отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Мария, добрый день!

При оформлении заказа отправителем не были указаны габариты посылки, что позволило оформить заказ до пункта г. Казань, ул. Ленинградская, дом 22. Однако после обработки посылки на терминале и внесения габаритов в информационную систему DPD выяснилось, что посылка не проходит в выбранный пункт. Мы уведомили компанию Авито о сложившейся ситуации. В данный момент Вами выбран другой пункт. Доставка запланирована на 23.10. При поступлении в пункт Вам поступит уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Ульяновск
22.10.2018
Здравствуйте. Купил товар из Санкт-Петербурга в Ульяновск с доставкой на Авито, 11 октября продавец оформил отправку в DPD, в пункт самовывоза. Спустя 5 дней отправление наконец-то появилось при попытке отследить его по трек-номеру в статусе Отправка принята у отправителя.
15 числа посылка была закреплена за курьером.
16 октября её статус снова возвращается к Принято.
18 опять закреплена за курьером.
Наступает срок окончания доставки, 18 число - посылка магическим образом перенесена на 19 октября без какого-либо уведомления.
19 числа посылка опять была перенесена на 21 без, опять же, уведомления.
Сегодня(21.10) посылки нет, при звонке в колл-центр мне оператор сообщила, что происходит обновление системы и сейчас она со мной говорить не может.
Почитал смежные истории и расстроился окончательно.

Есть ли возможность мне получить мою посылку до конца месяца? Эта посылка для меня крайне важна, а вкупе с тем, что обещали-то экспресс-доставку - вдвойне забавно.

Есть ли возможность мне каким-то образом получать информацию по этой посылке кроме ручного обновления страницы с отслеживанием отправления? За всё время пребывания посылки в DPD мне ни разу не пришло ни одно оповещение на телефон, хотя услуга SMS-оповещений указана как подключенная.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Ульяновск
29.10.2018
До сих пор посылка находится, судя по треку, в городе отправления. Дозвониться до кого-то, кроме студентиков-операторов с умением пользоваться отслеживанием направлений, невозможно.
Надежда
Краснодар
22.10.2018
Ужасная компания! Интернет магазин отправил заказ через DPD, дата доставки 20.10.18 с 18-00 до 22-00 пришли все смс уведомления о доставке с утра 20-го позвонили напомнили о доставке. Вечером выяснилось что компания не назначила курьера на доставку по непонятным причинам. Перенесли доставку на 21.10.2018 с 18-00до 22 -00 так же пришло смс уведомление. Вечером выясняется что курьер не смог доставить товар тк его рабочее время закончилось в 18-00. Оператор горячей линии сообщает что они не могут доставлять товар с 18-00 до 22-00 тк в это время уже не работает курьер, для чего тогда назначают данное время доставки!?На этот вопрос оператор не смог ответить оправдав себя тем что он всего лишь оператор! Итог перенесли доставку на 23.10.2018 тк адрес доставки вдруг оказался не в их зоне ответсвенности и товар нужно перенаправить на другой склад. Как так??? Не понимаю как можно так не организовано работать и за такую доставку я ещё и заплатила.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Надежда, добрый день!

Посылка не была передана курьеру в планируемую дату по вине DPD. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. Если период 18-22 доступен для выбора при согласовании доставки, то доставка в это время по указанному адрес осуществляется. Изменение адреса доставки действительно привело к смене терминала, который осуществляет доставку. Ожидайте посылку 23.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
22.10.2018
******
Добрый день, вчера была создана заявка на отправление в итоге придя в транспортную сказали что не работает программа , почему тогда на сайте не пишите? И вообще почему такое отвратительное отношение к клиентам?
Я устал принимать от вас извинения
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Александр, добрый день!

Мы развиваемся и стараемся улучшить наш сервис для Вас. Именно по этой причине 21.10 проводилось обновление информационной системы. Очень сожалеем, что Вам не удалось сдать посылку на терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
22.10.2018
Делала заказ в интернет-магазине, оплатила его, выбрала выдачу пункте самовывоза. 20.10.18 пришло смс о поступлении посылки в пвз. 21.10.18 пришла за заказом, но его там не оказалось. Сотрудники юлмарта сообщили, что такое происходит очень часто и посоветовали позвонить в дпд. По телефону робот сообщила мне, что мой заказ на месте и отключилась, не дав переключиться на оператора. На следующий день я снова пришла в юлмарт, при мне снова перебрали все отправления из дпд и моей там снова не оказалось. Мне дали другой номер для связи и там была та же робот с тем же текстом и той же невозможностью переключиться на оператора. Уже жалею, что связалась с такой отвратительной службой доставки, не почитав отзывы. Прошу разобраться в местонахождении посылки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Ирина, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашей посылки не установлено. Проводятся поиски на терминале и в пункте выдачи. Когда посылка будет найдена, мы Вас оповестим.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Тула
22.10.2018
Четвертый день динамят доставку посылки, курьер забирает ее и не привозит, а возвращает каждый день обратно, при это на связь не выходит, не звонит, ничего!
На горячей линии ничего сказать не могут, переводят на сотрудника, который может ответить, но они не отвечают!
на контроле у сотрудника компании
Вероника
Владимир
22.10.2018
Плохая работа, должны были доставить 21го, но не привезли предоплаченную посылку, узнала, что привезут сегодня сама по телефону в центральном офисе. Ни местного номера, ни связи с курьером нет. Если не привезут сегодня, буду звонить в ив роше, что посылку оплаченную новая служба (раньше была чистая спср экспресс без слияния с этой dpd) НЕ ВЕЗЕТ и пользоваться больше не буду услугами, никому не посоветую
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Вероника, добрый день!

К сожалению, курьеру не удаётся дозвониться по телефону, указанному в заказе. Его звонки 21 и 22 октября зафиксированы в системе. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом и уточните верный номер телефона.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вероника
Владимир
23.10.2018
Назначили очередной, третий день доставки только что через робота!!! А рабочий день курьера еще не завершен! Почему такое безобразие?! Посылка очень важна для меня и моих близких, мама очень больна, хотела ее порадовать, у мужа день рождения! Вам люди безраздичны совсем, да?- когда посылки доставляла спср такого не было никогда!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Вероника, доставка запланирована на 23.10. Будьте, пожалуйста, на связи, что бы доставка прошла успешно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вероника
Владимир
23.10.2018
Доброе утро (надеюсь), сегодня третий день мне будут доставлять посылку. Телефон, который я дала, корректен, все по нему дозваниваются, на него приходят ваши смс и звонит ваш робот. Не может дозвониться только курьер. И это не у меня одной такая проблема, почитайте хоть отзыв из Тобольска, таких отзывов много. Я третий день дома, город небольшой, пусть курьер привезет мою доставку без звонка.Дома три человека. 100 процентов получим. Я просила девушку-оператора ему позвонить и попросить приехать без звонка, так она не может до него дозвониться. Возможно, это единственный вариант для меня получить у вас свою оплаченную посылку. Отнеситесь с пониманием
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru