отзывы и жалобы
DPD
Артем
Брянск
12.11.2018
Заказ был передан в пункт приема в г. Санкт-Петербург 01.11.2018г. Срок доставки указывался 3 дня (Я так понимаю, что рабочих), ну да ладно. В итоге стоит дата доставки - 06 ноября. Ок. Ждем. Наступает 06 ноября, дата меняется на 09 ноября. Ну допустим. Праздники, ладно. Наступает 09 ноября - и, о чудо, дата меняется на 11 ноября. Звонки операторам результата не приносят, либо видят то же, что и я в отслеживании, либо переводят болеекомпетентным специалистам, а далее идет бесконечное прослушивание фоновой музыки. 11 ноября подходит к концу, воскресенье ведь - отслеживание начинает меняться.... Изменяется дата приема (!) (Вы издеваетесь?) на 09.11, а доставка стоит на 06.11. Видимо это до 2019 года ждать придется. Сегодня - 12.11. А воз и ныне там. Письма на обратную связь-без ответа, звонки-в пустую Назревает вопрос - ребят, вы не обалдели там?? Может начнете работать??? Вы меня очень подставили перед другими людьми, по поводу компенсаций будет отдельная тема для разговора.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Ульяновск
12.11.2018
01.11.2018 Мной был оформлен заказ в интернет-магазине 220вольт (ООО Торговый дом Северо-западный Санкт-Петербург)с Доставкой до пункта выдачи DPD в Г Ульяновск, ул Л.Толстого. В этот же день заказ отгружен.
С 04.11.2018 мой заказ находится в DPD. Никто мне не звонил и не сообщил о проблемах с грузом.
08.11.2018 я начала разыскивать свой заказ. В интернет-магазине 220вольт мне сообщили, что ожидается доставка на пункт выдачи 09.11.18, ждите звонка
12.11.2018 я позвонила в DPD, где мне сообщили о перевесе груза!!! И ждите звонка с вами свяжутся наши менеджеры в течении 2-3 дней!!! УЖАСССС!!! Помогите забрать посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Екатерина, добрый день!

К сожалению, посылка не была доставлена в выбранный пункт из-за превышения максимального значения массы и габаритов. Её можно забрать на нашем терминале по адресу: г Ульяновск, ш Московское, дом 72.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Воронеж
12.11.2018
Сделала заказ из интернет-магазина Подружка. Доставку назначили на 10.11.2018 в интервале с 09:00 до 18:00. В 13:11 пришло сообщение о том, что со мной свяжутся за 30 минут до доставки. Просидела еще пару часов и т.к. мне нужно было уехать из города, то в 15:20 я изменила дату доставки на 12.11.2018 в интервале с 13:00 до 18:00. 12.11.2018 в 12:15 пришло сообщение об изменении даты доставки на 13.11.2018 без объяснения причин. Теперь опять придеться менять свои планы и весь день дожидаться посылки. Ужасное обслуживание. Почему переносят доставку и не предупреждают?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Екатерина, добрый день!

К сожалению, после изменения даты доставки сотрудники терминала с опозданием обработали посылку, поэтому 12.11 её не передали курьеру. С сотрудниками проведена разъяснительная работа по данному инциденту.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Яна
Москва
12.11.2018
Отвратительная компания. Согласовали без меня дату и время доставки на домашний адрес. В РАБОЧЕЕ время. Поменяла адрес на рабочий 11.11, доставка должна была быть 12.11. Ни о чем не предупредили. Ни ответа, ни привета. Звоню в колл-центр, они без моего ведома поменяли дату доставки на 14.11. Оператор хамил при разговоре. Уверяя, что я сама звонила и согласовывала. На требование тогда предоставить запись разговора, что я сама звонила и согласовывала, ответить ничего не могла. ТРЕБУЮ,чтобы мне доставили посылку в указанный (12.11) срок в то место и время, как мне удобно. Претензию дублирую на сайте компании. Еще и позвонила в Nike, сказала, что больше никогда у них заказывать не буду, потому что они пользуются курьерской службой DPD!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Яна, добрый день!

К сожалению, в связи с несколькими переадресациями и несвоевременным перемещением посылки между терминалами срок доставки был увеличен. Доставка посылки 15.11 находится на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кристина
Елец
12.11.2018
Заказала куртку дочки в Orby.ru, 6.11.18 закреплён за курьером предполагаемая доставка 16.11.18
Посылка шла с г. Кострома,очень сильно волновалась на посылку из за таких отрицательных отзывов DPD. Посылку курьер привёз раньше 12.11.18.очень рада, что не возникло проблем
Анна
Москва
13.11.2018
08.11.2018 посылка была передана в DPD. Пришло смс-уведомление о том, что доставка будет на следующий день, 09.11.2018. Ничего мне не привезли и даже не думали уведомить меня о том, что доставки не будет. С того же дня посылка находится в состоянии Доставка по другому адресу. Мной никаких изменений не вносилось. 09.11.2018 сотрудник колл-центра сказала, что мою посылку отправили на экспертизу, что постараются доставить 10.11. Последующие два дня (10 и 11 ноября) дозвониться до специалистов было невозможно. Сегодня утром, 12.11.2018, сотрудник сказала, что была какая-то ошибка с терминалами и доставят в ближайшие 2-3 дня. На сайте статус посылки никак не меняется, дозвониться опять нереально. Сколько мне еще ждать доставки? Мы находимся в одном городе! Мне даже не дают возможности забрать посылку самостоятельно.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Москва
13.11.2018
05.11.2018 из г.Волжский Волгоградской области мне в Москву отправили документы.При отправке в системе заказа на сайте dpd , дата доставки была указана 08.11.2018. Когда мне ничего не доставили, я 9.11 позвонил в компанию, они мне сообщили, заказ придет вам сегодня. Сегодня уже 12 число, а заказ мне не доставлен.Я уже боюсь, что мои документы потеряны.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Игорь, добрый день!

К сожалению, посылка не была своевременно передана курьеру по вине нашей компании. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Королев
13.11.2018
Уже второй раз сталкиваюсь с отвратительной работой службы доставки. Сегодня утром пришла СМС о доставке сегодня с 9-18. Весь день прождала, никто не позвонил, По телефону дозвониться невозможно, сбрасывает звонок, хотя часы работы указаны с 9 до 22 ч. Когда ждать мой оплаченный заказ, неизвестно, мне никто не перезвонил, в группе Вконтакте тоже никто не отвечает
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Елена, добрый день!

К сожалению, после возврата с доставки 12.11 Вашу посылку не обработали на терминале. Информация передана коллегам, посылку обработают, доставку 16.11 проконтролирует транспортный отдел.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Москва
13.11.2018
Что за свинское отношение к клиентам??? утром Смс , доставка с 9 до 18, и тишина, в 21.01 звоню сама, курьер говорит буду в течении часа, Вам вообще повезло , многие сегодня не дождутся своего заказа, и советую дождаться меня, говорю постарайтесь быстрее, маленький ребенок дома, итог, 0.02 на часах, я не сплю, все жду обещанный заказ. я очень рада что заказов много, и т.д, но за такое отношение Вас всех уволить надо! понабирают непонятно кого, потом разбираться сидеть надо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.11.2018
Оксана, добрый день!

К сожалению, после возврата с доставки 12.11 Вашу посылку не обработали на терминале. Информация передана коллегам, посылку обработают, доставку 16.11 проконтролирует транспортный отдел.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru