|
Денис Юрьевич, добрый день! Информация, изложенная Вами, была передана руководству. Ваш заказ не был доставлен 14.08 в заявленный интервал времени по вине курьера. С курьером проведена необходимая разъяснительная работа. Доставка 15.08 находится на контроле транспортного отдела. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая ужасная компания доставки, с которой я столкнулась. Я оформляла покупку в интернет-магазине HM. Интервалы доставки с 9 до 18 с понедельника по пятницу, как раз получается рабочее время. Очень удобно. В компании мне предложили, чтобы посылку получили мои соседи. В итоге за отправлением я поехала сама. В службе доставки на Старопрегольской сидели две девушки, которые вели себя так, как-будто я пришла не вовремя к ним домой. Ни здравствуйте, ни до свидания. Ладно, заказ получила. Дальше больше.Товар из магазина не подошел по размеру, я оформила заявку на возврат 13.08.18, мне назначили курьера на 14.08.2018 с 9 до 18. Курьер не приехал, никто об этом не предупредил, никто не позвонил, в 17 часов вечера я уже дозвониться не смогла, линия была все время занята. Сегодня утром дозвонилась, по телефону сказали, что курьер вообще не был назначен и он приедет сегодня с 9 до 13. Время 11 часов, мне никто не звонит. Звоню сама, меня не слышат и скидывают трубку, хотя до этого я разговаривала по телефону и со связью не было проблем.В итоге дозвонилась со второго раза, узнала, что курьер все таки назначен. Время 13 часов, от курьера звонков не поступало. Промежуток доставки по времени не соблюден. Это худший сервис, с которым мне приходилось сталкиваться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Информация, изложенная Вами, передана руководству. С курьером будет проведена работа по допущенным нарушениям рабочей инструкции. К сожалению, 15.08 сотрудник не успел принять заказ в указанном интервале (до 13:00), однако сделает всё возможное, чтобы принять посылку до конца дня. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Оформила возврат в HM. Это отдельная история, тоже писала негативный отзыв. Теперь возврат не может доехать до пункта назначения. Каждый день на сайте dpd сдвигается дата доставки! Прошло две недели, как забрали возврат. Я буду писать жалобу в защиту прав потребителей за ненадлежащее исполнение услуг. |
|
Была запланирована доставка на 12 число, в районе 23:00 пришло сообщение о том что доставка перенесена на 13 число, сразу после получения смс в ЛК поменял время доставки на 18-22. 13 числа в 11 утра звонок от курьера с информацией о том что через пол часа заказ будет доставлен, на вопрос о времени доставки был дан ответ, ничего не знаю, я просто доставляю. Уже 15 число заказа до сих пор нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! Доставка по Вашем адресу осуществляется силами провайдера. Посылка была передана курьеру 14.08. В течение 1-3 заказ будет Вам доставлен. Очень сожалеем об увеличении срока доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужас! Как все таки доставка в регионах плохо работает. Можно сказать не работает. Больше обращаться не буду к услугам этой компании. Хотя в Москве все хорошо у этой компании. Я заказала маме лекарства через интернет магазин, который отправил мой заказ в Архангельск для мамы. В течении 3 дней не дождались. Это ужасно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, доставка неоднократно переносилась, так как курьеру не удавалось дозвониться до получателя. 14.08 предоставили новый номер телефона, однако при доставке 15.08 курьеру также не удалось связаться (в период с 13 до 17 часов он делал несколько попыток звонка). Просим Вас уточнить актуальную контактную информацию. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Все что пишет Юлия ответы на притензий все вранье, по крайней мере у нас так. Верить им не стоит. |
|
ЖДу посылку из Mango от трансопртной компании DPD c 01/08/2018г. Курьер в указанное время вовремя не привозит, было указано до 14:00, позвонил в 18:00. Перенесла на пункт самовывоз и тут начался АД. Сначала пишут что посылка пришла в пункт иду туда, там говорят не приходила такая, звоню на горячую линию они ничего не видят и не знают, переключают постоянно на экспертную службу, та в свою очередь трубки часами не берут. Так дозвонится и не смогла. Срок бесплатного хранения уже истек!!! А посылки так и не было. Никто ничем помочь не может. Созвонилась уже с отправителем, чтобы те решали вопрос с транспортной компанией. Это просто ужас
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Способ доставки на самовывоз был изменен только 10.08. Однако посылка в пункт не доставлялась. Уведомление о готовности посылки к выдаче Вам не направлялось.Сегодня 15.08 посылка передана курьеру для доставки в пункт. Рекомендуем дождаться смс о готовности посылки к выдаче, а уже после посещать пункт. В целях контроля качества звонки будут прослушаны. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка на сегодня 15.08.2018 до 18.00. За полчаса нет звонка от курьера.Когда будет курьер?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Посылку сегодня на доставку не передавали. Просим Вас выбрать другую дату доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не понятно почему мне оператор сказала,что 15.08 будет доставка??? Я готова подать на вас в суд за недостоверную информацию и плохую работу транспортной компании!!! Я потеряла сегодня целый день! |
остановлена публикация новых отзывов