к конце первого дня, мне прислали СМС с извинениями, мол, сегодня не смогут доставить. На следующий день я ждала звонка курьера, но, так как срочно пришлось отлучиться, за час до окончания времени доставки сама позвонила диспетчеру и перенесла доставку на понедельник (думаю, курьер так и пришел бы, раз не было звонка). И вот наступил понедельник, время доставки только что закончилось, опять ни звонка, ни СМС. Диспетчер обещает помочь, но у меня что-то уже сомнения насчет этой конторы. Если и принесут в итоге (надеюсь, не через месяц), то все равно после такого отношения дел с ними иметь не хочется.
P.S. Мой адрес доставки, к слову, в 1 минуте от станции метро на кольцевой линии. Действительно, вот уж труднодоступное место, в которое бедняги три дня не могут доехать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Елена, добрый день!

Мы очень сожалеем об увеличении срока доставки. Информация передана руководителю терминала и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лера
Москва
24.04.2018
Отправка была с Махачкалы 19 .04.18.в Москву , дата доставки посылки указана 23.04.18 , посылка не пришла. Позвонила узнать почему , так мне ответили что в течении 3 дней заявка будет рассмотрена и со мной свяжутся. Так я расстроена что ответа на свой вопрос я не получила .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2018
Лера, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка не прошла по габаритам для доставки в выбранный при оформлении заказа пункт выдачи. В данный момент посылке присвоен статус Проблемной, по этой причине выбрать другой пункт невозможно. Направлен запрос в ответственное подразделение для присвоения корректного статуса. Другие пункты станут доступными для выбора 24.04. Вы сможете изменить пункт выдачи самостоятельно через сервис Predict, или ожидайте звонок нашего специалиста.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Ростов-на-Дону
24.04.2018
Здравствуйте! 19.04 получил СМС уведомление о доставке в следующий день на домашний адрес заказа с Aliexpress Premium Shipping. В сообщении была указана возможность смены адреса, которой я решил воспользоваться, поскольку рядом с нашим домом находится пункт выдачи ДПД, и я часто прохожу мимо него. В тот же день позвонил в контакт-центр и попросил смену адреса. Специально уточнил, не изменится ли дата доставки в этом случае, на что получил заверение, что дата останется прежней (20.04). По факту 20-го посылка на пункт выдачи не поступила, а на странице отслеживания дата доставки стояла уже 23.04 (!) Из последующих разговоров с операторами выяснилось, что посылка находится на главном складе (на Доваторов), а сотрудник не отсканировал её для передачи на доставку по новому адресу. Смирился, стал ждать. Но и 23-го отправка не состоялась. Нанёс визит в упомянутый пункт выдачи, где сотрудница пошла мне навстречу, вторично добавив нужные пометки для ускорения процесса, за что ей спасибо (первый раз пыталась ускорить оператор с контакт-центра утром 20.04). Очень надеюсь получить посылку 24.04 в указанном ПВ, прошу вас содействовать этому! Меняя адрес с квартиры на пункт выдачи, я никак не мог ожидать такого подвоха. Ведь персональная доставка на дом заведомо дороже, и она уже уплачена со стороны продавца! Вы не теряете ничего, даже напротив, приобретаете за счёт разницы в тарифах. Так почему же такая задержка и неопределённость, почему вынуждаете ждать и портить хорошее мнение о вашей компании?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.04.2018
Сергей, добрый день!

К сожалению, посылка действительно не была своевременно обработана после изменения адреса доставки. Сегодня её отсканировали, в течение дня отправление переместят на нужный пункт. Мы направим Вам смс-сообщение, как только посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Ростов-на-Дону
26.04.2018
В итоге посылка сегодня была благополучно доставлена до пункта выдачи и получена мною. Сделал два вывода: 1) не изменять адрес доставки без крайней необходимости; 2) в случае осложнений не пускать на самотёк, ежедневно обращаться за поддержкой по всем доступным каналам, добиваться мягко, но настойчиво. Спасибо всем сотрудникам за содействие, добра и мира читающим!
Виктор
Иркутск
24.04.2018
Был оформлен заказ 08.04.18. Обещали доставить 16.04.18. срок пришел и началось ежедневный перенос даты на 1 день и так до сих пор! на вопрос в службу поддержки ответ дан не был,формальная отписка мы узнаем и ответим позже.Но позже до сих пор никто не ответил. ужасный сервис и служба.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Виктор, добрый день!

К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашей посылки. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Москва
25.04.2018
27 марта мне из Китая был отправлен заказ с Алиэкспресс. К моему несчастью, отправитель почему-то решил вместо почты Китая (через которую без проблем приходило уже много заказов) сделать доставку через DPD. В результате 6 апреля моё отправление прошло таможню РФ и с тех пор о нём нет никакой информации. Компания таможенный брокер сообщила, что отправление передано в DPD. На сайте DPD (SPSR) выдаётся информация, что отправление ещё в Китае. Обращался в DPD. Там сначала дали мне один номер накладной, по которому сегодня появилась информация, что заказ не поступил в DPD, потом номер накладной в SPSR, по которому выдаётся информация, что отправление ещё в Китае. Никому не советую использовать такой вид доставки в Алиэкспресс.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.04.2018
Илья, добрый день!

Заказ ещё не был передан в нашу компанию после завершения таможенного оформления. Ожидайте смс-оповещения о планируемой дате доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Новороссийск
26.04.2018
Доставка должна была быть 23.04.2018 судя по сайту DPD. Но до сих пор ни смс, ни чего не пришло. В центре поддержки только отвечают ждите смс. Вроде как дата написана, должна же уже придти. Где искать куда пропала?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru