eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 420 421 422 423 424 425 426 ..... 492 493 494  

Анна


Самара


17.08.2018

УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ! УЖАСНАЯ! Со вторника приходят смс о доставке, то перенесли, а вчера приехал курьер и просто забыл посылку, обещая привезти ее сегодня , так пришла смс ждите завтра, замечательно, неделю меня мурыжат. Прошу решить вопрос с доставкой СЕГОДНЯ! Люди не связывайтесь с этой компанией, они не умеют работать качественно.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.08.2018

Анна, добрый день!

Ваш заказ не был доставлен 16.08 по вине курьера. Сотрудник оштрафован за данное нарушение. Доставка 18.08 находится на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Илья


Владивосток


17.08.2018

Ждал посылку очень долго, никаких смс оповещений не приходило, затем на почту пришло сообщение о том, что посылка прибыла во Владивосток, через пару дней я пошёл в пункт выдачи и тут начался ваш ад. Сначала курьерская доставка стояла на адрес пункта выдачи, я созвонился с вашими специалистами и они изменили доставку до пункта выдачи с самовывозом и сообщили, что доставка прибудет в течении 2-3х дней? ждите смс. Жду 3 дня никаких смс, на сайте ничего нового по отслеживанию. снова иду в пункт выдачи, может доставили но не оповестили, но нет, её снова там нет, я снова звоню вашим специалистам, чтобы они нашли мою посылку, мне отвечают что срок хранения закончился ещё 2 августа, интересный вопрос, тогда где же моя посылка была две недели? А она просто пролежала в аэропорту, никому не нужная. Поговорив со специалистом и поняв, что с этим человеком говорить не о чем, так как он некомпетентен в таких вопросах, я попросил перевести на более опытного сотрудника. Рассказав о проблеме мне сказали, что моей вины нет и мою посылку доставят 15-16 августа в пункт выдачи и никакой платы за хранение брать не будут, я как дурак обрадовался, поблагодарил. Опять, никаких смс, только на сайте написано, что она доставлена, куда, зачем, не известно. Я опять еду в пункт выдачи, мне опять говорят, что никто ничего не привозил, я опять звоню вашим специалистам, на что мне говорят что за эти два дня посылку отправили назад отправителю, это просто издевательство, мне очень жаль, что я воспользовался вашими услугами, никому никогда не посоветую вас. Проблема так и не решилась, возможно посылку даже украли, так как на сайте написано что доставлена, очень смешная шутка.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.08.2018

Илья, добрый день!

Увеличение срока доставки Вашей посылки - вина нашей компании. После неудачной попытки доставки на пункт выдачи заказ находился на нашем терминале до истечения срока бесплатного хранения. Когда срок хранения истёк, был автоматически оформлен возврат отправителю.
Для возврата денежных средств просим Вас обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Москва


17.08.2018

Посылку жду уже 4-й день.
Первый день пришла смс, что сегодня доставят. Хорошо, жду, трачу время на ожидание с 9 до 18 часов по регламенту. Под вечер - звонок с извинениями, типа сегодня не успевают, можно ли перенести доставку на завтра.... Я все понимаю, возможны сбои, проблемы. Ладно, хорошо, перенесли на завтра.
Жду второй день. Примерно в середине дня выясняется, что курьеру был дан другой адрес. Вернее неправильная улица, а дом и квартира все совпадало. То есть в компании, кто формирует процесс доставки тупо неправильно написали адрес. Второй день впустую прождала. Причем операторы горячей линии исправили адрес и уверяли, что завтра посылка будет доставлена.
День третий - жду ... опять таки с 9 до 18. Понимая, что к 18 уже ничего не будет, звоню на горячую линию и узнаю, что посылка оказывается будет доставлена только на следующий день.
В общем издевательство!!!
Я крайне недовольна таким отношением к клиентам, тем более если я оплачивала доставку.

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Санкт-Петербург


17.08.2018

Здравствуйте.
Таких проблем я еще не видел ни с одной доставкой.
Заказали с iherb платную доставку на дом, но уже пожалели.
Посылка прошла таможню и была на доставке 14го числа. Но оказалось, что ее увезли на другую улицу с таким же названием. Надо было лишь проверять индекс, чтобы не ошибиться. Сотрудники сказали, что DPD не смотрят индекс, поэтому перепутали улицу.
Дальше, сменили адрес на верный, но теперь сказали что доставка будет не раньше 2 сентября.Вы серьезно? Ждать две недели минимум из за ошибки транспортной компании?

На контроле у сотрудника компании

Игорь


Санкт-Петербург


17.08.2018

15.08 пришла смс, что доставку ожидайте 16.08. 16.08 сказали , что посылки ещё нет в распределительном центре, ожидайте 17.08. При звонке сотрудница сказала что сегодня то есть 17.08 доставки не будет так как курьер не забрал посылку из распределительного центра, сотрудница сказала изменить дату доставки.Я изменил дату доставки на 18-е ноль восьмое позвонив ещё раз мне сказали и посмотрев на сайте что посылка была забрана курьером но так как я уже изменил дату доставки то 17-го числа да посылка не будет доставлена. Но посылка у курьера и связаться с ним не возможно. Научите ваших логистов и операционистов нормально работать, а то у всех своя информация о одной вещи

На контроле у сотрудника компании

Марта


Минск


17.08.2018

Груз должен был быть доставлен за 1 рабочий день, 13 авг. создали заявку, 14 dpd получили груз, на сегодняшний день сообщить его местонахождения не могут, говорят что нет информации, груз в пункт назначения до сих пор не прибыл. На бесполезном сайте, дата просто меняется каждый день.

На контроле у сотрудника компании

Ангелина


Артемприморский край


18.08.2018

Дата доставки просрочена на 5 дней(с 12.08.2018 до 17.08.2018). Сначала утверждали, что слишком много заказов, потом, что не могли найти адрес, а теперь, оказывается, что мне привозили посылку два раза, но я не отвечала на звонок(внимание! Мне не поступало ни одного звонка от данной службы). Я звоню им каждый день начиная с воскресенья(12.08.2018) по пятницу(17.08.2018). Так как, по их словам, я не отвечала на звонок, мне сообщили, что повторная доставка будет платная(что крайне возмутительно). Ну а теперь, на сайте я не могу назначить новую дату доставки. Я не могу до них дозвониться, я не могу отменить заказ. На обратную связь отмалчиваются.

На контроле у сотрудника компании

Рустэм


Нижний Новгород


18.08.2018

Такой ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ компании еще не видел. Шла посылка из Москвы в Нижний Новгород к Дню Рождения! Умудрились потерять в Москве. Сами звонить не хотят, приходится интересоваться судьбой этой посылки самому, от операторов пользы нет, Ответ: на данный момент мы не знаем где находится Ваша посылка, она не отображается нигде. Хорошо хоть застраховано на очень приличную сумму. Буду обращаться в ту компанию что отправляла что бы прекратила с Вами сотрудничество, может когда Вы будите лишаться клиентов начнете думать.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.08.2018

Рустэм Равилевич, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашей посылки не установлено. Мы проводим поиски. В случае утраты Вам необходимо будет обращаться для компенсации к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Рустэм


Нижний Новгород


09.10.2018

Шоу продолжается. Писал недавно (почти два месяца назад), что не получил отправление. Фирмой (отправщик) было подано обращение (обращение 55560/11.09.2018) на возврат страховки(отправление было застраховано на нормальную сумму) и пришел ответ (дословно):
К сожалению, доставка отправления не состоялась в срок по причине некорректной обработки посылки на терминале. Позвольте принести Вам искрение извинения от лица компании за доставленные неудобства. Согласно данным информационной системы заказ получен. Мы предпримем все необходимые меры для улучшения качества нашей работы.Благодарим за обращение.
И тут я чуть не упал. Вот молодцы ребята, истинное кидалово в духе 90-х. Я так понял теперь дорога в суд? Может кто сталкивался с данной ситуацией. В целом (при необходимости) готов нанять адвоката, ездить куда необходимо, конечно с включением потом данных расходов в судебные издержки (кроме думаю включить пункт про упущенную выгоду).
О продолжение истории буду информировать.

Анастасия


Санкт-ПЕтербург


18.08.2018

dpd отвратительное, просто хамское отношение службы доставки!!!
Отправили посылку с г.Орска в Санкт-Петербург,
3 тыс.км посылка преодолела за трое суток,от терминала до адреса уже 8 суток не могут привезти и снова обещания ,уже на 20е,при этом никаких звонков,приходит смс что доставка на такое то число переносится и тишина!!!
Вчера уже был 3 день ожидания,перенесли снова!!!Мне снова сидеть ждать???По телефону горячей линии вообще никаких движений,заученные фразы.
Единственная адекватная обратная связь,только от операторов местного Орского офиса,девченки параллельно тоже звонят,пишут письма,пытаются помочь(((
Никому не рекомендую эту фирму!!(((

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.08.2018

Анастасия, добрый день!

Увеличение срока доставки заказа произошло по вине нашей компании. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного подразделения. Доставка заказа запланирована на 20.08.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анастасия


Санкт-Петербург


12.10.2018

Писала отзыв(****** 18.08.2018) еще в августе месяце,об отвратительной компании DPD,так как не могли получить свою посылку,с оплаченной доставкой до квартиры, не много, не мало почти в две тысячи рублей,не считая стоимости самого содержимого !!!
Итог: посылку так и не получили,хотя и на горячей линии и тут все было под контролем руководителя службы доставки и работников этой распрекрасной компании врунов и обманщиков.После бесконечных: Доставка переносится на завтра, посылку якобы отправили обратно ,отправителю,но и там ее тоже не оказалось(((Читая отзывы клиентов этой компании,вообще удивлена, как они еще работают,с такой то репутацией???Никогда бы не поверила,если сама не столкнулась с такой наглостью!!!

  1 2 3 4 ..... 420 421 422 423 424 425 426 ..... 492 493 494  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.11.2018

1 USD = 66.01 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 84.91 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 20.11.2018


Отвратительное отношение к клиенту. Я получатель и заказчик грузоперевозки.
П ...

СДЭК, 20.11.2018


12 октября пришел заказ в Новосибирск, до сих пор не могу получить. Последний от...

СПСР-Экспресс, 20.11.2018


здравствуйте. заказал с интернет магазина несколько товаров .одну посылку надо п...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.