отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2018
Роман, добрый день!

Направлен запрос нашему провайдеру Почта России для возврата Вашей посылки на терминал DPD для переоформления. К сожалению, процесс возврата и переоформления может занять длительное время.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталик
Челябинск
21.07.2018
Заказал заказ в тмалле, живу в поселке но указал адресе указал город челябинск тк незнал как оформлять если живешь в поселке, но индекс указал поселка, написал в службу поддержки дпд мне сказали что доставляют в мой поселок в итоге на сайте также висит что груз не доставлен.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2018
Виталий, добрый день!

Так как доставка по Вашему адресу осуществляется силами спец. перевозчика, то для доставки заказ будет переоформлен по новой накладной. Переоформление в течение 2-х рабочих дней.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Барнаул
21.07.2018
ЗДравствуйте! Заказал кроссовки с Nike.com. примерно 16-17 числа посылка прилетела в Москвку. 18 числа изменил условие доставки, выбрав доставку не до двери, а в пункт выдачи. Сегодня отслеживаю заказ и о чудо - 21.07.2018Курьер выехал по адресу доставки. Я уж думал, что сейчас посылку доставят и я ее наконец-то возьму. Но нет, пункт выдачи работал до 15:00. Я позвонил на телефон этой компании, там сказали, что посылка возможно доставлена, но еще не обработана. Я сказал хорошо, заберу в другой день. Пишу письма на e-mail с вопросами о посылке - не отвечают. Сейчас же статус сменился на 21.07.2018Другие проблемы при доставке. Какие проблемы? Когда я смогу забрать свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2018
Андрей, добрый день!

К сожалению, 21.07 курьер не успел по времени доставить посылку в пункт выдачи. Посылка была возвращена на терминал. При повторной доставке 23.07 посылка в пункт поступила.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Ижевск
22.07.2018
Хуже доставки нет. Курьеры не могут привезти вовремя заказ. Заказ отправляют обратно. Ни кому не рекомендую данную компанию
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2018
Игорь, добрый день!

К сожалению, при доставке 19.07 курьер не успел по времени. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Заказ оформлен на возврат по Вашей инициативе.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Владивосток
22.07.2018
16 июля 2018 года в назначенное время с 0900 до 1800 посылка не до доставлена.
22 июля 2018 года в назначенное время с 0900 до 1400 посылка не до доставлена. Дозвонился до оператора, девушка обещала попросить курьера связаться со мной. Никто не связался. Сколько ждать дома? У меня тоже имеются дела, не только у курьера. Уже потеряно в ожидании два дня.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2018
Владимир, добрый день!

Посылка не выводилась на доставку 16.07. При доставке 22.07 курьер не успел доставить в выбранный интервал с 9:00 до 14:00, а приехал позже, по причине задержки на адресе предыдущего получателя.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Москва
23.07.2018
Номер отслеживания ******
Срок предполагаемой доставки был 20.07.18, о чём было указано по номеру отслеживания и в присланной смс. Время доставки - с 9:00 до 18:00. Однако заказ не привезли ни к 18, ни к 19, ни вообще ко скольки бы то ни было часам в тот день. Многочисленные звонки операторам на горячую линию не дали абсолютно ничего полезного кроме информации, которую я мог и сам посмотреть по треку. Несколько раз обещали отправить сообщение курьеру (чтобы он мне перезвонил), затем руководству курьера (чтобы связалось с ним, при чем меня уверили, что такие обращения рассматриваются быстро, в течение 15-20 минут и вскоре можно ожидать результат) (большая вероятность, что так и не отправляли, потому что следующие операторы, отвечавшие на звонки, говорили, что в программе не указано каких-либо сообщений). Как оказалось, связаться с курьером у них нет возможности ВООБЩЕ, так как их мобильные работают лишь на исходящие (очень удобно, не считаете? Узнать, что случилось у курьера, успевает ли он, нельзя никак). После минимум десяти обращений в колл-центр, я не понял, зачем вообще нужна операторская служба с подобным логистическим ахтунгом и отношением к клиентам. Каких бы то ни было объяснений или хотя бы извещения о том, что доставки в указанный день не будет, так и не было. Итог - потраченное зря время, испорченный подарок и потрепанные нервы. 21.07.18 перезвонили и сказали, что доставка ожидается 23.07.18. Что ж, пока продолжение следует, возможно до скорой встречи тут, дорогие читатели.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2018
Игорь, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки были прослушаны. Курьеру было направлено несколько уведомлений о необходимости с Вами, так же информация была направлена на терминал. К сожалению, курьер не успел по времени. За то, что он не связался с Вами после уведомлений, курьер будет привлечен к ответственности. Доставка 23.07 находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Белгород, Белгородская обл.
23.07.2018
Заказывали из г. С.Петербурга в г. Белгород заказ должны были доставить 20.07.2018 г.,оплата по факту получения, вес заказа 42 кг и количество мест 3. По итогу привезли 1 место самое легкое,водитель просил оплатить полностью сумму заказа и без объяснения причин где остальные места. Пришлось написать отказ от заказа и как оказалось при выяснении и бесконечных звонков по номеру 8-800-250-44-34 что наш заказ стоит на складе по причине отказа. К сожалению из 10 звонков только последний оказался продуктивным и нам объяснили что нужно было оформлять какие-то письма через сайт. Раньше всегда пользовалась этой курьерской службой. Наверное смутил вес заказа. Теперь ждать еще 2-3 рабочих дня. Причину нам так и не объяснили. И не понятно почему когда общаешься с оператором через какое-то время звонок срывается и приходится рассказывать свою историю по новой и даже знание фамилии и имени предыдущего оператора не помогло,т.к. переключить новый оператор не может
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2018
Юлия, добрый день!

На момент доставки 20.07 только одно место из трех поступило на терминал г. Белгорода и было передано курьеру. Две посылки поступили на терминал доставки с опозданием 22.07. Новая дата доставки согласована с Вами на 24.07. Завтра ожидайте уведомление и звонок курьера.
Ваши звонки в контактный центр будут прослушаны. В случае, если консультация о причинах увеличения срока была предоставлена некорректно, сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Подпорожье
23.07.2018
Службой dpd мы пользуемся уже больше года. Обычно наши заказы всегда доставляет один и тот же курьер и, честно говоря, такое ощущение, что он там единственный адекватный человек!Как только курьер меняется по какой-то причине, происходят проблемы. Наш последний заказ мы не получили до сих пор, хотя должны были 20 июля. Куда бы не написали, везде отписки Извините, простите, ожидайте звонка.Ни одного звонка не было, заказ так и висит доставляющимся,у нас вообще-то есть свои планы или теперь неизвестно сколько сидеть дома с утра до вечера в ожидании заказа? И вопросов бы не было, если бы курьер хотя бы позвонил и объяснил, что не успевает или что там у него за проблемы, но такое ощущение, что на нас просто забили.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2018
Анастасия, добрый день!

Доставка в Ваш населенный пункт осуществлялась силами провайдера. Поездка является областной и осуществляется дважды в неделю (понедельник, четверг). Посылка была передана провайдеру 20.07 для доставки на 23.07.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru