отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Волгоград
11.12.2018
7 декабря курьер забрал отправление и всё...на этом и решили закончить. Статус не меняется, всё ещё у курьера. На горячей линии ничего подсказать не могут, говорят могут сдвигать сроки и дальше. По выбранному тарифу доставка составляет 2 рабочих дня не считая день принятия отправления.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2018
Сергей, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка была отправлена по маршруту с опозданием, так как её своевременно не забрали из пункта приёма. Виновные сотрудники терминала привлечены к ответственности. 11.12 Ваша посылка отправлена по маршруту. Планируемая дата доставки - 13.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Новороссийск
11.12.2018
Доброго времени суток!
С такой проблемой столкнулась впервые, просто кошмар!
Доставка должна быть на 10.12.2018,Сначала говорили что его потеряли! Как можно мебель потерять? это что иголка на терминале?? Потом извините доставка на 17.12.2018 вы что? Необходимо срочно! Решите пожалуйста мой вопрос! Сколько можно звонить?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Самара
11.12.2018
Отвратительная доставка. Посылка отправлена 3.12.2018 из Саранска, дата доставки в Самару 7.12.2018. При отправлении мне сообщили, что посылка будет идти через Нижний Новгород, в итоге вчера приехали в пункт выдачи и оказалось, что моя посылка в Уфе! Это совсем в другой стороне! Сегодня уже 11.12.2018 и водитель с грузом только выезжает из Казани, не факт, что завтра получу свою посылку. Проще было почтой России отправить, там хотя бы не говорят о сроках.
Не рекомендую эту службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2018
Анастасия, добрый день!

К сожалению, при транспортировке произошёл засыл Вашего отправления в Екатеринбург, в результате срок доставки был увеличен. Виновный в данной ошибке сотрудник привлечён к ответственности. Посылка поступила в Самару 12.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Москва
11.12.2018
Посылка в пути с 07.12.2018. Доставка была запланирована на 10.12.2018 9-18, сейчас перенесена на сегодня (11.12.2018), на сайте dpd последний статус - Отправка готова для доставки получателю от 08.12. Похоже сегодня опять не будет доставлена. Чего ждать вообще и сколько?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
12.12.2018
Посылка лежит на терминале с 5.12.18, ежедневно переносят на завтра- на завтра, теперь доставка на 12.12.18. Дозвонится не возможно, сначала автоответчик, а потом отбой. 10.12.18 заказывала обратный звонок, реакции 0!! Если вы не справляетесь с объемами, зачем набираете такое количество доставок, всех денег не заработать. Куда смотрит руководство?! Судя по всему это не загруженность по сезону, а постоянная система работы такая. Завтра посылка то будет?!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2018
Анна, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру в срок и находилась на нашем терминале. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. В день доставки мы проинформируем Вас смс-сообщением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Москва
14.12.2018
Посылку сегодня привезли 14.12.18. Правда сроки при этом переносились черт знает сколько раз. Посылка не в удовлетворительном состоянии, такое ощущение что по коробке ходили ногами, товар испорчен. Не умеете работать не беритесь. Спросила курьера можно ли вскрыть, только после оплаты, поставил и коробку,деньги получил и побежал, даже не стал ждать. Пишите если что претензию в компанию. Я в жизни не буду работать с вашей компанией никогда, даже если это будет единственная контора. Готова предоставить видео. Но видимо это уже будет другая история.
Николай
Санкт-Петербург
12.12.2018
Заказ из интернет магазина должен был быть доставлен 10.12.18. Без каких-либо уведомлений этого не произошло. Прождал впустую весь день! Так, ну не смогли... 11.12.18 до 12-00 молчок, после звонка в магазин (мне сообщили, что доставка DPD) я написал запрос в службу доставки. И только после этого покупку отгрузили курьеру, отправили по адресу. Конечно, всё цивильно: курьер с мобильной кассой, сразу чек отпечатали. Но, господа! Наведите порядок!!! Выполняйте обязательства, уважайте клиента. В конце концов - дорожите репутацией...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2018
Николай, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка поступила на терминал в Санкт-Петербурге с опозданием, в связи с чем срок доставки был увеличен. Сожалеем о произошедшем нарушении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Ростов-на-Дону
12.12.2018
Сервис доставки DPD. Доставка на 27.11. Каждый день переносят дату доставки. Теперь поставили на 12.12.2018г. Отвратительный сервис. Никто не знает ничего. Все по бизнес-процессу. Результата нет. Завтра переставят срок доставки на 13.12.2018г???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2018
Анатолий, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Равиль
Москва
12.12.2018
Отправляем через данную компанию посылки клиентам. Заказ был передан в транспортную компанию 7 декабря с доставкой в г. Астрахань. По трек номеру и озвученным срокам клиент посылку должен был получить 9 декабря. В итоге каждый день вплоть до 11 декабря ему приходили сообщения с переносом доставки на следующий день. Позвонив уже сами в транспортную компанию, узнаем, что и 12 декабря посылка не будет доставлена, т.к. она еще находится в Волгограде. Внятно по телефону девушка не смогла ничего объяснить, попросила повисеть на трубке, в итоге прождав 40 минут на телефоне, ответа я так и не дождался. Скрин с экрана телефона готовы предоставить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2018
Равиль, добрый день!

К сожалению, посылка прибыла на терминал доставки в Астрахань с опозданием, 12.12. В эту же дату отправление передали курьеру для доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru