|
Илья, добрый день. Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного подразделения. Доставка заказа согласована с получателем на 25.08.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Продолжение перипетий от 18.08. Доставка была с 18 до 22, но смс о том что она не удалась и будет перенесена пришла в 14:30. Здесь был ответ что она не удалась из-за несвоевременной обработки на терминале. Была перенесена на сегодня 25.08, на тот же временной интервал. Время 13:40 и точно такая же смс что доставка не состоялась. В этот раз есть еще пропущенный звонок в 10:50 утра, только вот время указано вечернее, соответственно и звонка и доставки ждут вечером. Но кажется dpd сам лучше знает когда звонить и когда доставлять посылку. В этот раз тоже виноват технический сбой? Или просто курьер решил привезти ее утром, а когда ему не ответили решил ну значит и не повезу? |
|
Посылку должны были доставить сегодня с 9 до 18. В 16:45 звонила в службу поддержки - меня заверили, что все хорошо и курьер приедет сегодня. В 19:45 та же служба поддержки на вопрос о посылке сообщает, что сегодня уже никто не приедет и посылку доставят завтра. При этом курьер даже не перезвонил и не сообщил, что не успевает!! Абсолютно не довольна таким сервисом! Мне нужна была посылка до воскресенья - я улетаю в командировку(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине курьера. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Сегодня, 19.08, посылка была доставлена в Ваш адрес. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка товара из Москвы в Петербург была назначена на пятницу 17.08 с 9:00 до 18:00. Прождала весь день и только после 20:00 пришло СМС о том, что доставка не состоялась. Позвонила диспетчеру и переоформила доставку на следующий день в субботу с 9:00 до 14:00. Снова весь день прождала безрезультатно. Никаких звонков ни от курьеров, ни от диспетчеров не было. Доставки тоже не было. Около 21:00 позвонила диспетчеру сама и меня заверили что курьеры перегружены и доставка еще осуществляется до 22:00. Что возмутило - диспетчер заверила что они работают круглосуточно и можно перезвонить и после 22:00. При попытке позвонить, мой звонок просто скидывается автоматом. Ни тебе извините, ни попыток как-то договориться с клиентом! Я просто в шоке от такого сервиса! Впервые встречаюсь с таким отношением к клиентам! Прошу доставить мне МОЮ покупку, доставка которой уже оплачена. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Срок доставки Вашего заказа увеличен по вине курьера. С курьером проведена необходимая разъяснительная работа. Сегодня, 19.08, посылка была доставлена в Ваш адрес. По вопросу работы горячей линии контактного центра проводится проверка, выявленные ошибки будут устранены в кратчайший срок. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Что за компания такая??? Я первый раз в жизни с этим сталкиваюсь! Заказала посылку из HM ещё 14 августа!!! Каждый день кормят завтраками, изначально обещали привезти 17 числа, никто в итоге не приехал. Позвонила в компанию и мне сказали, что привезут 18 августа. И как вы думаете, привезли ? НЕТ! Звоню сегодня, спрашиваю в чем вообще проблема?? Говорят: ваша доставка запланирована на сегодня! Да знаете что? Я лучше потрачу своё время, поеду в центр и куплю эту вещь сама, чем вас ждать!!! А когда привезёте доставку - ОНА МНЕ УЖЕ НЕ НУЖНА БУДЕТ ! Советую вам поменять отношение к людям, я уверена, что после таких вот отзывов к вам никто не придёт.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Увеличение срока доставки Вашей посылки - вина нашей компании. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного подразделения. Доставка заказа запланирована на 20.08.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ от HM был передан компанией SPSR(с которой, между прочим таких откровенных проблем не было никогда) новой компании DPD, которая уже неделю подряд позволяет себе просто не доставлять заказ в назначенную дату! Один раз дата была перенесена по моей инициативе(после того, как я прождала заказ полдня без каких-либо новостей/смс/звонков и мне нужно было ехать по делам), в остальное время мне просто либо приходила смс во второй половине дня с сообщением о том, что доставка не состоялась, либо, как вчера, мне в 5 вечера позвонили и сказали, что курьер не сможет(!) уже сегодня доставить, при том, что доставка с 9 утра до 6!Еще и предложили опцию самовывоза, спасибо, конечно, но у меня в заказе выбрана доставка на дом курьером! Сегодня опять ни звонков, ничего, при том что уже пол седьмого!!! Мне, видимо, придется отменять заказ из-за отвратительного сервиса данной доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Карина, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине компании DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки с сотрудниками. Доставка заказа 20.08 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая Юлия из компании DPD, а вот можно ли узнать контактный (рабочий естественно) телефон Вашего сотрудника, которому вменены обязанности работы со своими нерадивыми подчиненными, в том числе курьерами по многочисленным фактам их косяков? Я бы с большим удовольствием с ним пообщался, обменялся так сказать опытом работы с сотрудниками, которые не выполняют свои функциональные обязанности... Собственно вопросы: почему мне никто и ни разу не позвонил с информацией о переносе (якобы курьеры до меня не дозвонились, ага...) сроков доставки отправления на мой адрес? Почему это оказывается моей проблемой? Дальше - а у Вас есть вообще какой-либо контроль за своими сотрудниками, курьерами, или все всё прекрасно знают и понимающе закрывают глаза? Что у Вас за такие умные и, как оказывается, такие самостоятельные курьеры, по чьей прихоти мне вот уже в 4 (!!!) раз переносят доставку - прошу провести проверку по данным фактам. По работе операторов на горячке: ну смешно, они реально сами себе противоречат (надеюсь у все переговоры с клиентами пишутся и это легко проверить). На каком основании и опять же по моему звонку с уточнением доставки на сегодня (19.08.2018), которую мне 18 августа подтвердили и уверили, что точно будет, а по факту потом говорят, что отправления даже у курьера нет? Жду ответа по результатам моей жалобы (хотя наверно будет все как всегда). В общем от Ваших сотрудников я не получал ни одного звонка на 4 (!!!) дня, выяснял все сам. Это нормально? Надеюсь в Вашей работе есть необходимые регламенты, в том числе процесса и временных рамок доставки отправлений клиентам. На основании изложенного, прошу провести проверку выполнения обязанностей Вашими сотрудниками с объективной их оценкой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Звонки клиентов принимают сотрудники горячей линии по телефону, указанному на сайте нашей компании (разместить его в данном комментарии нет возможности, согласно правилам сервиса edost). Заказ, который Вы указали, не передавали для доставки курьеру. 17.08 с Вами пытался связаться наш сотрудник для согласования даты доставки, однако дозвониться не удалось. После этого Вам направили смс и сообщение электронной почты с просьбой выбрать удобную дату доставки. 19.08 Вы выбрали 20.08, затем изменили дату на 21.08. Доставка состоится 21.08. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто отвратительная компания. Плевать хотели на своих клиентов. Дважды перенесли доставку! По своему собственному желанию. Выставляют нас за наши деньги идиотами!!! Как такое возможно при такой конкуренции??? Вам клиенты не нужны? Вопросы не решаются. Операторы не хотят помогать. Не идут на встречу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Осуществлялось 2 попытки доставки Вашего заказа. 17.08 курьер дважды связывался с получателем по телефону, звонки зафиксированы в нашей системе. Перенёс доставку на 20.08, так как получателя не было на месте. 20.08 заказ передали курьеру, однако в 10:38 получатель через личный кабинет перенёс дату доставки на 21.08. Доставка состоится 21.08. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов