|
Инна, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению 06.10 курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка посылки 09.10 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка утеряна, DPD тянет время, старые заявки на розыск теряются, приходится открывать новую, номер заявки операторы сообщить не могут, так как отправляют в виде e-mail в службу розыска. Уже месяц просрочки, надо ждать ещё 17 дней ответа от розыска, с которым необходимо будет самому(!!!) обратиться заказчику (Nike) для возмещения. У каждого оператора разная информация. Раньше проблем с заказами из интернет магазина Nike не было, но теперь буду по возможности избегать DPD. на контроле у сотрудника компании
|
|
Эльдар, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. 27 сентября пришло сообщение на электронную почту, что доставка закреплена за курьером и приписка - если нет времени ждать курьера, выберите пункт самовывоза. Выбрал ул. Профсоюзная, д. 3. И с того времени доставка переносится каждый день и не доставляется. Каждый день я звонил в вашу компанию и каждый день меня заверяли, что сегодня точно доставят. 7 октября пришло письмо, что доставка на указанный адрес не может быть осуществлена, срок бесплатного хранения заканчивается 9 октября, выберите другой адрес доставки. Выбрал. И опять доставки нет, операторы по телефону ничего внятного сказать не могут: мы не знаем почему так произошло, я сейчас напишу заявку специалисту и ваш заказ обязательно завтра доставят. И так каждый день, один и тот же ответ и никакой конкретики нету. На телефон пришло смс, срок бесплатного хранения заканчивается, 10 октября товар вернётся продавцу. Это вообще как??? В пункт самовывоза не можете доставить заказ с 27 сентября. на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Посылка доставлена на пункт выдачи 11.10. Срок её хранения изменён, посылка будет находиться на пункте до 22.10. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная доставка. Ситуация повторяется один в один как в январе. С 5 октября посылка передана курьеру (если верить информации о заказе на сайте ДПД) и по состоянию на 09.10.2018 каждый день переносят дату доставки. Уважаемая служба доставки, если завтра я не получу посылку из рук курьера до 14.00, уведомляю вас, что завтра же иду с заявлением в Роспотребнадзор и дальше по списку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Звоню на горячую линию, а говорят....что нужно менять пункт выдачи и посылку можно получить не Черемухина (хотя уже ранее был выбран этот пункт выдачи и на сайте нет ограничений по габаритам, а только по весу 30кг)....ну и как бы меняют опять на этот же пункт выдачи! НА ЭТОТ ЖЕ!!! звоню спустя час.... говорят, что сегодня посылка уже будет на черемухина... видимо подходят габариты теперь. в общем помогите разобраться и чему в данной ситуации верить....и как мне получить посылку согласно срокам(сегодня дата крайняя доставки), а не готовить претензию в адрес Вашей компании и с истечением срока встречаться в суде...хотя я очень люблю суды, жалобы, заявления (проф.деятельность) Статус в настоящий момент: Превышение по весу и /или габаритам на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! К сожалению, габариты посылки действительно превысили максимально возможные для пункта на Черемухина. По согласованию с Вами осуществляется её перемещение на другой терминал. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Всё началось с того, что через Авито. Доставка отправили не через *****, а через эту службу. В Авито выдали трек:*****, На посылке номер: ***** по которому всё время писалось: Информация по вашему запросу не найдена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. В день Х приходит смс, ваша посылка доставлена, получите по адресу. Добираюсь туда по пробкам, а там мне говорят посылки вашей нет пока, но не переживайте, так часто бывает. Они смс шлют когда посылка в город приходит, а до нас она наверное завтра придет. Одним словом - гомосеки, а не служба доставки. Стоимость доставки Саратов - Воронеж - 323 руб. Коробка 25х25х5 на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, посылку приняли из пункта отправки с опозданием по вине нашей компании, по этой причине срок доставки был увеличен. С виновными сотрудниками терминала в г. Саратове проведена необходимая разъяснительная работа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
14 сентября должны были привезти посылку. Позже пришла смс, что на данный момент доставку осуществить нельзя. После этого начала звонить, узнавать, что с посылкой. В итоге сидела на линии 10 минут, ответа так и не поступило, затем перезвонила ещё несколько раз, так же ждала, и снова ничего. От службы поддержки поступил ответ о том, что местонахождение посылке неизвестно! Это вообще как??? Сколько ещё нужно ждать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Худшая доставка, с которой мне приходилось когда-либо сталкиваться. Перенос даты доставки создал непреодолимые для данной компании проблемы. Куча сумбура, нелогичностей в виде путанных SMS сообщений. Оказалось, что моя посылка со свитером и кепкой весит 10кг... Служба поддержки Благодарит за терпение и делает все возможное, чтобы ответить вам как можно быстрее. Быстрее - значит через 17 минут ожидания. После которых связь прервалась и больше не восстановилась. Ко всему этому нет возможности оплатить картой - у курьеров никогда нет терминалов. Подруге доставку из магазина HM везли больше трех недель то пропадая, то перенося доставку из-за загруженности курьера. В общем, если есть возможность, пользуйтесь лучше Почтой России. В них веры больше. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алиса, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD, посылку не передавали курьеру по вине наших сотрудников. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. Доставка посылки 12.10 будет на контроле логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов