eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 473 474 475 476 477 478 479 ..... 491 492 493  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.10.2018

Тимофей, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. Доставка посылки 18.10 находилась на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Елизавета


Санкт-Петербург


19.10.2018

Мой заказ был оформлен на 18.10.2018 г. в промежуток с 18.00 до 22.00. Ваш курьер позвонил мне в 17.55 и сообщил, что через полчаса будет на месте, на мою просьбу поставить меня в очередь на доставку чуть позже, так как я не успеваю доехать с работы он ответил отказом, потому что ему неудобно будет везти заказы сначала в одни районы, а потом возвращаться в мой! Он уже здесь, и второй раз не поедет. Время доставки назначенное с 18 до 22 говорит о том, что по согласованию с клиентом услуга должна быть оказана в любом случае в этот день в этот промежуток времени! Проблемы курьера связанные с тем, что ему не хочется менять свой маршрут, чтобы выполнить все назначенные на этот день доставки - это не проблемы клиентов! На мое предложение встретиться с ним где ему будет удобно, чтобы передать мне заказ он снова ответил отказом. Теперь мой заказ перенесли на понедельник без моего ведома на тот же промежуток - но я снова не успею телепортироваться к 18.00 домой, если ваши курьеры заранее не научатся предупреждать о своих визитах! А чтобы оформить доставку хотя бы на субботу я должна связаться с неким старшим менеджером, который вот уже 40 минут не отвечает на звонок. То есть самостоятельно в личном кабинете переоформить доставку нельзя, надо страдать и ждать пока ваши сотрудники соизволят ответить.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.10.2018

Елизавета, добрый день!

Согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в выбранный период: с 09:00 до 18:00, 13:00-18:00 либо 18:00-22:00, как в Вашем случае. Доставка осуществляется по адресу, указанному в накладной, за 30 минут курьер совершает предварительный звонок получателю. Услуги доставки к определённому времени нет, заказ вручается в рамках указанного интервала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Санкт-Петербург


19.10.2018

13.10 позвонила оператор,принесла извинения от лица компании за ситуацию 11.10 и заверила меня, что доставят мне заказ 14.10 с 9-00 до 18-00. Результат тот же, что и 11.10 - я просидела целый день дома в ожидании - заказ так и не привезли, и никто не позвонил! Более того, дата доставки была изменена на 15.10 - без согласования со мной! Ваши издевательства над клиентами перешли уже все границы!! 15.10 я снова просидела дома в ожидании своего заказа! Его опять не привезли!
А доставку просто перенесли на 16.10. Надо ли говорить, что и 16.10 заказ не доставили, и никто не позвонил!!
Сегодня, 18.10 - прождала целый день, меня уверили что доставка на контроле - и НИЧЕГО!!!
Вы получили деньги за доставку - а вынуждаете клиентов забирать самовывозом, то есть отказываетесь выполнять оплаченную услугу. В УК РФ есть соответствующая статья.
Единственное объяснение всему этому бесконечному бреду и вранью одно - никакой посылки просто нет, они в сговоре с продавцом - те продают воздух,а эти типа везут заказ...

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


21.10.2018

Наталья, добрый день!

Заказ не был доставлен 4 раза по вине курьера DPD, который не успевал по времени доставить Вашу посылку. Информация передана на терминал и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Москва


19.10.2018

Посылка принята вами 8.10.2018
Никто не знает где она. Ровно неделю я пытаюсь выяснить это. По всем каналам они игнорируют проблему словами уточняем информацию и приносим свои извинения.
Обещали решить проблему еще позавчера. Но с мертвой точки не сдвинулось.
Старший специалист **** Роман мне сказал, что ничем мне помочь не может, кроме повторной заявки в терминал и посоветовал мне самому ехать и решать мою проблему. занавес.
Я ваш клиент. Но пользоваться вашими услугами больше не буду.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


21.10.2018

Александр, добрый день!

Мы внимательно ознакомились с Вашими обращениями в социальных сетях В Контакте и Фейсбуке, а так же через форму обратной связи на нашем сайте. К сожалению, в результате проведенного разбирательство обнаружить Вашу посылку не удалось. Для рассмотрения вопроса о компенсации рекомендуем Вам оформить официальную претензию.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Мария


Геленджик


19.10.2018

Очень непрофессионально и некачественно работают! Курьер видимо сам принимает решение доставлять посылку или нет. Поэтому пока остаюсь в полном неведении, где мое отправление и получу ли я его вообще. Полное молчание со стороны сотрудников ДПД. Ни смс, ни каких-либо других уведомлений о причине недоставки и смене статуса отправления не поступали. Вежливость персонала прикрывает ПОЛНУЮ некомпетентность и невозможность контролировать ситуацию, лишь общие фразы доступные на сайте ДПД. Остаётся не ясным факт, как за деньги получателей, люди (диспетчера, курьеры и пр.) получают зарплату за сервис которого не оказывают, и за посылки которые не доставляют.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.10.2018

Мария, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению 17.10 курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Доставка посылки 19.10 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Андрей


Санкт-Петербург


19.10.2018

Очередные доставщики.
Вчера (18.10.2018) пришло уведомление, что мой заказ будет доставлен 19.10.2018 в течении дня.
Попытался позвонить уточнить во сколько примерно будет доставка, оператор ничем не смог помочь и сказал ожидайте, сегодня все приедет. Хорошо. Отложил дела, сидел ждал пол дня и в середине дня пришло уведомление, что извините заказ будет доставлен завтра. Кто теперь даст гарантию, что завтра не будет такого же кидалова. Очень напоминает ems.

Сам бы я этой доставкой не воспользовался, однако ее использует магазин в котором я приобретал товар.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


21.10.2018

Андрей, добрый день!

К сожалению, посылка с опозданием поступила на терминал доставки. По этой причине день доставки сдвинулся на один день.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Николай


Москва


19.10.2018

Смотрю не у меня одного переносят сроки доставки.
Если и сегодня не доставят товар буду рекомендовать магазину прекратить с Вами сотрудничество.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


21.10.2018

Николай, добрый день!

Срок увеличен по вине DPD. Доставка 22.10 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Николай


Москва


23.10.2018

Хотел уточнить доставка на 22 у Вас все еще на контроле ? (сегодня 23/10/2018)

Кто нибудь знает куда можно пожаловаться на эту компанию (международный офис и тд, готов составить претензию на иностранном языке)

Роман


Москва


20.10.2018

Компания DPD самая отвратительная из всех существующих!Доставили заказ в другой город в 150км от меня ,адрес на сайте у них указан не верно,хотя компания SPSR Express указала верный адрес,исправить адрес ни кто не может,написано 2 заявления,реакции ноль! Отговорки одни,можете забрать в пункте выдачи в 150км от меня. Если вы не умеете писать и читать,кто вас посадил в курьерскую службу?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 473 474 475 476 477 478 479 ..... 491 492 493  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 18.11.2018


24.10.2018 я оплатил в вашем интернет-магазине АвелонСпорт теннисный стол Start...

DPD, 18.11.2018


Аналогичная ситуация, что и у многих тут. Заказ с Алиэкспресса был готов к доста...

EMS Почта России, 18.11.2018


Служба доставки полный ноль!!! Отправили экспресс доставкой документ из Пензы в ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.