отзывы и жалобы
DPD
Юлия
Москва
13.10.2018
Я - получатель, Воспользовалась услугами dpd для однократного осуществления доставки в пределах города. Стоимость доставки и самого товара оплатила.. Отправитель на следующий день после оплаты оформила и отдала заказ в отделении отправки, это было 06.10.18.
Сегодня 13.10.18. Заказ до сих пор в пункте отправки. Просрочена дата получения. Операторы никакой конткретной информации не дают, обещают внести ясность в определённые сроки, по истечению которых информацию не предоставляют. Приходится снова звонить, ждать ответа, каждый раз описывать проблему. Также была написана претензия на сайте, которую должны были рассмотреть и озвучить решение в течение 2 рабочих дней. Прошло уже 3 дня и информации нет.
Мне уже и не нужен этот заказ, хочу просто вернуть свои деньги.
Ужасная служба. Не советую обращаться туда, потеряете время и деньги.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Челябинск
14.10.2018
Жду заказ из магазина HM, по сообщению курьер должен был прибыть с 9 до 18 часов, предупредив о своём появлении за 30 минут. Ни доставки, ни звонка. При обращении к оператору, меня заверили что курьер опаздывает и обязательно перезвонит мне и обозначит новое время доставки СЕГОДНЯ. Вместо этого я получила автоматическое сообщение о переносе доставки на 14.10
Значит ещё один день я проведу дома в ожидании курьера, спасибо DPD.
Судя по комментариям выше, такое отношение к клиентам для компании DPD к сожалению норма....
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.10.2018
Светлана, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Доставка запланирована на 14.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Санкт-Петербург
14.10.2018
Курьер самостоятельно перенес дату доставки.Запланировна доставка была на 13.10 с 18-22.в 18:40 пришло сообщение,что доставка не удалась.Перенос на завтра.Очень приятно.При звонке в сервис центр,сотрудник даже не смог перевести звонок в режим ожидания,при мне же со
смехом рассказывла
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.10.2018
Екатерина, добрый день!

Курьер перенёс доставку 13.10 в связи с поломкой автомобиля. С оператором контактного центра, который некорректно завершил диалог, проведена необходимая работа, искреннe сожалеем о том, что произвели негативное впечатление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Санкт-Петербург
14.10.2018
курьер получил посылку со склада и не доставил посылку в пятницу в пункт выдачи. в субботу звоню диспетчеру и спрашиваю где посылка, она обьясняет что курьер не смог доставить и вернул на склад, еду на склад, не могут найти кладовщик. звонят водителю, он им говорит , что доставил в пункт выдачи, еду в пункт выдачи, а там ее нет. курьер видимо посылки увозит к себе домой на выходные и ему наплевать. что ждут очень ту посылочку, это уже второй случай, в прошлый раз водитель сознался что посылка у его жены дома и предлагал забрать посылку у его жены дома, вот такая это компания dpd и всем там наплевать на клиентов
на контроле у сотрудника компании
Вадим
Березовский
14.10.2018
Товарищи из DPD, подскажите, когда вы доставите мой телевизор - номер отправки ******? А то жду, жду, а вы все динамике и отменяет доставку
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.10.2018
Вадим, добрый день!

К сожалению, в заявке, которую передал Отправитель для оформления заказа, Ваш адрес был указан некорректно. Сейчас мы исправили информацию, посылка будет доставлена в ближайшую областную поездку в Берёзовский - 20.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нина
Нижневартовск
14.10.2018
Доставка была запланирована на 12.10
Курьер не приехал в назначенное время, перенесла сама доставку на следующий день, с 9 до 14, в итоге 13.10 в 13:01 пришло сообщение, что не удается доставить заказ, заказ перенесен на 14.10
14.10 в 12:31 пришло сообщение, что заказ доставят с 9 до 14, позвонила на горячую линию уже в пол третьего, девушка сказала, что оставила сообщение курьеру, чтобы он связался по поводу уточнения времени. Позвонил курьер через час, чуть ли с истерикой, что обратились на горячую линию, и доставка с 13 до 15, и вообще они работают с 12 часов дня. Хотя все работающие пункты доставки работают в нашем городе с 9 до 18.
В итоге приехал, нахамил, что это не его проблемы, что у него одно время, у нас в сообщении другое. Была бы возможность вообще бы не связывалась с этой службой доставки. Всегда заказы делала через *****, в этот раз угораздило же сотрудничать с доставкой DPD.. жуть
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.10.2018
Нина, добрый день!

Информация, изложенная в Вашем обращении, была доведена до руководителя ответственного производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Для нас крайне важно доверие наших клиентов, и со своей стороны мы сделаем все возможное, что бы его оправдать.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
15.10.2018
Добрый день! Уже третий раз ваша компания меняет город доставки! Я регулярно делаю заказы на американском сайте, где у меня есть личный кабинет с параметрами доставки! Каким образом после растаможки груза, адрес меняется с города Москва, на Зеленоград??ваша справочная служба( Эльвира) повторяет только то, что ничем помочь не может! Как это возможно??
Проверьте по моей почте и номеру телефона все мои заказы! О невинно что ошибка не моя!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
15.10.2018
Ужасная доставка,менеджер и курьер просто плевать хотели на клиентов.Доставка запланирована на субботу с 9:00 до 18:00.На просьбы дать номер курьера,для уточнения времени прибытия,ответили отказом,сидите ждите.ну ок,время около 16:00 курьер сказал что будет в течение часа и после этого прекрасный сервис из робота автоответчика сообщил что курьер уехал домой а вы трубку берите во время.хотя звонка больше не было.Менеджер сообщила что тогда и завтра ждите целый день.И опять день ожидания,молчание операторов с бесконечной музыкой,и ваше время ожидания больше пяти минутинтересно кто то выдерживал и узнавал насколько все таки больше 5 минут.по итогу менеджер ответила что на ваш адрес сегодня доставки нет.браво.вы худшая Курьерская Служба в России.держите честный отзыв.надеюсь кроме роботов автоответчиков и фейковых курьеров,в этой компании есть живые люди,которые его прочитают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.10.2018
Ольга, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана на терминал. По результатам проверки курьер привлечён к дисциплинарной ответственности. Сделаем всё возможное, чтобы такие ситуации не повторялись.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Орск
15.10.2018
Посылка была доставлена отправителем в офис для отправки 04.10, фактически отправлена только 10.10, Три дня стоял статус осуществляется перевозка, а 14.10 появился статус превышение по весу или габаритам. Это не могли выяснить сразу при отправке и не брать посылку? И это при стоимости доставки на 30% дороже рынка!!!
Что за безобразное отношение, мало того, что отправление провалялось неделю в пункте приема, так теперь не могу получить его. Где моя посылка? Куда мне приехать и забрать ее?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.10.2018
Сергей, добрый день!

К сожалению, посылку не удалось доставить в выбранный Вами пункт из-за превышения габаритов посылки (на пункте есть ограничение по размеру). Вы можете забрать отправление по адресу: г Орск, пр-кт Мира, дом 14, пав. оф.105.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru