отзывы и жалобы
DPD
Кирилл
Москва
25.07.2018
В dpd не могут найти мою посылку,звонил на томожню,сказали передали в dpd 21 июля,в dpd говорят что им ничего не передавали
на контроле у сотрудника компании
Роман
Тельмана
26.07.2018
Скажите,пожалуйста,что с моей отправкой. Статус перевозка висит уже второй день.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.07.2018
Роман, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки был указан не полностью. Для организации доставки необходимо было указать адрес или пункт. Внесенные Вами изменения не отразились в информационной системе по причине того, что на момент их внесения посылка еще не была передана к нам. В данный момент пункт выбран. Ожидайте смс-уведомление о поступлении посылки в пункт.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Оксана
Москва
26.07.2018
Заказ должны были доставить 23.07.18 с 09.00 до 18.00, отпросилась с работы, прождала целый день курьера, ни звонка, ни курьера, к сожалению, не дождалась. Ок, перенесли доставку на 25.07, на вечерний промежуток времени с 18.00 до 22.00, с утра 25.07.18 пришло смс-оповещение о вечерней доставке, но почему-то курьер решил привезти заказ в 16.15, вопрос - договоренности с клиентом силы не имеют???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.07.2018
Оксана, добрый день!

Информация доведена до руководителя терминала и проработана с курьером. Доставка будет осуществлена в указанный период. Ожидайте звонок курьера.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Оксана
Москва
26.07.2018
Спасибо, вопрос по нижеописанной доставке решен оперативно!!! Заказ должны были доставить 23.07.18 с 09.00 до 18.00, отпросилась с работы, прождала целый день курьера, ни звонка, ни курьера, к сожалению, не дождалась.....
Александр
Москва
26.07.2018
На сайте происходит автоподмена тарифа, сначала вбиваю город отправки потом город прибытия и показывает 2000 руб за 65 кг, захожу в личный кабинет добавляю обрешетку и мне на почту приходит что я сделал заказ и не какой суммы, но после того как я получаю уведомление что посылка в пути, приходит счет на 7500 руб, оказывается сменился тариф на более дорогой, служба претензий говорит что моя претензия не обоснованная и я сам выбрал дорогой тариф и менять на более экономный они не будут (хотя моя задача была сэкономить). Вернуть груз обратно в тот город откуда отправлял за их счет ( чтобы отправить нормальной проверенной компанией) так же отказываются, и продолжают удерживать груз. ЭТО ОБМАН!!! больше пользоваться ими НИ КОГДА не буду и НИ КОМУ не советую, лучше по старинке ***** или *****.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.07.2018
Александр, добрый день!

Ранее в отдел претензий не поступал запрос на корректировку счета по указанному заказу. По данному обращению нами было проведено внутреннее разбирательство, в результате которого ошибка DPD не выявлена. Заказ оформлен Вами самостоятельно с указанием услуги DPD ECONOMY. После оформления заявки на адрес Вашей эл. почты было направлено уведомление с номером заказа и заказанной услугой. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно п. 4.5 Генеральных условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес Посылки - вес Посылки, используемый при тарификации стоимости услуг. Платным весом является наибольшее показание при сравнении массы и объемного веса. Объемный вес Посылки рассчитывается по формуле: Длина (см) х Ширина (см) х Высота (см)/4000. К перевозке было принято 4 места с массой 64 кг., а платным весом 162 кг. Так же к заказу была подключена опция Обрешетка и Объявленная ценность. Счет выставлен корректно по платному весу согласно Тарифной Карте DPD ECONOMY. Основания для корректировки счета нет. Для предотвращения повторения подобных ситуаций рекомендуем при расчете стоимости указывать вес и габариты каждого места.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Александр
Москва
27.07.2018
Добрый день!
в отдел претензии я обращался
со мной общалась Оксана *******

Специалист группы по работе с оперативными запросами отдела претензий

так же я предоставил скрин шоты о том как на вашем сайте происходит авто подмена тарифа и оставил просьбу изменить тариф на более экономичный или вернуть обратно в город за ваш счет так как не устраивает ваша услуга, и груз по сей день находится в дпд.

Скриншоты Обмана на вашем сайте и общение с отделом претензий могу предоставить.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.07.2018
Андрей, запрос Ваш нашли. Ответ специалистом был предоставлен корректно. В своих скриншотах Вы ссылаетесь на услугу DPD MAX Domestic, а заказ оформили по услуге DPD ECONOMY. Ошибки нет. Заказ уже доставлен на терминал доставки. Изменить тариф возможности нет.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Александр
Москва
28.07.2018
Добрый день, помимо всего вами сказанного про тарифы,
в тарифе DPD ECONOMY сказано 5-6 рабочих дней из ОМСКА в МОСКВУ не считая дня забора,
по факту дата забора 10.07.2018, груз прибыл 19.07.2018, что составляет 7 рабочих дней не считая дня забора.
что подходит под тарифф DPD MAX domesticи стоимость его 2000 вместо 7500.
На основании просрочки дней доставки DPD ECONOMY просьба незамедлительно изменить тариф и стоимость на соответствующий, то есть DPD MAX domestic.
Александр
Москва
07.09.2018
Добрый день, Ужасный негатив к ДПД, по мимо того что обманули с тарифом, 7600 руб со сроком 5-6 дней, с доставкой Омск-Москва, а по факту срок был 7 дней, содрали деньги еще и за обрешотку, которой не было, стоимость такого тарифа 2000 руб, пообещали мне ответить до 30.08.18, до сих пор нет ответа!!!
Владимир
Петропавловск-Камчатский
26.07.2018
Купил на Али в Т-молл кроссовки. Доставка ДПД.
Ну ОК. Вроде раньше норм работали. Телефон как то мне доставляли и ещё что-то, достаточно быстро.

18-07-2018 пришла СМС мол ...доставим 25.07.18. Норм.
19-го ещё раз пришла с тем же текстом 25.07.18. ОК. Ждём.

Поставил для такого случая приложение DPD. Нашел номер.
Откорректировал адрес доставки и время 13.00-18.00 Отслеживаю.

По треку на Алике 24-07-2018 arrival at local delvery office. В приложении Осуществляется доставка получателю

25-го валится пущ, мол сегодня не можем (эээээ?). Переносим на 26-е. Ну ладно. Наступило 26-е. в 13:25 (!) Пришла СМС Не удается доставить...новая дата 26.07.2018. Наверное СМС Почтой России отправляли.

Так вот время уже 18:00. Опять не смогли.
Только вот в телефоне на этот раз совсем тишинаааа.
Ни пуша. Ни СМС. Ни звонка курьера.
Вообще ни одного человеческого звонка не было за всё время. Телефона курьера нет.
По телефону с сайта 88002504434 отвечает робот. по вашему номеру обнаружен заказ....передан на доставку...
Городских телефонов нет. Да и работают они до 17:00.
Куда звонить? непонятно.

Автоматизация процессов это замечательно, но... только если эти процессы отлажены нормально.

Ладно в крупных городах ещё можно сделать какую то скидку на сложную городскую логистику, но когда город от края до края 20км....

Нашел в интернетах два местных мобильных номера как бы ДПД, но оказалось, что тот человек с ними уже 2 года не работает (так вооот откуда у меня положительный опыт то).
Уж лучше *****. Тоже ещё те автоматизаторы, но там хоть с самовывозом понятно и по телефону живые человеки отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.07.2018
Владимир, добрый день!

Посылка не была передана курьеру на доставку 25.07 по вине диспетчера при распределении заказов. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. При отправке смс-уведомления в указанную дату произошел сбой, по этой причине оно было направлено на следующий день. Доставка 26.07 была осуществлена.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Владимир
Петропавловск-Камчатский
30.07.2018
Апдейт:

Посылка не была передана курьеру на доставку 25.07 по вине диспетчера при распределении заказов. С сотрудником проведена разъяснительная беседа ..... Доставка 26.07 была осуществлена Ответ Москвы который с одной стороны как бы да, но с другой- весьма слабо соответствует действительности.

В 18:04 таки раздался звонок и уже в 18:17 мне привезли посылку.
Приезжий сказал что я официально работаю в такси, у них там завал, полный офис посылок и нас наняли.
Т.е. местный офис не смог справится своими силами и нанял такси по счетчику! чтобы доставить посылку
Вот за это прям респект! Ещё бы заранее предупредили звонком- вообще было бы идеально.
По факту местные ДПД- молодцы, а Москва- нет.

А СМС от самого DPD мол доставим сегодня..готовьте паспорт пришла, как водится, только на следующий день
27-08-2018 11:15

При отправке смс-уведомления в указанную дату произошел сбой, по этой причине оно было направлено на следующий день
ну да, ну да...два дня подряд сбой за сбоем. Просто на часовые пояса без внимания. Ох уж эта Москва.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru