|
Ксения, добрый день! Увеличение срока произошло по вине курьера, который при неудачной попытке доставить посылку в пункт, указал неверную причину. С курьером проведена разъяснительная беседа. Доставка в пункт 23.10находится на контроле. Ожидайте уведомление о поступлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
ни кто не мождет сказать где посылка которая прилетела в россию и перестала трекаться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Посылка не поступала к нам для перевозке по территории РФ. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ на сайте mi.com 18.10, предполагаемая дата доставки 21.10. Сейчас 22.10, предполагаемая дата доставки такая же. По состоянию посылки стоит Задать вопрос по статусу отправки. Задал вопрос - тишина. Как DPD работают и как мне найти и получить мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки временно не было установлено. 24.10 она обнаружена на терминале в Екатеринбурге, 25.10 будет доставлена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ в СпортМастер. Потерялась посылка ВМЕСТЕ с курьером! Курьер компании DPD по неизвестным причинам не может до меня дозвониться. С 16.10.2018 по 19.10.2018 курьер должен был доставить посылку. Срок бесплатного хранения 19 октября 2018г. В пятницу 19 октября я отложив все дела ждал курьера, с 9 до 18 часов по местному времени. В 14:40 поступил звонок от робота, что посылку доставить не удалось, дата перенесена на 22.10.2018 После звонка диспетчеру DPD выяснилось, что курьер не смог до меня дозвониться и поехал домой, у меня на телефоне ни 1 пропущенного звонка нет, в этот день курьер не приехал (на доставку у него было ещё 3 часа!!!) Диспетчер изменила дату на 22.10.2018г., при этом сказав что срок бесплатного хранения изменит также! Потому что дата была нарушена по вине КОМПАНИИ! Сегодня 22.10.2018г. Ситуация повторилась. Целый день прождав (делая компании DPD контрольные звонки в районе 14:00 и 17:30, диспетчеры утверждали и клялись что всё хорошо и посылку сегодня получу) получил ответ в 18:30, что у курьера сломан терминал для оплаты! И опять же он до меня не смог дозвониться, уже по 2 номерам указанным в заказе(мистика какая то) Спросив про срок бесплатного хранения (а он стоит до сих пор до 19.10.2018) получаю ответ что Я буду должен платить за НАРУШЕНИЯ СРОКОВ ДОСТАВКИ курьерской службы и хранение товара. Дата доставки посылки так и не согласована. предлагаю: -выдавать курьеру РАБОЧИЙ (не сломанный) телефон -выдавать курьеру перед поездкой рабочий терминал для оплаты Надеюсь посылку когда-нибудь получу... на контроле у сотрудника компании
|
|
Владислав, добрый день! Заказ был вручен Вам без дополнительных затрат с Вашей стороны, так как увеличение срока доставки произошло по вине нашей компании. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ, компания сотрудничает по доставке с DPD. В заказе подарок для дорогого мне человека. Изначально стояла доставка на 21.10.18 18-22, ждал до 22:00, никаких оповещений, ничего, заказ просто не пришёл. На следующий день позвонил в службу, объяснил ситуацию. Поклялись, что доставка будет 22.10.18 с 18-22, даже пришла смс о том, чтобы я ждал звонок курьера. Курьер не позвонил, а в 20:30 на сайте появилась надпись Осуществляется возврат на терминал. Это как понимать? Когда мне теперь ждать заказ? Почитал отзывы, ещё больше забеспокоился.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ярослав, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Посылку для доставки передавали 22.10, но по вине курьера посылка была возвращена на терминал. С курьером проведена разъяснительная беседа. При повторной доставке 23.10 посылка была вручена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка отправленна 9.10.2018 с Москвы досихпор не получена, по телефону в DPD не какой конкретной информации не дают, переключают на оператора который за 40 минут ожидания так и не ответил
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски на терминалах. Для рассмотрения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Запланированная дата доставки была на 22.10.2018, о чём компания прислала смс оповещение. Но 22.10 ничего не доставили, дозвонилась до службы доставки в 18-30 , где сказали, что ничего сегодня уже не будет. Согласовали доставку на 23.10 с 9 до 14 и опять ничего не привезли. Дозвонилась оператору,которая заявила,что сегодня тоже ничего не будет. Просто отвратительная служба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Посылка с опозданием поступила на терминал г. Новосибирска 24.10, и была в тот же день передана курьеру для доставки. Мы очень сожалеем о случившемся. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Вчера 22.10.18 должны были доставить мне посылку с 9-18, никто меня не предупредил, что курьер задерживается, более того посылка мне не дошла. Девушки по телефону старались скорее от меня избавиться, ничем помочь не смогли. Я вытрепала все нервы себе, но так и не получила заказ. Хотя полностью оплатила покупку. Скажите, почему Вы так относитесь к людям?? Люди ждут свои посылки, платят Вам деньги! Отвратительный сервис!! Хамское отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов