отзывы и жалобы
DPD
Анастасия
Москва
12.12.2018
Хуже службы доставки я не встречала, уже и не надеюсь получить заказ.Сделала заказ 30.11.2018, 03.12.18 на сайте компании согласовала доставку на 04.12.18. К слову сказать, заказ был сделан ко Дню рождения одного человека, который из-за вас так и не получил своего подарка. Каждый день пыталась дозвониться по единственному номеру, который указан, как контакт, автоответчик каждый день сообщал, что доставка запланирована на сегодня, с оператором связаться невозможно. Лишь 07.12.18 удалось связаться с живым человеком, мужчина, имени которого я не запомнила (а зря), он согласовал время доставки на 08.12.18. Как вы уже догадываетесь, ничего доставлено не было. До оператора удалось дозвониться лишь 10.12.28. Наталья ***** (на этот раз я переспросила имя) сообщила, что не видит никаких причин, почему доставка не была произведена в указанный срок и предложила осуществить ее 11.12.18 с 9 до 18. Думаю, что никого не удивлю тем, что заказ свой я так и не получила, человек неделю сидит без подарка. С таким халатным и некомпетентным отношением к работе я ни разу не сталкивалась - и это в Москве, как же в регионы вы доставку осуществляете?! никому не посоветую данную компанию. У меня остался только один к ним вопрос: КОГДА я получу свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
17.12.2018
Худшая служба доставки.
Никогда не сталкивалась с такой проблемой. С 3.12 жду свою посылку. Каждый раз дата доставки переносишься на следующий день. Дозвониться невозможно, а если удаётся это сделать, то перед вами извиняются и согласуют дату и время доставки на следующий день. При этом, на следующий день вам ничего не доставляют, не ждите. Мне так уже 6 раз обещали, причём разговаривала и с сотрудниками колцентра, и с вышестоящими.
Жалобу писала - реакции ноль.
Если вы не справляетесь, зачем брать столько заказов?!
Наберите побольше курьеров для работы в высокий сезон.
Вы там что, считаете, что мне заняться больше нечем, кроме как сидеть и две недели ждать вашего курьера?!
Ждите у себя проверку Роспотребнадзора и я готовлю бумаги для судебного иска на вашу контру.
Ольга
Санкт-Петербург
12.12.2018
Отвратительная конторка. Заказ не могут доставить с 2.12.18 и все отбрехиваются загруженностью в предновогодний месяц. Курьер звонит только один раз, даже не делает попытки перезвонить, и потом все, сразу переносят на следующий день. А сегодня 11.12.18 еще лучше история приключилась, позвонил курьер я подъеду через 5-10 минут, ждите. В итоге через 30 минут никакого курьера нет и приходит смс с переносом заказа. Это каким образом ваш курьер потерялся по дороге? В чем случилась загвоздка? Где он потерял мой заказ? Две недели не могу получить заказ с оплаченной доставкой, вы издеваетесь?
Получить бы уже заказ и никогда с этой конторкой не связывать в будущем.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2018
Ольга, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру в срок и находилась на нашем терминале. 11.12 заказ не был вручен, так как курьер не успел по времени. Доставка 12.12 находится на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Волгоград
12.12.2018
Ужасная доставка, хуже Почты России, она работает быстрее.
Заказал товар на Алиэкспресс 11 ноября, Китайцы молодцы, передали посылку в Санкт-Петербург службе DPD через 8 дней - 19 ноября.
Посылку до сих пор не получил, доставка установлена на 18 декабря!!! Это кошмар какой-то! 8 дней необходимо СПСР Экспресс, чтобы доставить товар в Россию и при этом DPD требуется МЕСЯЦ!!!, чтобы доставить из Питера до Волгограда.
Да любая транспортная притащит груз из Питера в Волгоград максимум за 10 дней.

Это что же за экспресс такой у DPD?!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Королёв
12.12.2018
Здравствуйте! Доставка в пункт выдачи в Мытищах запланирована на 05.12.2018. статус доставки с 05.12.2018 доставляется из Москвы в Мытищи. Срок бесплатного хранения заканчивается 13.12.2018. Товар полностью оплачен и возвращать я ничего не собираюсь. Где моя посылка и что за принудительный возврат оплаченных товаров, не доставленных вовремя по вашей вине?
на контроле у сотрудника компании
Антон
Вологда
12.12.2018
Сделал отправку с сайта авито, с указанием максимально позднего срока доставки все устраивало. но посылка в только через 3 дня уехала из пункта приема!!! 3 дня лежала у них на складе просто так. Почта России такого себе позволить не может. При этом стоимость доставки у дипиди приличная. Никогда и никому больше не буду предлагать и отправлять посылки. и не советую. каждый день переносят дату доставки груза, не возможно дозвониться сотруднику и хоть что-то узнать где находится посылка и когда это все закончится.
желаю быстрейшего закрытия данной транспортной компании всей филиальной сети
на контроле у сотрудника компании
Наталия
Санкт-Петербург
12.12.2018
Самая отвратительная служба доставки, которой я когда либо могла воспользоваться!!! СМС от Санлайт с датой доставки назначен был на 09.12!!! Ни звонка от диспетчера, ни от курьера dpd не последовало, заказа так же я не получила! 10 .12 позвонила диспетчер, сказав что мол только 09.12 вечером получили мой заказ, согласовали доставку на 11.12 и чудо так и не случилось. Ни звонка ни курьера, ни заказа. Два часа потратив на выяснение причины ничего близко похожего на извинения и объяснение я не услышала. Гарантий очередной доставки нет!!! При этом перейдя по ссылке от Санлайт вижу очередной раз изменённую дату доставки якобы на 12 число. О том что мне возможно неудобно принять заказ (а мне неудобно!)никто не осведомился. компания работает самым отвратительным образом. Прошу разъяснить причины отсутствия доставки. И согласовать удобное для меня а не курьера время!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Наталия, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за сезонного роста количества отправлений. Очень сожалеем,что из-за увеличения срока Вы отказались от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эдуард
Москва
12.12.2018
Авито доставка. Москва-Москва. Котельники - ВДНХ. Пункт самовывоза, даже время с получателем не надо согласовывать - привези и все.. Оформлено 28 ноября. 3-го декабря значилась дата доставки. Каждый день дата переносится, без какого-либо уведомления отправителя или получателя. По телефону операторы бодро врут следующее: будет сегодня вечером. Так с 4 декабря. Я конечно могу понять - высокий сезон, низкая облачность, медведь оголодал... Курьера ну нельзя выпускать. Так откажитесь от доставки. Свяжитесь с отправителем и объясните, что не можете доставить. Сепуку, при этом не обязательно делать, мы не в Японии. Но извинения принести и попытаться хоть как-то исправить свою проф-непригодность - это вопрос репутации. Хотя, судя по отзывам, вам репутация - д.п.д.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Владимирская область, Александ
12.12.2018
Доставка была запланирована на 28.11.18 и так спустя две недели ничего и не произошло. 7 раз меняли дату доставки, 3 раза удостоилась поговорить с операторами, чьи фразы, по всей видимости, уже были заучены у всех, мол, разберёмся с курьерами и ожидайте свой заказ опять же в возможный ближайший день. Какого черта должна каждый день ждать курьера, хотя бы не присылали Сообщения каждый раз. Ужаснейшая служба, первый раз с таким сталкиваюсь, очень жаль, что нормальные организации сотрудничают с данной службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Анастасия, добрый день!

Курьер действительно несколько раз выезжал на доставку. Причина возврата на терминал в том, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Новая дата доставки 14.12. Присим Вас сообщить дополнительный номер телефона, по которому курьер сможет с Вами связаться.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Анадырь
12.12.2018
Посылка доставлялась из Владивостока в Анадырь, принята была 22.11.2018 сначала дата доставки стояла 6.12.2018 но посылка так и не была доставлена и каждый день доставка переносилась на следующий день, 12.12.2018 позвонил с попыткой выяснить в чем проблема и почему моя посылка до сих пор не доставлена, поначалу менеджеры говорили мне только то что я и сам могу увидеть на сайте , что посылка доставляется, после долгих мучений все таки удалось выяснить где находиться посылка, она оказывается лежит в Москве и ещё даже не обработана. А теперь вопрос: за что я плачу не малые деньги за доставку что бы моя посылка месяц шла? И когда же я все таки увижу свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Эдгар
Москва
12.12.2018
Добрый день!

Читаю отзывы выше и понимаю что я не одинок)
А теперь по порядку:
- 1 декабря был звонок от компании, робот сообщил что посылку ожидайте 3 декабря. Итого посылка не пришла;
- вплоть до сегодняшнего дня в истории состояний срок каждый день переносится, но почему то в истории это не сохраняется, что странно;
- 7 и 8 декабря посылка даже была передана курьеру, но он ее не успел доставить; почему он ее сдал обратно на точку не понятно, где теперь посылка когда обратно до меня дойдет очередь не понятно;
- дозвониться до Вас просто нереально;
- жалобы остаются без ответа, ибо ответ ваша посылка на контроле меня как клиента не устраивает, т.к. это пустые слова.
Сотрудники каждый день уверяют что доставка состоится на следующий день. Зачем обещать и вводить в заблуждение не понятно. Почта РФ Вас просто уделала по всем показателям и это печально.
Сотрудники колл центра 10.12.2018 обещали что со мной свяжется специалист ответственный за работу с компанией Nike (у кого оформлялся заказ) - опять не удалось.
Также сотрудники уверяют что у меня вдруг не с того не сего стал запрет на получения смс от них: поднял распечатки звонков и смс, никаких смс с вашей стороны не приходит, все что приходит все отображено в истории.
Самое печально что изменить это никак невозможно, никто наказан не будет, остается только ждать и надеяться. и еще верить что чудо произойдет.
Да и сообщения о том что это связано с НГ праздниками как то нелепо слушать, поскольку судя по отзывам у вас это проблема с октября...
Сотрудников колл центра жалко, т.к. сделать ничего не могут, а кто может не никто не знает.

С уважением,
Эдгар
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.12.2018
Эдуард, добрый день!

Действительно, начиная со второй половины ноября, сроки доставки заказов были увеличены. Связано это с распродажами известных интернет-магазинов, черными пятницами. Терминалы перегружены. Информация о контроле доставки 13.12.передана руководителю терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru