отзывы и жалобы
DPD
Станислав
Таганрог
29.04.2018
Добрый день! хотел узнать когда будет доставка по моему заказу, но сегодня не работает колл-центр, а доставка поставлена на сегодня. Смс и звонков не было. не понятно выходной сегодня или все таки привезут?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2018
Станислав, добрый день!

Доставка Вашего заказа 29.04.2018 г. Смс-уведомление направляется в момент выезда курьера на доставку. Контактный центр сегодня работает. При звонке с номера телефона, указанного в заказе звонок автоматически переводится на автоинформатор.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Москва
29.04.2018
В очередной раз убеждаюсь что DPD не профессиональная компания!!! Постоянное вранье с их стороны. При каждом новом звонке разные истории о судьбе моей посылки, то посылка на месте будет завтра, то посылка не на месте будет через 4 дня, то таможня не отпускает, то можно забрать самому то нельзя! Не хотят работать на майские праздники и выходные даже если и должны доставить в срок! Ужасная компания, не советую с ними работать, постоянно подводят!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2018
Максим, добрый день!

Ваш заказ еще находится на таможенном оформлении. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки прослушаны. За некорректную консультацию сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Москва
30.04.2018
А вас не смущает тот факт что никакой посылке нет уже на таможенном оформлении?) И мне все равно кто какую ответственность будет нести, я хочу получить свою посылку 30 апреля!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.04.2018
Максим, добрый день!

Посылка была обработана позже того, как был предоставлен ответ. Сегодня Ваш заказ поступил на терминал доставки, однако от адресной доставки Вы отказались. Будем рады видеть Вас на нашем терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Москва
29.04.2018
Вчера пришла sms: _доставим_ 29.04.2018 с 9 до 18, приготовьте паспорт.
В 11 часов посмотрел статус доставки: Отправка готова к транспортировке по маршруту, дата доставки 29.04.2018
Почитал отзывы, понял что ничего не приедет.
Связался с первым оператором: посылку я вашу нашла, доставить сегодня не получится. Отправляю ее на другой терминал. (!?) Статус изменился на: Следует по маршруту.
Далее связался со вторым оператором. Говорит, что посылка пришла вчера очень поздно и не успели подготовить к отправке. Давайте согласуем новую дату. Ок, новая дата завтра 30/04/2018, с 9 до 18.
Статус вернулся к состоянию: Отправка готова к транспортировке по маршруту, а строка Следует по маршруту исчезла.
Очевидно, что завтра ничего не доставят и все пойдет по кругу.
Скажу ребенку, что учись хорошо! Иначе будешь работать так же плохо, как те люди из фирмы экспресс-доставки , которые должны были доставить твой подарок ко дню рождения :(
P.S. DPD убирайте из системы дурацкое, утверждающее СМС о том, что посылку доставят такого-то числа. Сидим, ждем у моря погоды :( а оказалось никто и не собирался её привозить.
Как сами операторы сказали, эта СМС ничего не значит, ждите СМС что посылка у курьера.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2018
Максим, добрый день!

Из-за позднего приема отправки к перевозке посылка не была своевременно перемещена на терминал доставки. Мы очень сожалеем, что сро доставки был увеличен. Статус посылки в информационной системе DPD с 28.04 не менялся. Доставка 30.04 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Надым
30.04.2018
Худшая доставка, которой я когда-либо пользовалась. О времени и дате доставки ставят перед фактом, на удобное им изменить практически невозможно. Доставить посылку д.б. 30.04.2018 днем созванивалась с оператором кол.центра она подтвердила что в назначенный день они привезут, в 20-00 приходит смс на вибер что доставка переносится на 4 мая....это сверх наглости их не интересуют проблемы клиента. Нам лететь в отпуск, что делать не знаю и вообще получу я свою посылку уже в этом сомневаюсь.Если не хотите трепать себе нервы ищите другую транспортную компанию, с этой я вам не советую сталкиваться, самая худшая компания!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.04.2018
Ольга, добрый день!

Посылка была принята к перевозке 28.04.2018 г. Срок доставки по маршруту г. Котельники - г. Надым по услуге DPD Online Express составляет 5 рабочих дней, не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней.Планируемая дата доставки 04.05.2018 г. Отправка следует по маршруту без нарушения заявленного срока.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Надым
30.04.2018
Худшая доставка, которой я когда-либо пользовалась. О времени и дате доставки ставят перед фактом, на удобное им изменить практически невозможно. Доставить посылку д.б. 30.04.2018 днем созванивалась с оператором кол.центра она подтвердила что в назначенный день они привезут, в 20-00 приходит смс на вибер что доставка переносится на 4 мая....это сверх наглости их не интересуют проблемы клиента. Нам лететь в отпуск, что делать не знаю и вообще получу я свою посылку уже в этом сомневаюсь.Если не хотите трепать себе нервы ищите другую транспортную компанию, с этой я вам не советую сталкиваться, самая худшая компания!!! Я просто ошиблась номером, вот теперь верно указала!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.05.2018
Ольга, добрый день!

Посылка была принята к перевозке 26.04.2018 г. Срок доставки по маршруту г. Котельники - г. Надым по услуге DPD Online Express составляет 5 рабочих дней, не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки 02.05. Посылка поступила на терминал доставки ранее планируемой даты, по этой причине было направлено уведомление о доставке 30.04. Однако при отправке уведомления не были учтены праздничные выходные дни. Ближайшая поездка в г. Надым будет 04.05. Мы очень сожалеем, что срок доставки увеличен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Надым
01.05.2018
Проще почтой России делать доставку, чем вашей ЭКСПРЕСС. По времени почта России доставит быстрее, чем ВЫ. С 28.04. посылка готова к выдачи, но ВЫ только соизволите привезти 4 мая,и то я в этом глубоко уже сомневаюсь, потому что бардак полный. Еще раз предупреждаю будущих клиентов, подумайте 10 раз, прежде чем связаться с данной компанией.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.05.2018
Ольга, добрый день!

Доставка 04.05.2018 г. находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Крисина
Самара
01.05.2018
Первый раз сталкиваюсьс с этой службой доставки и она просто ужаснаЗаранее сделала заказ,чтобы успеть перед день рожденьем мамы 1 мая,сроки доставки стояли 2 дня,из интернет магазина посылка была доставлена вслужбу доставки 26 числа,тоесть по срокам должна была успеть,но сегодня 1 мая,посылкавсе еще впути,понятия не имею где,естественно ни о каких 2 днях и речи не идет,зачем врут о сроках не понятно,писали бы сразу,что идет неделю!!!В начале срок доставки стоял 28.04 ,но 28 числа появился статус смотрите по посылкам,29 числа статус не поменялся.Позвонила в службу поддержки,сказали информации о посылке нет,ждите,с вами свяжутся.Что это вообще значит?!В итоге статус на следующий день поменялся на посылка следует помаршруту ,дата доставкиизменилась на 3 мая!Вот так,у меня никакой уверенности,что я получу свою посылку 3 мая и это был последний опыт общения с этой транспортной компанией!Пришлось очень извиняться сегодня перед мамой!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru