|
Ужасная, самая ужасная логистическая компания!!! Ни разу мне не доставляли заказ вовремя! Когда заказывала в Москве, говорили, что тяжелая транспортная ситуация и курьер не успевает доставить. Заказала в Ейск (город можно пешком обойти вдоль и поперек за пару часов), курьер опять не успевает... Сотрудники колл-центра ни по какому вопросу не владеют информацией... Ужасная некомпетентность во всем и всех!!! В итоге прождала сегодня весь день (доставка с 9 до 18), курьер даже не позвонил!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после 18:00. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка 11 дней идёт из Москвы в Воронеж. Хотелось бы узнать когда вы собираетесь её отправить? Никому не рекомендую связываться с DPD. на контроле у сотрудника компании
|
|
У этих чертей виноват всегда кто-то(таможня, отправитель,перевозчик), только не они. DPD сами тормозят с забором заказов с терминалов. Самая фуфлыжная компания.Не связывайтесь с этим отстоем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! Посылка не была передана нам отправителем для перевозки.Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду отправление из иностранного интернет-магазина. - 12.10 DPD сообщили, что доставят 12.10 - Через 10 минут пришло сообщение о том, что заказ доставить не удаётся. Предложили перенести на 13.10. - Поменяла на сайте способ получения на самовывоз. - По треку отправление бъётся на ПВЗ (постомат). В постомате отправления нет. - На горячей линии второй день сообщают, что с заказом есть какая-то проблема. Переключают на сотрудника, занимающегося данными вопросами. Сотрудник не отвечает. Через форму обратной связи не отвечают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Заказ не был доставлен в планируемую дату 12.10 по вине DPD. В постамат посылка в данный момент не доставлена, так как идет урегулирование вопроса по оплате с отправителем. Как только вопрос будет решен, посылка будет доставлена в постамат. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная служба. Доставка была назначена на 18 октября с 9 жо 14. Посылку не привезли и уверили что привезут в другой. Назначила доствку на 20 октября с 9 до 14. Посвлку не привезли, а курьер позвонил лишь в 15:43 и сообщил что он сегодня не предет. Никто ни за что не отвечает. Видимо после моего скаадала 18 октября мой номер телефона добавили в черный список и я не могу вообще дозвониться с него до оператора. Позвонила с другого номера, не очень вежливый сотрудник ****** Ирина ответила, что завтра все привезут. Под контроль она ничего не может взять, ведь завтра у нее выходной (меня как клиента это волнует? Других сотрудников нет?). Никто ни за что не отвечает, никто не может позвонить заранее и сообщить о том что доставки не будет. На мой вопрос почему с моего номера телефона невозможно соединиться с ними, ответили что так устроена система и видимо мне должно быть достаточно общения с автоинформатором. На мой вопрос почему же в четверг я могла до них дозвониться, мне ответили, что не знают почему так было. Также (учитывая что доставку 362 рубля я уже оплатила) мне предложили самой сходить получить ее в пунк выдачи - отличное предложение. Может мне еще помочь остальные посылки вам развозить? Халатное отношение к работе, хамоватые сотрудники.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Информация касательно несоблюдения периода доставки передана на терминал и проработана с курьером. Доставка 21.10 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Заметил странную вещь . Если заказ оплачен , то его везут максимально долго . Заказ , который нужно было оплатить привезли на следующий день после поступления на терминал . Сейчас же с 18.10 мне переносят заказ . Обещали 20.10 доставить и в итоге захожу сейчас в отслеживание и о чудо , стоит дата 22.10 , без уведомления . После очередного звонка изменили доставкв на 21.10
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, добрый день! Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Смещение срока доставки произошло из-за того, что менялся адрес доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не могут доставить посылку мне на адрес. С 19.10 приходят смс с извинениями и перенос доставки на следующий день. Надоело ждать, поменял на доставку на терминал самовывозом. Посмотрим как доставят туда. Очень печально
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день! Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. 21.10 Вы изменили способ доставки на самовывоз. Доставка заказа в пункт выдачи запланирована на 22.10. Когда заказ поступит на пункт, Вам будет направлено смс-сообщение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая ужасная компания по перевозке,из челнов в казань везли 11 дней ,привезли в какое то село от куда забрать невозможно,ни каких оповещений не делают,привезли и посылка валяется у них, ищите типа сами.Ни кому не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов