отзывы и жалобы
DPD
Дарья
Москва
04.11.2018
Отвратительно! Несколько раз переносили доставку. Сегодня 3.11. должны были доставить в интервал с 18 до 22. Курьер позвонил в 16 часов, с вопросом готова ли я сейчас его встретить...Нет, не готова, т.к. дома меня не было. Я не просто так выбрала этот интервал - с 18 до 22. С 21 пыталась дозвониться курьеру - номер недоступен. Попыталась позвонить на горячую линию, но они уже не работали. Зашла на сайт посмотреть статус отправления. Оказалось, что дата посылки изменена на 4.11. Это ни в какие ворота не идет!!! Почта России работает быстрее и лучше, чем DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Дарья, добрый день!

Информация касательно несоблюдения интервала доставки передана на терминал и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Москва
04.11.2018
Не сталкивался с таким отвратительным уровнем обслуживания ни в одной из транспортных компаний.
На 01.11.2018 была запланирована доставка в пункт выдачи, которая так и не была осуществлена, как позднее сообщила поддержка, по вине курьера.
Пока лично не написал в клиентскую поддержку никто и не планировал приносить извинения.
В итоге дату перенесли на 03.11.2018, но и в этот день заказ не сумели доставить в пункт выдачи.
Комментариев со стороны клиентской поддержки не последовало. Более того, звонки на единый номер DPD сбрасываются.
Клиент остается предоставлен сам себе, что неизбежно вынуждает осуществить отправку жалобы в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Станислав, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. По указанному номеру жалобы в отдел претензий не поступали. После Вашего обращения в соц. сети ВК 02.11 доставку взяли на контроль и осуществили на следующий день.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Саратов
05.11.2018
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ СЛУЖБОЙ
заказали товар в интернет магазине, разными доставками пользуемся часто, никогда никаких проблем. Доставка дорогая - более 500р за мелкий пакет
Сейчас не можем получить посылку.
Курьер дважды ЯКОБЫ не мог дозвониться, нас не было дома и тп. Хотя сидим дома и сами обрываем им телефоны.
Работники службы по работе с клиентами отписываются.
Посылки нет.
Видимо это такой способ подзароботать, ведь 3 доставка платная.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.11.2018
Дарья, добрый день!

Ваш заказ не удалось доставить 02.11 и 04.11, поскольку курьер до Вас не дозвонился. Его звонки зафиксированы в нашей информационной системе, что является подтверждением отсутствия вины курьера. Согласно Генеральным Условиям нашей компании, при неудачной попытке доставить Отправку по услуге DPD Online Classic Исполнитель организует одну повторную доставку, стоимость которой включена в стоимость оказываемой услуги. Последующие доставки осуществляются за дополнительную плату.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Владислав
Волжский
05.11.2018
Отвратительная компания, посылка с волжского до казани ровно месяц! После чего покупатель отказался от посылки. обслуживание отвратительное.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.11.2018
Владислав, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине сотрудников АО ДПД РУС, заказ некоторое время не выводился на доставку. По информации от курьера, получатель отказался от посылки, поскольку пересылаемая вещь не подошла ему по размеру.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Елена
Новый Уренгой
05.11.2018
Добрый день!Возмущению нет предела.С Екатеринбурга жду посылку уже 10 дней.Хотя до этого доходила за 5-7максимум дней.Звонила на горячую линию 2 ноября сказали она в Сургуте, 3го позвонила опять она в Сургуте.Летом было тоже самое, Стояла в Сургуте.Такое чувство, что водитель живет там и зависает. А сегодня я позвонила мне Валентин ничего конкретно не ответил где она, сказал что будет 8 ноября.Это что за отношение такое? У меня заказ люди ждут, кто будет отвечать за неустойки?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.11.2018
Елена, добрый день!

Отправителем был выбран тариф DPD ECONOMY, согласно Тарифной карте, срок пересылки составляет 6 рабочих дней без учета дня приема, выходных и праздничных дней. 30.10. посылка была принята к перевозке компанией ДПД РУС, 08.11 - плановая дата доставки отправления. Заказ следует по маршруту без нарушения заявленного срока. В указанную дату ожидайте sms-уведомление о доставке.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Виль
Уфа
06.11.2018
Доброго времени суток, заказывал был оформлен в пятницу 02.11. через авито с г. Екатеринбурга до г. Уфы (расстояние 500 км.). Заказывал посылки посылки не один раз другими с г. Екатеринбурга, на следующий день уже забирал даже в выходные дни (другими ТК!). В разговоре с оператором посылка придет 03.11. в пункт выдачи и режим работы пункта выдачи с 10-16. Решил проверить график работы пункта выдачи и оказалось он с 03.11. по 05.11. не работает, перезвонил оператору и объяснив ситуацию перенесли пункт выдачи в терминал с. Зубово. На следующий день 03.11. не мог дозвонится 4-5 часов что бы уточнить где посылка, оказалась что она еще в г. Екатеринбурге. Вот теперь не знаю куда она приедет то ли в с. Зубово то ли в пункт выдачи посылок (ожидаемая дата посылки - 06.11. и приедет ли вообще). Кто покупает через сервис авито доставка, лучше выбирайте другую компанию. DPD пока не справляется с большим объемом посылок (операторов мало, не круглосуточное, автопарк машин маленький, отслеживание на сайте не работает и т.д.). Буду писать претензию по качеству работ на dpd (не вам, а в авито) т. к. они предлагают ваши услуги (для того что бы авито расторгла все отношения с dpd, обращайтесь не здесь а сразу в авито, так потом с ними авито дел иметь не будет). Спасибо.
P.S. Так в одном из разговоров с оператором, выяснилось что они доставляют посылки на ослах.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Виль, добрый день!

К сожалению, на одном из этапов перевозки произошла задержка отправления. Посылка поступила в Уфу 04.11. В связи с праздничными днями доставка в пункт была осуществлена 06.11. Для отслеживания на сайте необходимо указывать номер оправки DPD, который начинается с RU...

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Иван Михайлович
Санкт-Петербург
06.11.2018
Сумма к оплате придумывается на ходу, сроки доставки срочных грузов изменяются в разы, уже после того как груз забрали. Сотрудникам компании плевать на мнение клиента. Очень жалею, что заказал доставку именно этой транспортной компанией. Надеюсь что люди не дураки и не станут пользоваться услугами компании с наихудшим уровнем сервиса.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Новокузнецк
06.11.2018
Наша компания обратилась в АО ДПД РУС, с целью супер срочной доставки с г. Москвы за 2 дня! Ситуация такова, что 31.10 нам позвонил курьер и мы сменили адрес доставки, после чего доставку груза перенесли на 1.11.2018. Утром этого числа поступила смс от них, что будет доставка с 9-18 Мы ждали весь день, никто не позвонил и не перенес доставку Со 2.11 мы начали им названивать и нас кормили завтраками, что груз в пути и курьер свяжется с вами, при том, что никто из операторов не смог дать адекватное объяснение тому, почему 1.11.2018 груз не был доставлен. В итого ни груза, ни звонка. Каждый новый оператор придумывает причины, почему груз не был доставлен - курьер еще в пути, сейчас самый сезон доставок и у курьеров много работы. Одного оператора я вхлам достала, и чтобы отвязаться он просто сказал что через 10 минут курьер к вам приедет. Соответственно никто не приехал и не позвонил!

Вчера(5.11.2018) вообще пришла смс , что 7.11.2018 закончится срок бесплатного хранения заказа, просьба забрать груз с нашего же юр. адреса. Курьер простите в почтовый ящик бросил дорогостоящий груз?))

Сегодня мы звонили с целью, хотя бы выяснить сможем ли мы уже с офиса забрать и не потеряли ли они наш товар, т.к. судя по истории сообщений на сайте груз вообще не вернулся на терминал с 4.11.

Утром 6.11.2018 товар нами так и не получен! На горячей линии очень нервный оператор утверждает, что все эти дни мы не брали трубки и курьер не мог с нами связаться, и что доставка до двери, состоится лишь в том случае, если мы это дополнительно оплатим! Телефонов ни руководителя подразделения, ни курьера они не дают и отфутболивают с оператора на оператора, чтоб в конец задолбались и от них отстали.
В итоге сами поехали в офис и получили товар. Через 30 минут, звонит оператор и предлагает оформить доставку. Бред да и только.

По своей работе ежедневно работаю с различными ТК, но такой дикости в экспресс доставке не встречала! Крайне не рекомендую что либо возить этой ТК!

Уважаемые ДПД, если вы не способны выполнять обязательства - НЕ БЕРИТЕСЬ! А вы хотите получить деньги за экспресс, а привезти как любая другая ТК по срокам. Будет запрос на перерасчет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Светлана, добрый день!

Посылка поступила на терминал доставки 31.10, и была передана курьеру для доставки. связи стем, что на адресе доставки Вас не было, посылка была возвращена на терминал.К сожалению,после возвращения на терминал посылка не была обработана, что не позволило вывести ее на доставку 01.11.
При доставке 02.11 курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. В стоимость перевозки включены две попытки доставки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru