отзывы и жалобы
DPD
Мария
Санкт-петербург
16.08.2018
Я жду заказ оплаченный 1/08 с 3/08. ждала к определенному дню. до сих пор никакой информации. Куда они отправили мою посылку тоже не говорят но судя по всему мой заказа потерян , т.к. оператор уклончиво отвечает о местонахождении моего заказа. ужасно. просто каждый день тупо меняют дату доставки на сайте.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.08.2018
Мария, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашей посылки не установлено. Мы проводим поиски. В случае утраты Вам необходимо будет обращаться для компенсации к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Санкт-Петербург
16.08.2018
Жду заказ из интернет- магазина . Доставка была запланирована на 15.08 с 9- 18 .Курьер так и не приехал .После 18.00 зашла в отслеживание посылки,там было написано,что посылка возвращена в терминал ,причина возврата - получатель отсутствовал по данному адресу .Я весь день сидела дома ,ни одного звонка от курьера не было ,а они такое написали .Перенесли дату доставки на 16.08. с 9- 14.00. Сегодня 16.08 около 14 .00 я уже поняла,что в запланированное время курьера не будет стала звонить оператору. Оказывается,что моя посылка даже ещё не выдана карьеру ,т.е. сегодня я опять должна до 18.00 ждать курьера ,это уже второй день в ожидании и не известно ещё будет сегодня курьер или нет ,а то опять напишет,что не застал дома . Это просто отвратительно .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.08.2018
Марина, добрый день!

С курьером, который не успел вручить Вам заказ 15.08, проведена необходимая разъяснительная работа. Доставка посылки 17.08 находится на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Елец
17.08.2018
2 смс звонок через 10 мин.увесистая коробка дома.прождал до 14,30 правда никуда не ехать не идти не надо.доставил приличный парень посмотрел паспорт и умчался дальше выполнять свою работу.заказ на али-пылесос.3 дну и он уже работает у меня дома.отличное исполнение обязанностей транспортной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.08.2018
Владимир, добрый день!

Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы!

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина Грачева
Москва
17.08.2018
Вот мне тоже прислали сегодня смс, ждите курьера с 9 до 18, целый день сижу дома,время уже 18.20 посылки до сих пор нет, курьер не звонит и самое интересное,они не присылают номера телефонов курьеров, чтобы можно было связаться и обговорить время доставки, короче сегодня не привезёте, завтра сидеть целый день не собираюсь, у меня тоже есть дела! Не пойму раньше заказы от НМ отправлялись фирмой ***** они четко доставляли, претензий не было, теперь первый раз сталкиваюсь с этой компанией DPD и уже ничего хорошего!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.08.2018
Ирина, добрый день!

К сожалению, задержка в доставке произошла, так как курьер не успел доставить посылку в заявленный интервал. Отправление вручено после 18 часов, несоблюдение временного промежутка доставки является нарушением. Виновный курьер привлечён к ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Санкт-Петербург
17.08.2018
В понедельник (13.08) пришло сообщение, что посылка будет привезена 14.08 с 9-00 до 18-00. Во вторник (14.08) пришло еще одно смс, что приготовьте паспорт, курьер позвонит за пол часа.

Прождал весь день - тишина. Ни смс, ни звонка, ничего. В среду (15.08) снова тишина. В четверг (16.08) снова пришла смс, ожидайте сегодня... блаблабла до 18-00.

Время 20-00, а посылки как не было, так и нет. Завтра уже пятница. Не понимаю, зачем кормить обещаниями?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.08.2018
Иван, добрый день!

Отправление не было вручено своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. 17.08 Вы изменили способ доставки. К сожалению, на момент изменения курьеры уже находились на маршрутах, по этой причине заказ будет доставлен на выбранный пункт выдачи 18.08. Когда посылка поступит на пункт, Вы получите смс-уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт-Петербург
17.08.2018
С 11.08 стоит стасус готово для доставки получателю и ничего больше не происходит, при том что у меня выбран самовывоз, то есть ко мне даже не нужно ехать курьеру. Звонки компания сбрасывает, узнать что-либо невозможно, сроки доставки прошли. Ждать посылку или, как у других, напишут, что я сама от нее отказалась и отправят обратно?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.08.2018
Анна, добрый день!

К сожалению, в информационной системе был неверно распознан Ваш адрес доставки, и посылка была задержана на терминале до дальнейшей обработки. Получив Ваше обращение, мы внесли необходимые изменения. 18.08 посылка будет доставлена на пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
17.08.2018
Зачем держать кучу сотрудников колл-центра, которые ни с курьером связаться не могут ни проблему решить нормально не в состоянии. 16.08 должна была быть доставка, и она нужна была именно в этот день. товар из посылке нужен был на следующий день утром. В итоге курьер позвонил, сломалась машина, я понимаю техника имеет свойство ломаться, но это не должно становиться проблемой клиента. Позвонила в кол центр, они сначала полтора часа выясняли что же там случилось, потом наконец-то разобрались. Но единственное, что сказали выберите другую дату или можете забрать из пункта выдачи, который работает до 18.00 и находится не понятно где. Это не решение проблемы, я заказываю курьерскую доставку именно потому-что нет времени куда-то ехать и забирать самой. Девушки операторы повторяют одни и те же заученные фразы, которые не как не способствуют решению проблемы, связи с курьерами у них нет, с отделом логистики тоже. В итоге после кучи моих звонков, проблему ни как не решили. перенесли заказ на следующий день с пометкой для курьера, что доставка нужна утром до 10.00 и по другому адресу. но так как сообщение между отделами у данной компании на высоте, посылку мне так и не привезли, курьер даже не позвонил, что странно, когда у тебя есть пометка в заказе, с просьбой доставки утром рано. Теперь получить доставку по тому адресу я сегодня уже не смогу и мне опять предлагают перенести, либо связаться с курьером и самой договориться с ним о доставке по другому адресу. Оператор, должен был оставить курьеру, какой-то комментарий, но курьер так и не связался со мной не уточнил про адрес доставки и видимо всячески игнорирует просьбы об скорой доставке. И скорее всего итогом всего будет перенос еще на несколько дней. Самая ужасная доставка которая, только могла случиться. Испорченное настроение, два дня и планы. Если по вине вашей компании не происходит доставка в срок, логично бы было как-то оперативно решить проблему, и помочь клиенту получить посылку.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Ялта
17.08.2018
12.08 товар прибыл на терминал, сразу же пришло сообщение, что ожидайте получение 16.08 с 9 до 18, ожидаемо, что 16.08 ни товара, ни звонка от курьера, ни переноса доставки не было ( на сайте даже 17.08 писало Осуществляется доставка ). Далее пришло сообщение с предложением самовывоза(нет такой возможности) или переноса доставка на завтра(18.08), но грядут выходные и по отзывам в эти дни компания довольно лениво работает и маловероятно, что я вообще получу свой заказ. Ответьте на вопрос, когда действительно ждать заказ ?( день рождения, для которого и был заказ уже прошел, с каждым днем все стыднее и стыднее )
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.08.2018
Евгений, добрый день!

Ваш заказ не был доставлен 16.08 по вине курьера. С курьером проведена необходимая разъяснительная работа. Доставка 18.08 находится на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru