|
Непонятно теперь где мой возврат,что нибудь у в вашей курьерской службе делается нормально?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Курьер позвонил в 11 часов. Повторно созвонился в 15 часов, ему сообщили другой адрес для приёма груза (в г. Пушкине). Так как курьер не обслуживает данный район и смена адреса приёма/доставки не производится день в день, заказ был отменён. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вот так все было, а не так как Вы ответили! ХУДШАЯ КОМПАНИЯ из всех существующих!!! Курьер не приехал ни в назначенный день, ни на следующий! По телефону переводят на специалиста, который отвечает через 20 МИНУТ ожидания на линии и только для того, чтобы перевести на следующего, который принял бы заявку ЗАНОВО, но, опять же, с приездом курьера на СЛЕДУЮЩИЙ день!!! Изначально тот, кто принимал заказ, указал не правильный адрес! Зачем спрашивать и переспрашивать его если все равно ничего не слышишь?! Я прекрасно помню как называл даже район в который надо ехать за грузом, не то что улицу (хотя такая улица в нашем городе только в одном месте!!!). Слушайте запись и наказывайте своих некомпетентных и глухих сотрудников, безалаберно относящихся к своей работе! Естественно ОТКАЗ от заказа! Оставить официальную претензию через сайт нельзя, так как нужен некий клиентский номер, поэтому приходится опять писать в Жалобы и Отзывы, так что вряд ли это что-то поменяет в таком болоте.... Людям совет - НИКОГДА не связываться с этой конторой, а конторе - скорейшего вам закрытия навсегда! |
|
Крайне отрицательные впечатления о работе DPD при доставке заказов из интернет-магазинов, хотя я с пониманием отношусь к задержке на 1/2 дня ввиду логистических проблем. Здесь же просто раздражает небрежност и некомпетентность сотрудников. 2 недели назад был доставлен с задержкой заказ от магазина технопарк в связи с некорректно указанным адресом. Повезло, что это было в рамках одного города, однако, заказ не по моей вине был доставлен на 2 дня позже планируемой даты поставки. но реч не об этом, хотя это и является неприятным совпадением, что наводит на мысль о системной ошибке при вводе адреса из системы интернет-магазина в систему DPD. На этой неделе в заказе к 04/10 на сайте DPD указан АБСОЛЮТНО не тот адрес доставки, даже не в рамках одного города, при этом на сайте магазина все соответствует реальности. В течение одного дня я переговорила с тремя сотрудниками компании, все трое обещали изменить адрес наг. Ярославль, но по факту в системе он остался прежним - г. Москва,московский мкрн. В результате дату доставки просто сдвинули на 24/10!3 недели на доставку из Москвы в Ярославль кажутся нереальными. Остается писать претензию на магазин за невыполнение обязательств перед покупателем. Прошу также разобраться с некомпетентными сотрудниками, которые не могут дать информации и предлагают приехать в пункт выдачи за 13 кг груза. Простите, но кто из нас транспортная компания? на контроле у сотрудника компании
|
|
Третий день ждем посылку- телевизор.Обещанная доставка 2.10.2018. Вразумительного ответа на вопрос где посылка не дают. День рождения на смарку. Большое спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку (заказ PETSHOP.RU - с 28. 09.2018 уже лежит на складе) - не могут доставить. Одни отписки: по SMS - ждите курьера с 9 до 18. Четыре дня ждали курьера в указанное время и никого не дождались, ни звонков от курьера, ни sms. Отвратительный сервис. Никому не советую пользоваться. Подводят и продавцов товара. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже в который раз пишу резко негативный отзыв о Вашей службе! Почему клиент должен подстраиваться под курьера и сидеть целый день ждать пока за полчаса до доставки клиенту позвонят? Почему в других курьерских службах курьер звонит и спрашивает: во сколько Вам удобно принять посылку? вы работаете для клиента или для себя? Плюс город маленький и привезти посылку с одного конца города на другой 10 минут от силы, но курьер в 16:00 ставит меня перед фактом, что на мной адрес, чем тот, который указан при отправлении, он мне посылку сегодня не доставит? Я не могу ждать дома весь день! Плюс в службе поддержки никто толком ничего не может сказать и повлиять на курьера! На клиентам всем всё равно! Очень разочарована! Жаль, что интернет-магазин доставляет только Вашей компанией!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эвелина, добрый день! Позвольте проинформировать Вас, что согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка осуществляется по адресу, указанному в накладной, за 30 минут курьер совершает предварительный звонок получателю. Услуги доставки к определённому времени нет, изменить адрес доставки, когда курьер на маршруте, нет возможности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Груз утерян на складе. Не могу решить проблему уже почти месяц. Нет ответов, ужасный сервис, потеряли груз и не могут дать ответ, что груз утерян, одно молчание и кормление обещаниями.
на контроле у сотрудника компании
|
|
02.09.2018 мне вконтакте написала группа DPD. Просила уточнить адрес доставки. Так как у них доставка только в рабочее время(!!!), выбрала пункт выдачи, ближайший к дому. В итоге, как оказалось, такого пункта выдачи ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Никак меня не уведомив, они отвезли заказ обратно в терминал, хотя там через дорогу есть другой пункт выдачи!! И уточнив у меня, они могли оставить его там!! Я САМА позвонила в DPD узнать где моя посылка, доставили ли ее, потому что никакой смс мне пришло!! Выбрала другой пункт выдачи через дорогу от предыдущего. Оператор подтвердила, что адрес изменен и заказ будет доставлен 03.10.2018. Вечером зашла на сайт DPD посмотреть статус моего заказа. Адрес пункта выдачи там остался СТАРЫЙ!! То есть они хотели опять везти мой груз в пункт выдачи, КОТОРОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! ВТОРОЙ РАЗ!! КАРЛ!! Позвонила 04.10.2018 с утра в их контору, объяснила свою ситуацию. Они мне стали перечить и говорить, что пункт выдачи там ЕСТЬ!! И они снова собираются доставить его туда! Хотя за день до этого их сотрудница сама сказала, что товар не доставлен, потому что там нет пункта выдачи!! Также в качестве доказательства (раз уж они сами не силах проверить) у меня есть переписка с их группой ВК, где они мне ответили, что действительно, там НЕТ пункта выдачи! Кое-как утром изменила адрес на другой. Уже не уверена, что они привезут его туда... P.S. ваш менеджер Татьяна (фамилия кажется *****, не расслышала) очень грубо общается с клиентами! Просьба провести с ней разъяснительную беседу! на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Сожалеем о произошедшей ситуации, с сотрудниками контактного центра проведена необходимая разъяснительная работа. Заказ доставлен в пункт выдачи компании Связной 04.10. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая отвратительная доставка! Даже знаменитая почта России на их фоне просто Боги. Заказала вещи к празднику, доставка была на 30 сентября, в итоге сегодня 4 октября и нет никакой посылки. Согласовывали адрес на протяжении 3 дней. Так и не могли. Настроение испорчено, праздника никакого не хочется! Времени делать новый заказ или бежать в магазин уже нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Затянувшаяся доставка. 29.09.18 пришло смс, что посылку привезут 30.09.18. С тех пор - тишина, в том числе по номеру отслеживания. Прошу разобраться в ситуации. Спасибо заранее на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки до настоящего момента не установлено. Мы продолжаем поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов