отзывы и жалобы
DPD
Виталий
Новосибирск
22.10.2018
Хоелось бы узнать, когда будут прояснения по посылке? Прошла неделя, а воз и ныне там! Кроме СМС с предупреждением, что посылка будет отправлена назад, отправителю, никаких попыток от DPD связаться с получателем для решения вопроса не было.
Диана
Покровское
16.10.2018
Пятый день не могу получить свои посылки. Каждый день звонят с дпд и приносят свои извинения что не смогли доставить и обещают доставить на следующий день, и так 5 дней подряд. Что за безобразие ? Почему я должна терять свой рабочий день из-за ваших неумелых курьеров. Постой уже давно б получила.
на контроле у сотрудника компании
Василиса
Москва
16.10.2018
DPD - самая ужасная служба доставки... второй раз заказ не доставляют в назначенный срок. Сегодня пришло сообщение о том, что заказ передан курьеру, но его так и не привезли. Операторы переключают на специалистов по работе с курьерами, которые в свою очередь не отвечают на звонки. Также оператор предложил мне подождать до 22:00, в связи с тем, что интервал был увеличен без моего ведома.. А чуть позже пришло сообщение о том, что доставка не состоялась... Неужели так трудно качественно организовать работу...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2018
Василиса, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению 15.10 курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка посылки 16.10 осуществляется другим курьером и находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Москва
16.10.2018
Ужасная служба доставки. 12 числа неожиданно приходит смс, что доставка, к сожалению, не состоялась и она перенесена на 15 число (причем мне никто не звонил). 15 числа пришло смс, что доставка будет с 9 до 18, за 30 минут позвонит курьер. Естественно, никто не позвонил и не приехал. В службу поддержки дозвониться нереально, там постоянный автоответчик. Компания, видимо, считает нормальным переносить дату доставки на удобную ей дату и при этом все равно не доставляет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2018
Михаил, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению 15.10 курьер не успел по времени, 16.10 посылка была обработана для дальнейшей доставки с опозданием. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка посылки 17.10 будет находиться на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Москва
16.10.2018
15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 19.30 курьер позвонил и сообщил о том, что привезти сегодня товар он не сможет так как вернулся на склад, ситуация прямо скажем неприятная, почему меня должны волновать проблемы ваших курьеров, вы берёте на себя обязательства по доставке в определённые промежутки времени и даты. Так будьте любезны доставлять всё в положенные сроки. Прошу разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2018
Станислав, добрый день!

Информация передана на терминал для проработки с курьером.При повторной доставке 16.10 посылка была Вам вручена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Москва
16.10.2018
За три дня посылка дошла от Нидерландов до Москвы и прошла таможню!!! с 8 по 16 окт посылку не могут доставить по МО! Всегда думала что таможня долго работает, так нет... доставлять посылку по МО больше недели это выше всех похвал! Где моя посылка ??? Сначала дата доставки стояла 10 окт. потом 15 окт... Сегодня уже 16... А самое страшное, что и вторая посылка отправлена через DPD. Ее я тоже буду искать??? Или может хоть вторую вовремя доставит сможете.
на контроле у сотрудника компании
Зоя
Керчь
16.10.2018
Отправила подарок в Керчь,доставили вскрытый пакет,заклеили скотчем дпд,содержимое коробки присвоили себе ,вложив кепку!Просто возмутительно,лучше бы постой России отправила!Мою претензию от 2 октября просто проигнорировали .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2018
Зоя, добрый день!

Ответ был предоставлен Вам 01.10 на электронную почту. Посылка выдана в упакованном виде и принята без претензий. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю для составления официальной претензии в адрес DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Катерина
Санкт - Петербург
17.10.2018
Ужасная компания! До сих пор не понимаю, почему интернет магазины с ней работают! Одни негативные отзывы! Руководство компании : вы что то предпринимаете?? Жду заказ второй день и уже уверена на 100% что я его не дождусь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.10.2018
Катерина, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению 15.10 и 16.10 курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка посылки 18.10 будет находиться на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Ухта
17.10.2018
Должны были привезти посылку с 9 до 14
Весь свой рабочий день просидел дома, в офис мотался, сказали у курьера, его номер не дают, скоро 18 часов, а посылки нет, чтото мне подсказывает, что не дождусь, придется как в прошлый раз самому забирать, зачем вам давать номер телефона, если вы не можете просто позвонить и предупредить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.10.2018
Андрей, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению 16.10 курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. С курьером проведена необходимая работа по выявленным нарушениям. Доставка посылки 17.10 будет находиться на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru