|
Анна, добрый день! Посылку на доставку 15.08 не передавали. Заказ будет передан курьеру 16.08. Доставка находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНОЕ!!! 11 дней моя посылка (кроссовки!!!) лежала на таможне ПО ошибке в системем DPD, НО ЭТО ВЫЯСНИЛОСЬ ПОТОМ. А мне неделю отвечали, что я должна сама звонить в таможню и заплатить пошлины и что DPD ничего не знает и разбираться не будут. ПОтом наконец ошибку признали, но было уже поздно. ПОсылка сильно опоздала, адрес надо было менять, но опять же неделю меня убеждали то что адрес поменяли, то что невозможно и только после получения письма. Письмо-то в конце концов пришло, но вот адрес было поменять невозможно - функция была заблокирована. Я ТАКОЙ БЕЗОБРАЗНОЙ ДОСТАВКИ И ИНФОРМИРОВАНИЯ ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА ЗА МНОГИЕ ГОДЫ ПОКУПОК ПО ИНЕТУ. НИ ЗА ЧТО С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ. ОЧЕНЬ ДОРОГО ОБОЙДУТСЯ, а компенсировать ничего не собираются - формальные холодные голоса операторов, и ничего не решить - РУССКИЙ БИЗНЕС в самом его ярком проявлении. на контроле у сотрудника компании
|
|
11.08.18 на телефон пришло смс, в котором было указано что посылку доставят 15.08.18, на сайте выбрал вечернее время 18:00-22:00 т.к днем на работе, но курьер так и не позвонил, посылка на данный момент не получена.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Обещали доставить 15.08.18г с 9:00-18:00, позвонил два раза оператору ничего вразумительного не отвечают, мол, должны сегодня точно доставить. Время уже 22:46 ни посылки, никакого предупреждения, что будет задержка - нет. Прождал весь день зря!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! С курьером, который не успел вручить Вам заказ 15.08, проведена необходимая разъяснительная работа. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
На сайте было написано, что доставка 9-го августа. 7-го августа (насколько помню) сообщили, что посылка ожидает в пункте выдачи. Через день позвонили и сказали, что посылка ещё не доставлен, но будет доставлен завтра (9-го августа). Я выждал ещё один день и 10-го августа поехал в пункт выдачи, там мне сказали, что посылка ещё в пути. Проверил на сайте - дата доставки 13-го августа. Сегодня дата доставки уже писалась 15-го августа, 22:00, на сайте всё ещё значится, что посылка в пути и будет доставлена 15-го августа. На данный момент товар из Красноярска уже в пути две недели. Даже Почта России пунктуальнее. на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день! Посылка не была доставлена в выбранный при оформлении пункт выдачи по причине того, что он был переполнен. Сегодня 16.08 посылка передана курьеру для доставки в пункт. Ожидайте, пожалуйста, уведомление о поступлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сейчас позвонил в колл-центр, сказали, что я отказался от доставки и посылка отправлена обратно. Связь оборвалась, я перезвонил ещё раз. В этот раз сказали, что я отказался от посылки и она на главном складе. Я сказал, что я не отказывался от посылки, на что мне сказали Не может такого быть!, после разговора уже оказалось, что Вероятно, курьер оставил неправильный комментарий. Здесь пишут вообще другое. Больше никогда в жизни не свяжусь с этой компанией, есть ощущение, что они сами не знают, где посылка. Позорники. |
|
Станислав, добрый день! Курьер проставил статус Отказ ошибочно после неудачной попытки доставки на пункт выдачи. После получения Вашего обращения мы исправили статус отправления в системе. Доставка на пункт состоится 18.08. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка по плану из письма 14.08, по факту никакой информации на 16.08 нет ни в трекинге, ни в ответах робота из КЦ. Отвратительный пример экономии на колл-центре для физиков - живой голос можно услышать, только заказав обратный звонок. Просьба сообщить, когда ждать отправление. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вячеслав, добрый день! К сожалению, на данный момент местоположение Вашей посылки не установлено. Мы проводим поиски. В случае утраты Вам необходимо будет обращаться для компенсации к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй раз сталкиваюсь с этой компанией. Это просто ужасно! звонить не любят предупреждать не любят ! работают как хотят! терминалы для оплаты у них нет! Хотя в интернет-магазине была оговорка, что оплата банковской карточкой! Маме с больными ногами пришлось выходить из дома за наличными деньгами. Плохо было на улице. А в итоге так никто и не приехал! Это просто издевательство над людьми! Берегите Нервы и не связывайтесь с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! К сожалению, курьер задержался на маршруте. После оговоренного периода доставки курьер сделал 4 попытки созвона, однако на его звонки никто не ответил и посылка была возвращена на терминал. Новая дата согласована на 17.08. В указанную дату доставка будет находиться на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
15.08,с 9.00 до 18.00 доставки не было и звонков никаких не было! Не врите! 17.08 был договор о доставке с 13.00 до 18.00.Курьер позвонил в 18.40 и сказал, что будет минут через 50! Когда я сказала о его пунктуальности он откровенно стал хамить! В итоге опять посылку не привезли! В субботу в 15.45 позвонили из dpd, типа извинились(мне это так надо?!). Я сказала, что в воскресенье буду дома после 15.00 и с понедельника уезжаю в отпуск и меня не будет 2 недели. Никто так и не приехал!!! В 20.10 опять позвонили из dpd, опять типа извините!!! Это уже издевательство!!! Что у вас там творится?! Вы что курьеров с помойки на один день берёте?! Почему это они решают, везти посылку или нет?! Что за самоуправство?! Написала письмо в интернет магазин о том, что не могу получить посылку по вине транспортной компании, что убытки они несут именно из-за неё! Чтобы купить шторы за 8500, мне надо на работу ходить, а не ждать курьеров сутки напролёт!!! Судя по отзывам, ещё та компания!!! Больше никогда не буду с ней связываться! Лучше уж нашей почтой. |
остановлена публикация новых отзывов