|
Роман, добрый день! Срок увеличен по вине DPD. Доставка 11.11 находится на контроле у логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй раз пишу отзыв и второй отрицательный! С компанией DPD вечные проблемы. Вызвала курьера для возврата HM через колл-центр на 10.11.2018 (т.е. сегодня), со мной согласовали время 09.00-18.00. В данный момент на часах 19.40 и от курьера ни ответа, ни привета. Целый день сижу и жду, отменив планы. Посылку нужно было отправить сегодня! И судя по всему DPD опять будет петь старую песню что извините, курьер не успел. У вас очень часто курьеры не успевают. В СПСР такого беспредела не было. Очень жаль что HM работает теперь с DPD! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Заказ не был принят к перевозке по причине того, что курьер не успел по времени. Информация передана на терминал для проработки. Прием груза 11.11 находится на контроле у логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Поправьте адреса пунктов выдачи, в г.Пенза по адресу проспект Строителей 134 нет постамата, это жилой дом! Есть он в ТЦ, который на Строителей 134А. Я не обязана оббегать все окрестности только потому, что какой-то идиот не удосужился правильно вбить адрес. И адрес на улице Суворова тоже желательно было бы писать полностью,а не просто улицу, а то она, знаете, на пять кварталов тянется. График работы пунктов выдачи габаритных заказов просто курам на смех, с десяти до пяти, только будни, плюс расположены в далеко, как работающий человек должен туда успеть? Такое ощущение, что дпд ни клиенты, ни деньги вообще не нужны на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день! Постамат находится рядом с магазином Фикс Прайс на первом этаже. Подробные описания, помогающие найти пункты выдачи, можно найти на нашем сайте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправила посылку дпд службой с Находки до г Нерюнгри 1 ноября 2018г ,10 ноября в отслеживании написано смотрите по посылкам Позвонила на горячий номер ответили что документы на посылку у нас имеются,а самой посылки нет Встречный вопрос оператора был таким,а вы точно ее отправляли? Я конечно удивилась,будем надеется на хороший исход,но чувство тревоги не покидает Не представляю сколько времени уйдет на поиск,созвонится и то нужно не менее часа Честно и не думала об этом когда отсылала
на контроле у сотрудника компании
|
|
Любовь, добрый день! К сожалению, местонахождение отправленного Вами заказа действительно не было установлено. В результате поисков посылка обнаружена на терминале и успешно выдана Получателю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хочу всем сказать спасибо кто принимал участие в розыске моей посылки! Как я и предпологала она лежала как неопознанный обьект. Она прибыла в пункт назначения в г Нерюнгри и сотрудница ее попросту не внесла в комьютер После запроса она нашла ее,хотя на складе их лежало 10 штук Мои выводы -отправлять выгодней,я за 10кг отдала 750р,почта с меня взяла бы тсяч 4 или 5 ,вместе с обьявленной ценностью ,страховками и т д ,тем более заставляю больше 10кг ложить только в ихние коробки,а это тоже вес Советую не ждать курьеров а забирать самим,видимо не успевают,с китая много присылают Всем спасибо,я довольна,хоть и пришлось поволноватся Если придется отправлять еще,то непременно от компании дпд |
|
Без моего ведома более чем в три раза увеличилась стоимость доставки. Купил твердотопливный котел у производителя в г.Новокузнецк, при согласовании всех деталей мне была озвучена сумма доставки - 10400р. до терминала dpd в г. Благовещенске. (Могу подтвердить записями телефонных разговоров). У производителя с DPD договор, мне сумму озвучили, я согласился. Сегодня 11.11.2018 пришло смс, груз приехал. Я, нанимаю воровайку, приезжаю на терминал dpd. А с меня требуют !!! 34000 !!! рублей с небольшим за доставку. Предлагаю Вам в добровольном порядке выдать мне мой груз, за озвученную сумму (10400р.) в кратчайшие сроки. Во первых у меня нет таких денег, во вторых любые задержки с Вашей стороны приведут к срыву отопительного сезона, у меня старый неисправный котел, работает в аварийном режиме. Двое маленьких детей, мерзнут!!! В случае отказа выдать мне мой груз, за озвученную сумму (10400рублей) я буду вынужден обратиться с жалобой и просьбой о помощи в роспотребнадзор, в прокуратуру, в сми, в судебные и др. органы власти. Доказательная база у меня есть. На мой взгляд, для Вас это самый безобидный вариант - просто выдать мне мой груз, за озвученную сумму (10400рублей). А далее решайте сами вопросы с отправителем, у Вас же договор. Со мной никто не согласовывал изменение тарифа. Я не должен от этого страдать. В противном случае в исковые требования будут также включены все издержки (в т.ч. судебные) и дополнительные расходы моей семьи в связи со сложившейся ситуацией, а также истребую компенсацию морального вреда. Я уже проконсультировался с юристами - закон на моей стороне. на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания DPD - ужасная работа как специалистов на линии, так и курьеров. Должны доставить заказ из hm, специально выбираю день, чтобы доставлено было в выходные - в мнформации о доставке сказано тариф доставка в выходной день подключена - уже воскресенье, жду заказ, после обеда сообщение - к сожалению, доставка перенесена на завтра. С чего бы? Завтра 12.11 начинается рабочая неделя, я специально заказывала на выходные. Звоню - курьем не успел взять заказ, сейчас я переведу Вас на менеджера, он вам поможет - жду 25 минут на линии (!!!), берет трубку такая же девушка - к сожалению, только завтра, руководства нет, уже поздно (16.00 это поздно), доставка будет только завтра. Выводы: 1. Решать вопросы с клиентом никто не собирается, это ваш курьер почему-то не взял мой заказ - пускай возвращается и привозит его позже, но сегодня 2. Работают некомпетентные девушки - специалисты даже не способны внятно объяснить причину и даже не извинились 3. Работают курьеры, которые берут заказы с утра, но изменяют информацию в обед, удобно на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашей компании. Заказ не передавали курьеру 11 ноября. С виновными сотрудниками проведена необходимая разъяснительная работа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания! с 26 октября, уже 2 недели, не доставляют мой товар, (шереметьево - одинцово - 33 км), при обращении одни отговорки и отписки. Доставьте уже мой товар ****** на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили мне посылку из Новосибирска 22.10.18. Срок доставки был 30.10.2018, пункт выдачи в г. Реутов. 30 октября отправление не пришло, как и в последующие дни. Все вопросы в техподдержку никакой информации не дали. 9.11.2018 наконец пришло смс от дпд, что посылку можно забрать в пункте выдачи. Посетив данный пункт 11.11.2018 никакой посылки там не обнаружил. Сотрудники пункта выдачи развели руками и сказали что такого отправления у них нет. Где теперь искать его? И так потрачено куча времени на ожидание, и пункт выдачи расположен не рядом с домом. Где его теперь искать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! 09.11 Ваш заказ доставлен на пункт выдачи по адресу: г Реутов, ш Носовихинское, дом 13В. Более подробное описание местонахождения пункта можно найти на нашем сайте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |