отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Евпатория
06.11.2018
В данный момент отрицательный отзыв. Заказывал пару телефонов с тмолл. Отправили ДПД. До этого с али отправила велосипедная вилка этой компанией и все окнорм было. А вот с этой посылкой беда. Стояла дата доставки 15 октября 2018 года, затем сменили на 18 октября. А после и вовсе она пропала и зависла на статусе смотрите по посылкам.. В коллцентре сотрудники сочувствуют и говорят мы не знаем текущее местоположение вашей посылки, создадим заявку на расследование. Но, блин, искать посылку вот уже скоро как месяц - это дичь. Все еще питаю надежды на то, что вы ее ребят найдете. Вручить подарок родителям на день рождения увы, но из-за вас не удалось.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Сергей, добрый день!

К сожалению, нам не удалось определить местоположение Вашей посылки. Документы переданы в Службу Безопасности для подготовки заключения об утрате. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Елена
Балашиха
06.11.2018
До сих пор неизвестна судьба пропавшей посылки, которую нас угораздило (в первый и, очевидно, последний раз) доставить с помощью этой службы.
26.10 получили смс с инф.о прибытии посылки в ПВЗ. Срок хранения - до 7.11.
По прибытии в пункт выдачи узнали, что посылки там нет!Оказалось, что 1.11 курьер этой замечательной службы забрал посылку и без объяснения причин куда-то увез. Естесивенно, клиента об этом никто не собирался лпове

Дальнейшее обращение в эту службу и подключение отправителя (интернете магазина) ни к чему не привели. Либо отговорки операторов, либо просто безотказные звонки. За все время сотрудник dpd позвонил один(!)раз. Милая барышня обещала решить проблему и доставить посылку в срок до 7.11, но обещания так и остались обещаниями...Вопрос не решен. Желание обратиться в Роспотребнадзор крепнет с каждым днем. Уважаемые сотрудники dpd, обратите, пожалуйста, внимание на ваше отношение к клиенту. Так нельзя поступать с людьми - вам ведь все вернётся.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Санкт-Петербург
06.11.2018
Добрый день!
Заказала из Франции кресла, которые должны были приехать срок в срок. ОЧЕНЬ НУЖНЫ БЫЛИ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПРОЕКТА!
Доставка стояла на 02.11 с 9.00 до 14.00 , курьер не звонил. В итоге дозвонилась до них сама( 40 минут не выпуская телефон из рук) , получила ответ ,что курьер в пути! Но меня на месте уже не было. Перенесли доставку на 06.11 .Сижу,жду. Зашла на сайт, а там доставка на 07.11!!!
Ставят доставку как хотят, не учитывая НЕОБХОДИМОСТЬ получения для Заказчика!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Виктория, добрый день!

При доставке 02.11 курьер не успел доставить посылку в заказанный интервал. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Перенос доставки на 07.11 был совершен курьером ошибочно.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Александр
Краснодар
06.11.2018
Заказал доставку через сервис Авито. Обещали доставить до 3 ноября посылка всё ещё в Москве.
Сообщили, что проблема с вывозом и доставят до 8. Посмотрим.
А для получения этой информации пришлось несколько часов провисеть на линии dpd.
Надеюсь, что моя посылка дойдет в новые сроки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Александр, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей перевозки. Посылка была отправлена по маршруту 07.11. Мы очень сожалеем о случившемся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Сапкт-Петербург
06.11.2018
Заказано письмо с датой доставки 01.11.(RU 010686660), до сих пор не доставлено!Отвратительный сервис,никто из компании не звонит для того, чтобы сообщить о переносе даты доставки,нет ни конкретики, не извинений. Сама дозванивалась, кормили курьерскими завтраками несколько дней, но курьера так и нет уже 6 дней ! Дозвонилась до руководителя, чтобы прояснить ситуацию, обещал разобраться и перезвонить через 2 часа, не перезвонил.
ПОДОБНЫЙ СЕРВИС НЕДОПУСТИМ!
ПРОШУ ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ И СРОЧНО ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.11.2018
Татьяна, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Сегодня заказ был доставлен в Ваш адрес. Сделаем всё возможное, чтобы такие ситуации не повторялись.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Симферополь
06.11.2018
Самая убогая ТК с которой пришлось иметь дело.
26.10 посылка была отправлена из Ижевска в Симферополь.
В назначенный срок доставки 02.11 так посылка и не доехала.
Позвонив на тел. горячей линии dpd, отправителю сказали, что типа все ок, 01.11 посылка прибыла в Симферополь на центральный склад и из-за выходных и праздника 06.11 она будет доставлена в пункт выдачи и ее можно будет забрать.
Конечно же ничего не произошло. Но позвонив опять та тел. горячей линии, отравителю уже сказали, что посылка вообще в Ростове.
Я правильно понимаю, сотрудники на телефоне просто называют случайные города пришедшие им в голову?

И конечно же, хочется приоткрыть тайну, где все-таки находится посылка и если шанс ее вообще дождаться?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Александр, добрый день!

Посылки поступили в Симферополь 30.10.2018 г. В пункт посылки не были перемещены по вине диспетчера при распределении заказов.
В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. За некорректную консультацию сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марат
Москва
07.11.2018
Отправили автомобильную фару в город Сочи, упаковали в коробку с объявленной ценностью 11 000 рублей, при доставке в город Сочи фара доехала полностью в разрушенном виде и больше не представляет из себя никакой ценности, получатель отказался принять и написал претензию, с нашей стороны мы попросили фару отправить обратно, фару доставили обратно получателю спустя два месяца и лишь после официально направленной претензии, при просьбе отправить фару обратно по телефону и по почте не реагировали.
При доставке фары спустя два месяца по адресу отправителя, мы попытались в транспортной накладной написать что отказываемся от фары так как она разрушенная и составить акт, на что курьер отнял накладную разорвал ее, забрал фару и ушел - так работает европейская компания!
При написани претензии по почте и по телефону никак не реагируют.

Не рекомендую обращаться в данную компанию, при порче груза, они резко перестают быть компанией и превращаются в быдло!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Марат, добрый день!

По указанному номеру накладной в отдел претензий поступал запрос 20.08, ответ Вам был направлен 21.08. В ответе Вам была предоставлена информация касательно дальнейших действий с поврежденной посылкой, так же документах, необходимых для рассмотрения официальной претензии. Официальная претензия была получена 1.10. Однако в претензии Вы указываете, что посылка утрачена. Посылка находилась на терминале доставки г. Сочи. По этой причине в возмещении было отказано. С Вами несколько раз пытались связаться сотрудники нашей компании для уточнения дальнейших действий с посылкой. После получения от Вас подтверждения о возврате был сформирован новый заказ. Информация касательно некорректного поведения курьера при доставке возвратного заказа передана руководителю терминала, и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Рязань
07.11.2018
Всем добрый вечер, воспользовалась данной компанией и моему разочарованию нет придела . С 30.10 из Москвы была отправлена посылка от магазина HM ,в итоге заявлено было 02.11 число , потом 06.11, затем 07.11 ( до Рязани 200 км и промежуточных пунктов нет)операторы просто не знают , что отвечать придумывают отговорки или переключаю на каких то несуществующих специалистов с которыми не получается поговорить , так как трубку на другом конце провода не берут. Писала им ,,вконтакте ,, но одни отписки. Если бы знала ,что так получится , выбрала бы лучше доставку почтой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.11.2018
Елена, добрый день!

После приема посылки у отправителя 30.10 ее несколько дней не могли найти на терминале. После проведения инвентаризации 07.11 посылка была найдена и оправлена по маршруту. При обработке Вашего обращения в соц. сети ВК сотрудниками направлялись соответствующие запросы на терминал для поиска.
Посылка поступила в пункт выдачи 09.11.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru