eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 395 396 397 398 399 400 401 ..... 491 492 493  

Анатолий


Элиста


11.07.2018

На электронную почту 9.07.18 пришло сообщение,что посылка уже на почте.Выяснил, что доставка осуществляется DPD. На 17 часов 10.07.18 товар не доставлен. Время доставки было обозначено 10.07.18.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Анатолий, добрый день!

Ваш заказ был вручен в запланированную дату, однако после 18:00, что является нарушением. С виновным курьером проведена необходимая разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Воронеж


11.07.2018

09.07.2018 поступил звонок о доставке на 10.07.2018 так же пришла смс,с 9-00 до 18-00 ожидайте курьера. Весь день просидела дома в ожидании,как говорится: ни звоночка,ни письма! Дико возмущена! Позвонила в службу доставки,на что получила ответ: курьер может быть опаздывает,в другом случае нужно будет перенести дату доставки.Что? Я не верю своим ушам! Что это за обслуживание такое?!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Ирина, добрый день!

Сотрудники, виновные в многократном переносе срока доставки, выявлены и привлечены к ответственности. К сожалению, Отправитель передал нам информацию о том, что необходимо оформить возврат Вашей посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Краснодар - Мытищи


11.07.2018

Согласно договора, доставка груза должна была состоятся сегодня, 10 июля 2018 г. Отправлял как физическое лицо вещи при переезде из Краснодара в Москву.
9 июля в 16:42 я произвел звонок на горячую линию по номеру 78002504434. Мне подтвердили доставку 10 июля с 09 до 18. Точное время прибытия груза мне отказались озвучить.
10 июля в 09:16 я произвел звонок на горячую линию по номеру 78002504434. Мне подтвердили доставку 10 июля с 09 до 18. Более-менее точное время прибытия груза мне вновь отказались озвучить. В результате я продержал грузчиков с 12:00 до 18:30. Звонка от сотрудников компании не последовало. В 18:30 я вновь позвонил на волшебный номер, и мне милая девушка сказала, что доставка груза согласована и перенесена на 11 июля с 09 до 18. СОГЛАСОВАНА С КЕМ И КОГДА???
Я заплатил грузчикам за ожидание 6,5 часов по тарифу их работы. Я потерял свой рабочий день, в ожидании доставки груза. Я потерпел убытки!
При отправке из Краснодара была та же песня, правда отправка в назначенный день состоялась, но с задержкой. Маши на пришла в 17:30, за 30 минут до конца рабочего дня. Грузчиков оплачивал за 5 часов при их двухчасовой работе. Думал - регион, в столице логистика должна быть на должном уровне. Ничего подобного. Более наплевательского отношения к своим клиентам я не видел давно. DPD позиционируете себя, как компания мирового уровня. Доставка в срок, дорожат клиентами, им важно наше мнение и т.д. и тому подобное бла бла. С ужасом жду завтра, 11 июля...

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Сергей, добрый день!

Доставка заказа в запланированную дату, 10.07, не состоялась по вине нашей компании. Виновные сотрудники были привлечены к ответственности. Вручение груза 11.07 находилось на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Вадим


Пермь


11.07.2018

Отправили заказ из Томска в Пермь 27/06/2018, дата доставки обозначенная на сайте 04/07/2018, срок хранения 10/07/2018. Итог, в настоящий момент статус посылки отправка следует по маршруту и так уже начиная с 27 июня, несколько раз звонили, спрашивали, говорят одно, все ок, наша компания работает чтобы максимально быстро доставить вашу посылку... из Томска в Пермь, посылка идет дольше чем из Гонконга в Пермь...и главное не кто даже не заинтересован ее искать...

На контроле у сотрудника компании

Алина


Сочи


12.07.2018

Заказ доставлен в город сочи 04.07.2018г. И каждый день начиная с 04.07 они переносят сроки доставки, сегодня 11.07 и заказ свой я до сих пор не получила. САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ДОСТАВКИ В МИРЕ!!!Никогда и никому ее не посоветую!!!Позор такой транспортной компании!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Алина, добрый день.

Сотрудники, виновные в многократном переносе срока доставки, выявлены и привлечены к ответственности. Доставка заказа на пункт 12.07 находилась на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Иван


Владивосток


12.07.2018

Произошла задержка в 1 сутки - вместо выдачи 10/07 товар пришел в город 11/07. Я изменил дату (на 12/07), время (между 9-14) и место вручения на более удобное мне (на адрес работы). Пришла смс о том что посылка взята курьером. в указанный временной интервал курьер не появился и не вышел на связь. Поскольку у меня работа разъездная, то собственно ждать времени больше нет. Крайне отвратительная работа.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Иван, добрый день!

Ваш заказ был вручен в запланированную дату, однако после 18:00, что является нарушением. С виновным курьером проведена необходимая разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Норильск


12.07.2018

Потеряли груз. Груз доставили в город 02.07.2018г. Получатель пошёл за грузом 06.07, сказали что не могут найти груз. По отслеживанию указано, что 02.07 груз получила некая Кузнецова, которая мне вообще не известна. Получается они выдали груз левому человеку. Как такое возможно, ведь в рафе получатель по документам стоит совсем другая фамилия...

На контроле у сотрудника компании

Эвелина


Абакан


12.07.2018

Не первый раз сталкиваюсь с непрофессионализмом в работе данной службы. Причём в разных городах одинаково плохо работают. 12.07 с 9:00 до 14:00 мне должны были привезти посылку. На часах 13:29 звонит курьер и ставит меня перед фактом, что привезти она не успеет. Она только что приехала из моего района в офис ей выдали мою посылку и теперь ей надо развозите заказав в другом районе. Видимо, второй раз в мой район ей ехать не по пути. Но в чем тут моя проблема? Почему страдает из-за ваших несостыковок клиент? Если вы выдаёте поздно посылки курьерам, значит, эт только ваши проблемы и проблемы ваших курьеров, но никак не мои. Я хочу видеть свою посылку в то время, которое я указала. Договорились, что мне привезут посылку до 15:00 ( курьер уточнила, что это по возможности). То есть я должна чуть ли не до вечера сидеть дома и ждать либо сама вылавливать курьера в другом районе. Отвратительая работа!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.07.2018

Эвелина, добрый день!

Сожалеем о том, что работа компании произвела негативное впечатление. С виновными в нарушении срока доставки сотрудниками проведена необходимая работа. Доставка заказа 12.07 находится на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Санкт-Петербург


12.07.2018

Весной ждала когда курьер до меня доберется 3(!) дня. Все выходные безвылазно просидела дома. Утром приходила СМС, что доставка состоится сегодня. А вечером приходила СМС, что посылка возвращена на склад. Операторы по телефону каждый раз говорили одно и то же - курьер не успел к Вам приехать.

Сейчас ситуация повторяется. Я так понимаю, что это нормальная практика для данной компании.
Доставка должна была состояться вчера (11 июля).
В 15:30 мне позвонила оператор и сообщила, что курьер до меня не дозвонился и посылка возвращается на склад.
Интересное кино!
1. Оператор дозвониться смогла, а курьер - нет?
2. Рабочий день у курьеров, на сколько я понимаю, не в 15:00 заканчивается? На каком основании посылка была возвращена на склад в середине дня?
Оператор перенесла доставку на следующий день (12 июля).
Чуя неладное, только что позвонила на горячую линию. И выясняется, что доставки сегодня не будет. Так как была переадресация на другой адрес. И этот процесс занимает 1-2 дня.
Браво!
Что-то мне подсказывает, что и завтра посылку мне никто не привезет, потому что курьер решит до меня не дозвониться.
Пункты самовывоза расположены по тем адресам, которые для меня не удобны, тем более, что у меня нет машины.

В общем, больше я услугами данной компании пользоваться не буду. Меня такое отношение к клиентам не устраивает.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 395 396 397 398 399 400 401 ..... 491 492 493  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.11.2018


Заказала кофемашину Tmall,13.11заказ прибыл в DPD и тут началось,14.11 получаю с...

DPD, 19.11.2018


Заказал кроссовки Nike. Из Нидерландов прилетели быстро(к 15.11.18) и сразу приш...

boxberry, 19.11.2018


К сожалению то что вы отвечаете не соответствует действительности. Боксберри оче...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.