|
Сергей, добрый день! К сожалению, Ваша посылка была отправлена по маршруту с опозданием, так как её своевременно не забрали из пункта приёма. Виновные сотрудники терминала привлечены к ответственности. 11.12 Ваша посылка отправлена по маршруту. Планируемая дата доставки - 13.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доброго времени суток! С такой проблемой столкнулась впервые, просто кошмар! Доставка должна быть на 10.12.2018,Сначала говорили что его потеряли! Как можно мебель потерять? это что иголка на терминале?? Потом извините доставка на 17.12.2018 вы что? Необходимо срочно! Решите пожалуйста мой вопрос! Сколько можно звонить? на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная доставка. Посылка отправлена 3.12.2018 из Саранска, дата доставки в Самару 7.12.2018. При отправлении мне сообщили, что посылка будет идти через Нижний Новгород, в итоге вчера приехали в пункт выдачи и оказалось, что моя посылка в Уфе! Это совсем в другой стороне! Сегодня уже 11.12.2018 и водитель с грузом только выезжает из Казани, не факт, что завтра получу свою посылку. Проще было почтой России отправить, там хотя бы не говорят о сроках. Не рекомендую эту службу доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! К сожалению, при транспортировке произошёл засыл Вашего отправления в Екатеринбург, в результате срок доставки был увеличен. Виновный в данной ошибке сотрудник привлечён к ответственности. Посылка поступила в Самару 12.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка в пути с 07.12.2018. Доставка была запланирована на 10.12.2018 9-18, сейчас перенесена на сегодня (11.12.2018), на сайте dpd последний статус - Отправка готова для доставки получателю от 08.12. Похоже сегодня опять не будет доставлена. Чего ждать вообще и сколько?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка лежит на терминале с 5.12.18, ежедневно переносят на завтра- на завтра, теперь доставка на 12.12.18. Дозвонится не возможно, сначала автоответчик, а потом отбой. 10.12.18 заказывала обратный звонок, реакции 0!! Если вы не справляетесь с объемами, зачем набираете такое количество доставок, всех денег не заработать. Куда смотрит руководство?! Судя по всему это не загруженность по сезону, а постоянная система работы такая. Завтра посылка то будет?!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру в срок и находилась на нашем терминале. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. В день доставки мы проинформируем Вас смс-сообщением. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылку сегодня привезли 14.12.18. Правда сроки при этом переносились черт знает сколько раз. Посылка не в удовлетворительном состоянии, такое ощущение что по коробке ходили ногами, товар испорчен. Не умеете работать не беритесь. Спросила курьера можно ли вскрыть, только после оплаты, поставил и коробку,деньги получил и побежал, даже не стал ждать. Пишите если что претензию в компанию. Я в жизни не буду работать с вашей компанией никогда, даже если это будет единственная контора. Готова предоставить видео. Но видимо это уже будет другая история. |
|
Заказ из интернет магазина должен был быть доставлен 10.12.18. Без каких-либо уведомлений этого не произошло. Прождал впустую весь день! Так, ну не смогли... 11.12.18 до 12-00 молчок, после звонка в магазин (мне сообщили, что доставка DPD) я написал запрос в службу доставки. И только после этого покупку отгрузили курьеру, отправили по адресу. Конечно, всё цивильно: курьер с мобильной кассой, сразу чек отпечатали. Но, господа! Наведите порядок!!! Выполняйте обязательства, уважайте клиента. В конце концов - дорожите репутацией...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! К сожалению, Ваша посылка поступила на терминал в Санкт-Петербурге с опозданием, в связи с чем срок доставки был увеличен. Сожалеем о произошедшем нарушении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сервис доставки DPD. Доставка на 27.11. Каждый день переносят дату доставки. Теперь поставили на 12.12.2018г. Отвратительный сервис. Никто не знает ничего. Все по бизнес-процессу. Результата нет. Завтра переставят срок доставки на 13.12.2018г???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анатолий, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправляем через данную компанию посылки клиентам. Заказ был передан в транспортную компанию 7 декабря с доставкой в г. Астрахань. По трек номеру и озвученным срокам клиент посылку должен был получить 9 декабря. В итоге каждый день вплоть до 11 декабря ему приходили сообщения с переносом доставки на следующий день. Позвонив уже сами в транспортную компанию, узнаем, что и 12 декабря посылка не будет доставлена, т.к. она еще находится в Волгограде. Внятно по телефону девушка не смогла ничего объяснить, попросила повисеть на трубке, в итоге прождав 40 минут на телефоне, ответа я так и не дождался. Скрин с экрана телефона готовы предоставить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Равиль, добрый день! К сожалению, посылка прибыла на терминал доставки в Астрахань с опозданием, 12.12. В эту же дату отправление передали курьеру для доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов