|
Сергей, добрый день! К сожалению, нам не удалось определить местоположение Вашей посылки. Документы переданы в Службу Безопасности для подготовки заключения об утрате. Для урегулирования вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
До сих пор неизвестна судьба пропавшей посылки, которую нас угораздило (в первый и, очевидно, последний раз) доставить с помощью этой службы. 26.10 получили смс с инф.о прибытии посылки в ПВЗ. Срок хранения - до 7.11. По прибытии в пункт выдачи узнали, что посылки там нет!Оказалось, что 1.11 курьер этой замечательной службы забрал посылку и без объяснения причин куда-то увез. Естесивенно, клиента об этом никто не собирался лпове Дальнейшее обращение в эту службу и подключение отправителя (интернете магазина) ни к чему не привели. Либо отговорки операторов, либо просто безотказные звонки. За все время сотрудник dpd позвонил один(!)раз. Милая барышня обещала решить проблему и доставить посылку в срок до 7.11, но обещания так и остались обещаниями...Вопрос не решен. Желание обратиться в Роспотребнадзор крепнет с каждым днем. Уважаемые сотрудники dpd, обратите, пожалуйста, внимание на ваше отношение к клиенту. Так нельзя поступать с людьми - вам ведь все вернётся. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказала из Франции кресла, которые должны были приехать срок в срок. ОЧЕНЬ НУЖНЫ БЫЛИ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПРОЕКТА! Доставка стояла на 02.11 с 9.00 до 14.00 , курьер не звонил. В итоге дозвонилась до них сама( 40 минут не выпуская телефон из рук) , получила ответ ,что курьер в пути! Но меня на месте уже не было. Перенесли доставку на 06.11 .Сижу,жду. Зашла на сайт, а там доставка на 07.11!!! Ставят доставку как хотят, не учитывая НЕОБХОДИМОСТЬ получения для Заказчика!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! При доставке 02.11 курьер не успел доставить посылку в заказанный интервал. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Перенос доставки на 07.11 был совершен курьером ошибочно. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Заказал доставку через сервис Авито. Обещали доставить до 3 ноября посылка всё ещё в Москве. Сообщили, что проблема с вывозом и доставят до 8. Посмотрим. А для получения этой информации пришлось несколько часов провисеть на линии dpd. Надеюсь, что моя посылка дойдет в новые сроки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей перевозки. Посылка была отправлена по маршруту 07.11. Мы очень сожалеем о случившемся. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказано письмо с датой доставки 01.11.(RU 010686660), до сих пор не доставлено!Отвратительный сервис,никто из компании не звонит для того, чтобы сообщить о переносе даты доставки,нет ни конкретики, не извинений. Сама дозванивалась, кормили курьерскими завтраками несколько дней, но курьера так и нет уже 6 дней ! Дозвонилась до руководителя, чтобы прояснить ситуацию, обещал разобраться и перезвонить через 2 часа, не перезвонил. ПОДОБНЫЙ СЕРВИС НЕДОПУСТИМ! ПРОШУ ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ И СРОЧНО ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD, к сожалению курьер не успел по времени. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Сегодня заказ был доставлен в Ваш адрес. Сделаем всё возможное, чтобы такие ситуации не повторялись. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая убогая ТК с которой пришлось иметь дело. 26.10 посылка была отправлена из Ижевска в Симферополь. В назначенный срок доставки 02.11 так посылка и не доехала. Позвонив на тел. горячей линии dpd, отправителю сказали, что типа все ок, 01.11 посылка прибыла в Симферополь на центральный склад и из-за выходных и праздника 06.11 она будет доставлена в пункт выдачи и ее можно будет забрать. Конечно же ничего не произошло. Но позвонив опять та тел. горячей линии, отравителю уже сказали, что посылка вообще в Ростове. Я правильно понимаю, сотрудники на телефоне просто называют случайные города пришедшие им в голову? И конечно же, хочется приоткрыть тайну, где все-таки находится посылка и если шанс ее вообще дождаться? на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Посылки поступили в Симферополь 30.10.2018 г. В пункт посылки не были перемещены по вине диспетчера при распределении заказов. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. За некорректную консультацию сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправили автомобильную фару в город Сочи, упаковали в коробку с объявленной ценностью 11 000 рублей, при доставке в город Сочи фара доехала полностью в разрушенном виде и больше не представляет из себя никакой ценности, получатель отказался принять и написал претензию, с нашей стороны мы попросили фару отправить обратно, фару доставили обратно получателю спустя два месяца и лишь после официально направленной претензии, при просьбе отправить фару обратно по телефону и по почте не реагировали. При доставке фары спустя два месяца по адресу отправителя, мы попытались в транспортной накладной написать что отказываемся от фары так как она разрушенная и составить акт, на что курьер отнял накладную разорвал ее, забрал фару и ушел - так работает европейская компания! При написани претензии по почте и по телефону никак не реагируют. Не рекомендую обращаться в данную компанию, при порче груза, они резко перестают быть компанией и превращаются в быдло! на контроле у сотрудника компании
|
|
Марат, добрый день! По указанному номеру накладной в отдел претензий поступал запрос 20.08, ответ Вам был направлен 21.08. В ответе Вам была предоставлена информация касательно дальнейших действий с поврежденной посылкой, так же документах, необходимых для рассмотрения официальной претензии. Официальная претензия была получена 1.10. Однако в претензии Вы указываете, что посылка утрачена. Посылка находилась на терминале доставки г. Сочи. По этой причине в возмещении было отказано. С Вами несколько раз пытались связаться сотрудники нашей компании для уточнения дальнейших действий с посылкой. После получения от Вас подтверждения о возврате был сформирован новый заказ. Информация касательно некорректного поведения курьера при доставке возвратного заказа передана руководителю терминала, и проработана с курьером. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Всем добрый вечер, воспользовалась данной компанией и моему разочарованию нет придела . С 30.10 из Москвы была отправлена посылка от магазина HM ,в итоге заявлено было 02.11 число , потом 06.11, затем 07.11 ( до Рязани 200 км и промежуточных пунктов нет)операторы просто не знают , что отвечать придумывают отговорки или переключаю на каких то несуществующих специалистов с которыми не получается поговорить , так как трубку на другом конце провода не берут. Писала им ,,вконтакте ,, но одни отписки. Если бы знала ,что так получится , выбрала бы лучше доставку почтой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! После приема посылки у отправителя 30.10 ее несколько дней не могли найти на терминале. После проведения инвентаризации 07.11 посылка была найдена и оправлена по маршруту. При обработке Вашего обращения в соц. сети ВК сотрудниками направлялись соответствующие запросы на терминал для поиска. Посылка поступила в пункт выдачи 09.11. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов