отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Москва
18.07.2018
Уважаемая служба ДПД, я жду заказ уже 2-й день, в 1-й день мне даже не соизволили позвонить, а в 16:00 пришла смс, что вы не можете доставить заказ (почему и с чем связано я не обязана знать, видимо). сегодня, а именно 18.07.18 я уже обратился в вашу компанию, мне ответил 1-й сотрудник что заказ однозначно будет сегодня до 18:00, 2-й сотрудник сообщил что в вашей компании какие-то проблемы и в принципе я могу сама все забрать (чтоооо?серьезно?), 3-й сотрудник сказал что сегодня ничего не будет доставлено и все переносится на завтра (на 19.07), но сколько это может продолжаться? ни один сотрудник вашей компании не может вразумительно пояснить причину почему мне заказ в 1кг не могут доставить в ЦЕНТР МОСКВЫ!? Я не могу ждать заказ каждый день, сидеть не выходя и ждать курьера, который в свою очередь звонит даже не заранее, а за 10 минут, или же звонит и сбрасывает. ПРОСЬБА НЕ ИГНОРИРОВАТЬ, А ОТВЕТИТЬ КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ ТОЧНО.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.07.2018
Ирина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Доставка согласована с Вами на 20.07. Ожидайте уведомление и звонок курьера. Доставка находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
19.07.2018
Смотрю здесь у всех положительные отзывы о доставке службой ДПД, 2 дня сидела дома, ждала курьера,которого так и нет!!! За такую доставку я ещё должна платить деньги?пускай курьер теперь посидит возле дома и подождёт,когда я смогу принять посылку!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.07.2018
Елена, добрый день!

К сожалению, курьер дважды не успевал по времени доставить Ваш заказ. Информация передана на терминал и проработана с курьером.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Углич
19.07.2018
Ужасная кампания!Пришел на пункт выдачи 12.07 где в выдаче отказали ссылаясь на неисправность компьютеров. Вернулся туда 16.07 тот же ответ.Позвонил в dpd ,пообещали сделать перемещение на 2-ой пункт выдачи в моем городе. В итоге отправили в областной центр за 100км. Мне заявляют забирай там до 23.07 или вернем отправителю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.07.2018
Алексей, добрый день!

К сожалению, в пункте партнерской сети были технический неполадки с кассой. Во второй пункт выдачи посылка не прошла по габаритам. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось забрать посылку с удаленного терминала.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
19.07.2018
Найк отправил заказ двумя посылками. Обе пришли в Москву 12.07. 14.07 в вайбер, на почту, смс пришло уведомление от DPD, что доставка назначена на 16.07 15.07 (ВОСКРЕСЕНЬЕ) звонок в 9-00(мною пропущенный) затем в 10-00 в котором мне сообщили что доставка на 16.07 и готова ли я принять. Так как это понедельник и у меня нет возможности сидеть по домашнему адресу в рабочий день, то переношу доставку на рабочий адрес. Менеджер сообщает, что доставка будет тогда только 17.07. 16.07 звонок от курьера что через 10 мин он привезет посылку на ДОМАШНИЙ адрес, на котором естественно меня нет (перенос по желанию ДПД на 18.07). И на этом две посылки благодаря DPD разносятся по дате доставки. 17.07 звонит курьер за 20 мин, через 20 мин начинается треш он мне предлагает пройти квартал, потому что нет мест для паркинга, я ему объясняю, что он приехал не туда, но его это не волнует и он орет. На получение этой посылки у меня уходит 40 мин. с кучей потраченных нервов и рабочего времени и с фразой курьера, что я могу жаловаться хоть Путину. Пишу жалобу, ДПД отвечает, что все воспитательные мероприятия проведены. 18.07 приходят везде уведомления, что доставка на сегодня второй посылки. В 18-30 приходит уведомление, что посылка не может быть доставлена после чего звонит менеджер и сообщает что теперь они не знают, когда у них получится. Предлагает съездить самой в пункт самовывоза, по которому у них даже никакой информации нет (как устроен пункт самовывоза и сколько в нем примерно времени нужно провести). Говорю везите курьером, на что девушка отвечает, что тогда им надо связываться с поставщиком (С КАКИМ??? С НАЙКОМ???). Зашла на сайт посмотреть историю статусов и там вижу, что доставка назначена на 21.07 (СУББОТА!!! По рабочему адресу!!! ) И это МОСКВА!!! У меня один вопрос: ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? Я думаю, что всем кто отправляет заказы своим покупателям через DPD нужно предупреждать клиентов, о том что для того чтобы получить посылку нужно брать отпуск и сидеть безвылазно дома, а то вдруг DPD сделает одолжение и все таки привезет заказ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2018
Елена, добрый день!

Информация передана на терминал доставки и проработана с курьером. Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Сочи
19.07.2018
В который раз убеждаюсь, что с данной транспортной компанией связываться нельзя. Но, увы, это не мой выбор. Интернет-магазин отправляет заказы именно через неё. Третий раз назначается новая дата доставки. Ни одного звонка о перемене даты не поступало. СМС с информацией о переносе даты приходят после установленного времени. Просто ставят перед фактом. Тратятся нервы и время на ожидание. Оператор объясняет невыполнение доставки тем, что курьер не успел. Офис находится в двух минутах езды от места доставки. Не успеть - самая бредовая идея оправдать себя...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.07.2018
Ольга, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Просим Вас выбрать новую дату доставки. Мы обязательно проконтролируем доставку.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Санкт-Петербург
19.07.2018
09:00-18:00 доставка /******
Это сообщение получила вчера. Никто не позвонил, ничего не доставили. Сообщение без даты - это означает, что ждать надо в указанное время каждый день?!!! Ай да славная контора! Вижу по отзывам, что это для них норма работы с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.07.2018
Надежда, добрый день!

Посылка не была доставлена 18.07 по причине того, что курьер не успел по времени. Сегодня осуществляется повторная доставка. Курьер предупрежден о важности.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Москва
19.07.2018
17 июля должна была быть доставлена посылка с iHerb, пришло соответствующее смс, но курьер не позвонил и не приехал, 18 июля снова пришло смс о доставке и снова никто не приехал и не позвонил. Оператор сообщил, что теперь заказ может быть доставлен курьером только платно (а это, товарищи, уже денежное вымогательство!). Объяснить, почему мне дважды не доставили заказ в положенные сроки, когда оплачена доставка курьером, оператор не смог. В итоге заказ переоформлен в пункт выдачи на Проспекте Мира 51. Убедительная просьба обратить внимание на работу сотрудников и проконтролировать, чтобы мой заказ завтра был в пункте выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.07.2018
Любовь, добрый день!

Посылка не была Вам доставлена 17.07 по причине того, что сразу же после выезда курьера с терминала Вами были внесены изменения через сервис Predict. Посылка была автоматически возвращена с маршрута. При доставке 18.07 курьер, к сожалению, не успел по времени. В данный момент осуществляется перевозка между терминалами. Ожидайте смс-оповещение о поступлении посылки в пункт выдачи.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Санкт-Петербург
19.07.2018
18 числа, когда должна быть доставка она вдруг сама переносится на 19 число, и если бы я сам не отслеживал доставку, мне бы никто ничего не сказал, звоню им, спрашиваю почему перенесли, мне ответили, что у них произошла заминка и 19 числа все будет и что курьер уже назначен. Наступает 19 число, в очередной раз отменив все свои планы я сижу дома и жду звонка курьера. Время идет, а звонка все нет, решил посмотреть статус посылки на cайте DPD и что же я вижу?). Доставка перенесена на 20 число опять без каких-либо уведомлений. Звоню опять, спрашиваю, почему опять перенесли, на что мне отвечают, что оказывается основной груз уже в Питере, а вот маленькая часть к нему весом 100 грамм только выехала из Москвы. В очередной раз меня уверили, что 20 числа все 100% будет у меня и ситуация с моим заказом взята на контроль. Зачем тогда было врать, что уже все на месте и 19 будет у меня.
Вы работаете просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, никогда больше с вами не свяжусь.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru