|
Елена, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD, курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. Доставка посылки 12.10 будет на контроле логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка потеряна. Операторы горячей линии либо врут, что отправили в розыск, что каждый раз не подтверждается, либо просто посылают ждать еще. В итоге посылку из Москвы в Питер будут ждать, видимо, бесконечно вместо заявленных изначально 3 дней. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была запланирована на 9.10 с 18:00 до 22:00, курьер должен по Вашей же информации звонить за 30 минут до доставки, никто не позвонил, не приехал, с утра я позвонила уточнить, почему же со мной никто не связался и не сообщил, что не будет сегодня доставки. Что за сервис такой прекрасный, что курьер может просто без звонка не приехать,оператор по телефону повторяет на любую мою фразу о том,что меня не устраивает эта ситуация и почему же так происходит, говорит что доставка будет сегодня, на минуточку 10.10 в тот же временной промежуток, и приносит извинения только после моего третьего вопроса о том, что меня не уведомили о недоставке. 10.10 конечно же мне никто не позвонил. Телефон горячей линии в это время конечно же не работает. Я меняю в приложении адрес доставки, время доставки, данные не сохраняются и написано свяжитесь с технической поддержкой, звонить само собой некому в это время. Утром звоню снова, оператор Анастасия сообщает, что при изменении адреса доставка сдвигается на 1 день, хотя поменять в системе у меня не получилось на сайте, но в Вашу систему попала каким-то образом информация. Далее меня переключают на другого оператора, который хамит открыто, резко отвечает, не дает договорить фразу, бросая на холд, говорит, что в систему нельзя внести изменений, я прошу соединить меня с руководителем или с кем-то, кто сможет помочь. Т к даже в больших банках, крупных компаниях с согласования руководителя можно решить любой вопрос. Меня соединяют с Евгенией, руководитель отдела, который занимается вопросами доставки, говорит, что попробует сделать все возможное и согласовать доставку на сегодня.Я прошу связаться со мной и сообщить о всех движениях по моему вопросу, поступает ответ о том, что позвоните сами в 14:00. Я звоню чуть позже, меня снова кидают от оператора до оператора, который говорит о том, что у меня почему-то адрес изменен доставки, а время нет, что при изменении времени снова 1 день последний был слишком мил,девушка, которая через слово меня перебивала и не давал договорить и в итоге мне назначили доставку на завтра с изменением времени. Я уже не надеюсь что-то получить. Хочется очень нецензурно выругаться, спросить, почему я должна 2 вечера сидеть в ожидании непонятно чего, Вам платит компания за доставку,в данном случае доставка была из магазина ZARA. Я не понимаю, судя по отзывам выше, почему Вы так наплевательски относитесь к своим клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Доставка состоится 12.10. Звонки в контактный центр по Вашему вопросу были прослушаны. С допустившими ошибки и некорректное поведение операторами проведена необходимая работа. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка была запланирована на 11.10.2018 c 13 до 18 часов. Так как работаю по очень сложному графику и выходных пока не предвидится, был взят на этот день выходной за свой счет. Доставка до 18 часов не произошла. После многочисленных звонков операторам, они меня убедили если доставка до 18 это значит что привезут до 22 часов и не стоит переживать по таким пустякам, ведь они солидная компания и таких вещей как не доставка у них просто не бывает и они очень дорожат репутацией. Но ровно в 22 часа пришла смска что доставка не состоялась и вам стоит выбрать другую дату доставки или оформить самовывоз. Учитывая, что в ближайшее время выходных не предвидится, возможности взять за свой счет день так же не получится, то выходит я просто подарила этой компании свой товар. Так как домой добираюсь только в 8 вечера, а на данное время доставку заказать нельзя. И самовывозом не понятно как забирать, товар довольно габаритный и оплачена доставка до двери. Поэтому хочется пожелать компании DPD и дальнейшего процветания в их замечательном деле. Особенно хочется пожелать удачи таким умным и сообразительным руководителям компании, которые дорожат своей репутацией и репутацией компании! Буду надеяться что РосПотребНадзор согласится с моей позицией на контроле у сотрудника компании
|
|
Продолжение отзыва от 12.10... 13.10 позвонила оператор,принесла извинения от лица компании за ситуацию 11.10 и заверила меня, что доставят мне заказ 14.10 с 9-00 до 18-00. Результат тот же, что и 11.10 - я просидела целый день дома в ожидании - заказ так и не привезли, и никто не позвонил! Более того, дата доставки была изменена на 15.10 - без согласования со мной! Ваши издевательства над клиентами перешли уже все границы!! 15.10 я снова просидела дома в ожидании своего заказа! Его опять не привезли! А доставку просто перенесли на 16.10. Надо ли говорить, что и 16.10 заказ не доставили, и никто не позвонил!! Вы получили деньги за доставку - а вынуждаете клиентов забирать самовывозом, то есть отказываетесь выполнять оплаченную услугу. В УК РФ есть соответствующая статья. Единственное объяснение всему этому бесконечному бреду и вранью одно - никакой посылки просто нет, они в сговоре с продавцом - те продают воздух,а эти типа везут заказ... |
|
Без всяких оснований самостоятельно меняют даты доставки. Рабочий день? Вы взяли отгул? Наплевать, перенесем ПРЯМО В ДЕНЬ ДОСТАВКИ Уважаемые отправители НЕ РАБОТАЙТЕ с этой компанией, этот негатив будет касаться вашего бизнеса. Выберите других поставщиков услуг, благо рынок плотный. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! В связи с задержкой рейсового авто в пути посылка поступила в Краснодар 12.10 позже планируемого времени, и её не успели передать курьеру. В 10:00 мы уведомили Вас СМС-сообщением о переносе даты доставки. Доставка состоится 13.10. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я заказала доставку строго к 12 числу ( это было абсолютно реально, сроки позволяли, но это был строгий дедлайн ). Доставка в Рязань. Как только я получила трек и пробила его, там было написано, что доставка в Санкт-Петербург. Я позвонила в дпд и уточнила про это, мне сказали, что это баг системы, что у них там помечено, что доставка в Рязань, что к 12 все будет. ОКей. 10 числа пробиваю трек и вижу, что посылка в Санкт-Петербурге. Я звоню, спрашиваю, в чем дело, мне говорят ой ошиблись извините к 12 все точно будет на месте. И вот следующие 2 дня, включая сегодняшний, мне просто не отвечают на письма, игнорируют, никакой доставки сегодня не будет, посылка по треку все еще в Санкт-Петербурге и готова к получению. Вот трек номер ****** Честно говоря, я еле сдерживаюсь в выражениях, у меня теперь проблемы из-за вашей замечательной службы доставки. Меня кормят фразой мы в процессе решения проблемы уже несколько дней! Хотя отправка сама по себе занимает один день! Никто не пытается ничего решить на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, воспользовался сервисом Авито доставка через DPD и отправил посылку 2 октября. По расчетным срокам посылка 8 октября должна была быть у получателя. Но в итоге она так и оставалась в моем городе до 12 октября. Сегодня трек обновился на Отправка готова к транспортировке по маршруту. Но вес посылки похудел с более чем 3 кг. до 1,2 кг. Как раз на вес вложения. Я подозреваю, что получателю доставят пустую коробку, если вообще доставят. Сколько еще будет доставляться посылка? Почему вес изменился? на контроле у сотрудника компании
|
|
8 октября 2018 отправил документ А4 , ускоренной доставкой, 12 октября ещё не получил!!! Лучший сервис . вы делите 1 место с почтой России))
на контроле у сотрудника компании
|
|
8 октября отправили посылку с Пензы, изначально срок доставки был 5 дней и дата доставки стояла 12 октября. Сегодня 12, срок изменился на 15... От Пензы до Саратова 250км... ехать 3 часа...
на контроле у сотрудника компании
|
|
До сих пор не знаем информацию угрозы обещали доставить сегодня до 18: 00 запятая но никто не позвонил не было SMS. Курьеру дозвониться невозможно, телефона никто не даёт. Разберитесь пожалуйста
на контроле у сотрудника компании
|
|
Господа, если у вас есть хоть один шанс из ста не использовать данный почтовый сервис, используйте его - сохраните нервную систему!Нарушены все сроки доставки, операторы проявляют дикую некомпетентность - с утра говорят, что курьер выехал к месту вручения, а к вечеру - в ваш город не доставлена. полный бред.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов