отзывы и жалобы
DPD
Анна
Санкт-Петербург
26.10.2018
Оформлен заказ 24.10.2018 пообещали доставку 25.10.2018! Затем изменили на 26.10.2018 в доставке указан адрес это Детская городская больница! Ребёнок лежит в онкологии и ждёт заветную посылку с шапкой! Курьер сделал дозвон на который я не успела ответить так как это не всегда возможно!!! Перезвонила через 5 минут на телефон никто не ответил!!! И просто перенесли доставку на следующий день!!!
Что за сервис???
Просто ужас!!!
Никому и никогда бы не посоветовала эту контору по другому никак ее не назвать!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.10.2018
Анна, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Плановая дата доставки отправления 27.10. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Керчь
27.10.2018
Хочу поблагодарить транспортную компанию DPD за качественный сервис.Всем доволен. Курьер доставил товар до двери, предварительно согласовал время, при общении был тактичен и вежлив. Спасибо
Иван
Ростов на Дону
27.10.2018
С 11.10.18г жду посылку из Москвы.На сайте отслеживания пишется,что посылка 10.10.18г. прибыла в Ростов на Дону.
В течении 5 раз обращался в службу DPD.Работники обещали сделать запрос. В результате оказалось делалось всего 2 запроса. Сегодня 27.10.2018г. я до сих пор вразумительного ответа не получил. Обратился к отправителю, чтобы они со своей стороны сделали запрос, получил ответ- запрос сделан в службу розыска посылок, но информации нет.
Очень жаль,что отправители не читают отзывы о подобных фирмах, где потеря посылки обычное дело.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.10.2018
Иван, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Ростов-на-Дону
27.10.2018
Доставка должна была быть осуществлена 27.10.2018 с 09:00 до 14:00, но пришла смс что Доставка не состоялась в 11:56, хотя доставка находится в городе получения. Курьер поленился взять посылку сегодня? Почему это мои проблемы? Дозвониться невозможно. Мне нужна моя посылка сегодня!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.10.2018
Никита, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. По данным информационной системы заказ получен 28.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Хабаровск
28.10.2018
Сдела заказ в магазине 05.10.2018, dpd доставка была единственной, обещали доставить за 4-8 дней. И тут началось, доставка 21.10.2018 после 27.10.2018 в этот же день жду доставку никто не звонит, решила позвонить сама, диспетчер ответила, что перенесли на 28.10.2018, приходит смс, что доставят 28.10.2018 в 09:14, проснулась в воскресенье утром жду и ничего! До сих пор так и не доставили !
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.10.2018
Екатерина, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Санкт-Петербуррг
29.10.2018
Уже не первый раз сотрудники доставки просят оплатить доставку из магазина HM переводом на ЛИЧНУЮ сбербанк карту курьера, а не через терминал. С чего вдруг спрашивается я должна это делать?! И, главное, в каких целях?

Доставка с 9-18, курьер звонит в 18-40 с целью приехать через полчаса- к такому уже привыкли.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Александра, добрый день!

Информация передана руководителю терминала. Подобные действия курьера являются недопустимыми. Курьер будет привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нина
Балтийск
29.10.2018
Уже и не знаю, куда писать и звонить. Моя посылка (возврат в HM) висит на таможне уже 3 неделю!!! Сотрудники никак не реагируют на мои вопросы о судьбе посылки, ответ один: сорри, информации нет. Хорошо,плевать на вещи внутри посылки.Возвращайте деньги за утерянную посылку, стоимость была оговорена с оператором на стадии оформления. Если бы сразу прочитала отзывы о вашей конторе, оставила бы эти несчастные вещи, чем теперь осталась и без них, и без денег.
Прошу ответа насчет сложившейся ситуации. Вернете ли вы мне деньги за утерянную посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.10.2018
Нина, добрый день!

Действительно срок доставки из-за таможенного оформления был увеличен. Посылка поступила на терминал г. Москвы 29.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Севастополь
29.10.2018
Посылка, возврат в HM, принята курьером 25 октября. И до сих пор не отслеживается. Как возврат, должна быть доставлена в определенный срок. Квитанцию не выдали.Первый раз сталкиваюсь с такой работой курьеров.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.11.2018
Ольга, добрый день!

Срок доставки заказа был увеличен по вине АО ДПД РУС. Информация о данном инциденте передана в ответственное производственное подразделение для проработки. Плановая дата доставки отправления 02.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru