eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472  

Инна


Тюмень


05.10.2018

Добрый день!отправила очень важные документы из Нового Уренгоя в Тюмень, по тарифу Доставка 4 дня, уже 3 день сдвигают сроки,стоит сегодня 6.10-что будет завтра не знаю...но уже вместо 4 дней - 9!!! Почтой уже бы все пришло!!! Что за экспресс такой?!?!трубки берут обычные специалисты,до руководителей не дозвониться,зато мой звонок очень важен для них!!!ужасный сервис!!!не рекомендую,нервов потратите больше,чем на почте!!!за что переплачивать?!?! Да,и кстати курьер тоже не по обещанному времени пришёл,два раза звонила напоминала!!!

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Москва


05.10.2018

Никакого контроля за доставкой в указаный срок. Не понятно зачем указывать период доставки, (в моем заказе 9-14), если доставка в этот период не происходит. ПО истечению периода ожидания, в 14 часов я дозвонился на горячую линию и получил ответ у нас очень много заказов, курьер с вами свяжется,ждите, ни намека на извините. Считаю такой подход крайне непрофессиональным, отношение возмутительным.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.10.2018

Евгений, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана на терминал. Плановая дата доставки отправления назначена на 09.10. Доставка находится на контроле. Ожидайте, пожалуйста, sms-уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгений


Москва


09.10.2018

Второй день срыва доставки посылки (писал ранее про недовоз 5 октября), как и в прошлый раз получил на вайбер сообщение, период доставки 9ч-14ч, после моего первого письма доставка моей посылки на контроле у сотрудника компании... и что толку???))) на часах 14-05, а воз и ныне там... точность- не, не слышали..,далее непечатный текст комплиментов в Вашу сторону)

Елена


Санкт-Петербург


06.10.2018

Возмущена работой компании и небрежным отношением к клиентам.
Ожидала доставку 03.10. Ни звонка, ни сообщения. 04.10 пришло смс о предстоящей доставке. Ан, нет, к концу дня - очередное смс о том, что к сожалению, доставка не состоялась и предложение изменить срок или забрать самовывозом. Изменила срок на сайте на 09.10, чтобы доставили вместе со второй ожидаемой посылкой от того же продавца. Но, похоже, вы на сайт не заходите. Сегодня мне доставили посылку, случайно застав меня. Никаких звонков за 30 мин - за 5 мин, уже от здания. Похоже, моя посылка просто ждала попутную - доставили еще одному клиенту, при этом курьер попросил того помочь донести заказ до здания.
Скажите, вы что, считаете, что если вам сделан заказ, люди должны 3 дня не отходя сидеть и ждать курьера? А кто компенсирует мне потерю заработка?
Все уважающие себя службы доставки созваниваются заранее и предлагают выбрать день и диапазон времени доставки.
Сожалею, что магазин, в котором я уже заказала еще один товар, работает только с вашей компанией.
Не желаю еще 3 дня терять время и доход из-за неорганизованности ваших сотрудников. Желаю получить доставку 09.10 с 13 до 18, как указала на сайте, номер ожидаемого заказа во втором поле*, а старого, доставленного - в реквизитах рядом с email
Прошу обратить внимание, что адрес был указан неверно! Хорошо, что я проверила. Дегтярный пер., никакого шоссе!

На контроле у сотрудника компании

Александр


Москва


07.10.2018

Отвратительная служба доставки! Сегодня 6.10.2018 должны были привезти посылку с 9 до 18, сообщили об этом только в вибере, целый день ждали, звонков не было, в 17.30 позвонили сами узнать где курьер. Сказали что много заказов и его рабочий день продлен до 21.00. Звонят в 20.00 говорят курьер не смог до вас дозвониться и что сегодня не смогут доставить. Красавцы!!! Желаю что бы вам так же доставляли ваши заказы как и вы людям!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.10.2018

Александр, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана на терминал. Завтра 08.10. Ваш заказ будет передан на доставку. Курьер предупрежден о важности, доставка находится на контроле. Ожидайте, пожалуйста, sms-уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дарья


Москва


07.10.2018

Сегодня 06.10.2018 должны были привезти посылку, специально выбрала время с 9 до 22 (!чтобы курьеру было удобно блин!). Утром получаю СМС, что посылка будет доставлена и курьер позвонит за полчаса.
В 9 вечера уже задумалась, что должны бы уже доставить - зашла на сайт, отследила - в статусе указано 6.10 передано курьеру, 6.10 возвращено на склад, ожидаемая дата доставки - 7.10. Служба самовольно перенесла доставку без каких-либо обоснований и даже не уведомила. Теперь делать нечего - сиди и карауль звонок курьера еще один день - это нормально?
Телефоны естественно уже не отвечают. Отвратительный сервис.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.10.2018

Дарья, добрый день!

Заказ не был Вам доставлен 06.10 по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Сегодня 07.10. Ваш заказ переданы курьеру для доставки. Курьер с маршрута еще не возвращался. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Илья


Санкт-Петербург


07.10.2018

Крайне феерическая ситуация.
Заказывал телефон через офф. сайт сяоми в 00:30 30.09.18. Днем того же дня получил уведомление о том, что доставка запланирована на 02.10.18 с 09:00 до 18:00. Был приятно удивлен оперативностью, хоть и временной период в 9 часов без возможности выбора времени доставки мягко говоря удивил. 02.10.18 19:00 никаких звонков, оповещений. Набираю тел. горячей линии. Поставщик не передал нам товар... Серьезно? Каким образом?В статусе заказа указано ведь Закреплен за курьером. Хорошо... Звонок в оф. магаз сяоми:Нет, все ушло, скорее всего у поставщиков проблемы с доставкой, ибо пик заказов и т.п. А вообще, у них (DPD) до 8 дней доставки в крупные города, до 16 в остальные. Лааадно. 05.10 - повторный звонок в DPD, повторный подобный ответ с предложением перевести меня на другую линию, где всё подробно объяснят. Прождал этого перевода примерно 11 минут.
Так много вопросов и настолько мало достоверных ответов. Ладно, у всех случаются ошибки, проблемные ситуации и вообще люди такие человеки.
Сейчас 00:17 07.10.18 т.е. у данной транспортной компании остался один день на доставку (если верить информации от сяоми). Поэтому отзыв пока нейтрально-отрицательный, а не принципиально нейтральный.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.10.2018

Илья, добрый день!

Заказ был обработан после приёма у Отправителя с опозданием по вине нашей компании. 08.10 посылка передана курьеру.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Илья


Санкт-Петербург


09.10.2018

Уложились таки в 8 дней. Вроде бы претензий нет, но можно было бы и побыстрее без косяков с приёмом/обработкой товаров.

Сергей


Нижний Тагил


07.10.2018

КАК обычно в данной компании какие то задержки. Груз мой еще и по весу и/или габаритам не проходит для доставки, я так понимаю. С Челябинска до Тагила ехать максимум 5 часов, но 2 день задержки, а срок поставки 5 число. Да и за перевозку взяли более 300 руб хотя 8 кг груза по их же данным стоит перевезли 290.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.10.2018

Сергей, добрый день!

При расчёте стоимости мы используем Платный вес - наибольшее значение из физического и объёмного весов. Объёмный вес Вашей посылки составил 14,5 кг. Счёт за пересылку выставлен корректно.
Для более точного расчёта рекомендуем вносить в калькулятор на сайте не только вес, но и габариты посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Андрей


Абакан


07.10.2018

Ужасная контора! 20.09 с иркутска отправили в абакан посылку, дошла во время да, но не моя! Ваш сотрудник перепутал наклейки на посылках и мне пришлось отказаться. Меня интересует где моя посылка и когда я ее получу???!!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 16.10.2018


902957511-0 Номер заказа от 19 сентября . Крайний срок доставки 12 октября. Пос...

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.