отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2018
Яна, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине курьера. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Тула
23.10.2018
Добрый день. Первый раз сталкиваюсь с такой доставкой . 15 числа из города Тула отправил письмо в Москву . Сегодня 23 письмо не доставлено . На мою претензию через сайт мне сотрудник поддержки ответил письмо доставлено имя сотрудника ****** Юлия .19 числа позвонил на горячию линию меня заверили ,что 22 письмо будет доставлено . Вечером 22 числа звоню спрашиваю доставили мне говорят нет якобы офис не отвечает на телефон . Я уточнил никто не звонил . Ребята хватит врать клиентам у вас в компании врут все горячая линия , служба претензий . Это просто позор письмо из Тулы в Москву расстояние 200 км вы доставляете 8 день и еще не доставили .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Роман, добрый день!

Заказ не был доставлен 19.10 по причине того, что курьер не успел по времени. Информация передана на терминал и проработана с курьером. При доставке 23.10 курьер не смог дозвониться до получателя. В информационной системе зафиксированы звонки курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Челябинск
24.10.2018
Жду оплаченную посылку, написано что доставка в терминал должна быть 21 октября, уже 23, никто не звонит, никаких смс, ужасный сервис! приходится самой все выколачивать, как заберу посылку больше к вам ни ногой
из москвы в челябинск уже почти неделю доставить не могут, маленький кулон, даже почта россии блин быстрее!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2018
Екатерина, добрый день!

К сожалению, в выбранный Вами пункт выдачи посылку доставить не удалось, так как её габариты превысили максимально допустимые на пункте. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно на нашем терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Челябинск
26.10.2018
Заказывала украшение от Pandora, доставка с сайта компанией DPD, к сожалению другую выбрать было нельзя, я и не думала, что это настолько плохой сервис, моя посылка из Москвы в Челябинск выехала 17 октября, 21 уже была в моем городе, появилась информация о том что проблемы с посылкой, в результате оператор DPD сказала мне что моя посылка не проходит по габаритам в постомат! как такое может быть, пч тогда у отправителя принимали данный габарит зная что он едет в постомат?! К тому же моя посылка это кулон, обычный маленький кулон на шею.
В результате 24 октября я узнала что посылка будет в моем городе до 25 октября, и она находится в главном офисе города, от меня это 40 минут езды на машине, мне пришлось брать отгул на работе чтобы поехать через весь город срочно забирать посылку.
Работники только ухмыльнулись увидем отметку что груз не проходит по габаритам, а по факту это небольшая легкая коробока! За посылку я заплатила с доставкой до постомата рядом с домом, а в результате получила кучу нервов, потратила рабочее время и деньги! Вы отвратительная компания, сайту отправителю я напишу отзыв, чтобы они с вами не сотрудничали, чем больше людей об этом расскажут, тем меньше клиентов придет в эту ужасную компанию! ВЫ ПРОСТО НЕ ХОТЕЛИ ДОСТАВЛЯТЬ ПОСЫЛКУ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ, ВОТ И ВСЕ
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Екатерина, Ваша посылка была упакована не только в коробку. Коробка была вложена в пакет.Образмеривание посылки происходило на автоматической линии по крайним точкам упаковки. Длина пакета 43 см, максимально возможная длина для постамата 42 см.
Так как обработка посылок на терминале так же происходит автоматически, то и посылка автоматически была признана неподходящей для постамата. Мы очень сожалеем об этой ситуации.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Владивосток
24.10.2018
Начнём с того что посылка 5 ноября отправилась с Москвы, ну как обычно я подумал за 7 дней дойдёт именно столько едет поезд из дефолт сити до Владивостока,почта России иногда радует и доставляет от туда за 2-4 дня,как СДЭК ну и другие т.к..Но тут зайдя на их по ссылке в смс я вижу 18 число ну думаю ладно всякое бывает, 18 числа приходит что смс что выдача 19 числа, след смс 19 числа ещё одно смс что заказ ещё в пути,опять на сайт дата выдачи 22 число, я конечно понимаю что там сложности может плохие метио условия но 17 дней из Москвы вы серьёзно и ещё даже за это берете деньги?!, в итоге 22 числа пришлось самому звонить и искать свою посылку и я узнаю что её потеряли :-D при этом ни кто не позвонил и нечего не сказал, типа надо все самому узнавать . Я даже незнаю что эта транспортная помойка могла ещё хуже сделать.Сервис 0 Доставка 0, не рекомендую к ним обращаться лучше уж везти почтой России. Написал претензию посмотрим что ответят далее суд.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Сергей, добрый день!

Посылка с опозданием поступила на терминал г.владивосток 20.10. Доставка была запланирована на 22.10. Однако при сборе курьер не смог найти посылку на терминале. Посылка была найдена 26.10 и перемещена в выбранный Вами пункт выдачи.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Ижевск
24.10.2018
3 раз изменяется дата доставки без уведомления, при этом нет даже нормального треканья с картой, если еще раз изменят вынужден буду отказаться от доставки, благо без предоплаты, сами решать будете вопрос с интернет магазином
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Александр, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине курьера, который не доставил посылку в пункт и не присвоил корректный статус. С курьером проведена разъяснительная беседа.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Тула
24.10.2018
Случайно попал на этот сайт в поисках отзывов о транспортной компании DPD. Думал только со мной случился неприятный инцидент. Однако, помимо меня много однотипных жалоб. 23.10.18 я прождал весь день курьера с 9:00 до 18:00, но он так и не появился. Я позвонил на горячую линию. Мне посоветовали его подождать еще немного. Я еще подождал до 19:00 под дождем на улице. Как понимаете, так он и не объявился. Позвонил повторно на горячую линию. Перенесли дату доставки на 24.10.18 9:00-18:00. Также я написал жалобу на ваш сайт. Если опять не появится буду писать заявление в Роспотребнадзор на вашу ужасную компанию и другие органы. Будем разбираться по-другому.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, курьер действительно задержался на маршруте, и не успел доставить Ваш заказ. Информация доведена до руководителя терминала.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Кисловодск
24.10.2018
Если хотите, чтобы за ваши деньги ваша посылка уехала в рандомно выбранный кем-то город к незнакомым людям и чтобы её вернуть непонятно, что нужно сделать, обращайтесь в DPD. Компании важнее найти виновного сотрудника, чем вовремя и качественно выполнить работу, за которую вы заплатите!

Заказал доставку из Выборга в Кисловодск. За 3 дня до даты получения мне звонит незнакомый человек(!) из Москвы(!!!), говорит что моя посылка у него(!!), описывает содержимое, предполагает, что наши посылки перепутали местами. Дозвониться до специалиста компании невозможно - оператор переключает на музыкальную заставку, которая длится бесконечно и ничего не происходит. В группе ВКонтакте мой запрос приняли, сказали ждите ответа на электронную почту в течение 5 дней! Через отправителя вышел на работника службы качества в Выборге, но ускорить работу москвичей или как-то повлиять на них она не может, потому что нужно разобраться. Вместо того, чтобы оперативно выслать курьера за ошибочно выданной посылкой, компания второй день ищет виноватого среди сотрудников. То, что за мои же деньги посылка уехала в абсолютно другой город, её содержимое заценил посторонний человек, а теперь я её точно не получу в срок, и вообще не понятно, когда получу и будет ли содержимое прежним - никого в компании это не волнует. Деньги они получили, остальное мои проблемы.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Надым
25.10.2018
Заказали 07.10.18 телевизор в интернет магазине Румиком.
Обещали привезти 19.10.18 до двери г. Надыма. Пришла смс 18 октября, о том что завтра(19 октября) с 9 утра до 6 вечера. Мы просидели целый день в ожидании товара, в итоге не дождались и решили позвонить в DPD, на что нам ответили курьер не успел вам сегодня привезти. И сказали что доставят в субботу 20 числа. Мы так же прождали всю субботу, вечером стали снова им звонить, на тот же вопрос она ответили уже по другому, что они отправили в Новый Уренгой, и дальше уже их курьер развози, звоните туда.Мы попросили номер курьера, они сказали что ничего не знают, и скорее всего привезут его 24 октября. Мы не нашли номера курьерской доставки Нового Уренгоя. и вот 23 числа нам пришло уведомление об доставке 24 числа. В среду (24.10.18) обещали привезти телевизор с 9-18, привезли его чуть позже. Когда мы спросили, донесет ли нам курьер телевизор до квартиры и чтобы посмотреть целым ли его доставили, на что он нам ответил что в его обязанности это не входит, хотя в заказе было написано что доставка до двери. Когда мы ему уже надоели со своей правдой, он прост сказал что если вы сейчас не подпишите эту бумагу и не заберете телевизор, то я просто сейчас сяду и уеду. Мы поверили его словам, что все товары доходили целыми, подняли домой телевизор, открыли и да он был цел, и все было на местах, и очень хорошо укомплектован. Удачных всем покупок, и перед покупкой товара читайте отзывы об доставках!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru