|
Анна, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Плановая дата доставки отправления 27.10. Доставка находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хочу поблагодарить транспортную компанию DPD за качественный сервис.Всем доволен. Курьер доставил товар до двери, предварительно согласовал время, при общении был тактичен и вежлив. Спасибо |
|
С 11.10.18г жду посылку из Москвы.На сайте отслеживания пишется,что посылка 10.10.18г. прибыла в Ростов на Дону. В течении 5 раз обращался в службу DPD.Работники обещали сделать запрос. В результате оказалось делалось всего 2 запроса. Сегодня 27.10.2018г. я до сих пор вразумительного ответа не получил. Обратился к отправителю, чтобы они со своей стороны сделали запрос, получил ответ- запрос сделан в службу розыска посылок, но информации нет. Очень жаль,что отправители не читают отзывы о подобных фирмах, где потеря посылки обычное дело. на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение отправки не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения рекомендуем обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка должна была быть осуществлена 27.10.2018 с 09:00 до 14:00, но пришла смс что Доставка не состоялась в 11:56, хотя доставка находится в городе получения. Курьер поленился взять посылку сегодня? Почему это мои проблемы? Дозвониться невозможно. Мне нужна моя посылка сегодня!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день! Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения. По данным информационной системы заказ получен 28.10. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сдела заказ в магазине 05.10.2018, dpd доставка была единственной, обещали доставить за 4-8 дней. И тут началось, доставка 21.10.2018 после 27.10.2018 в этот же день жду доставку никто не звонит, решила позвонить сама, диспетчер ответила, что перенесли на 28.10.2018, приходит смс, что доставят 28.10.2018 в 09:14, проснулась в воскресенье утром жду и ничего! До сих пор так и не доставили !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже не первый раз сотрудники доставки просят оплатить доставку из магазина HM переводом на ЛИЧНУЮ сбербанк карту курьера, а не через терминал. С чего вдруг спрашивается я должна это делать?! И, главное, в каких целях? Доставка с 9-18, курьер звонит в 18-40 с целью приехать через полчаса- к такому уже привыкли. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Информация передана руководителю терминала. Подобные действия курьера являются недопустимыми. Курьер будет привлечен к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже и не знаю, куда писать и звонить. Моя посылка (возврат в HM) висит на таможне уже 3 неделю!!! Сотрудники никак не реагируют на мои вопросы о судьбе посылки, ответ один: сорри, информации нет. Хорошо,плевать на вещи внутри посылки.Возвращайте деньги за утерянную посылку, стоимость была оговорена с оператором на стадии оформления. Если бы сразу прочитала отзывы о вашей конторе, оставила бы эти несчастные вещи, чем теперь осталась и без них, и без денег. Прошу ответа насчет сложившейся ситуации. Вернете ли вы мне деньги за утерянную посылку? на контроле у сотрудника компании
|
|
Нина, добрый день! Действительно срок доставки из-за таможенного оформления был увеличен. Посылка поступила на терминал г. Москвы 29.10. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка, возврат в HM, принята курьером 25 октября. И до сих пор не отслеживается. Как возврат, должна быть доставлена в определенный срок. Квитанцию не выдали.Первый раз сталкиваюсь с такой работой курьеров.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Срок доставки заказа был увеличен по вине АО ДПД РУС. Информация о данном инциденте передана в ответственное производственное подразделение для проработки. Плановая дата доставки отправления 02.11. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов