отзывы и жалобы
DPD
Анна
Москва
07.11.2018
Хуже транспортной службы не найти! Никогда к ним более не обращусь и никому не посоветую! Крайне неуважительное отношение к своим клиентам! Вместо того, чтобы честно сказать, что доставка посылки задерживается, ежедневно сообщают ложные сведения, о том, что заказ будет доставлен, сидишь и ждешь его, не можешь спланировать свое время, а в результате посылку не привозят. И так ежедневно.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
08.11.2018
Жду посылку с Алиэкспресс уже неделю. Девушка оператор назначила дату 2 ноября, целый день просидела дома, так и не дождалась курьера.Никаких смс не приходило на телефон, как в других доставках. Дозвонилась в компанию сама, уставшим голосом сотрудница поведала о перегруженности курьера и обещала, что до девяти вечера доставят мне посылку, в итоге тишина. Прошло три праздничных дня и 6 ноября я дозвонилась и назначила дату на 7 ноября, с 9 до 6 вечера. Опять нет никого. Зла не хватает. Потерянный день в ожидании, на сайте номер трека не проверить, выдает ошибку с информацией звонить в коллцентр.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Наталья, добрый день!

На данный момент посылка не передана нам для доставки. Есть только заявка на перевозку, по факту груз по ней не передавался. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Альберт
Казань
08.11.2018
Здравствуйте. Мне была отправлена посылка из Москвы 30.10.2018. Сроки доставки 1-2 дня. В отслеживании видел что придет 01.11.2018. Не пришла. Звонил по телефону, ничего внятного не сказали. Сказали позвонить на следующий день. На следующий день сказали что не доставили в тот пункт выдачи по причине того что не было место в том пункте, и отправили обратно в сортировочный центр. Дата изменилась на 07.11.2018. Что я еще могу понять, ведь праздники. Но вот вчера, был первый рабочий день. 07.11.2018. Но мою посылку даже не отправили из сортировочного центра. Прошу принять меры, и связаться со мной.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Самара
08.11.2018
Жду посылку с алиэкспресс, должны были доставить 31 октября. Прождала весь день. На следующий день дозвонилась, сказали, что не доставляют в Самаре по области и посылка вообще в Москве, поэтому передадут ее почте россии и дадут мне трек номер для отслеживания. Прошло 8 дней, а воз и ныне там... Не надо мне до двери, довезите просто до Самары до любого терминала, где я сама заберу, ну или отдайте уже почте россии.
Больше всего бесит отслеживание на сайте dpd.ru, который все еще обещает принести 31 октября до двери. И при звонке в компанию девочки видят этот же не актуальный бред, потом уже соединяют ( минут 20 повисеть надо на телефоне)с более компетентным сотрудником. И все равно толку ноль!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Оренбург Дзержинский район
08.11.2018
добрый день ,хотел спросить почему дата доставки уже 3 раза поменялась?и сегодня осуществлялась перевоза,затем опять вернулась Отправка готова к транспортировке по маршруту (Уфа - Оренбург). как скоро она всё таки приедет ?Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Александр, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей перевозки. Посылка была отправлена по маршруту 07.11,и доставлена в пункт выдачи 09.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Южно-Сахалинск
08.11.2018
Добрый день!
Из интернет-магазина в мой адрес отправлена посылка. Планируемая дата доставки - 30.10.2018. Сегодня уже 09.11.2018, но посылка так и не доставлена. Просьба сообщить, где сейчас находится моя посылка и какие примерные сроки ее доставки. Первый раз выбрал доставку вашей компанией и удивлен таким плохим сервисом.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Екатеринбург
09.11.2018
Здравствуйте. Номер заказа 21165р. Дата назначена на 09.11.2018 интервал с 09 до 22 00. Курьер сообщил что либо в 12 либо в другой день. На вопрос о другом времени в течении интервала или адрес мне ответили, сто нет я должен сидеть и ждать курьера. Если вы предусматриваете интервал, то и предусматривает возможность изменения времени в рамках заявленного интервала. Удивлен таким плохим сервисом. ,
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Дмитрий, добрый день!

Доставка осуществляется в выбранный период, курьер звонит получателю за 30 минут до приезда. Доставка к определенному времени невозможна, так как маршрут курьера прописан заранее. Вернуться позже на Ваш адрес возможности нет.
Новая дата доставки согласована с Вами на 10.11. Ожидайте уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Екатеринбург
09.11.2018
Отправила посылку из Екатеринбурга в Петрозаводск, срок доставки указан 06.11.2018.
06.11 посылка не поступила
07.11 звоню на горячую линию, говорят, что 06.11 пришла на центральный терминал, была выдана курьеру для доставки до пункта выдачи, думаю- ок, сегодня -завтра доставит.
08.11 - посылки нет
09.11 - посылки нет, звоню на горячую линию, они говорят, что посылка на терминале на пункт выдачи доставят 12.11!!! тоесть из Екатеринбурга она пришла за 5 дней!а по Петрозаводску будет ехать еще 6 дней!
изначально срок доставки при расчете указан 5 дней!
в итоге 11! и не волнует их, что посылка нужны к определенному дню, ладно 1,2 дня! но не 6!!! и они ничего не могут сделать!
Почта России доставила бы быстрее! серьезно!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Орел
09.11.2018
1. В мой адрес была отправлена посылка. Я ИП, но отправитель неверно, со слов ваших операторов, указал получателя и плательщика. В графе получатель указан ИП, но оказывается там обязательно должен быть клиентский номер, поэтому я теперь не могу оплатить заказ по безналу и получить закрывающие документы.
2. То что я отказался от доставки до адреса, не является основанием для пересчета стоимости доставки, услугу не оказываете, но деньги за нее берете? Не является ли это нарушением ГК РФ?
3. Позвонив по номеру для юр лиц, только третий оператор оказался оператором работающим с юр лицами, который все равно ничего не может сделать. Никаких изменений в заказ внести невозможно, при том что я сам же его буду оплачивать.
Отправитель (работник, который передает в доставку заказы) должен разбираться во всех тонкостях DPD, где какой номер обязательно указать, какие доп услуги заказывать, а какие нет.
Ведь потом ничего нельзя поменять.
DPD с первого же заказа зарекомендовала себя как надежный и гибкий партнер, что впредь, будем всячески избегать с ними сотрудничества.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Дмитрий, добрый день!

Перевыставление счета осуществляется по гарантийному письму. Гарантийное письмо на официальном бланке необходимо направить на адрес custserv@dpd.ru.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елизавета
Москва
09.11.2018
Дата доставки была назначена на 8 ноября, причем узнала я об этом, когда мне пришло сообщение, что доставка не случилась и перенесена на 9 число. Сегодня (9.11) в обед (!) написали, что снова ничего не будет, теперь аж на 12е перенесли. По опыту чувствую, что это не последний перенос. Безответственность и бардак. Буду писать в магазин, зачем портить репутацию, работая с неорганизованным подрядчиком?
на контроле у сотрудника компании
Семён
Москва
10.11.2018
7 ноября заказал на ВсеМайки 4 значка диаметром 5 сантиметров каждый в качестве подарков-мерчендайза по блогу. По глупости выбрал ДПД в качестве доставки (постамат близко от дома). Вчера не смогли разместить в постамате, потому что он якобы был переполнен (напоминаю, значки, 4 шт., диаметром 5 см. каждый, вес упаковки - 60 грамм). Перенес на другой постамат неподалеку на следующий день (9 ноября). Ответа нет, операторы повторяют заказ в пути, ожидайте. В 19 часов 9 ноября вижу в статусе на сайте, что дата доставки изменена на 10 ноября. Без лишних слов, звонков и извинений. Чует мое сердце, что я еще намучаюсь с ними. Спасибо, ДПД, вы очень помогли продвижению блога и сильно опорочили свою репутацию. Был о вас лучшего мнения. Напишу во ВсеМайки, пусть прекращают сотрудничество с этими разгильдяями.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru