отзывы и жалобы
DPD
Виктория
Сочи
13.07.2018
С 9 июля жду курьера. Каждый день получаю сообщение Ждите курьера с 9-18 и каждый день не могу его дождаться.

Дозвониться до вас невозможно - автоответчик. Я готова приехать на пункт самовывоза и забрать посылку сама (хотя посылка оформлена до адреса).

Заказала обратный звонок, вот уже 10 минут на проводе, слушаю музычку, жду, когда мне соизволят ответить. Отличный сервис, так держать.

Это первый и последний раз, когда я воспользовалась услугами компании дпд.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.07.2018
Виктория, добрый день!

Сотрудники, виновные в многократном переносе срока доставки, выявлены и привлечены к ответственности. Доставка заказа на пункт 13.07 находилась на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Влада
Москва
13.07.2018
Впервые воспользовалась услугами доставки DPD и ужасно разочарована. Жаль, что только потом увидела отзывы, так как все они практически точно такие же как и моя проблема. Жаль, что вы даже ничего не пытаетесь делать, хотя я лично писала две жалобы на вашем сайте (или вы их даже не читаете, или вас они совершенно не волнуют).
Я заказала платье из Санкт-Петербурга в Москву. На сайте было написано, что заказ прибыл в Москву 9-ого июля и будет доставлен в тот же день. Утром пришла СМС о том, что с 9-18 часов ожидается доставка. Прождала весь день. В 19:00 позвонила в службу, мне сказали что курьер мне перезвонит. В итоге, курьер позвонил и нажаловался, какие все плохие, поставили ему много заказов, а он все не успел, не будет доставки сегодня, до свидания. Через час мне позвонил этот же номер и сбросил (то есть, я должна сама перезвонить, это позорище). Мы договорились с курьером, что доставка будет завтра (во вторник). Днем мне позвонили из службы и сказали, что необходимо перенести доставку, они вообще не знали о переносе, а все курьеры уже уехали. Договорились на среду, в среду никто не позвонил, никто не отменил доставку, так и прождала снова весь день. Сегодня (четверг) позвонила в ваш офис, выясняется, что будто бы поменяли адрес доставки (я этого не делала, изначально был верный адрес), мою посылку перевезли в другой пункт выдачи, который находится на МКАДе и предложили мне доехать до туда самостоятельно! Разругалась со всеми операторами, так как они ничего дельного предложить не могут, проблему не решают совершенно, сколько еще было ждать мне этого заказа неизвестно, кое как доехала до этой дыры сама (там, конечно, свалка еще та, даже ехать там было страшновато на машине).
Отвратительное обслуживание.
Девушкам на телефоне дайте побольше прав, а то они сидят и по заготовленному шаблону все повторяют.
Больше никогда не воспользуюсь вашими услугами, а магазину, из которого был заказ, посоветовала не работать больше с вами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.07.2018
Влада, добрый день!

Сожалеем об увеличении срока доставки Вашей посылки. Виновные сотрудники выявлены и привлечены к ответственности. Ваши звонки в контактный центр направлены в соответствующее подразделение для оценки качества консультирования.
Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Владимир
13.07.2018
Ждал доставку посылки 13.07.18. время 9:00. Обычно, DPD звонит и согласовывает доставку с утра, но, видимо, не в этот раз. Время 10:10 Поставили пост-фактум, без согласования, что посылка приедет ко мне ДОМОЙ с 9-14, в рабочий день, соответственно, я нахожусь по другому адресу и курьер приедет вникуда. Говорю, мол, господин курьер, едь на другой адрес, а он мне не, завтра тогда. Пытаюсь дозвонитсья до филиала во Владимире - телефон не абонент. Звоню по горячей линии 8-800 - робот говорит мне, что на мой номер телефона осуществляется доставка бла-бла-бла, сообщение заканчивается и трубка бросается. Дозвониться до DPD я смог только, внимание, через !СКАЙП! и там мне, человек из Москвы, сказал, что да, мол, курьер с вашей посылкой на выезде и никуда, кроме указанного адреса не поедет, а вечером вернет посылку на склад (если вернет, ага) и что мой единственный вариант - перенести доставку на другой день (сейчас пятница, а другой день - понедельник). Почему именно сегодня они так накосячили - незнаю, в остальные разы всё было ок. Но вещица мне нужна была на выходных, а теперь они испорчены, как и настроение на последний рабочий день. Спасибо диспетчерам DPD и невозможности до них дозвониться. Peace out!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.07.2018
Дмитрий, добрый день!

Планируемая дата доставки Вашего заказа 13.07. Информация о планируемой дате была направлена Вам за несколько дней. В указанную дату посылка была передана курьеру для доставки по указанному при оформлении заказа адресу. Переадресация в день доставки невозможна. Ошибки курьера нет. Просим Вас выбрать новую дату доставки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дария
Воронеж
13.07.2018
Заказ с интернет магазина поступил в службу доставки еще 03.07.18.
Первая неудачная попытка вручения 07.07.18.т.к.курьер сам не явился. Хотя было уведомление ожидать с 9 до 18.
Ни ответа, ни привета.
Перенесли доставку на 10.07.18.
Курьер снова не появился.
На данный момент я перенесла доставку на 13.07.18.
Но и на этот раз не уверенна что он придет.
Сколько еще нужно ждать?
Думаю стоит обращаться чуть выше...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.07.2018
Дария, добрый день!

Информация доведена до руководителя терминала для проверки корректности действий курьера при несостоявшихся доставках. В случае выявления нарушений с курьером будет проведена разъяснительная беседа. Доставка находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Мурманск
13.07.2018
ждала важную посылку. для работы.пришла вместо кушетки и лампы чужая посылка с пакетами. созвонилась по горячей линии с оператором, оказывается мою посылку перепутали и отправили не понять куда пересорт у них видители. оформили заявку, сказали найдут быстро. сегодня тудапозвонила,узнать как обстоят дела мне сказали щаявка 5 дней будет рассматриваться.у меня нет времени и желания столько жлать. у меня клиенты записи.я теряю свое время и деньги из за вашей оплошности. посылка должна быть у меня 11.07 моя посылка а не чужая.я очень разочарована.прошу разобраться с этой проблемой незамедлительно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.07.2018
Инна, добрый день!

Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такого рода ситуацией. Ваша заявка на поиск была зарегистрирована. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для согласования условий передачи чужой посылки.А так же проинформирует о сроках доставки Вашего заказа.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Пангоды
13.07.2018
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с стоимостью доставки из города Тюмень (Россия) до Пангоды (Россия). Я отправитель направил вещи своим родителям.
Хочу заранее указать ,что к работникам из города Тюмень претензий не имею,но в городе Новый Уренгой(терминал из которого везут в Пангоды) начались какие-то проблемы!
Вначале получателя никак не оповещали о доставке ,затем вечером 10 июля он заметил изменение номера телефона ,который никто никогда не менял он сразу же поторопился позвонить в службу поддержки где его заверили ,что это сбой системы номер изменен на правильный и ему доставят заказ в положенные сроки (11 июля)
На следующий день (день доставки) утром он позвонил уточнить когда примерно ему доставят заказ ,но в ответ курьер ему сказал ,что номер указан был непонятный и он не дозвонился на просьбу вернутся обратно (из-за ошибки компании)курьер ответил отказом (расстояние между Терминалом и адресом доставки 100км)
Получатель поторопился связаться с Директором терминала города Новый Уренгой ,он так же признал ,что изменённый номер это ошибка компании и после долгих переговоров мы сошлись на том,что доставка будет осуществлена 13 июля или он постарается вернуть машину в назначенный день.
12 июля мне (отправителю) приходит письмо о том ,что доставка будет 12 июля и сумма повысилась в 2 раза .При звонке в службу поддержки они сказали ,что получатель отказался от заказа и это сумма начисленная за повторную доставку,но получатель не отказывался от заказа и как писал выше Директор терминала в городе Новый Уренгой и служба поддержки свою ошибку признали ,а так же отправитель просил курьера развернуться.
13 июля курьер прибыл утром с накладной на сумму 23000 рублей ,а не на сумму 10500 рублей (которая была указана изначально). Получатель сразу позвонил в службу поддержки и ему опять ни чем помочь не могли .При общении с курьером можно было сделать вывод ,что он всячески выгораживают директора и на просьбу сказать его Фамилию Имя Отчество(мне он представился Денисом) он ответил ,что не знает как его зовут (хотя до этого сказал ,что работает в компании 3 года). Получателю не оставили выбора и он заплатил 23000 рублей ,так как это были личные вещи и он боялся ,что опять сумма повысится.
Прошу вас разобраться с терминалом в городе Новый Уренгой (Россия) и мои заказом ,а так же вернуть средства ,которые были переплаченные!
Жду вашего ответа!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.07.2018
Николай, добрый день!

В связи с тем, что Вы не были предупреждены об увеличении стоимости доставки при согласовании новой даты, счет будет скорректирован. На адрес Вашей эл. почты направлен бланк заявления для возврата денежных средств.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Ульяновск
14.07.2018
Со 2 июля моя посылка доставлена в мой город, но получить ее мне никак не удаётся, поскольку я так и не могу добиться от компании номера доставки. Регулярно, вот уже в течении почти двух недель, я звоню на горячую линию с целью выяснить что происходит с моей посылкой, где она находится и когда наконец я смогу ее получить, но каждый раз по телефону один и тот же ответ: Мы выясним. Вам перезвонит наш сотрудник. Ждите смс. И в итоге так никто мне не перезванивает и смс не приходит. Оставляла на сайте компании вопрос о местонахождении моей посылки. И опять же без ответа. Ну сколько же можно выяснять и ждать? Безобразие!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.07.2018
Любовь, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине того, что менялся пункт самовывоза уже после того как посылка была доставлена в пункт партнерской сети. К сожалению, после изменения пункта посылка была несвоевременно перемещена на опорный терминал DPD. Сегодня посылка доставлена на терминал.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Санкт Петербург
14.07.2018
Заказал стол. Из магазина сообщили что передали товар в доставку. Вчера утром (13/07/2018)пришла СМС о том, что с 9-18 часов ожидается доставка. Прождал весь день. В 20:00 позвонил в службу, мне сказали что курьер мне перезвонит, прождал час, никто не перезвонил, позвонил опять, опять сказали что курьер перезвонит. В итоге никто не перезвонил и товар не доставил. Сегодня перезвонил опять сказали что блин не смогли мне вчера дозвонится (бред, у меня подключено смс уведомление о пропущенных и не дозвонах), сказали что ближайшая доставка аж на понедельник 16.07. Опять с 9-18, на вопрос это точно или нет, ответить не смогли. Не ожидал такого отношения к клиентам. Очень не обязательная компания. Ни кому не советую с ними связываться, надеюсь, что свой стол я все таки получу.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru