eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 476 477 478 479 480 481 482 ..... 491 492 493  

Ксения


Москва


22.10.2018

Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Не соблюдают заявленные сроки поставки. Сегодня уже 11 дней как посылка в пути из Кирова в Москву. За это время на сайте уже 3 раза изменили дату доставки. Менеджеры не могут ничего вразумительного сказать. Через 3 дня начинается платное хранение, а посылка еще не поступила. Зачем так работать?!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Ксения, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине курьера, который при неудачной попытке доставить посылку в пункт, указал неверную причину. С курьером проведена разъяснительная беседа. Доставка в пункт 23.10находится на контроле. Ожидайте уведомление о поступлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгений Качалов


Орел


22.10.2018

ни кто не мождет сказать где посылка которая прилетела в россию и перестала трекаться

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Евгений, добрый день!

Посылка не поступала к нам для перевозке по территории РФ. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Антон


Екатеринбург


23.10.2018

Сделал заказ на сайте mi.com 18.10, предполагаемая дата доставки 21.10. Сейчас 22.10, предполагаемая дата доставки такая же. По состоянию посылки стоит Задать вопрос по статусу отправки. Задал вопрос - тишина. Как DPD работают и как мне найти и получить мою посылку?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.10.2018

Антон, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки временно не было установлено. 24.10 она обнаружена на терминале в Екатеринбурге, 25.10 будет доставлена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Владислав


Тобольск


23.10.2018

Сделал заказ в СпортМастер. Потерялась посылка ВМЕСТЕ с курьером! Курьер компании DPD по неизвестным причинам не может до меня дозвониться.
С 16.10.2018 по 19.10.2018 курьер должен был доставить посылку. Срок бесплатного хранения 19 октября 2018г.
В пятницу 19 октября я отложив все дела ждал курьера, с 9 до 18 часов по местному времени. В 14:40 поступил звонок от робота, что посылку доставить не удалось, дата перенесена на 22.10.2018
После звонка диспетчеру DPD выяснилось, что курьер не смог до меня дозвониться и поехал домой, у меня на телефоне ни 1 пропущенного звонка нет, в этот день курьер не приехал (на доставку у него было ещё 3 часа!!!)
Диспетчер изменила дату на 22.10.2018г., при этом сказав что срок бесплатного хранения изменит также! Потому что дата была нарушена по вине КОМПАНИИ!
Сегодня 22.10.2018г. Ситуация повторилась. Целый день прождав (делая компании DPD контрольные звонки в районе 14:00 и 17:30, диспетчеры утверждали и клялись что всё хорошо и посылку сегодня получу) получил ответ в 18:30, что у курьера сломан терминал для оплаты! И опять же он до меня не смог дозвониться, уже по 2 номерам указанным в заказе(мистика какая то)
Спросив про срок бесплатного хранения (а он стоит до сих пор до 19.10.2018) получаю ответ что Я буду должен платить за НАРУШЕНИЯ СРОКОВ ДОСТАВКИ курьерской службы и хранение товара.
Дата доставки посылки так и не согласована.
предлагаю:
-выдавать курьеру РАБОЧИЙ (не сломанный) телефон
-выдавать курьеру перед поездкой рабочий терминал для оплаты

Надеюсь посылку когда-нибудь получу...

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.10.2018

Владислав, добрый день!

Заказ был вручен Вам без дополнительных затрат с Вашей стороны, так как увеличение срока доставки произошло по вине нашей компании.
Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ярослав


Москва


23.10.2018

Сделал заказ, компания сотрудничает по доставке с DPD. В заказе подарок для дорогого мне человека. Изначально стояла доставка на 21.10.18 18-22, ждал до 22:00, никаких оповещений, ничего, заказ просто не пришёл. На следующий день позвонил в службу, объяснил ситуацию. Поклялись, что доставка будет 22.10.18 с 18-22, даже пришла смс о том, чтобы я ждал звонок курьера. Курьер не позвонил, а в 20:30 на сайте появилась надпись Осуществляется возврат на терминал. Это как понимать? Когда мне теперь ждать заказ? Почитал отзывы, ещё больше забеспокоился.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


30.10.2018

Ярослав, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Посылку для доставки передавали 22.10, но по вине курьера посылка была возвращена на терминал. С курьером проведена разъяснительная беседа. При повторной доставке 23.10 посылка была вручена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Катюшко Антон


Томск


23.10.2018

Посылка отправленна 9.10.2018 с Москвы досихпор не получена, по телефону в DPD не какой конкретной информации не дают, переключают на оператора который за 40 минут ожидания так и не ответил

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.10.2018

Антон, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски на терминалах. Для рассмотрения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Светлана


Новосибирск


23.10.2018

Запланированная дата доставки была на 22.10.2018, о чём компания прислала смс оповещение. Но 22.10 ничего не доставили, дозвонилась до службы доставки в 18-30 , где сказали, что ничего сегодня уже не будет. Согласовали доставку на 23.10 с 9 до 14 и опять ничего не привезли. Дозвонилась оператору,которая заявила,что сегодня тоже ничего не будет. Просто отвратительная служба.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


30.10.2018

Светлана, добрый день!

Посылка с опозданием поступила на терминал г. Новосибирска 24.10, и была в тот же день передана курьеру для доставки.
Мы очень сожалеем о случившемся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Яна


Москва


23.10.2018

Добрый день! Вчера 22.10.18 должны были доставить мне посылку с 9-18, никто меня не предупредил, что курьер задерживается, более того посылка мне не дошла. Девушки по телефону старались скорее от меня избавиться, ничем помочь не смогли. Я вытрепала все нервы себе, но так и не получила заказ. Хотя полностью оплатила покупку. Скажите, почему Вы так относитесь к людям?? Люди ждут свои посылки, платят Вам деньги! Отвратительный сервис!! Хамское отношение к клиентам!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 476 477 478 479 480 481 482 ..... 491 492 493  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DHL Express, 18.11.2018


Ребята, так дела не делаются.
Через крупную forwarding warehousе компанию в С...

Деловые линии, 18.11.2018


24.10.2018 я оплатил в вашем интернет-магазине АвелонСпорт теннисный стол Start...

DPD, 18.11.2018


Аналогичная ситуация, что и у многих тут. Заказ с Алиэкспресса был готов к доста...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.