отзывы и жалобы
DPD
Елена
Бузулук
28.04.2018
Пожалуйста, доставьте мою посылку! Доставка переносилась дважды. В третий раз отложили доставку на неделю - до 04.05. Расчётное время изначально было два-пять дней в итоге, если вы ее доставите 04.05 срок доставки составит 2 недели. Почта Росси доставляет быстрее вас и в три раза дешевле очень огорчил ваш сервис. Операторы ваши не владеют информацией, один одно говорит, второй говорит другое, при этом он не отвечает за слова другого оператора и за курьера и вообще непонятно зачем звонил?! Согласовали новую дату доставки, в итоге при проверки статуса заказа вообще другая дата стоит. Посылка очень была нужна к 28.04! Если бы знала, как вы работает в жизни бы не воспользовалась вашими услугами! Нарушение прав потребителей на лицо. Не совсем понятно, за что вам оплачивать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2018
Елена, добрый день!

К сожалению, вчера у курьера произошла поломка автомобиля, и он не доехал до г. Бузулука. Мы готовы осуществить доставку 30.04, но не можем до Вас дозвониться для согласования доставки. Если указанная дата Вам подходит, просим изменить дату доставки через сервис Predict или связаться с нами по телефону 8-800-250-44-34.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Самара
28.04.2018
Это издевательство! Что это значит не смогли дозвонится, если телефон в руках держала! Он даже за звонить не успел, тут же потух и пошли сообщения о том что не смогли дозвонится и переносе срока?!! Я отгул взяла на сегодня что бы получить посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2018
Анастасия, добрый день!

По Вашему обращению было проведено служебное разбирательство, в результате которого ошибка курьера не была выявлена. Новая дата доставки согласована с Вами на 30.04. В указанную дату ожидайте уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Тамбов
28.04.2018
Компания DPD фальсифицирует трек доставки:
поставщику показывает неявку получателя в течение 3 дней, а получателю - приходите завтра.
В доказательство могу предоставить скрины.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, курьер 27.04 не успел по времени. С курьером данный факт проработан. Сегодня осуществляется повторная доставка. Курьер предупрежден о важности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Санкт-Петербург
28.04.2018
Позвонили вчера вечером сказали что доставка будет завтра и можно выбрать с 9 до 13 или с 14 до 18 (могли бы еще больше разброс сделать чтоб целый день не выходить из дома). Мы выбрали с 9 до 13. Ну и конечно же сегодня в 12:40 пришла смс что доставка будет с 13 до 18 !! Я считаю это верх наглости и рекомендую не пользоваться этой службой !!! Все что может сказать оператор это то что она не знает ничего. Лучше заплатить больше и получить в то время когда Вам удобно а не когда курьер надумает приехать!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.04.2018
Иван, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания звонок при согласовании доставки был прослушан. Сотрудник контактного центра выбрал некорректный период доставки. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Ошибки курьера нет.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Махачкала
28.04.2018
Нет номеров городских. Позвонила узнать как точно проехать ,мне говорят нет городского номера,зачем мне кол.центр. бывают момент которые нужно на месте выяснить. В итоге ехала с пересадками .потратила время и деньги.когда оказывается можно было без пересадок проехать. Находятся у черта на куличках.ни кто незнает где они находятся. Раньше получала от ламоды заказы.без проблем мне выдавали по смс и номеру заказа. А тут паспорт потребовали. Главное в пол.центре не сказали что паспорт нужен. Не зря такие отзывы отрицательные. Нет городского номера. Это просто из ряда вон.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2018
Надежда, добрый день!

Номера телефонов терминалов действительно не предоставляются, но описание проезда имеется у сотрудников контактного центра. При необходимости сотрудники КЦ могут переключить Ваш звонок на терминал в Вашем городе.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Орехово-Зуево
29.04.2018
Самая поганая компания, я первый и последний раз связался с этой компанией. Я получил сообщение что мой заказ будет доставлен 27 апреля с 9.00 до 18.00. просидел дома весь день ждал звонка от курьера в надежде что пойду к отцу на день рождения с подарком. В результате ни курьера , ни заказа я не получил. Сегодня я получаю ещё одно сообщение, что мой заказ будет доставлен 3 мая в тоже время, это значит что я должен опять сидеть весь день дома, не поехать на работу, и ждать (его величества) курьера. А курьер оказывается доехал до Ногинска, бросила там мой заказ и пожелала всем успехов, мало того сегодня мне вообще предложили поехать в Ногинск и забрать его там, хотя я оплачивал доставку до двери дома. Курьер ***** Татьяна Андреевна сообщила оператору что она не дозвонилась до меня, и ещё наглым образом врёт обо мне что я не ответил на звонок.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Алексей, добрый день!

Информация доведена до руководителя терминала и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
29.04.2018
С 24.04.18 посылка находится в Алматы
В течение 5 дней не понятно тронулась она в Москву или нет? когда это произойдет? у вас логистика отслеживается? Или она там будет находиться до конца майских праздников?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.04.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка была несвоевременно отправлена по маршруту с терминала приема. Информация передана нашим партнерам DPD Казахстан. Посылка отправлена по маршруту 29.04.2018 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
03.05.2018
Скажите где посылка??? висит статус, Отправка следует по маршруту. дата меняется каждый день! 9.30 был звонок о намерении доставить посылку)) я дурень повёлся! просидел весь день дома! Может вы подскажете на коком этапе она находится!?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru