|
Жду заказ из магазина HM, по сообщению курьер должен был прибыть с 9 до 18 часов, предупредив о своём появлении за 30 минут. Ни доставки, ни звонка. При обращении к оператору, меня заверили что курьер опаздывает и обязательно перезвонит мне и обозначит новое время доставки СЕГОДНЯ. Вместо этого я получила автоматическое сообщение о переносе доставки на 14.10 Значит ещё один день я проведу дома в ожидании курьера, спасибо DPD. Судя по комментариям выше, такое отношение к клиентам для компании DPD к сожалению норма.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Доставка запланирована на 14.10. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Курьер самостоятельно перенес дату доставки.Запланировна доставка была на 13.10 с 18-22.в 18:40 пришло сообщение,что доставка не удалась.Перенос на завтра.Очень приятно.При звонке в сервис центр,сотрудник даже не смог перевести звонок в режим ожидания,при мне же со смехом рассказывла на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Курьер перенёс доставку 13.10 в связи с поломкой автомобиля. С оператором контактного центра, который некорректно завершил диалог, проведена необходимая работа, искреннe сожалеем о том, что произвели негативное впечатление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
курьер получил посылку со склада и не доставил посылку в пятницу в пункт выдачи. в субботу звоню диспетчеру и спрашиваю где посылка, она обьясняет что курьер не смог доставить и вернул на склад, еду на склад, не могут найти кладовщик. звонят водителю, он им говорит , что доставил в пункт выдачи, еду в пункт выдачи, а там ее нет. курьер видимо посылки увозит к себе домой на выходные и ему наплевать. что ждут очень ту посылочку, это уже второй случай, в прошлый раз водитель сознался что посылка у его жены дома и предлагал забрать посылку у его жены дома, вот такая это компания dpd и всем там наплевать на клиентов
на контроле у сотрудника компании
|
|
Товарищи из DPD, подскажите, когда вы доставите мой телевизор - номер отправки ******? А то жду, жду, а вы все динамике и отменяет доставку
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вадим, добрый день! К сожалению, в заявке, которую передал Отправитель для оформления заказа, Ваш адрес был указан некорректно. Сейчас мы исправили информацию, посылка будет доставлена в ближайшую областную поездку в Берёзовский - 20.10. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка была запланирована на 12.10 Курьер не приехал в назначенное время, перенесла сама доставку на следующий день, с 9 до 14, в итоге 13.10 в 13:01 пришло сообщение, что не удается доставить заказ, заказ перенесен на 14.10 14.10 в 12:31 пришло сообщение, что заказ доставят с 9 до 14, позвонила на горячую линию уже в пол третьего, девушка сказала, что оставила сообщение курьеру, чтобы он связался по поводу уточнения времени. Позвонил курьер через час, чуть ли с истерикой, что обратились на горячую линию, и доставка с 13 до 15, и вообще они работают с 12 часов дня. Хотя все работающие пункты доставки работают в нашем городе с 9 до 18. В итоге приехал, нахамил, что это не его проблемы, что у него одно время, у нас в сообщении другое. Была бы возможность вообще бы не связывалась с этой службой доставки. Всегда заказы делала через *****, в этот раз угораздило же сотрудничать с доставкой DPD.. жуть на контроле у сотрудника компании
|
|
Нина, добрый день! Информация, изложенная в Вашем обращении, была доведена до руководителя ответственного производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Для нас крайне важно доверие наших клиентов, и со своей стороны мы сделаем все возможное, что бы его оправдать. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Уже третий раз ваша компания меняет город доставки! Я регулярно делаю заказы на американском сайте, где у меня есть личный кабинет с параметрами доставки! Каким образом после растаможки груза, адрес меняется с города Москва, на Зеленоград??ваша справочная служба( Эльвира) повторяет только то, что ничем помочь не может! Как это возможно?? Проверьте по моей почте и номеру телефона все мои заказы! О невинно что ошибка не моя! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка,менеджер и курьер просто плевать хотели на клиентов.Доставка запланирована на субботу с 9:00 до 18:00.На просьбы дать номер курьера,для уточнения времени прибытия,ответили отказом,сидите ждите.ну ок,время около 16:00 курьер сказал что будет в течение часа и после этого прекрасный сервис из робота автоответчика сообщил что курьер уехал домой а вы трубку берите во время.хотя звонка больше не было.Менеджер сообщила что тогда и завтра ждите целый день.И опять день ожидания,молчание операторов с бесконечной музыкой,и ваше время ожидания больше пяти минутинтересно кто то выдерживал и узнавал насколько все таки больше 5 минут.по итогу менеджер ответила что на ваш адрес сегодня доставки нет.браво.вы худшая Курьерская Служба в России.держите честный отзыв.надеюсь кроме роботов автоответчиков и фейковых курьеров,в этой компании есть живые люди,которые его прочитают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана на терминал. По результатам проверки курьер привлечён к дисциплинарной ответственности. Сделаем всё возможное, чтобы такие ситуации не повторялись. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка была доставлена отправителем в офис для отправки 04.10, фактически отправлена только 10.10, Три дня стоял статус осуществляется перевозка, а 14.10 появился статус превышение по весу или габаритам. Это не могли выяснить сразу при отправке и не брать посылку? И это при стоимости доставки на 30% дороже рынка!!! Что за безобразное отношение, мало того, что отправление провалялось неделю в пункте приема, так теперь не могу получить его. Где моя посылка? Куда мне приехать и забрать ее? на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, посылку не удалось доставить в выбранный Вами пункт из-за превышения габаритов посылки (на пункте есть ограничение по размеру). Вы можете забрать отправление по адресу: г Орск, пр-кт Мира, дом 14, пав. оф.105. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов