отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2018
Ольга, добрый день!

Из-за позднего приема у отправителя срок доставки увеличен на 1 рабочий день! Рассмотрение вопроса о компенсации за нарушение срока по услуге DPD EXPRESS осуществляется только по официальной претензии.
Очень сожалеем о сложившейся ситуации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Муром
30.11.2018
Заказ доставляется уже 6 дней, хотя обещано было доставить за 4 дня. Дату доставки постоянно переносят. 28 ноября должна была прийти посылка. На данный момент указано, что посылка должна прийти 29 ноября, то есть вчера. Как такое Может быть?)))
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2018
Никита, добрый день!

При доставке 28.11 курьер, к сожалению, не успел по времени. При доставке 30.11 курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Новая дата доставки согласована с Вами на 3.12. В указанную дату ожидайте уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Дмитров
30.11.2018
Каждый день переносят дату доставки. Посылка поступила 13.11.2018, должна быть доставлена 21.11.2018, сегодня 30.11.2018, теперь дата доставки 1.12.2018.
Ужасное отношение к своим обязательствам, горячая линия кормит завтраками, го дело с мертвой точки не двигается.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2018
Алексей, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Направлен запрос руководителю терминала для контроля за доставкой 1.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артем
Москва
30.11.2018
Отвратительная компания, нужно было срочно доставить оборудование была в запасе эта неделя, отправил в прошлую пятницу 23.11.2018 из Москвы в Санкт-Петербург сегодня 30.11.2018 и и до сих пор нет!!! Хотя была дата доставки 28.11.2018. Что с оборудованием они сказать не могут, где-то у курьера, ждите. Не рекомендую никому. Почта России намного быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Анапа
01.12.2018
Отправили нам заказ этой тк(если ее можно так назвать)26.11.2018 с Краснодара до Новороссийска, пришло за день, я у них заказывал сразу доставку на дом, так вот с 27.11.2018 ни все не как не могут мне привести посылку, Нахожусь от тк всего каких-то 50-60 км, 30 минут езды, первый день не доставили, перенесли дату на следующий день, тоже не доставили, позвонил, сказали якобы машина сломалась, сегодня 30.11.2018 жду, нету ни кого, хотя машина в 13.00 уже выехала с пункта.
Самая ужасная тк из всех что есть, почтой и то быстрее приходит
Контактных номеров в пункте выдачи нет, только единый номер, каждый день одно и тоже слышу от них
Позор, не советую обращаться в эту компанию
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2018
Михаил, добрый день!

При доставке 28.11 у курьера произошла поломка автомобиля. Сегодня осуществляется повторная доставка. Ожидайте звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Москва
01.12.2018
27.11 мне обещали привезти заказ. Не привезли по причине: Курьер не дозвонился, но это вранье, никто не звонил и не писал. Оператор заверила, что доставка перенесена на завтра, 28.11. Опять просидела весь день ожидая курьера и опять - никого. Оказывается, мой заказ даже не отправляли! Теперь дата перенесена на 01.12. Посоветовали Звоните и напоминайте, чтобы они не забыли! Это вообще нормально? Дозвониться сегодня не смогла - время ожидания 30 более минут! На жалобы на сайте не отвечают и не перезванивают. Вот чувствую, что заказ и завтра не доставят! Скажите реальный день доставки и привезите заказ, а не врите каждый день!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2018
Светлана, добрый день!

При доставке 27.11 курьер не успел доставить Вашу посылку в заказанный интервал. Жалобы на сайте обрабатываются в течение двух рабочих дней. Ответ будет Вам предоставлен. Доставка согласована с Вами на 1.12. и находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алиса
Санкт-Петербург
01.12.2018
Из Китая посылки быстрее приходят!!!
Должны были привезти 16.11 приехали не туда,дело в том что в нашем городе 2 адреса с этой улицей,позвонила-попросила поменять район, 2ой раз опять не туда, звоню ещё раз, а мне говорят изменений в адресе никаких не было, я вам все изменила, доставка будет завтра, завтра опять не туда...мне уже смешно...и так было 4раза!!!Сегодня должен был приехать обещанный курьер на исправленный адрес, нет и нет, ни сообщений ни звонка от курьера,забили...ну думаю ага, расскажу ка я вам что думаю о вас...дозвонилась спустя 15 минут прослушивания музыки мне ответила девушка и говорит...у вас доставка сегодня..и она платная!!!Я и думаю а не идти бы вам пешком до клиентов!!!Отказалась..и больше с этой компанией иметь ничего общего не хочу!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2018
Алиса, добрый день!

Очень сожалеем, что Вы отказались от заказа. Срок был увеличен по вине DPD. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки были прослушаны. За некорректную информацию касательно платной доставки сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
01.12.2018
Слушайте, где вы набираете курьеров? Уже не первый раз сталкиваюсь с вашим сотрудником в буквальном смысле слова в самом худшем человеческом проявлении. То он врет, что я отказалась от заказов и отменяет их в одностороннем порядке, постоянно приезжает без сдачи, т.е. всегда, то хамит по телефону, то приезжает с разряженным терминалом. Сегодня просто вопиющие хамство произошло с его стороны. Ждала несколько доставок от HM, звонит этот ваш, с позволения сказать, курьер, говорит буду через пять минут. Спрашивает наличными ли я буду платить, отвечаю, что картой. Мне в ответ недовольно заметили, что это будет очень долго, но так и быть сейчас подойду. После прихода пробили три посылки, оплата по карте прошла нормально. На четвертой посылке также прошла оплата (смотрю информацию в мобильном приложении банка). Тут курьер заявляет, что нет, не прошла оплата давайте ещё раз приложим карту, ок, прикладываю - мне приходит информация, что вновь произошло списание той же суммы. Т.е. списание произошло уже ДВАЖДЫ. Курьер заявляет, что списание не прошло и что у него вообще разрядился терминал!!! Говорю, хорошо, давайте три оставшиеся посылки оплачу наличными, мне нужна сдача. Сдачи у вашего замечательного курьера, как я говорила ранее, не бывает никогда когда бы он не привозил посылки и именно поэтому при общении с вашей компанией, я выбираю способ оплаты картой. В итоге уехал, договорились, что три оставшихся посылки привезут завтра. Сразу после его ухода звоню в банк для уточнения ситуации со списанием средств - мне подтверждают списание и уточняют, что все возвраты происходят только в одностороннем порядке и снятые средства мне должны вернуть в вашей компании. Набрала вашему курьеру, объяснила ситуацию, спрашиваю как будем решать, он сказал перезвонит. Перезвонил и заявил, что я должна идти в банк писать какое-то заявление. Говорю, банк отрицает эту информацию. Стал орать, что он ни в чем не виноват и сделать ничего не может. В связи со сложившейся ситуацией требую объяснить когда и каким образом я смогу получить дважды незаконно списанные средства за недоставленный мне товар? Также прошу провести разъяснительную работу с вашим сотрудником на предмет как не стоит общаться с клиентом и как работать с платёжным терминалом.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Улан-Удэ
01.12.2018
26.11 отправление прибыло в Улан-Удэ и пришло сообщение на вайбер о том, что 27 будет доставлено, ожидайте звонка. И так каждый день. Сегодня уже 01.12, так и не было ни одного звонка, только на вайбер приходили обещания доставить.

А теперь главное. Трекинг 30.11 утром показывает, что отправление было успешно доставлено ко мне 29.11. Но этого не было. Мне так ни разу не звонили. Только что посмотрел трекинг снова - теперь там пишется что отправление было доставлено ко мне 30.11.

Когда ж я все-таки получу отправление? И что означает статус доставлено?

P.S. Вайбер мне уже и не обещает доставку, видимо считает что я ее получил уже.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2018
Сергей, добрый день!

Статус Доставлен был присвоен заказу ошибочно. В данный момент заказ найден на терминале и присвоен корректный статус. Планируемая дата доставки 3.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru