eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 467 468 469 470 471 472 473 ..... 518 519 520  

Елена


Москва


11.10.2018

Не понимаю, зачем Олди работает с DPD. с 05/10/2018 ждем доставки, они каждый день переносят дату доставки сегодня уже 11.10. заказа так и нет.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.10.2018

Елена, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. Доставка посылки 12.10 будет на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгения


Санкт-Петербург


11.10.2018

Посылка потеряна. Операторы горячей линии либо врут, что отправили в розыск, что каждый раз не подтверждается, либо просто посылают ждать еще.
В итоге посылку из Москвы в Питер будут ждать, видимо, бесконечно вместо заявленных изначально 3 дней.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Москва


12.10.2018

Доставка была запланирована на 9.10 с 18:00 до 22:00, курьер должен по Вашей же информации звонить за 30 минут до доставки, никто не позвонил, не приехал, с утра я позвонила уточнить, почему же со мной никто не связался и не сообщил, что не будет сегодня доставки. Что за сервис такой прекрасный, что курьер может просто без звонка не приехать,оператор по телефону повторяет на любую мою фразу о том,что меня не устраивает эта ситуация и почему же так происходит, говорит что доставка будет сегодня, на минуточку 10.10 в тот же временной промежуток, и приносит извинения только после моего третьего вопроса о том, что меня не уведомили о недоставке. 10.10 конечно же мне никто не позвонил. Телефон горячей линии в это время конечно же не работает. Я меняю в приложении адрес доставки, время доставки, данные не сохраняются и написано свяжитесь с технической поддержкой, звонить само собой некому в это время. Утром звоню снова, оператор Анастасия сообщает, что при изменении адреса доставка сдвигается на 1 день, хотя поменять в системе у меня не получилось на сайте, но в Вашу систему попала каким-то образом информация. Далее меня переключают на другого оператора, который хамит открыто, резко отвечает, не дает договорить фразу, бросая на холд, говорит, что в систему нельзя внести изменений, я прошу соединить меня с руководителем или с кем-то, кто сможет помочь. Т к даже в больших банках, крупных компаниях с согласования руководителя можно решить любой вопрос. Меня соединяют с Евгенией, руководитель отдела, который занимается вопросами доставки, говорит, что попробует сделать все возможное и согласовать доставку на сегодня.Я прошу связаться со мной и сообщить о всех движениях по моему вопросу, поступает ответ о том, что позвоните сами в 14:00. Я звоню чуть позже, меня снова кидают от оператора до оператора, который говорит о том, что у меня почему-то адрес изменен доставки, а время нет, что при изменении времени снова 1 день последний был слишком мил,девушка, которая через слово меня перебивала и не давал договорить и в итоге мне назначили доставку на завтра с изменением времени. Я уже не надеюсь что-то получить. Хочется очень нецензурно выругаться, спросить, почему я должна 2 вечера сидеть в ожидании непонятно чего, Вам платит компания за доставку,в данном случае доставка была из магазина ZARA. Я не понимаю, судя по отзывам выше, почему Вы так наплевательски относитесь к своим клиентам.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.10.2018

Мария, добрый день!

Доставка состоится 12.10.
Звонки в контактный центр по Вашему вопросу были прослушаны. С допустившими ошибки и некорректное поведение операторами проведена необходимая работа. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Санкт-Петербург


12.10.2018

Доставка была запланирована на 11.10.2018 c 13 до 18 часов. Так как работаю по очень сложному графику и выходных пока не предвидится, был взят на этот день выходной за свой счет. Доставка до 18 часов не произошла. После многочисленных звонков операторам, они меня убедили если доставка до 18 это значит что привезут до 22 часов и не стоит переживать по таким пустякам, ведь они солидная компания и таких вещей как не доставка у них просто не бывает и они очень дорожат репутацией. Но ровно в 22 часа пришла смска что доставка не состоялась и вам стоит выбрать другую дату доставки или оформить самовывоз.
Учитывая, что в ближайшее время выходных не предвидится, возможности взять за свой счет день так же не получится, то выходит я просто подарила этой компании свой товар. Так как домой добираюсь только в 8 вечера, а на данное время доставку заказать нельзя. И самовывозом не понятно как забирать, товар довольно габаритный и оплачена доставка до двери.
Поэтому хочется пожелать компании DPD и дальнейшего процветания в их замечательном деле. Особенно хочется пожелать удачи таким умным и сообразительным руководителям компании, которые дорожат своей репутацией и репутацией компании! Буду надеяться что РосПотребНадзор согласится с моей позицией

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Санкт-Петербург


17.10.2018

Продолжение отзыва от 12.10... 13.10 позвонила оператор,принесла извинения от лица компании за ситуацию 11.10 и заверила меня, что доставят мне заказ 14.10 с 9-00 до 18-00. Результат тот же, что и 11.10 - я просидела целый день дома в ожидании - заказ так и не привезли, и никто не позвонил! Более того, дата доставки была изменена на 15.10 - без согласования со мной! Ваши издевательства над клиентами перешли уже все границы!! 15.10 я снова просидела дома в ожидании своего заказа! Его опять не привезли!
А доставку просто перенесли на 16.10. Надо ли говорить, что и 16.10 заказ не доставили, и никто не позвонил!!
Вы получили деньги за доставку - а вынуждаете клиентов забирать самовывозом, то есть отказываетесь выполнять оплаченную услугу. В УК РФ есть соответствующая статья.
Единственное объяснение всему этому бесконечному бреду и вранью одно - никакой посылки просто нет, они в сговоре с продавцом - те продают воздух,а эти типа везут заказ...

Евгений


Краснодар


12.10.2018

Без всяких оснований самостоятельно меняют даты доставки. Рабочий день? Вы взяли отгул? Наплевать, перенесем ПРЯМО В ДЕНЬ ДОСТАВКИ

Уважаемые отправители НЕ РАБОТАЙТЕ с этой компанией, этот негатив будет касаться вашего бизнеса. Выберите других поставщиков услуг, благо рынок плотный.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.10.2018

Евгений, добрый день!

В связи с задержкой рейсового авто в пути посылка поступила в Краснодар 12.10 позже планируемого времени, и её не успели передать курьеру. В 10:00 мы уведомили Вас СМС-сообщением о переносе даты доставки. Доставка состоится 13.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Света


Москва


12.10.2018

Я заказала доставку строго к 12 числу ( это было абсолютно реально, сроки позволяли, но это был строгий дедлайн ). Доставка в Рязань. Как только я получила трек и пробила его, там было написано, что доставка в Санкт-Петербург. Я позвонила в дпд и уточнила про это, мне сказали, что это баг системы, что у них там помечено, что доставка в Рязань, что к 12 все будет. ОКей. 10 числа пробиваю трек и вижу, что посылка в Санкт-Петербурге. Я звоню, спрашиваю, в чем дело, мне говорят ой ошиблись извините к 12 все точно будет на месте. И вот следующие 2 дня, включая сегодняшний, мне просто не отвечают на письма, игнорируют, никакой доставки сегодня не будет, посылка по треку все еще в Санкт-Петербурге и готова к получению. Вот трек номер ******
Честно говоря, я еле сдерживаюсь в выражениях, у меня теперь проблемы из-за вашей замечательной службы доставки. Меня кормят фразой мы в процессе решения проблемы уже несколько дней! Хотя отправка сама по себе занимает один день! Никто не пытается ничего решить

На контроле у сотрудника компании

Тимофей


Архангельск


12.10.2018

Здравствуйте, воспользовался сервисом Авито доставка через DPD и отправил посылку 2 октября. По расчетным срокам посылка 8 октября должна была быть у получателя. Но в итоге она так и оставалась в моем городе до 12 октября. Сегодня трек обновился на Отправка готова к транспортировке по маршруту. Но вес посылки похудел с более чем 3 кг. до 1,2 кг. Как раз на вес вложения. Я подозреваю, что получателю доставят пустую коробку, если вообще доставят.

Сколько еще будет доставляться посылка? Почему вес изменился?

На контроле у сотрудника компании

Антон


Москва


12.10.2018

8 октября 2018 отправил документ А4 , ускоренной доставкой, 12 октября ещё не получил!!! Лучший сервис . вы делите 1 место с почтой России))

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Саратов


12.10.2018

8 октября отправили посылку с Пензы, изначально срок доставки был 5 дней и дата доставки стояла 12 октября. Сегодня 12, срок изменился на 15... От Пензы до Саратова 250км... ехать 3 часа...

На контроле у сотрудника компании

Иван


Нижневартовск


13.10.2018

До сих пор не знаем информацию угрозы обещали доставить сегодня до 18: 00 запятая но никто не позвонил не было SMS. Курьеру дозвониться невозможно, телефона никто не даёт. Разберитесь пожалуйста

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Санкт-Петербург


13.10.2018

Господа, если у вас есть хоть один шанс из ста не использовать данный почтовый сервис, используйте его - сохраните нервную систему!Нарушены все сроки доставки, операторы проявляют дикую некомпетентность - с утра говорят, что курьер выехал к месту вручения, а к вечеру - в ваш город не доставлена. полный бред.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 467 468 469 470 471 472 473 ..... 518 519 520  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 10.12.2018

1 USD = 66.92 руб.

1 EUR = 76.08 руб.

1 GBP = 85.35 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 10.12.2018


С Москвы ребята из компании ножи РВС отправили мне прекрасное изделие. Думаю пар...

DPD, 10.12.2018


Получила смс что посылку доставят 07,12,2018 , полдня просидела дома потом стала...

СДЭК, 10.12.2018


9.12.18 в 3:45 была создана заявка на забор груза с 15 до 18 час.
В 11:36 поз...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.