отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Санкт-Петербург
18.10.2018
15.10.2018 г. поступило смс-сообщение о том, что посылка прибыла в пункт выдачи (СПб, Большевиков,27, Ulmart). В пункте выдачи сказали, что от DPD никаких посылок не приходило. 16.10 в пункте выдачи сообщили, что от DPD пришло только 1 место (не мой заказ), а больше никаких посылок не доставляли. 16.10.2018 обратилась по 8-800-250-4434, оператор ничем не смогла помочь, переключила на других специалистов. Я ожидала на линии 34 минуты, после чего звонок сорвался. 17.10.2018 повторила попытку дозвониться, меня снова переключили, мне ответила девушка, которая не представилась (или я не услышала её имени), сказала: Я вам тоже помочь не смогу, да и никто скорее всего не сможет, т.к. ваш заказ не отображается в системе. На мой вопрос, как мне быть в этой ситуации, она предложила сформировать запрос каким-то поисковикам, которые помогут найти мою посылку в течение 3-4 ДНЕЙ!ВЫ ПОТЕРЯЛИ ОТПРАВЛЕНИЕ!КАКИЕ 3-4 ДНЯ?! Я делала заказ заблаговременно, это подарок к определенному событию и он был ПРЕДОПЛАЧЕН он-лайн на сайте компании-партнера. Отношение сотрудников компании странное. Помочь оперативно никто даже не пытается. И это даже не доставка курьером на дом! Это доставка в пункт выдачи!!! Никаких изменений адреса не было! обратной связи после отправки жалобы на сайте компании нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2018
Ольга, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Иваново
18.10.2018
21.09.2018 отправка принята у отправителя в Самаре, ожидаемая дата доставки до 27 сентября. Последнее упоминание в истории состояний - 25.09.2018 Отправка следует по маршруту. Несколько раз звонил, уточнить состояние посылки, каждый раз обещали, что придет сегодня-завтра. Также переключали на сотрудника, который должен решить проблему, но ни разу не дождался чтобы этот сотрудник ответил. Начиная с 27.09 дата доставки меняется на текущую дату. 12.10.2018 написал претензию ****/12.10.2018 через форму на сайте dpd, информацию о решении обязались предоставить в течение 2-х рабочих дней, но никакого решения нет.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
18.10.2018
Во-первых, курьера я ожидала неделю. Изначально согласованная дата была на 9.10.2018 с 9:00 до 14:00, я прождала в тот день до 7 вечера, мой вопрос не решили и курьер со мной не связывался, примерно такая же ситуация продлилась до 12.10.2018, в этот день мне было обещано, что мой заказ будет доставлен мне на следующий день, и это информация 100%, на следующий день мне сказали: Извините за доставленные неудобства, сегодня ваш заказ доставлен не будет, по той причине, что курьер только сегодня вернул заказ на склад, заказ будет точно доставлен вам завтра. При этом я вижу, что статус заказа не меняется, и у меня ощущения что давным-давно мой заказ забрал ваш курьер и все на этом. К моему сожалению мой заказ 14.10.2018 я не увидела,и повторно связавшись с вашими специалистами мне предложили самостоятельно забрать свой заказ из терминала, где уже находился мой заказ. К моему великому сожалению и здесь ситуация сложилась не лучшим образом. Сотрудник пообещал мне, что мне придет смс - оповещение в воскресение, либо в понедельник, усомнившись в полученной информации, так как статус заказа с 12.10.2018 не менялся - я позвонила в вашу компанию в понедельник, милая девушка мне сказала, что я смогу забрать свой заказ максимум в среду, и мне придет смс сообщение максимум во вторник, никаких смс от вашей компании мне не поступало, и к концу рабочего дня, мне показалось, что стоит уточнить данный вопрос. Когда я позвонила, девушка мне сказала, что ничего не менялось, и все что она может сделать это, то, чтобы мой заказ отсканировали во вторник вечером - в среду утром максимум, и, если этого не произойдет, свяжитесь с нами утром, и мы решим эту проблему, чтобы вы смогли забрать свой заказ в среду. В среду утром ничего не поменялось, и дозваниваясь до вашего специалиста я потеряла в общей сложности два часа, если не три : в первый раз прервалась связь, и перезванивать мне никто не стал (обычно перезванивают клиентам в любой нормальной компании), во второй раз просто сбросили, и в третий раз я наконец-то дозвонилась, потеряв уйму времени. Я перепутала одну цифру в номере заказа, и мне отобразилось, что он в Питере, я естественно из-за этого еще больше на нервах, и поговорив со специалистом, единожды предоставив вашей компании неверную информацию, меня соединяют с курьером. Самое главное, что слова курьера повергли меня в ужас, мой заказ до сих пор закреплен за курьером, и не каких запросов никто из специалистов не отправлял, это все было сделано для вида. Этот человек отправил запрос курьеру, который в то время ехал на склад, чтобы вернуть не только мою посылку, и отсканировать мой заказ сегодня, если я не смогу забрать сегодня, то точно его заберу 18.10.2018, так вот я устала ждать, устала от того, что меня кормят завтраками ваши сотрудники поголовно, никто не может решить мою проблему, никто не может доставить заказ или обеспечить самовывоз с той срочностью с которой мне нужно. Я хочу забрать свой заказ 18.10.2018 днем, будьте добры сделайте все возможное и невозможное, чтобы я могла забрать свой заказ. Люди на любой должности должны справляться со своими обязанностями, и должны решать поступающие вопросы и проблемы в минимальные сроки, тогда человек будет чувствовать, что над его проблемой работали профессионалы, к моему великому сожалению о сотрудниках, с которыми я имела возможность контактировать не могу этого сказать. Свою позицию, и проблему я изложила, будьте так любезны подготовить мой заказ к 18.10.2018 к 15:00 для самовывоза по адресу : город Москва, улица Илимская дом 3, строение 2.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Рязань
18.10.2018
Я уже устал, отправлял 16.09.2018, заказчик заказ еще не получил, где моё отправления вам не стыдно . Жаль что Авито сотрудничает с вами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2018
Олег, добрый день!

Ваш заказ поступил в Нижний Новгород 18.10 и 19.10 будет доставлен на нужный пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Иркутск
18.10.2018
Самая ужасная служба доставки. Посылка должна была придти в течении 7-10 дней, прошло уже 20 дней, никакой информации, сервис просто чудовищный, нигде не могу добиться, достоверной информации.Первый рас воспользовался этой службой, и уж точно последний, никому бы не порекомендовал пользоваться этой ужасной компанией, одни нервы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2018
Игорь, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски на терминалах. Для рассмотрения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ринат
Заполярный
18.10.2018
В ожидании посылки прождал весь расчетный день доставки 17.10.2018. В 16.29(время мск) зазавонил телефон - меня поприветствовал робот dpd и замолк. Я перезвонил сам по этому же номеру - робот сообщил, что посылка будет доставлена в течении дня и курьер перезвонит за 30 мин до прибытия. В итоге никто не перезвонил и не приехал. А утром неожиданно узнаю, что в 16.28 была НЕУДАЧНАЯ попытка вручения посылки и теперь следующая дата доставки через неделю! Это что за РАЗВОДЫ?!!! Я работаю посменно и не имею возможности подстраивать свою работу под прихоти Вашей службы доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2018
Ринат, добрый день!

Доставка производится с 09:00 до 18:00. 17.10 при доставке курьер трижды не смог Вам дозвониться (первый звонок в 09:53, все зафиксированы системой), поэтому вынужден был перенести дату доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Катерина
Москва
18.10.2018
Была согласована доставка на 17.10 с 18.00 до 22.00. Ждала до конца, доставки не было, звонка что не успевают не было. На следующий день 18.10 без извинений и согласования со мной мне пришло смс что доставка будет в другое время в то же место (где, по иронии судьбы, уже не будет меня).
По звонку в DPD (естественно, без извинений - у компании это корпоративный стандарт судя по всему) сказали что ничего не могут изменить. На требование кого-либо кто может компентентно разобраться в ситуации сказали что курьер позвонить и с курьером(!) согласуем когда и куда будет доставлена посылка.
Стоит говорить что курьер не позвонил?
Как возвращать посылку, или средства за неё, или ущерб от пропущенных сроков - вопрос видимо не к DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.10.2018
Катерина, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, посылку не передавали курьеру по вине наших сотрудников. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. Доставка посылки 18.10 будет на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валентина
Клин Московская область
18.10.2018
Заказ на доставку Из Москвы в клин был оформлен и полностью проплачен 07.10.2018. продавец сдал товар для отправку 08.10.2018, о чем было получено сообщение.Затем началась чехарда со статусом заказа и сроками его отправки. Товар до сих пор не получен.при этом пишут,что сроки бесплатного хранения заканчиваются 18.10.2018. Ваша сотрудница мне сказала,что дальше я должна буду еще проплачивать его.Но ведь я не получила товар из-за авито доставки.Скрины Истории доставки высылаю.Вразумительных ответов от сотрудников из службы поддержки по телефону 88002504434 получить невозможно. прошу принять меры для выполнение авито доставкой взятых на себя обязательств и обеспечить проплаченную услугу потребителю.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Липецк
18.10.2018
Ужасная служба доставки, работа курьерской службы.
прошло 6 дней посылка не получена.
1 проблема Курьер звонит непосредственно перед приездом.
2 проблема если не позвонишь посылка после неудачной доставки будет лежать у них.
3 проблема не реально проблематично изменить адрес доставки
4 доставка в выходные дни оплачена но не доставляют
на контроле у сотрудника компании
Тимофей
Гусь-Хрустальный
18.10.2018
Доставка была назначена на 17.10.2018. Утром пришла SMS, что доставят с 9 до 18, а за 30 минут позвонят. Прождал весь день-ни звонка, ни курьера. В 18.25 робот сообщил о переносе доставки.
Сегодня, 18.10.2018, пришла такая-же SMS, что и вчера (доставят с 9 до 18, а за 30 минут позвонят). Получу ли я сегодня свой заказ или как и вчера курьер никуда не поедет?
При обращении по телефону 88002504434 вызов просто сбросили.
Почему такое наплевательское отношение к клиентам?
Прошу принять меры к своевременной доставке.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru