eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 399 400 401 402 403 404 405 ..... 471 472 473  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.07.2018

Иван, добрый день!

К сожалению, одна посылка из заказа еще не поступила на терминал в г. Санкт-Петербург. В связи с этим срок доставки увеличен. Ожидайте, пожалуйста, дополнительное уведомление в день доставки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Иван


Санкт-Петербург


20.07.2018

Пишу еще раз, т.к. доставка опять перенеслась на завтра. Прошу разобраться как так получается, что отправка из 2х мест отправляется в разное время и доставить ее в кратчайшие сроки сегодня.

Олег


Ижевск


20.07.2018

19.07.2018 Пришло оповещение, что свяжется со мной курьер за полчаса до доставки. Курьер в первый раз услышал, что у него рабочий день с 09.00 до 22.00. Так было указано в смс сообщении. Курьеру вечером в районе куда должна была произойти доставка, появляться не удобно. Целый день возить товар из интернет магазина и в итоге не довезти. Хуже сервиса в Ижевске ещё не было. Я откажусь от оплаченного товара интернет магазина. По виде бездарной доставки. Так как к празднику подарок целый день покатался с курьером dpd

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


20.07.2018

Олег, добрый день!

При оформлении заказа был выбран интервал доставки с 9:00 до 22:00. Курьер приезжает в любое время, в указанный период, предупредив Вас за 30 минут. Доставка к определенному времени невозможна. Вернуться позже на Ваш адрес курьер не мог, так как его маршрут спланирован заранее.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Мария


Санкт-Петербург


20.07.2018

Срок предполагаемой доставки заказа был 16 июля, каждый день его меняют на следующий. При моем обращении по телефону, несколько дней назад, меня заверили, что завтра же, я смогу забрать посылку, но этого не произошло. Предполагаю, что и дальше будет происходить то же самое. 30 июля, я улетаю в отпуск на три недели и забрать свой заказ, после этой даты, уже не могу, а хотелось бы...

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


21.07.2018

Мария, добрый день!

Очень сожалеем, что срок доставки был нарушен. К сожалению, при поступлении посылки на терминал в г. Санкт-Петербург возникли технические неполадки. Это не позволило перенаправить посылку в пункт выдачи. В данный момент ошибка исправлена. Доставка в пункт запланирована на 23.07.Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Клин


20.07.2018

16 числа сделал заказ из Москвы. 17 груз уже был получен транспортной компанией в Котельниках и там же стояла дата доставки 17 июля. Этого же дня разумеется никакой курьер ко мне не пришёл. 18 числа приходит смс с переносом на 19. 19 числа опять приходит смс уже без даты переноса, а просто говорят ожидайте. Сегодня, 20го, захожу на их сайт трекинга и вижу что дата получения изменена уже на 23 мать его июля. Мне к выходным кровь из носа нужна была эта посылка. Целую неделю они не могут её доставить по Московской области и постоянно кормят завтраками и переносами. Когда это прекратится, ребят?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.07.2018

Александр, добрый день!

К сожалению, при загрузке автомобиля произошла ошибка, в результате которой Ваша посылка была отправлена в другой город. В данный момент посылка следует по маршруту в г. Москву. Ожидайте дополнительное уведомление в день доставки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Клин


26.07.2018

ну что ж, пришло сегодня смс о том, что будет производиться доставка с 9 до 18, но на часах уже восьмой час вечера, а курьер так и не звонил. Ну я так полагаю опять откладывается доставка. Сначала посылка просто так в Екатеринбург съездила отдохнуть, теперь она у меня в городе поди неделю будет валяться, пока сотрудники не решат с небес снизойти и доставить наконец посылку грязному плебею клиенту.

Гузель


Сочи


20.07.2018

Компания Ostin отправила заказ чере курьерскую службу доставки DPD, предупредив о том, что доставка осуществляется в рабочие дни. В субботу приходит Смс о доставкк, звонит курьер, прошу перенести на понедельник, в связи с тем что суббота у меня рабочий день. В понедельник 16.07 приходит смс о доставке, звонков от курьера нет, звоню на горячую линию и тут началось.... Первое, якобы мне звонил курьер, я неответила, далее ежедневные запросы, звонки, пепеключения на вышестоящих сотрудников... Итог: сегодня 20.07 звонок сотрудника компани - доставка не возможна, и снов колесо завертелось, и это при том что 19.07 при разговоре с вышестоящим сотрудником мне было сказано, что доставка будет осуществлена до 12 часов 20.07.
Опять набираю горячую линию, результат- причина не возможности доставки не ответ абонента и отсутствие его дома. Как, объясните мне как это возможно, если я сижу дома в ожидании звонка и самого курьера. Теперь мне сообщают, что доставка возможна только платно. Это с какой такой радости, до каких пор будет такой сервис. По хорошему, вы мне должны оплатить моральный ущерб. Очень негативное впечатление от обслуживания данной компанией. Не рекомендую ее ни кому. Неделю кормить завтраками, делать кучу некчемных запросов,результат 0. Потраченое время ожидания, вечные диалоги с горячей линией. И думаю это еще не конец, т.к. Сообщили о доставке на завтра 21.07. Ждем, очередной раз ждём.... Продолжение следует......

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


21.07.2018

Гузель, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки была увеличен. Посылка не была своевременно обработана на терминале, что не позволило вывести ее на доставку 20.07. Доставка 21.07 находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Гузель


Сочи


22.07.2018

И так... В продолжении к вчерашнему отзыву.
Во первых Юлия сотрудник DPD ваша отписка чистая фикция. Мой заказ был обработан, и курьер был готов привезти заказ в субботу, вопрос в том что забрать по адресу доставки было не кому, обращаю ваше внимание что я была на работе и доставку перенесла на понедельник.
Во вторых- сейчас 20:57 по Москве посылка до сих пор не доставлена, звонок на горячую линию результат 0.ОЖИЖАЙТЕ,НАХОДИТСЯ НА ДОСТАВКЕ. ДАВАЙТЕ ОБРАТИМ ВНИМАНИЕ ЧТО ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДО 18:00,но вы ждите, доставка же у вас сегодня, значит ждите, и никого не смущает, что время уже 21:02.
САМАЯ,САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ.
Граждане сотрудники DPD, что вы мне ответите на такой сервис. Очередной отпиской. Вас совсем не смущает , что у вас одни негативные и отрицательные отзывы. Где качество, где ваш сервис, где лицо вашей компании, где положительная репутация?

Андрей


Санкт-Петербург


20.07.2018

Звоню в кол центр узнать о статусе доставки (на сайте в отслеживании информация неоднозначна). Оператор отвечает, что отправление можно получать, оно находится в пункте выдачи. Отпрашиваюсь с работы, иду. Его там нет. Снова звоню, отвечает уже другая девушка. Ваше отправление на нашем терминале, его не доставили в пункт выдачи. Вам не могли сказать... бла-бла-бла...
У меня в телефоне есть СМС о том, что отправление в том пункте выдачи... В общем где моё отправление и где его искать я теперь не знаю. Отвратительный сервис и работа операторов.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


21.07.2018

Андрей, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки прослушаны. За некорректную консультацию сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка в пункт запланирована на 21.07 Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Роман


Камышенка


21.07.2018

Это какой-то кошмар! Отправили мой заказ на неверный адрес! КАК МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ ИНДЕКСЫ 632288 и 633611 ?! Я адрес указывал верно - это подтвердили в Тмолл . Обращался в Почту России и Службу поддержки Тмолл. И они утверждают, что на неверный адрес отправила именно служба DPD!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 399 400 401 402 403 404 405 ..... 471 472 473  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.10.2018

1 USD = 65.53 руб.

1 EUR = 75.92 руб.

1 GBP = 86.45 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 17.10.2018


Уехал в командировку, не смог забрать посылку из DPD - передоверил родственнику....

СДЭК, 17.10.2018


Покупал на Авито в Санкт Питергбурге два пластиковых рэковых кейса на 6U размеро...

EMS Почта России, 17.10.2018


Отправила 4 октября ЕМS в США мелпак с украшением для невесты, подарком к свадьб...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.