|
01.11.2018 Мной был оформлен заказ в интернет-магазине 220вольт (ООО Торговый дом Северо-западный Санкт-Петербург)с Доставкой до пункта выдачи DPD в Г Ульяновск, ул Л.Толстого. В этот же день заказ отгружен. С 04.11.2018 мой заказ находится в DPD. Никто мне не звонил и не сообщил о проблемах с грузом. 08.11.2018 я начала разыскивать свой заказ. В интернет-магазине 220вольт мне сообщили, что ожидается доставка на пункт выдачи 09.11.18, ждите звонка 12.11.2018 я позвонила в DPD, где мне сообщили о перевесе груза!!! И ждите звонка с вами свяжутся наши менеджеры в течении 2-3 дней!!! УЖАСССС!!! Помогите забрать посылку!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! К сожалению, посылка не была доставлена в выбранный пункт из-за превышения максимального значения массы и габаритов. Её можно забрать на нашем терминале по адресу: г Ульяновск, ш Московское, дом 72. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ из интернет-магазина Подружка. Доставку назначили на 10.11.2018 в интервале с 09:00 до 18:00. В 13:11 пришло сообщение о том, что со мной свяжутся за 30 минут до доставки. Просидела еще пару часов и т.к. мне нужно было уехать из города, то в 15:20 я изменила дату доставки на 12.11.2018 в интервале с 13:00 до 18:00. 12.11.2018 в 12:15 пришло сообщение об изменении даты доставки на 13.11.2018 без объяснения причин. Теперь опять придеться менять свои планы и весь день дожидаться посылки. Ужасное обслуживание. Почему переносят доставку и не предупреждают?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! К сожалению, после изменения даты доставки сотрудники терминала с опозданием обработали посылку, поэтому 12.11 её не передали курьеру. С сотрудниками проведена разъяснительная работа по данному инциденту. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания. Согласовали без меня дату и время доставки на домашний адрес. В РАБОЧЕЕ время. Поменяла адрес на рабочий 11.11, доставка должна была быть 12.11. Ни о чем не предупредили. Ни ответа, ни привета. Звоню в колл-центр, они без моего ведома поменяли дату доставки на 14.11. Оператор хамил при разговоре. Уверяя, что я сама звонила и согласовывала. На требование тогда предоставить запись разговора, что я сама звонила и согласовывала, ответить ничего не могла. ТРЕБУЮ,чтобы мне доставили посылку в указанный (12.11) срок в то место и время, как мне удобно. Претензию дублирую на сайте компании. Еще и позвонила в Nike, сказала, что больше никогда у них заказывать не буду, потому что они пользуются курьерской службой DPD!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день! К сожалению, в связи с несколькими переадресациями и несвоевременным перемещением посылки между терминалами срок доставки был увеличен. Доставка посылки 15.11 находится на контроле транспортного отдела. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала куртку дочки в Orby.ru, 6.11.18 закреплён за курьером предполагаемая доставка 16.11.18 Посылка шла с г. Кострома,очень сильно волновалась на посылку из за таких отрицательных отзывов DPD. Посылку курьер привёз раньше 12.11.18.очень рада, что не возникло проблем |
|
08.11.2018 посылка была передана в DPD. Пришло смс-уведомление о том, что доставка будет на следующий день, 09.11.2018. Ничего мне не привезли и даже не думали уведомить меня о том, что доставки не будет. С того же дня посылка находится в состоянии Доставка по другому адресу. Мной никаких изменений не вносилось. 09.11.2018 сотрудник колл-центра сказала, что мою посылку отправили на экспертизу, что постараются доставить 10.11. Последующие два дня (10 и 11 ноября) дозвониться до специалистов было невозможно. Сегодня утром, 12.11.2018, сотрудник сказала, что была какая-то ошибка с терминалами и доставят в ближайшие 2-3 дня. На сайте статус посылки никак не меняется, дозвониться опять нереально. Сколько мне еще ждать доставки? Мы находимся в одном городе! Мне даже не дают возможности забрать посылку самостоятельно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
05.11.2018 из г.Волжский Волгоградской области мне в Москву отправили документы.При отправке в системе заказа на сайте dpd , дата доставки была указана 08.11.2018. Когда мне ничего не доставили, я 9.11 позвонил в компанию, они мне сообщили, заказ придет вам сегодня. Сегодня уже 12 число, а заказ мне не доставлен.Я уже боюсь, что мои документы потеряны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! К сожалению, посылка не была своевременно передана курьеру по вине нашей компании. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже второй раз сталкиваюсь с отвратительной работой службы доставки. Сегодня утром пришла СМС о доставке сегодня с 9-18. Весь день прождала, никто не позвонил, По телефону дозвониться невозможно, сбрасывает звонок, хотя часы работы указаны с 9 до 22 ч. Когда ждать мой оплаченный заказ, неизвестно, мне никто не перезвонил, в группе Вконтакте тоже никто не отвечает
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! К сожалению, после возврата с доставки 12.11 Вашу посылку не обработали на терминале. Информация передана коллегам, посылку обработают, доставку 16.11 проконтролирует транспортный отдел. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Что за свинское отношение к клиентам??? утром Смс , доставка с 9 до 18, и тишина, в 21.01 звоню сама, курьер говорит буду в течении часа, Вам вообще повезло , многие сегодня не дождутся своего заказа, и советую дождаться меня, говорю постарайтесь быстрее, маленький ребенок дома, итог, 0.02 на часах, я не сплю, все жду обещанный заказ. я очень рада что заказов много, и т.д, но за такое отношение Вас всех уволить надо! понабирают непонятно кого, потом разбираться сидеть надо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! К сожалению, после возврата с доставки 12.11 Вашу посылку не обработали на терминале. Информация передана коллегам, посылку обработают, доставку 16.11 проконтролирует транспортный отдел. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов