отзывы и жалобы
DPD
Карина
Ярославль
23.07.2018
заказ был поставлен на доставку 21.07.2018, он не был мне доставлен, по словам техподдержки, до меня не дозвонились, хотя телефон лежал рядом всегда, даже пропущенных не было!
На то что мне никто не звонил, девушка никак не отреагировала.
Ладно, я перенесла доставку на 23.0.2018. на другой адрес, с 9:00-14:00, позвонила в 10:42 девушке на горячую линию, попросила чтобы курьер связался со мной и сориентировал, когда его примерно ждать, звонка не поступило, позвонила ровно через 2 часа, снова попросила связаться курьера со мной, девушка на горячей линии, сказала, что повторно передадут мою просьбу, но снова тишина... до 14:00 осталось пол часа, а со мной никто не связывается( А данный заказ это подарок, и сегодня он должен быть вручен. Просьба помочь мне с этим!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.07.2018
Карина, добрый день!

Посылка была передана курьеру для доставки 21.07. Следуя по маршруту, курьер не смог до Вас дозвониться. Два звонка курьера зарегистрированы в информационной системе DPD (в 11:08 и 11:09). Сегодня посылка передана курьеру для повторной доставки. В информационной системе DPD зарегистрировано 4 звонка курьера. Информация передана на терминал для контроля за доставкой. Будьте, пожалуйста, на связи.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Карина
Ярославль
24.07.2018
Хочу выразит огромную благодарность курьеру, который доставил мне заказ, я ругалась на их доставку, а оказалось, мне и вправду звонили, но мой телефон почему то был занят (звонили при мне тоже), курьер привез заказ в этот же день и подарок был вручен во время! спасибо большое Вашей компании за отличных сотрудников и понимание!
Алина
Санкт-Петербург
23.07.2018
Не пользуйтесь их услугами!! Второй раз еду заказ забирать со склада потому что они говорят, что курьер не мог до меня дозвониться. Мне он позвонил один раз, перенесли доставку на следующий день и больше звонков не было. Позвонила уточнить, а сказали, что курьер вернул заказ на склад потому что не смог его до меня доставить. Если бы это один раз я бы ещё могла в это поверить, но за месяц два заказа из двух я в итоге забирала сама.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2018
Алина, добрый день!

Мы очень сожалеем, что Вам пришлось забрать посылку самостоятельно. Информация передана на терминал и проработана с курьером.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мила
Екатеринбург
24.07.2018
Ожидала посылку из США. 19.07.18 позвонил сотрудник службы ДПД сообщил, что в понедельник 23.07.18 с 09.00 до 18.00 приедет курьер и привезет посылку, я еще уточнила - точно приедет? - мне ответили - да,ожидайте. На работу я не пошла, ждала. Часов в 12 решила позвонить узнать во сколько примерно курьер приедет, оператор сказала ждите до 18.00. Второй звонок часов в 17.00 и другой оператор сообщает, что посылка еще не приехала в Екб и вообще на таможне застряла. Я исходя из этой даты (23.07.18) купила билет на 26 число. Долго выясняли отношения с операторами, которые ничего не знают. Мне даже не могли сказать на какой таможне посылка находится. Позвонила в таможню, там хотели помочь, но нужно было узнать номер таможенной декларации. Звоню в шестой раз, чтобы соединили с экспертом и каждый раз вишу на трубке минут по 40. Итог: потраченные нервы, зря потраченный день. Моральный и материальный ущерб, т.к. я уверенна, что не успею посылку получить к указанному времени. И никто это возмещать не собирается, они даже не обещают оставить посылку бесплатно, чтобы по приезду ее можно было бы получить. Напишу письмо компании продавцу, надеюсь когда наберется достаточно жалоб с ней просто прекратят работать, а судя по отзывам это произойдет рано или поздно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.07.2018
Мила, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. 19.07 звонки на Ваш номер телефона не зафиксированы. Посылка находится на таможенном оформлении. Для урегулирования сложившейся ситуации Вам необходимо связаться с отправителем.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Виктория
Подтесово
24.07.2018
Ваш курьер самовольно отправил мою посылку почтой России, далеко живу я видите ли, хотя договор был что курьер точно именно в мой посёлок лично в руки доставит а в посылке золото. И сайт ваш ужас , три раза текст перепечатывала то с заглавной буквы напишите, то галочку поставьте, во всех сайтах буду писать что ваша компания плохо работает или вообще не работает
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2018
Виктория, добрый день!

Мы расширяем нашу филиальную сеть, но на данный момент представительство Почты России находится ближе к адресу доставки, чем наше. Посылка была передана для доставки нашему провайдеру. Ожидайте, пожалуйста, уведомление от Почты России.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Тюмень
24.07.2018
Заказал доставку мотошин этой компанией в Анапу, заверяли, что доставят в течение недели, в худшем случае максимум две, две недели прошли, заказ до сих пор не доставлен в пункт выдачи, мало того ещё и разделили заказ, одну шину отправили одной машиной, и она вроде как в Новороссийске, вторую, другой, и её местоположение не известно, когда наконец уже доставят заказ, не говорят вообще, больше не буду пользоваться услугами этой компании и никому не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.07.2018
Алексей, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Сегодня посылки переданы курьеру для доставки в пункт. Ожидайте уведомление о поступлении посылки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Шахты
25.07.2018
Обещали привезти 24.07.18 с 9 до 18 проинформировать за пол часа до доставки. В результате взял выходной на работе, но в назначенный день никто не позвонил, не сообщил что возникли какие то трудности и не смогут осуществить доставку. После обращения в службу доставки предложили перенести на другой день. Даже примерно время сообщить не могут, прийдется опять потерять весь день.
Сервисом крайне недоволен, никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.07.2018
Юрий, добрый день!

К сожалению, при доставке 24.07 курьер не успел по времени. Информация передана на терминал. Новая дата доставки 25.07. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Генеральным Условиям DPD в России доставка осуществляется с 09.00 до 18.00, к определенному времени доставка невозможна. В связи с тем, что маршрут доставок расписан заранее, приехать позже/раньше возможности нет.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Денис
Санкт-Петербург
25.07.2018
Жду свой заказ с понедельника. Операторы говорят что статус заказа проблемный, а в чем заключается проблема никто не объясняет. Должны были доставить заказ еще 21.07, но я перенес на 23.07. В итоге до сих пор не доставили, и каждый раз обещают, что со мной свяжутся. По всей никто не не собраться этого делать. Если бы была возможность выбрать другую компанию для доставки так бы и сделал.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.07.2018
Денис, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Мы проводим поиски. Для получения компенсации Вам необходимо будет обратиться к отправителю.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru