отзывы и жалобы
DPD
Павел
Бугульма
26.07.2018
В третий раз сорвалась доставка моей посылки с TMALL. В Первый раз курьер не нашел адрес и не позвонил (по какой причине?), после этого сотрудник службы поддержки по телефону предложила поменять адрес доставки на пункт самовывоза (постамат), я, к сожалению, согласился и теперь доставка осуществляется на единственный в городе сломанный пункт выдачи. О том что он сломан я узнал после повторной отмены доставки. Как мне объяснили, изменить еще раз адрес доставки нельзя, т.к. он уже был изменен раньше. Как теперь получить свой заказ я не знаю.
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Урай
26.07.2018
Что вообще за отношение к клиентам!? Посылку получил другой человек, я так понимаю курьер который уволился. Служба поддержки кормит завтра завтра позвонит мифическая экспертная служба и все решит, но неделю уже ничего не происходит. Как мне решить этот вопрос!?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.07.2018
Ксения, добрый день!

Статус Доставлен был присвоен заказу ошибочно. Посылка фактически находится на терминале. Доставка будет осуществлена сегодня. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Дарья
Москва
26.07.2018
Второй раз dpd теряет мою посылку. Покупала вещи в интернет магазине в Нью-Йорке, выбрать компанию было нельзя. Посылка с 20 июля в России на таможне. Срок доставки истекает 27 июля. Заказывала подарок на день рождения, а его потеряли. DPD по телефону в открытую хамит. Утверждают что понятия не имеют кто у них таможенный брокер, советуют звонить напрямую в Таможню по телефону с сайта таможни РФ. При этом те кто вез посылку до России утверждают что таможенный брокер как раз DPD и я им верю, потому что до России все было четко и по часам, а девушка консультант dpd в разговоре называла меня уменьшительным именем, хамила и отказалась регистрировать претензию. Если завтра у меня не будет четкой информации по посылке с доставкой в ближайшие дни, то я обращусь к продавцу с подробном рассказом про уровень сервиса в dpd и просьбой вернуть деньги
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Санкт-Петербург
27.07.2018
Похоже, что DPD никогда не будет работать нормально и уважительно относиться к своим клиентам. Редкий раз получается получить посылки без проблем и с первого раза. Вот и сейчас в очередной раз проблемы.
25.07 присылают смс, что заказ не удается доставить (без объяснения причины) и новая дата доставки - 26.07 с 9 - 18 часов. Сегодня 26.07 жду курьера с 9 часов утра. В 18-15 курьер звонит и спрашивает можно ли доставить заказ, но сообщает, что у него нет терминала для оплаты картой, хотя я уточняла, что смогу оплатить только картой.
Уже был период когда у курьеров DPD временно не было терминалов, за что сотрудники DPD извинялись и объясняли, что все терминалы находятся в ремонте и обещали, что в ближайшее время ситуация исправится. Ситуация исправилась, но меньше чем через месяц терминалы опять сломались.
Живете как в каменном веке - заказы зачастую не доставляются в назначенный день, а присылают смс и врут, что курьер не смог дозвониться, а оплата - почти всегда только наличными. Все заверения о том, что скоро все будет исправлено - вранье! Ничего не исправляется!
Ни за что не связывалась бы с этой компанией, если бы магазин Mango не работал только с ними.
Сплошное вранье и пренебрежение к клиентам!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.07.2018
Ирина, добрый день!

К сожалению, посылка поступила на терминал г. Санкт-Петербурга с опозданием 26.07 и была сразу же передана курьеру для доставки. Действительно на данный момент на указанном терминале не все курьеры обеспечены терминалами для приема банковских карт. Нами будут предприняты все возможные меры для скорейшего решения ситуации по обеспечению курьеров необходимым оборудованием. Сегодня доставка с 13:00 до 18:00 находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Ирина
Санкт-Петербург
31.07.2018
Ни 27.07.2018, ни сегодня 31.07.2018 получить посылки опять не смогла из-за отсутствия у курьера терминала для оплаты картой.
Компания DPD нарушает закон, т.к. с 1 октября 2017 года вступили в силу поправки к Закону о защите прав потребителей (88-ФЗ), обязывающие всех продавцов товаров и услуг иметь терминалы безналичной оплаты и принимать наряду с наличными средствами еще и банковские карты. Новый закон запрещает работу компании без возможности оплатить картой.
Придется жаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Возможно, хоть это заставит DPD не нарушать права потребителей.
Виктор
Владивосток, Трудовое
27.07.2018
Во первых я очень удивлён, что оказывается столько жалоб, что пишут каждый день, и я не исключение. Во вторых я не понимаю, почему вдруг с 27 июля дата доставки молча поменялась на 30??? Я не понимаю, за что я должен платить 800руб? Что бы мне привезли доставку сроком, равным сроку бесплатной доставки AliExpress?! Сижу, жду курьера, с утра у заказа было число доставки сегодня, 27 июля. Сейчас 2 часа дня, решил ещё раз глянуть -- у меня молча стоит 30 июля. Сказали в магазине доставка по времени равна 2 - 5 дней, я жду уже 11 дней, и еще кто знает, сколько раз мне так молча поменяют время доставки? Объясните, пожалуйста, почему доставка таким сроком стоит 800руб и почему у вас нет чёткого расписания, когда это обязательная дисциплина, которая должна присутствовать у компаний, отвечающих за доставку!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.07.2018
Виктор, добрый день!

К сожалению, посылка задерживается в пути и еще не поступила на терминал в г. Владивостоке. По этой причине доставка была перенесена на следующий рабочий день (30.07). Отслеживайте перемещение на нашем сайте. В день доставки ожидайте дополнительное уведомление и звонок курьера.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Анастасия
Можайск
27.07.2018
Честно я никогда не думала, что доставка может так работать вообще! Из слов остались только матерные! 17.07 мой заказ был передан в dpd, сейчас 27.07 и моего заказа нет, а он все время лежит на складе! В пункт выдачи, который я указала, он не мроходит по габаритам, это я узнала, когда позвонила сама, мне не никто не сообщил! И теперь каждый день начиная с 20.07 я звоню и мне типо меняют пункт выдачи на другой. Я не пойму вообще в чем проблема? Почему так сложно поменять один пункт на другой и все? И сколько вообще это будет продолжаться?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.07.2018
Анастасия, добрый день!

При оформлении заказа не были указаны габариты посылки, что позволило оформить заказ до пункта выдачи по адресу г. Можайск, ул. 20 Января, дом 18. В данный момент пункт изменен . Доставка запланирована на 01.08. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Аделя
Казань
28.07.2018
Изначально моя посылка была сюрпризом от моего молодого человека,это было ювелирное украшение с Pandora,по просьбе молодого человека было сказано,чтобы не было оповещений на мобильный телефон о сюрпризе,просили и не раз! В итоге,пришла смс не только откуда сюрприз,но и сумма! Мы на это более менее закрыли глаза и вот день прихода посылки,под конец звонит мне курьер и говорит,что приедет через 30 минут,я выхожу и он требует с меня денег,утверждая,что не оплачено!
Я предоставила все платежки и скрины,которые мне передали и он не взглянул даже! Попросила позвонить в службу,звонил куда-то на другой номер и говорил по-своему мол :меня не отпускают,ругаются А как не ругаться,если не выяснив причины,он садится в машину и собирается уезжать?! Отказывался куда-либо звонить,пришлось самой несколько раз и узнавать о статусе оплаты!
Спросила по телефону,что за безалаберность,ответили мол сбои в системе! Опять же закрыв на это глаза,спросила о доставке моего подарка,что услышала,что они не могут доставить сегодня!
Из-за их вины должны страдать люди? И хотя бы из-за уважения и вины с их стороны могли бы развернуть курьера и доставить мне в тот же день! Отвратительное обслуживание,испортили сюрприз и помотали нервы! Не советую этот сервис!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.07.2018
Аделя, добрый день!

Заказ был оформлен интернет-магазином через личный кабинет с указанием суммы наложенного платежа. Сегодня сотрудники компании DPD в России связались с отправителем для урегулирования ситуации, по запросу отправителя наложенный платеж был отменен. Доставка Вашего заказа запланирована на 28.07 и находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Аделя
Казань
28.07.2018
Добрый вечер,распишите мне всю подробную информацию о приходе посылки! Точно ли мне доставят не 28 июля без хлопот как сегодня?
Оплачен ли заказ и высвечивается ли у вас квитанция?
Михаил
Омская обл, Омский район, село
28.07.2018
на СТРОЙКЕ выписал станок Кратон-МУЛЬТИ. Оплатил, в том числе и доставку до двери. Станок отгрузили в Омск - всё в срок. Но здесь с DPD начались чудеса! Сколько не звоню - ответ один - доставка ещё не оплачена. Ждите. И так изо дня в день. Последний же ответ оператора просто шокировал: - Ах, да, действительно оплата поступила, но мы не можем сказать, когда вам доставят ваш заказ... И так с 22 июля - сегодня уже 27. У меня - стройка - стоит работа, рабочим плачу простой... Сажусь писать фельетон для Омских газет о работе этой организации. Сильно подумайте - можно пользоваться услугами тех, кто не знает, когда вам доставит ваш груз... Публикация во всех соц. сетях - ближайшее время!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru