отзывы и жалобы
DPD
Татьяна
Богучар
30.07.2018
Службы доставки хуже чем DPD просто не существует. Уважения к клиентам - полный ноль. Ответственности за свои слова - полный ноль. Мне уже 5й раз переносят сроки доставки. Каждый раз я планирую дела так, чтобы не выезжать из города и иметь возможность в любой момент встретиться с курьером. И с 17 июля моя посылка так и не доставлена.
17.07.18 Курьер, который не умеет читать, увидел в адресе Воронеж вместо Богучар. Посылка не доставлена. Новый срок - 19.07.18
19.07.18 уведомление через Viber о переносе сроков доставки на 23.07.18
23.07.18 ни смс, ни звонков, ни курьера.
25.07.18 Я утром звоню в колл-центр и оператор сообщает что доставка будет осуществлена 26.07.18
25.07.18 Вечером мне звонит оператор и сообщает что новая дата доставки 30.07.18. На мой вопрос А если и 30.07.18 не будет доставки, что тогда? отвечает Перенесем на 02.08.18
Пишу письмо в службу доставки.
27.07.18 получаю ответ на свое письмо от Татьяны ***** о том, что компания ценит своих клиентов и новая дата доставки 30.07.18.
30.07.18 приходит уведомление что дата доставки переносится на 02.08.18
Нет слов больше.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
30.07.2018
Добрый день.28ого июля пришла смс о доставке моего заказа с 9утра до 6 вечера под номером ***** от iherb. Я позвонила по номеру 88002504434 переуточнить что точно мою посылку доставят сегодня,на что мне было отвечено,что да.ближе к 6 вечера т к моей посылки не было я перезвонила опять по этому номеру телефона и попросила поторопить курьера,на что мне ответили что у них нет его телефона и они могут только отправить сообщение в курьерскую службу чтобы курьер поторопился.в тот день мне так ничего и не пришло. На следующий день мне опять пришла смс что доставка будет сегодня (т е уже 29 июля)я была на работе и изменила адрес доставки на рабочий,в итоге мне ничего не пришло и туда в течение дня и никто со мной не связался. Сегодня опять пришла смс что будет доставка.меня уже окончательно достало что мне нормально не могут сказать дату доставки т.к.я работаю в графике 2/2 и от даты будет зависеть на какой конкретно адрес мне надо будет сделать доставку. Опять позвонила по телефону 88002504434 чтобы разобраться что не так,и договориться уже о доставке и дате.на что специалист Ольга мне сказала что т.к.я меняю адрес доставки постоянно,у меня она будет платной (потом перевела меня на специалиста Елену которая сказала что стоимость будет 300 р).это ужас!вы не можете клиенту сказать в какую дату будет его доставка,не связываетесь с ним.еще и дополнительно деньги за доставку требуете,хотя уже доставка была оплачена на iherb.очень плохой сервис.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2018
Екатерина, добрый день!

Посылка была передана курьеру для доставки 27.07. Однако через сервиc Predict адрес доставки был изменен. Посылка была возвращена с маршрута. Изменение адреса привело к смене терминала, по этой причине доставка была возможна только через один день. В момент когда посылку перемещали между терминалами, адрес доставки был снова изменен, что привело к смене терминала доставки. Посылку перемещали между терминалами несколько раз. Мы очень сожалеем, что на перемещение потребовалось длительное время. В данный момент способ доставки изменен на самовывоз. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Санкт-Петербург
30.07.2018
Две недели назад оформила заказ, 24.07 должна была быть доставка. В назначенный день позвонил курьер и сообщил, что у него почему то неполный комплект моего заказа и предложил перенести дату. Так и сделали, перенесли на 26.07. Снова жду доставку целый день, приходит сообщение на эл.почту, что доставка задерживается и в итоге компания самостоятельно переносит дату. Мне пришлось звонить по горячей линии и переносить на 30.07. Опять все дела отложены, жду заказ и снова приходит смс, что доставку отложили из за задержки. Возникает вопрос: работает один водитель по всему городу что ли? Мне почти каждый день приходится ездить на объект в ожидании доставки и тратить весь день впустую. Завтра заканчивается срок бесплатного хранения заказа на складе вашей компании, чего вы добиваетесь?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.08.2018
Надежда, добрый день!

На момент доставки 24.07 только одно место поступило на терминал г. Санкт-Петербург, второе поступило в тот же день вечером.Далее перенос даты доставки был по вине DPD. Сегодня посылка передана курьеру. Он предупрежден о важности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Набережные Челны
31.07.2018
С 28.07.2018 компания присылает сообщения
О том что 30.07.2018 с 9-18ч заказ будет доставлен курьером.30.07.2018 весь день находился в ожидании,но так и не дождался курьера и свой оплаченный заказ.На данный момент ничего не известно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.08.2018
Евгений, добрый день!

К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после 20:00. За несоблюдение временного интервала с курьером проведена разъяснительная беседа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Санкт Петербург
31.07.2018
27.07.2018 Приходит смс с сообщением, что мою посылку не могут доставить и переносят доставку на 30 число.

30.07.2018 Доставка с 9 - 18. Позвонят за 30 минут. В итоге ни ответа, ни привета. Курьер не позвонил, никаких смс не пришло.

Спасибо компании dpd за испорченный день и сорванные планы. В следующий раз предпочту ожидать посылку месяц почтой России, чем пользоваться вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.08.2018
Олег, добрый день!

К сожалению, посылка была несвоевременно обработана на терминале приема и отправлена только 27.07. По этой причине доставка была перенесена на следующий рабочий день. При доставке 30.07 курьер не успел по времени. Информация передана на терминал для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Севил
Петропавловск-Камчатский
31.07.2018
Ну если в Москве и в С-ПБ такое творят,что тогда говорить про Камчатку.За доставку берут 994рубля.А надо с DPD брать процент за каждый нервный день ожидания.У меня уже третья дата назначена.И сколько вы будете нам должны?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.08.2018
Севил, добрый день!

По указанной информации не удалось идентифицировать Ваш заказ. Просим уточнить номер накладной DPD или Ваш номер телефона для связи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Казань
01.08.2018
С 25.07.18г. Звонят каждый день обещают привести посылку, 3 дня просидела дома, ждала курьера, который так и не успел до меня доехать, попросила привести посылку в терминал в городе, думала для них это будет проще сделать, сегодня четвёртый день жду, но и до терминала довести посылку они не могут. Даже представить не могла, что при наличии такого количества ТК могут возникнуть такие проблемы. Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами, и всем посоветую обходить вашу компанию стороной!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.08.2018
Ирина, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине курьеров. Дважды курьер не успевал по времени, а один раз посылка ошибочно не была загружена на терминале в авто курьера. Сегодня осуществляется доставка в пункт выдачи. Информация передана на терминал для контроля за доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Москва
01.08.2018
Посылка находится у DPD с 25 июля, при этом служба поддержки не знает, что означает статус посылки, где она находится и повторяет лишь то, что я сама могу увидеть в личном кабинете. Ориентировочные сроки доставки уже прошли. Посылка дошла из Америки и прошла таможню за 2 дня, а в DPD лежит уже неделю. Качество сервиса просто отсутствует в данной компании
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.08.2018
Наталья, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки требовал уточнения. О необходимости внести изменения Вы были проинформированы по смс-уведомлению. К сожалению, изменения внесенные Вами через сервис Predict не отразились в информационной системе DPD, так как на момент их внесении посылка еще не была принята к перевозке. В данный момент выбран пункт выдачи. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru