|
Дарья, добрый день! Информация касательно несоблюдения интервала доставки передана на терминал и проработана с курьером. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не сталкивался с таким отвратительным уровнем обслуживания ни в одной из транспортных компаний. На 01.11.2018 была запланирована доставка в пункт выдачи, которая так и не была осуществлена, как позднее сообщила поддержка, по вине курьера. Пока лично не написал в клиентскую поддержку никто и не планировал приносить извинения. В итоге дату перенесли на 03.11.2018, но и в этот день заказ не сумели доставить в пункт выдачи. Комментариев со стороны клиентской поддержки не последовало. Более того, звонки на единый номер DPD сбрасываются. Клиент остается предоставлен сам себе, что неизбежно вынуждает осуществить отправку жалобы в Роспотребнадзор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. По указанному номеру жалобы в отдел претензий не поступали. После Вашего обращения в соц. сети ВК 02.11 доставку взяли на контроль и осуществили на следующий день. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ СЛУЖБОЙ заказали товар в интернет магазине, разными доставками пользуемся часто, никогда никаких проблем. Доставка дорогая - более 500р за мелкий пакет Сейчас не можем получить посылку. Курьер дважды ЯКОБЫ не мог дозвониться, нас не было дома и тп. Хотя сидим дома и сами обрываем им телефоны. Работники службы по работе с клиентами отписываются. Посылки нет. Видимо это такой способ подзароботать, ведь 3 доставка платная. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Ваш заказ не удалось доставить 02.11 и 04.11, поскольку курьер до Вас не дозвонился. Его звонки зафиксированы в нашей информационной системе, что является подтверждением отсутствия вины курьера. Согласно Генеральным Условиям нашей компании, при неудачной попытке доставить Отправку по услуге DPD Online Classic Исполнитель организует одну повторную доставку, стоимость которой включена в стоимость оказываемой услуги. Последующие доставки осуществляются за дополнительную плату. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Отвратительная компания, посылка с волжского до казани ровно месяц! После чего покупатель отказался от посылки. обслуживание отвратительное.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владислав, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине сотрудников АО ДПД РУС, заказ некоторое время не выводился на доставку. По информации от курьера, получатель отказался от посылки, поскольку пересылаемая вещь не подошла ему по размеру. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Добрый день!Возмущению нет предела.С Екатеринбурга жду посылку уже 10 дней.Хотя до этого доходила за 5-7максимум дней.Звонила на горячую линию 2 ноября сказали она в Сургуте, 3го позвонила опять она в Сургуте.Летом было тоже самое, Стояла в Сургуте.Такое чувство, что водитель живет там и зависает. А сегодня я позвонила мне Валентин ничего конкретно не ответил где она, сказал что будет 8 ноября.Это что за отношение такое? У меня заказ люди ждут, кто будет отвечать за неустойки? |
|
Елена, добрый день! Отправителем был выбран тариф DPD ECONOMY, согласно Тарифной карте, срок пересылки составляет 6 рабочих дней без учета дня приема, выходных и праздничных дней. 30.10. посылка была принята к перевозке компанией ДПД РУС, 08.11 - плановая дата доставки отправления. Заказ следует по маршруту без нарушения заявленного срока. В указанную дату ожидайте sms-уведомление о доставке. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Доброго времени суток, заказывал был оформлен в пятницу 02.11. через авито с г. Екатеринбурга до г. Уфы (расстояние 500 км.). Заказывал посылки посылки не один раз другими с г. Екатеринбурга, на следующий день уже забирал даже в выходные дни (другими ТК!). В разговоре с оператором посылка придет 03.11. в пункт выдачи и режим работы пункта выдачи с 10-16. Решил проверить график работы пункта выдачи и оказалось он с 03.11. по 05.11. не работает, перезвонил оператору и объяснив ситуацию перенесли пункт выдачи в терминал с. Зубово. На следующий день 03.11. не мог дозвонится 4-5 часов что бы уточнить где посылка, оказалась что она еще в г. Екатеринбурге. Вот теперь не знаю куда она приедет то ли в с. Зубово то ли в пункт выдачи посылок (ожидаемая дата посылки - 06.11. и приедет ли вообще). Кто покупает через сервис авито доставка, лучше выбирайте другую компанию. DPD пока не справляется с большим объемом посылок (операторов мало, не круглосуточное, автопарк машин маленький, отслеживание на сайте не работает и т.д.). Буду писать претензию по качеству работ на dpd (не вам, а в авито) т. к. они предлагают ваши услуги (для того что бы авито расторгла все отношения с dpd, обращайтесь не здесь а сразу в авито, так потом с ними авито дел иметь не будет). Спасибо. P.S. Так в одном из разговоров с оператором, выяснилось что они доставляют посылки на ослах. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виль, добрый день! К сожалению, на одном из этапов перевозки произошла задержка отправления. Посылка поступила в Уфу 04.11. В связи с праздничными днями доставка в пункт была осуществлена 06.11. Для отслеживания на сайте необходимо указывать номер оправки DPD, который начинается с RU... С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Сумма к оплате придумывается на ходу, сроки доставки срочных грузов изменяются в разы, уже после того как груз забрали. Сотрудникам компании плевать на мнение клиента. Очень жалею, что заказал доставку именно этой транспортной компанией. Надеюсь что люди не дураки и не станут пользоваться услугами компании с наихудшим уровнем сервиса.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наша компания обратилась в АО ДПД РУС, с целью супер срочной доставки с г. Москвы за 2 дня! Ситуация такова, что 31.10 нам позвонил курьер и мы сменили адрес доставки, после чего доставку груза перенесли на 1.11.2018. Утром этого числа поступила смс от них, что будет доставка с 9-18 Мы ждали весь день, никто не позвонил и не перенес доставку Со 2.11 мы начали им названивать и нас кормили завтраками, что груз в пути и курьер свяжется с вами, при том, что никто из операторов не смог дать адекватное объяснение тому, почему 1.11.2018 груз не был доставлен. В итого ни груза, ни звонка. Каждый новый оператор придумывает причины, почему груз не был доставлен - курьер еще в пути, сейчас самый сезон доставок и у курьеров много работы. Одного оператора я вхлам достала, и чтобы отвязаться он просто сказал что через 10 минут курьер к вам приедет. Соответственно никто не приехал и не позвонил! Вчера(5.11.2018) вообще пришла смс , что 7.11.2018 закончится срок бесплатного хранения заказа, просьба забрать груз с нашего же юр. адреса. Курьер простите в почтовый ящик бросил дорогостоящий груз?)) Сегодня мы звонили с целью, хотя бы выяснить сможем ли мы уже с офиса забрать и не потеряли ли они наш товар, т.к. судя по истории сообщений на сайте груз вообще не вернулся на терминал с 4.11. Утром 6.11.2018 товар нами так и не получен! На горячей линии очень нервный оператор утверждает, что все эти дни мы не брали трубки и курьер не мог с нами связаться, и что доставка до двери, состоится лишь в том случае, если мы это дополнительно оплатим! Телефонов ни руководителя подразделения, ни курьера они не дают и отфутболивают с оператора на оператора, чтоб в конец задолбались и от них отстали. В итоге сами поехали в офис и получили товар. Через 30 минут, звонит оператор и предлагает оформить доставку. Бред да и только. По своей работе ежедневно работаю с различными ТК, но такой дикости в экспресс доставке не встречала! Крайне не рекомендую что либо возить этой ТК! Уважаемые ДПД, если вы не способны выполнять обязательства - НЕ БЕРИТЕСЬ! А вы хотите получить деньги за экспресс, а привезти как любая другая ТК по срокам. Будет запрос на перерасчет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Посылка поступила на терминал доставки 31.10, и была передана курьеру для доставки. связи стем, что на адресе доставки Вас не было, посылка была возвращена на терминал.К сожалению,после возвращения на терминал посылка не была обработана, что не позволило вывести ее на доставку 01.11. При доставке 02.11 курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. В стоимость перевозки включены две попытки доставки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
остановлена публикация новых отзывов