eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 466 467 468 469 470 471 472 ..... 530 531 532  

Инна Салихова


Москва


09.10.2018

Писала в вашу службу, звонила каждый день по несколько раз. Заказ прибыл 4.10.2018 доставка была оформлена на 6.10.2018. Весь день прождала. Заказ выехал с курьером и вернулся обратно. Вы издеваетесь ??? Следующая доставка была оформлена на 8.10.2018 созвонилась с вашем менеджером . Клятвенно обещали привезти и не привезли . Отвратительное отношение к клиентам . По собственной инициативе меняете даты доставки . Сегодня 9.10.2018 обещали доставку с 9-14:00. Опять звонила вашим менеджерам , сказали , что курьер на загрузке. Безответнное отношение, хуже почты Россия.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.10.2018

Инна, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению 06.10 курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка посылки 09.10 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Эльдар


Санкт Петербург


09.10.2018

Посылка утеряна, DPD тянет время, старые заявки на розыск теряются, приходится открывать новую, номер заявки операторы сообщить не могут, так как отправляют в виде e-mail в службу розыска.
Уже месяц просрочки, надо ждать ещё 17 дней ответа от розыска, с которым необходимо будет самому(!!!) обратиться заказчику (Nike) для возмещения.
У каждого оператора разная информация.
Раньше проблем с заказами из интернет магазина Nike не было, но теперь буду по возможности избегать DPD.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


09.10.2018

Эльдар, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Николай


Москва


09.10.2018

Здравствуйте. 27 сентября пришло сообщение на электронную почту, что доставка закреплена за курьером и приписка - если нет времени ждать курьера, выберите пункт самовывоза. Выбрал ул. Профсоюзная, д. 3. И с того времени доставка переносится каждый день и не доставляется. Каждый день я звонил в вашу компанию и каждый день меня заверяли, что сегодня точно доставят.
7 октября пришло письмо, что доставка на указанный адрес не может быть осуществлена, срок бесплатного хранения заканчивается 9 октября, выберите другой адрес доставки. Выбрал. И опять доставки нет, операторы по телефону ничего внятного сказать не могут: мы не знаем почему так произошло, я сейчас напишу заявку специалисту и ваш заказ обязательно завтра доставят. И так каждый день, один и тот же ответ и никакой конкретики нету.
На телефон пришло смс, срок бесплатного хранения заканчивается, 10 октября товар вернётся продавцу.
Это вообще как??? В пункт самовывоза не можете доставить заказ с 27 сентября.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.10.2018

Николай, добрый день!

Посылка доставлена на пункт выдачи 11.10. Срок её хранения изменён, посылка будет находиться на пункте до 22.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Екатерина


Москва


10.10.2018

Отвратительная доставка. Ситуация повторяется один в один как в январе. С 5 октября посылка передана курьеру (если верить информации о заказе на сайте ДПД) и по состоянию на 09.10.2018 каждый день переносят дату доставки.
Уважаемая служба доставки, если завтра я не получу посылку из рук курьера до 14.00, уведомляю вас, что завтра же иду с заявлением в Роспотребнадзор и дальше по списку.

На контроле у сотрудника компании

Олег


Люберцы


10.10.2018

Здравствуйте!

Звоню на горячую линию, а говорят....что нужно менять пункт выдачи и посылку можно получить не Черемухина (хотя уже ранее был выбран этот пункт выдачи и на сайте нет ограничений по габаритам, а только по весу 30кг)....ну и как бы меняют опять на этот же пункт выдачи! НА ЭТОТ ЖЕ!!!

звоню спустя час.... говорят, что сегодня посылка уже будет на черемухина... видимо подходят габариты теперь.

в общем помогите разобраться и чему в данной ситуации верить....и как мне получить посылку согласно срокам(сегодня дата крайняя доставки), а не готовить претензию в адрес Вашей компании и с истечением срока встречаться в суде...хотя я очень люблю суды, жалобы, заявления (проф.деятельность)

Статус в настоящий момент: Превышение по весу и /или габаритам

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.10.2018

Олег, добрый день!

К сожалению, габариты посылки действительно превысили максимально возможные для пункта на Черемухина. По согласованию с Вами осуществляется её перемещение на другой терминал.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Воронеж


11.10.2018

Всё началось с того, что через Авито. Доставка отправили не через *****, а через эту службу.
В Авито выдали трек:*****,
На посылке номер: *****

по которому всё время писалось: Информация по вашему запросу не найдена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

В день Х приходит смс, ваша посылка доставлена, получите по адресу.
Добираюсь туда по пробкам, а там мне говорят посылки вашей нет пока, но не переживайте, так часто бывает. Они смс шлют когда посылка в город приходит, а до нас она наверное завтра придет.

Одним словом - гомосеки, а не служба доставки.

Стоимость доставки Саратов - Воронеж - 323 руб. Коробка 25х25х5

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.10.2018

Сергей, добрый день!

К сожалению, посылку приняли из пункта отправки с опозданием по вине нашей компании, по этой причине срок доставки был увеличен. С виновными сотрудниками терминала в г. Саратове проведена необходимая разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Мария


Санкт-Петербург


11.10.2018

14 сентября должны были привезти посылку. Позже пришла смс, что на данный момент доставку осуществить нельзя. После этого начала звонить, узнавать, что с посылкой. В итоге сидела на линии 10 минут, ответа так и не поступило, затем перезвонила ещё несколько раз, так же ждала, и снова ничего. От службы поддержки поступил ответ о том, что местонахождение посылке неизвестно! Это вообще как??? Сколько ещё нужно ждать???

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.10.2018

Мария, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Алиса


Москва


11.10.2018

Худшая доставка, с которой мне приходилось когда-либо сталкиваться. Перенос даты доставки создал непреодолимые для данной компании проблемы. Куча сумбура, нелогичностей в виде путанных SMS сообщений. Оказалось, что моя посылка со свитером и кепкой весит 10кг...
Служба поддержки Благодарит за терпение и делает все возможное, чтобы ответить вам как можно быстрее. Быстрее - значит через 17 минут ожидания. После которых связь прервалась и больше не восстановилась.
Ко всему этому нет возможности оплатить картой - у курьеров никогда нет терминалов.
Подруге доставку из магазина HM везли больше трех недель то пропадая, то перенося доставку из-за загруженности курьера.
В общем, если есть возможность, пользуйтесь лучше Почтой России. В них веры больше.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.10.2018

Алиса, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, посылку не передавали курьеру по вине наших сотрудников. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. Доставка посылки 12.10 будет на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 466 467 468 469 470 471 472 ..... 530 531 532  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 19.12.2018


8 дней не могу получить посылку! 4 жалобы направила, оператор каждый денььобещае...

СДЭК, 19.12.2018


Здравствуйте, Павел!
Компенсаци ю за поврежденную и незастрахованную посылку д...

СПСР-Экспресс, 19.12.2018


Сделала заказ на bordеrfree 24.10.18.
Объединенная компания СПСР-ДПД просто ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.