отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2018
Роман, добрый день!

При автоматическом оформлении заказа адрес доставки подтянулся некорректно. Направлен запрос в соответствующее подразделение для оформления переадресации в верный пункт. После переоформления заказу будет присвоен новый номер накладной. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Ейск
20.10.2018
Ужасная, самая ужасная логистическая компания!!! Ни разу мне не доставляли заказ вовремя! Когда заказывала в Москве, говорили, что тяжелая транспортная ситуация и курьер не успевает доставить. Заказала в Ейск (город можно пешком обойти вдоль и поперек за пару часов), курьер опять не успевает... Сотрудники колл-центра ни по какому вопросу не владеют информацией... Ужасная некомпетентность во всем и всех!!! В итоге прождала сегодня весь день (доставка с 9 до 18), курьер даже не позвонил!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2018
Елена, добрый день!

К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после 18:00.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Воронеж
20.10.2018
Посылка 11 дней идёт из Москвы в Воронеж.
Хотелось бы узнать когда вы собираетесь её отправить?
Никому не рекомендую связываться с DPD.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Московская область
20.10.2018
У этих чертей виноват всегда кто-то(таможня, отправитель,перевозчик), только не они.
DPD сами тормозят с забором заказов с терминалов.
Самая фуфлыжная компания.Не связывайтесь с этим отстоем.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2018
Игорь, добрый день!

Посылка не была передана нам отправителем для перевозки.Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Москва
20.10.2018
Жду отправление из иностранного интернет-магазина.
- 12.10 DPD сообщили, что доставят 12.10
- Через 10 минут пришло сообщение о том, что заказ доставить не удаётся. Предложили перенести на 13.10.
- Поменяла на сайте способ получения на самовывоз.
- По треку отправление бъётся на ПВЗ (постомат). В постомате отправления нет.
- На горячей линии второй день сообщают, что с заказом есть какая-то проблема. Переключают на сотрудника, занимающегося данными вопросами. Сотрудник не отвечает. Через форму обратной связи не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2018
Ольга, добрый день!

Заказ не был доставлен в планируемую дату 12.10 по вине DPD. В постамат посылка в данный момент не доставлена, так как идет урегулирование вопроса по оплате с отправителем.
Как только вопрос будет решен, посылка будет доставлена в постамат.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Москва
21.10.2018
Отвратительная служба. Доставка была назначена на 18 октября с 9 жо 14. Посылку не привезли и уверили что привезут в другой. Назначила доствку на 20 октября с 9 до 14. Посвлку не привезли, а курьер позвонил лишь в 15:43 и сообщил что он сегодня не предет. Никто ни за что не отвечает. Видимо после моего скаадала 18 октября мой номер телефона добавили в черный список и я не могу вообще дозвониться с него до оператора. Позвонила с другого номера, не очень вежливый сотрудник ****** Ирина ответила, что завтра все привезут. Под контроль она ничего не может взять, ведь завтра у нее выходной (меня как клиента это волнует? Других сотрудников нет?). Никто ни за что не отвечает, никто не может позвонить заранее и сообщить о том что доставки не будет. На мой вопрос почему с моего номера телефона невозможно соединиться с ними, ответили что так устроена система и видимо мне должно быть достаточно общения с автоинформатором. На мой вопрос почему же в четверг я могла до них дозвониться, мне ответили, что не знают почему так было. Также (учитывая что доставку 362 рубля я уже оплатила) мне предложили самой сходить получить ее в пунк выдачи - отличное предложение. Может мне еще помочь остальные посылки вам развозить? Халатное отношение к работе, хамоватые сотрудники.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2018
Александра, добрый день!

Информация касательно несоблюдения периода доставки передана на терминал и проработана с курьером. Доставка 21.10 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артем
Подольск
21.10.2018
Здравствуйте. Заметил странную вещь . Если заказ оплачен , то его везут максимально долго . Заказ , который нужно было оплатить привезли на следующий день после поступления на терминал . Сейчас же с 18.10 мне переносят заказ . Обещали 20.10 доставить и в итоге захожу сейчас в отслеживание и о чудо , стоит дата 22.10 , без уведомления . После очередного звонка изменили доставкв на 21.10
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Артем, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Смещение срока доставки произошло из-за того, что менялся адрес доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Красноярск
21.10.2018
Не могут доставить посылку мне на адрес. С 19.10 приходят смс с извинениями и перенос доставки на следующий день. Надоело ждать, поменял на доставку на терминал самовывозом. Посмотрим как доставят туда. Очень печально
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2018
Никита, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. 21.10 Вы изменили способ доставки на самовывоз. Доставка заказа в пункт выдачи запланирована на 22.10. Когда заказ поступит на пункт, Вам будет направлено смс-сообщение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Набережные Челны
21.10.2018
Самая ужасная компания по перевозке,из челнов в казань везли 11 дней ,привезли в какое то село от куда забрать невозможно,ни каких оповещений не делают,привезли и посылка валяется у них, ищите типа сами.Ни кому не советую.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru