отзывы и жалобы
DPD
Святослав
Лермонтов
15.08.2018
Заказал посылку с интернет магазина, сотрудник магазина обратился в dpd, сказали сумма доставки будет 1930р в итоге привезли мне посылку за 4700! Это соседний город, знал бы поехал сам. Больше в эту контору не обращусь никогда и никому не посоветую, на днях заказал шины так доставка из Москвы 800р. Другой транспортной.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.08.2018
Святослав, добрый день!

По Вашему запросу мы провели проверку с прослушиванием звонков. Сотрудник нашей компании озвучил стоимость верно, исходя из информации о массе и габаритах, которую назвал клиент (Отправитель). Сумма перевозки изменилась, так как фактически размеры груза оказались больше, а также клиент добавил платную услугу Обрешётка, стоимость которой отказался рассчитывать при оформлении заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Святослав
Лермонтов
16.08.2018
Дополняю свой предыдущий отзыв о чудесной работе компании dpd, в понедельник 14 числа мониторил свой заказ на сайте, написано доставка будет 14 числа с 9 до 18:00, прождал до 17:00 и отправился на работу (работаю в ночную смену), в 17:40 пришло смс ваша посылка будет доставлена, через 2 мин. позвонил курьер и спросил смогу ли я забрать груз, естественно груз я уже забрать не смог и мы договорились на завтра, на следующий день пришла смс ждите посылку, только на этот раз сумма увеличилась с 4600 до 6600р.!!! 3 часа после этого я потратил на то, чтобы дозвониться и объяснить ситуацию по горячей линии, наконец через 3 часа сбросов, ожиданий и смены 5 или 6 консультантов, мне сказали пишите претензию которая будет рассматриваться всего до 30 дней!!!. Буду надеется, что хотя бы доставят за 4700, либо пойду в суд с распечатками разговоров, из которых следует, что со мной изначально никто не договаривался о времени доставки в первый раз, а затем никто не предупредил об увеличении суммы на 2000р.
Святослав
Лермонтов
28.08.2018
Заказ через данную компанию превратился в настоящую головную боль, мой заказ был отправлен из г.Ставрополь, 14 августа я отслеживал на сайте по трек номеру свою посылку, которая должна была быть доставлена в этот день, звонков от курьера или смс оповещений не было, к вечеру поняв, что доставку мне не привезут я поехал на работу в ночную смену, и чудо в 17:40 получаю смс ваша посылка будет доставлена сумма 4700, через 2 минуты звонит курьер и спрашивает смогу ли я ее принять, на что я ответил, что на данный момент уже нахожусь на работе и договорился с ним на 15 число, на следующий день мне пришло оповещение в котором цена увеличилась до 6700, я естественно начал сразу звонить и выяснять проблему в кол центре, никто по существу ничего не смог ответить, сказали пишите претензию, написал претензию, и когда позвонил курьер попросил его руководителя, который сказал, что оповещениями по доставке они не занимаются, т.е. видимо доставку посылки нужно отслеживать экстрасенсорными способностями, а цена выросла из-за того, что я не смог принять посылку в первый раз, хотя курьер об этом не предупреждал, на следующий день я созванивался с колцентром, и девушка консультант выслушав проблему сказала, что видит позднее смс оповещение, и уверила меня, что посылку доставят, а цену пересмотрят в первичный вариант, подождав три дня, я снова позвонил в колцентр, и оказалось что по моей посылке новой информации нет, 24 числа мне позвонил сотрудник колцентра и спросил вы не забираете доставку? Вы от неё отказываетесь? Я чуть на мат не перешёл, т.е. после 3 дней звонков и общения с операторами по моей посылке до сих пор нет никаких сдвигов. Ужасная работа компании, срыв всех сроков, хамское и наплевательское отношение к клиентам, уже не знаю что делать, буду скорее всего обращаться в компанию сотовой связи брать распечатку и в суд, поскольку свой товар в ближайшее время получить видимо из этой компании можно будет только так.
Алена
Воронеж
15.08.2018
Работают как хотят. 14.08 должны были доставить, прождать целый день и курьер якобы не дозвонился. Все дозваниваются, а он нет! Если так делает пусть едет и доставляет вне рабочее время!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.08.2018
Алёна, добрый день!

Ваш заказ не был доставлен 14.08 по вине курьера. С курьером проведена необходимая разъяснительная работа. Доставка 15.08 находится на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кристина
Москва
15.08.2018
Заказ с сайта Подружка в Москве с 08.08 в руках компании DPD. Должны были привезти 09.08. Прождав весь день, в 8 вечера я позвонила в DPD, мне ответили, что видимо курьер не успел до меня доехать, давайте перенесем. Ну ок, перенесла доставку на 11.08. Та же история. 12.08 повторение сценария. Причем компания вообще не утруждает себя звонками - хочешь получить посылку (за которую ты между прочим уже заплатил!) - звони сам! Что за отношение к клиентам?!
Сегодня в 16.30 позвонила девушка и представилась сотрудником отдела претензий - типа не волнуйтесь, вот сегодня ваш заказ точно привезут. Ну и где он? Курьер так и не позвонил.
И никто ни за что не отвечает, и помочь не может! Видимо надо искать мой заказ с полицией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.08.2018
Кристина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине компании DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки с сотрудниками. Доставка посылки 15.08 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Фомин Артем
Москва
15.08.2018
Отвратительная компания dpd!
Заказ ******
В личном кабинете доставка стояла на 13.08.18, в итоге пакет не передали курьеру. Минус день.14.08.18 прождал до 19:40!!! Никто не приехал, позвонили, сказали курьер не дозвонился.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.08.2018
Артём, добрый день!

Ваш заказ не был доставлен 14.08 по вине курьера. С курьером проведена необходимая разъяснительная работа. Доставка 15.08 находится на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
15.08.2018
Пришлось столкнуться с тем, что Bordеrfree теперь присылают посылки с помощью DPD. Доставка была назначена на сегодня, 14.08 с 13 до 18, как можно понять, никакой доставки не было. Курьер также не звонил. В 20.15 оператор грустно сообщил - да, я вижу что сегодня уже и не будет доставки. Перенесла на завтра, 15.08, даже интересно что произойдёт.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.08.2018
Елена, добрый день!

Информация, изложенная Вами, была передана руководству. Ваш заказ не был доставлен 14.08 по вине курьера. С курьером проведена необходимая разъяснительная работа. Доставка 15.08 находится на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Данил
Санкт-Петербург
15.08.2018
Самая худшая компания которая только существует! Доставка должна была быть 13.08.2018, отправление ******, без объяснения причины и предупреждения доставка перенесена на 14.08.2018 с 9-14, но как можно догадаться до сих пор нет.Ни какой информации не предоставляют!
на контроле у сотрудника компании
Арина
Санкт-Петербург
15.08.2018
Итак,делала я заказ с интернет-магазина Nyx,доставка была назначена на 14.08.2018,никто мне не звонит не ответов, не приветов,такое отношение сотрудников к клиентам.(целый день сидела дома ждала доставки)
Пишу сразу,дабы такой ситуации не произошло со мной(пример многочисленных ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ),и требую выполнить доставку в положенный срок 15.08.2018.
Я позвонила в вашу службу около 20:00,девушка мне сказала,что моя доставка переносится на 17.08.2018, на эту дату у меня другие планы.

*Почему изначально я заказывала доставку через SPSR,а потом вдруг посылка попала в Вашу службу.

*Честно,уже готова сама забрать посылку из пункта самовывоза (если такой существует),не хочу тратить свой отпуск на бесконечные ожидания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.08.2018
Арина, добрый день!

К сожалению, при создании заказа Ваш адрес был распознан информационной системой некорректно и требовал уточнения. После получения Вашего обращения мы внесли необходимые изменения в адрес. Доставка состоится 16.08.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru