отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Москва
15.10.2018
Отвратительный сервис
Дважды переносили доставку.
То курьер бедный не умеет пользоваться навигатором т не знает как приехать в примитивный район
То тот адрес, который был изначально заявлен, вдруг оказался для них НЕВЕРНЫМ и они за час до доставки просто отменили заказ.
В итоге в третий раз выбрала самовывоз.
на контроле у сотрудника компании
Римма
Уфа
15.10.2018
Посылка, отправленная из Уфы в Москву 1 октября не доставлена до сих пор. Сегодня - 15 октября. Сначала курьер самостоятельно переносил доставку, решили забрать сами, но с 7 октября не могут привезти до пункта самовывоза, предложили забрать на сортировочном центре в Подмосковье, если мы торопимся! Ужасный сервис!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2018
Римма, добрый день!

Информация, изложенная Вами, была передана руководству терминала. Заказы будут доставлены на пункт 16.10. С виновными сотрудниками, допустившими увеличение срока доставки, проведена необходимая работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Москва
15.10.2018
Здравствуйте, доставка была запланирована на 14.10.2018 в пункт доставки. На сайте значилось см. посылки. в Посылках написано доставка по другому адресу. 14.10 на мой звонок оператор сообщил, что курьер в пути и все будет доставлено вовремя. Сегодня на мой звонок оператор ответила, что адрес доставки изменен и у компании какие-то вопросы. Перевод звонка на вышестоящего специалиста ничего не дал. 20 минут ожидания и бесконечной музыки. Вопрос у меня один- где моя доставка и почему товар не доставлен вовремя? Увеличьте штат сотрудников, невозможно уже слушать одно и то же.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2018
Людмила, добрый день!

К сожалению, произошёл засыл и Ваш заказ ошибочно отправили на другой терминал г. Москвы. Сейчас вопрос решён, посылка будет на пункте 16.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Федор
Никольское
15.10.2018
Мой заказ отправили другому человеку и говорят почте России скажите чтоб трек отредактировали. Компания волшебников.Чтоб поговорить со специалистом надо пол дня музыку слушать.Открыл спор.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Липецк
16.10.2018
Абсолютно незаинтересованная в клиентах контора. Много раз пользовался *****, всегда все удобно, быстро и понятно. Черт меня дернул связаться с Your delivery experts, как они сами себя называют. Посылка в Екатеринбург, оформлена 9.10.2018 г. и до сих пор (6-й день!!!) не выехала из города.
При этом, в результате звонка на горячую линию, уважаемая девушка по имени Ольга сообщила мне, что никаких контрольных сроков при оформлении и транспортировке отправления в компании не существует. Как она изволила выразиться - откуда я знаю, вдруг там пробка по дороге?.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2018
Мария, добрый день!

К сожалению, посылка была отправлена из Липецка на несколько дней позже по вине нашей компании. С виновными сотрудниками проведена необходимая работа. Посылка следует по маршруту в рейсовом авто, поступит в Екатеринбург 18.10 и будет доставлена на пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валентина Николаевна
Москва
16.10.2018
Не могут доставить отправление 2 дня подряд.
В ночь с 13 на 14 октября приходит сообщение о том, что доставка будет 14.10.18
14 числа в 14 часов 7 минут приходит сообщение о том, что ДОСТАВКА переносится на 15 число. Хорошо. Бывает.
Итого - сегодня, 15го числа, весь день в ожидании доставки дома, а после многочисленных звонков на линию, ожиданий по 15 минут супер-консультанта, который владеет более обширной информацией, мне сообщают о том, что доставка будет 16го числа, и то, далеко не факт.
Браво ДПД.
За последние полгода, качества ваших услуг упало в разы, в начале 18го года не подумал бы что буду писать такой отзыв.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2018
Валентина Николаевна, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, посылку не передавали курьеру по вине наших сотрудников. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. Доставка посылки 16.10 будет на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Екатеринбург
16.10.2018
Впервые сталкиваюсь с тем, что доставка постоянно откладывается! Почему мы должны в рабочее время сидеть дома и ждать доставки уже с 11 числа. До телефонной линии дозвониться невозможно, точнее с оператором поговорить нельзя!!
Когда доставят посылку??
Заказали пальто - у нас на Урале уже зима наступила. Лучше бы на почту присылали, зачем вообще нужны такие безалаберные компании.
Позор!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2018
Людмила, добрый день!

К сожалению, наши партнёры, TOO ДПД Казахстан отправили посылку из г. Алматы с опозданием. Планируемая дата поступления посылки в Екатеринбург - 17.10 во второй половине дня, доставка состоится 18.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Москва
16.10.2018
Доставка с Aliexpress. После получения смс про доставку, перенес доставку из доставки по адресу на постамат(чтобы могли доставить уж в любое время). Доставка в постамат должна была быть в пятницу 12.10. В этот день приходит смс:Приносим извинения, пункт: г Москва, пл Сокольническая, д. 9 закрыт . В это же время звонит служба поддержки, в процессе разговора сообщает, что пункт работает, но видимо с ним были какие то технические сложности и он работает. Соглашаюсь на сдвинуть в этот постамат доставку на более позднюю дату. Следующая доставка должна была быть сегодня, 15.10. В результате приходит такая же смс о том что пункт закрыт, и тут же звонок, с такими же объяснениями. Ответа что с пунктом и чему верить нет. Обещали уточнить и перезвонить, но уже прошло 2 часа и ничего. Только у заказа дата доставки в этот же пункт выдачи поменялась на 16.10. Также оба звонка поддержка пыталась навязать доставку до пункта выдачи на фрезерной. Посмотрев в интернете, это офис DPD. Доставлять ничего так походу и не собираются, пока клиент сам не согласится уже забрать наконец свою посылку у них сам. Так все это видится. Иначе объяснить проблемы два раз а подряд с пунктом выдачи у меня получается.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2018
Илья, добрый день!

К сожалению, 12 и 15 октября у курьера возникли проблемы при закладке отправки в постамат, не работал должным образом сенсор. 16.10 посылка успешно заложена в ячейку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Новосибирск
16.10.2018
Здравствуйте. 8 октября посредством службы DPD были отправлены две посылки общим весом 18 кг(объединенные по неведомой причине в пункте приема в одну). На сайте перевозчика заранее был произведен расчет и оформлена онлайн-заявка для доставки посылок по тарифу DPD Online Classic (рассчитанная стоимость доставки составила 1545 руб.). 15 октября, по прибытии груза в пункт назначения выяснилось что стоимость доставки выросла до мифических 3800 руб. Исходя из данных по отправлению на сайте перевозчика, предполагаю что был произведен перерасчет стоимости по объемному весу, а он составил по мнению перевозчика ни много ни мало, а 50 кг при объеме 0,2 куб. м (габариты груза по данным DPD 100*50*40 см). При посещении пункта выдачи выяснил, что реальные габариты отправления не превышают 75*45*35 (более точно замерить мешает мешок в который перевозчик упаковал груз). Таким образом остается загадкой что именно считали в DPD, так как стоимость пересылки моего груза существенно завышена. Посылка остается невыданной. Прошу компанию DPD перепроверить информацию, разобраться и произвести перерасчет стоимости доставки в соответствии с реальными данными.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru